Намерение пользователя
Намерение пользователя , также известное как намерение запроса или намерение поиска , — это идентификация и категоризация того, что пользователь намеревался или хотел найти в Интернете, когда он вводил свои поисковые запросы в онлайн -поисковую систему, с целью поисковой оптимизации или оптимизации коэффициента конверсии. . [1] Примерами намерений пользователя являются проверка фактов , сравнение покупок или переход на другие веб-сайты.
Оптимизация по намерениям пользователя [ править ]
Чтобы повысить рейтинг в поисковых системах , маркетологам необходимо создавать контент, который наилучшим образом удовлетворяет запросам, вводимым пользователями на их смартфонах или настольных компьютерах. Создание контента с учетом намерений пользователей помогает повысить ценность демонстрируемой информации. [2] Исследование ключевых слов может помочь определить намерения пользователя. Условия поиска, которые пользователь вводит в поисковую систему в Интернете для поиска контента, услуг или продуктов, — это слова, которые следует использовать на веб-странице для оптимизации в соответствии с намерениями пользователя. [3]
Google может отображать функции поисковой выдачи, такие как избранные фрагменты, карточки знаний или панели знаний, для запросов, в которых цель поиска ясна. Практики SEO принимают это во внимание, потому что Google часто может удовлетворить намерения пользователя, не заставляя его покидать Google поисковую выдачу . Чем лучше Google выясняет намерения пользователей, тем меньше пользователей будут нажимать на результаты поиска. По состоянию на 2019 год [update] менее половины поисковых запросов в Google приводят к кликам. [ нужна ссылка ]
Типы [ править ]
Хотя существуют различные способы классификации категорий намерений пользователей, в целом они, как правило, следуют одним и тем же кластерам. До недавнего времени [ когда? ] существовало три широкие категории : информационная, транзакционная и навигационная. [4] Однако после подъема [5] мобильного поиска появились другие категории или были сегментированы в более конкретные категории. [6] [7] Например, поскольку мобильные пользователи могут захотеть найти указания или информацию о конкретном физическом местоположении, некоторые маркетологи предлагают такие категории, как «местное намерение», например, для поисковых запросов типа «XY рядом со мной». Кроме того, существует коммерческое намерение поиска, когда кто-то ищет продукт или услугу, чтобы узнать о нем больше или сравнить другие альтернативы, прежде чем завершить покупку. [ нужна ссылка ]
См. основные типы с примерами ниже:
Информационный смысл : Дональд Трамп, Кто такой Марадона?, Как похудеть?
Навигационное назначение : вход в Facebook, страница вклада в Википедию.
Транзакционное намерение: новейший iPhone, купоны Amazon , дешевый ноутбук Dell, установщики заборов.
Коммерческое намерение : лучшие наушники, лучшее маркетинговое агентство, обзор протеинового порошка,
Цель локального поиска : рестораны рядом со мной, ближайшая заправочная станция,
Многие поисковые запросы также имеют смешанные цели поиска. Например, когда кто-то ищет «Лучшая мастерская по ремонту iPhone рядом со мной», это транзакционная и локальная цель поиска. Смешанные намерения поиска могут легко возникнуть с омонимами , и такие результаты поиска, как правило, нестабильны, поскольку сигналы пользователей различаются. [ нужна ссылка ]
Намерения пользователя часто неправильно интерпретируются, и мысль о том, что существует всего несколько типов намерений пользователя, не дает полной картины поведения пользователя.
Это также термин, описывающий, какой тип деятельности, бизнеса или услуг ищут пользователи (а не только поведение пользователей после поиска).
Пример: когда вы пишете в поисковике «Испанские игры» (настройки вашего браузера на английском языке), вы получаете результаты по изучению испанских методов, а не настоящие игры испанского происхождения. В этом примере намерение пользователя — выучить испанский язык, а не играть в обычные игры. Это намерение отражено в Google и других поисковых системах, и они стремятся отображать результаты поисковой выдачи на основе интересов пользователей.
См. также [ править ]
- Исследование ключевых слов
- Намеренный маркетинг
- Страница результатов поисковой системы
- Принцип наименьшего удивления
- Мобильный маркетинг
Ссылки [ править ]
- ^ Янсен, Джим (июль 2011 г.). Понимание спонсируемого поиска: основные элементы рекламы по ключевым словам . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета. п. 44. ИСБН 9781107011977 .
- ^ «Как создать ориентированную на пользователя стратегию SEO» . 28 сентября 2018 г.
- ^ Л., Ледфорд, Джерри (2015). Библия поисковой оптимизации, 2-е изд . Уайли. ISBN 978-1-118-08081-8 . OCLC 933401063 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бродер, Андрей (осень 2002 г.). «Таксономия веб-поиска» (PDF) . Форум СИГИР . 36 (2): 5–6. дои : 10.1145/792550.792552 . S2CID 207602540 . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Рост мобильного поиска: с 2012 по 2015 год» . Тексо Дизайн . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ ХудаБухш, Ашикур; Беннетт, Пол; Уайт, Райен (2015). «Создание эффективных классификаторов запросов: пример обнаружения намерений причинения себе вреда» (PDF) . CIKM '15 Материалы 24-й Международной конференции ACM по управлению информацией и знаниями : 1735–1738 гг . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Рекомендации для оценщиков качества поиска (PDF) . 28 марта 2016 г. стр. 61–74 . Проверено 26 декабря 2016 г.