Jump to content

Прерывающий маркетинг

Прерывающий маркетинг или исходящий маркетинг – это продвижение продукта посредством постоянной рекламы, промоакций, связей с общественностью и продаж. [1] Это противоположность разрешенному маркетингу . Это считается раздражающей версией традиционного способа ведения маркетинга, при котором компании сосредотачиваются на поиске клиентов с помощью рекламы . (Как ни странно, двусмысленный термин «исходящий маркетинг» иногда используется как обозначение прерывающего маркетинга. Это порождает двусмысленность, поскольку в прошлом этот термин имел другое значение, [2] а именно, что информация о возможностях готовой продукции доходила до потенциальных клиентов, у которых есть в ней потребность, т.е. благоприятные маркетинговые коммуникации и маркетинг продукции .)

Виды прерывающего маркетинга

[ редактировать ]

Маркетинг перерывов может осуществляться с помощью различных методов: [3] такой как:

  • Facebook : продвижение товара или услуги в ленте новостей или где-либо еще на своей платформе.
  • Телемаркетинг : продвижение товара или услуги по телефону. [4]
  • Реклама в печатных СМИ: продвигайте продукт через газеты или журналы.
  • Холодные звонки : привлечение потенциальных клиентов, которые ранее не контактировали с продавцом, проводившим звонок. [5]
  • Прямая почтовая рассылка : рекламные проспекты, рассылаемые непосредственно по почте. [6]
  • Спам в электронной почте : электронные письма рассылаются по большим спискам рассылки. [7]
  • Реклама на телевидении и радио: продвигайте продукт через телевидение и радио. [8]

Полезность прерывающего маркетинга

[ редактировать ]

Полезность прерывающего маркетинга для бизнеса зависит от того, чего компания желает достичь. Если у компании есть достаточные средства для инвестирования в рекламную кампанию и руководство желает получить быстрые результаты, то прерывающий маркетинг может быть наиболее подходящим. Большинство предприятий зависят от прерывания маркетинга, чтобы получить прибыль. Site Pro News заявил, что основная разница между маркетингом разрешения и маркетингом перерывов заключается в том, что маркетинг перерывов дает быстрые результаты и позволяет использовать более научный способ измерения продаж. [9]

Проблемы, возникающие при прерывающемся маркетинге

[ редактировать ]

При исходящем маркетинге от маркетологов часто ожидают, что они найдут разные способы справиться с отказами со стороны потенциальных клиентов. Кроме того, у рекламных объявлений есть срок годности, и по истечении срока действия кампанию придется начинать заново. Таким образом, окупаемость инвестиций в рекламные кампании в большинстве случаев довольно низкая. [10] Исходящий маркетинг часто считается плохо нацеленным методом, поскольку его нельзя персонализировать для конкретных клиентов. Более того, реклама часто отвлекает клиентов и поэтому может быть ошибочно воспринята потенциальными потребителями. [3]

Маркетинг разрешений и прерываний

[ редактировать ]

В отличие от прерывающего маркетинга, разрешительный маркетинг больше ориентирован на то, чтобы клиенты его нашли. Основные компоненты разрешенного маркетинга включают контент , поисковую оптимизацию и социальные сети . При наличии разрешения на маркетинг компании рекомендуется строить долгосрочные отношения с клиентами, которые могут быть выгодны в долгосрочной перспективе. Кроме того, входящий маркетинг позволяет привлечь более целевой трафик на веб-сайты, что увеличивает коэффициент конверсии. [9] Фактически, благодаря технологиям маркетинг разрешений часто считается более эффективным и менее затратным.

По словам Брайана Халлигана, генерального директора и основателя HubSpot , методы отвлекающего маркетинга становятся менее эффективными: [11]

Сегодня среднестатистический человек сталкивается с более чем 2000 прерываниями исходящего маркетинга в день и находит все более и более творческие способы их блокировки, включая идентификацию вызывающего абонента , фильтрацию спама, TiVo и спутниковое радио Sirius . Во-вторых, затраты на координацию изучения чего-то нового или покупки чего-то нового с помощью Интернета (поисковые системы, блоги и сайты социальных сетей) теперь намного ниже, чем посещение семинара в отеле Marriott или полет на выставку в Лас-Вегасе. Вегас.

Однако большинство людей более привыкли к прерывающему маркетингу, и это часто приводит к тому, что компании тратят большую часть своих маркетинговых бюджетов на исходящий маркетинг. [12] Чтобы получить дополнительные преимущества, некоторые компании комбинируют входящий и исходящий маркетинг и используют несколько каналов для охвата более широкой аудитории. [9]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ «Основные определения: реклама, маркетинг, продвижение, связи с общественностью, паблисити и продажи» . Managementhelp.org . Проверено 23 декабря 2010 г.
  2. ^ Макнамара, Картер. «Маркетинг — термин, который часто неправильно понимают» . Проверено 19 апреля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мирна Бард, NuReachGlobal , 21.03.09
  4. ^ «Определение и значение телемаркетинга» . Investorwords.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  5. ^ Маркетинг перерывов не работает.
  6. ^ «определение прямой почтовой рассылки» . wordnet.princeton.edu . Проверено 23 декабря 2010 г.
  7. ^ «Исходящий маркетинг: традиционный не всегда лучший» . WordStream. 14 апреля 2010 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  8. ^ «Определение рассылки по электронной почте — глоссарий по прямому маркетингу» . Marigoldtech.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с « Входящий маркетинг против исходящего маркетинга. Обратите внимание, что в статье используются неоднозначные термины входящий и исходящий маркетинг.
  10. ^ " Исходящий маркетинг Традиционный не всегда лучше.
  11. ^ Халлиган, Брайан (2010) Блог входящего интернет-маркетинга
  12. ^ " Входящий маркетинг против исходящего маркетинга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f12a1d7b955dc974d08ecc948d767411__1709201340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/11/f12a1d7b955dc974d08ecc948d767411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interruption marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)