Поисковая аналитика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
Поисковая аналитика — это использование поисковых данных для исследования конкретных взаимодействий между пользователями веб-поисковика, поисковой системой или контентом во время эпизодов поиска. [1] Полученный анализ и агрегирование статистики поисковых систем можно использовать в поисковом маркетинге (SEM) и поисковой оптимизации (SEO). Другими словами, поисковая аналитика помогает владельцам веб-сайтов понимать и улучшать свою эффективность в поисковых системах на основе результатов. Например, выявление особо ценных посетителей сайта. [2] или понимание намерений пользователя . [3] Поисковая аналитика включает в себя тенденции и анализ объема поиска, обратный поиск (вход на веб-сайты для просмотра их ключевых слов), мониторинг ключевых слов, результаты поиска и историю рекламы, статистику расходов на рекламу, сравнение веб-сайтов, партнерского маркетинга статистику , многовариантное тестирование рекламы и т. д. [4]
Сбор данных
[ редактировать ]Данные поисковой аналитики можно собирать несколькими способами. Поисковые системы предоставляют доступ к собственным данным с помощью таких сервисов, как Google Analytics . [5] Google Trends и Google Insights . Сторонние службы должны собирать свои данные из интернет-провайдеров , программного обеспечения для домашних звонков из или поисковых систем. Получение статистики трафика от интернет-провайдеров и домашних телефонов обеспечивает более широкую отчетность о веб-трафике в дополнение к поисковой аналитике. Службы, выполняющие мониторинг ключевых слов, собирают только ограниченный набор результатов поиска, в зависимости от потребностей своих клиентов. Однако службы, обеспечивающие обратный поиск, должны собирать из поисковых систем большой набор ключевых слов, обычно миллионы, чтобы найти ключевые слова, которые используют все. [6]
Поскольку результаты поиска, особенно рекламные объявления, различаются в зависимости от того, откуда вы ищете, методы сбора данных должны учитывать географическое местоположение. Мониторам ключевых слов сделать это проще, поскольку они обычно знают, на какое место ориентируется их клиент. Однако, чтобы получить исчерпывающий обратный поиск, необходимо просмотреть несколько местоположений по одному и тому же ключевому слову.
Точность
[ редактировать ]Точность поисковой аналитики зависит от используемого сервиса, метода сбора данных и актуальности данных. Google публикует свои собственные данные, но только в агрегированном виде и часто без присвоения своим графикам абсолютных значений, таких как количество посетителей. [7] Журналы интернет-провайдеров и методы телефонной связи на дому точны для выборки населения, поэтому размер выборки и демографические данные должны быть адекватными, чтобы точно отражать большую часть населения. Результаты парсинга могут быть очень точными, особенно если смотреть на бесплатные органические результаты поиска. Платные результаты, из Google AdWords , например [8] часто различаются для одного и того же поиска в зависимости от времени, географического положения и истории поисков с конкретного компьютера. Это означает, что рекламодатели, выполняющие парсинг, могут пострадать или промахнуться.
Рыночные условия
[ редактировать ]Анализ Google Insights для оценки популярности этих сервисов показывает, что по сравнению с поисковыми запросами по термину AdWords (популярная поисковая рекламная система Google) использование сервисов поисковой аналитики все еще очень низкое, около 1–25% по состоянию на октябрь 2009 г. . [9] Это может указывать на большие возможности для пользователей и разработчиков поисковой аналитики, учитывая, что службы существуют с 2004 года и с тех пор было запущено несколько новых служб.
Расчеты
[ редактировать ]- Сеансы с поиском = количество сеансов, в которых хотя бы один раз использовалась функция поиска вашего сайта.
- Процент сеансов, в которых использовался внутренний поиск = Сеансы с поиском / Всего сеансов.
- Всего уникальных поисков = общее количество раз, когда использовался поиск по вашему сайту. Это исключает несколько поисков по одному и тому же ключевому слову в течение одного сеанса.
- Результаты Просмотры страниц/Поиск = Просмотры страниц результатов поиска/Всего уникальных поисковых запросов.
- Выходы из поиска = количество поисков, выполненных непосредственно перед выходом с сайта.
- Процент выходов из поиска = Выходы из поиска / Общее количество уникальных запросов.
- Уточнения поиска = количество раз, когда пользователь выполнял повторный поиск сразу после выполнения поиска.
- Процент уточнений поиска = процент поисков, которые привели к уточнению поиска. Рассчитывается как уточнения поиска/просмотры страниц результатов поиска.
- Время после поиска = количество времени, которое пользователи проводят на вашем сайте после выполнения поиска. Это значение рассчитывается как сумма всей продолжительности поиска по всем поискам / (search_transitions + 1).
- Глубина поиска = количество страниц, просмотренных после выполнения поиска. Это значение рассчитывается как сумма всей глубины поиска по всем поискам / (search_transitions + 1). [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янсен, Б.Дж., 2006. Анализ журнала поиска: что это такое; что было сделано; как это сделать . Библиотечные и информационные исследования, 28(3), 407-432.
- ^ Ортис-Кордова, А. и Янсен, Б.Дж. (2012) Классификация поисковых запросов в Интернете для выявления клиентов, приносящих высокий доход . Журнал Американского общества информационных наук и технологий 63 (7), 1426–1441.
- ^ Роуз, Д.Э., и Левинсон, Д. (2004). Понимание целей пользователей в веб-поиске . В С. Фельдмане, М. Урецком, М. Найорке и К. Уиллсе (ред.). Материалы конференции World Wide Web (WWW '04) (стр. 13–19). Нью-Йорк: ACM
- ^ Феликс Р., Раушнабель, Пенсильвания; Хинш, К. (2016). «Элементы стратегического маркетинга в социальных сетях: целостная основа». Журнал бизнес-исследований . 70 : 118–126. дои : 10.1016/j.jbusres.2016.05.001 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Инструменты и решения аналитики для вашего бизнеса — Google Analytics» . marketplatform.google.com . Проверено 03 сентября 2018 г.
- ^ Дас, Абхишек (2 июня 2018 г.). ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА В БИЗНЕСЕ . Публикации БПБ. ISBN 978-93-87284-84-5 .
- ^ «О Google Trends – Google Trends» . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ «Установить панель инструментов Google – Справка панели инструментов» . support.google.com . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Гугл Тренды» . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Google Analytics: как рассчитываются показатели поиска по сайту?