Локальный поиск (Интернет)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Локальный поиск — это использование специализированных поисковых систем Интернета , которые позволяют пользователям выполнять географически ограниченный поиск по структурированной базе данных списков местных компаний. Типичные локальные поисковые запросы включают не только информацию о том, «что» ищет посетитель сайта (например, ключевые слова, категорию бизнеса или название потребительского товара), но также информацию «где», например адрес, название города. , почтовый индекс или географические координаты , например широту и долготу . Примеры локального поиска: «гостиницы Гонконга», «рестораны Манхэттена» и «прокат автомобилей в Дублине». Локальный поиск демонстрирует явное или неявное локальное намерение . [1] Поиск, включающий модификатор местоположения, например «Бельвью, Вашингтон» или «14-й округ», является явным локальным поиском. Поиск, который ссылается на продукт или услугу, обычно потребляемую локально, например «ресторан» или «маникюрный салон», является неявным локальным поиском.
Локальные поисковые запросы в Google Поиске обычно возвращают органические результаты, которым предшествует «локальный 3-пакет», список из трех локальных результатов. Дополнительные местные результаты можно получить, нажав «больше мест» под пакетом из 3 мест. Список получаемых результатов также называется Local Finder. [2]
Поисковые системы и каталоги в основном поддерживаются рекламой компаний, которые хотят занимать видное место, когда пользователи ищут определенные продукты и услуги в определенных местах. Google, например, разработал рекламу местного ассортимента и включил рекламу в локальный пакет. [3] Локальная поисковая реклама может быть очень эффективной, поскольку она позволяет точно ориентировать рекламу на условия поиска и местоположение, указанные пользователем.
Эволюция
[ редактировать ]Локальный поиск — это естественная эволюция традиционной офлайн-рекламы, обычно распространяемой в Интернете издателями газет, теле- и радиовещательными компаниями. Исторически сложилось так, что потребители полагались на местные газеты, а также на местные теле- и радиостанции, чтобы найти местные продукты и услуги. С появлением Интернета потребители все чаще используют поисковые системы для поиска местных продуктов и услуг в Интернете. В последние годы количество локальных поисковых запросов в Интернете быстро выросло, в то время как поиск информации в автономном режиме, например поиск в печатных изданиях «Желтых страниц», сократился. [4] Как естественное следствие этого изменения в поведении потребителей, местные поставщики продуктов и услуг постепенно переносят свои рекламные инвестиции с традиционных офлайновых СМИ на местные поисковые системы.
О каталогах, поисковых системах и картах
[ редактировать ]Местную информацию можно искать через поисковые системы. Они часто возвращают результаты локального поиска из каталогов. [5] и карты. Google, например, будет представлять результаты из своего каталога (так называемого бизнес-профиля Google) на Картах Google , а также на страницах результатов поисковых систем. [6] в виде локальной упаковки. Местную информацию также можно найти с помощью поиска на Apple Maps. [7] Поисковые системы предлагают местным предприятиям возможность загружать свои бизнес-данные в соответствующие местные поисковые базы данных. [8]
Другие местные поисковые системы, дополняющие основные поисковые веб-порталы, включают Windows Live Local , Yahoo! Local и AskCity на сайте Ask.com . Yahoo!, например, разделяет функции своей локальной поисковой системы на Yahoo! Местный и Yahoo! Карты: первые ориентированы на бизнес-данные и их корреляцию с веб-данными, вторые сосредоточены в первую очередь на функциях карты (например, направления, увеличенная карта, навигация).
Локальный поиск, как и обычный поиск, можно применять двумя способами. Как определил Джон Баттел в своей книге «Поиск», поиск может быть либо поиском восстановления, либо поиском открытия.
Этот идеальный поиск также имеет идеальную память – он знает, что вы видели, и может различать путь открытия – когда вы хотите найти что-то новое – и восстановление – когда вы хотите найти то, что вы видели раньше.
Особенно это касается локального поиска. Восстановительный поиск подразумевает, например, что потребитель знает, кого он ищет (например, пиццерию на Мейн-стрит), но не знает, где они находятся, и ему не нужен их номер телефона. Поиск-открытие подразумевает, что искатель знает, например, чего он хочет, но не знает, от кого ему это нужно (например, пицца на Мейн-стрит в Спрингфилде).
В феврале 2012 года Google объявил, что они внесли 40 изменений в свой алгоритм поиска, в том числе одно под кодовым названием «Венеция», которое, по утверждению Google, улучшит результаты локального поиска, «больше полагаясь на рейтинг основных результатов поиска (Google) как на сигнал». [9] это означает, что локальный поиск теперь будет больше полагаться на органические результаты поиска (страницы результатов поисковых систем).
Результаты местного поиска
[ редактировать ]Google может отображать информацию о компании в результатах поиска Google для мобильных или настольных компьютеров и/или в результатах Google Maps для мобильных и настольных компьютеров. [10] Результаты местного поиска, отображаемые Google, часто включают локальный пакет, который в настоящее время отображает три списка. [11]
Факторы ранжирования
[ редактировать ]Основные поисковые системы имеют алгоритмы, которые определяют, какие местные компании занимают место в местном поиске. Основными факторами, влияющими на вероятность появления местного бизнеса в местном поиске, являются правильная категоризация в бизнес-справочниках, возможность сканирования названия, адреса и номера телефона (NAP) на веб-сайте, а также цитаты (упоминания малого бизнеса на других соответствующих веб-сайтах). как сайт торговой палаты). [12]
В 2016 году исследование [13] с помощью статистического анализа мы оценили, как и почему компании попали в местные рейтинги, и выявили положительную корреляцию между местными рейтингами и более чем 100 факторами ранжирования. Хотя исследование не может воспроизвести алгоритм Google, оно дало несколько интересных результатов:
- обратные ссылки показали наиболее важную корреляцию (а также рейтинг страницы панели инструментов Google, что позволяет предположить, что старые ссылки являются преимуществом, поскольку панель инструментов не обновлялась в течение длительного времени)
- Сайты с большим количеством контента (следовательно, с большим количеством ключевых слов), как правило, работают лучше (как и ожидалось), особенно когда на странице есть названия местных городов в текстовом контенте и метаданных.
- Качество цитирований, такое как небольшое количество дубликатов, последовательность, а также достаточное количество цитирований, имело значение для того, чтобы бизнес отображался в локальных пакетах. Однако для компаний, входящих в пакет, цитирование не повлияло на их рейтинг: «цитирование кажется основополагающим, но не конкурентным преимуществом».
- Наличие подтвержденной страницы профиля компании в Google с отзывами и фотографиями также показало положительную корреляцию (с рейтингом).
- Вместо этого авторы были удивлены тем, что элементы геотаргетинга (город и штат) в заголовке целевой страницы бизнес-профиля Google не оказали никакого влияния на рейтинг бизнес-профиля Google. Следовательно, они предлагают использовать их только в том случае, если это имеет смысл из соображений удобства использования.
- Ключевые слова в названии компании имеют значительный вес в алгоритмах локального поиска и привели к росту спама с названиями компаний. В обновлении Vicinity Update от Google за декабрь 2021 года большее значение придается близости как фактору ранжирования и снижается значимость добавления ключевых слов в название компании в бизнес-профиле Google. [14]
Локальный поиск частной торговой марки
[ редактировать ]Традиционные местные медиа-компании, включая газет издателей , а также теле- и радиовещательные компании, начинают добавлять местный поиск на свои местные веб-сайты, чтобы привлечь свою долю местного поискового трафика и доходов от рекламы на рынках, которые они обслуживают. Эти местные медиа-компании либо разрабатывают свои собственные технологии, либо лицензируют решения для локального поиска под «частной торговой маркой» или «white label» у сторонних поставщиков местных поисковых решений. В любом случае местные медиакомпании основывают свои решения на базах данных списков компаний, разработанных собственными силами или по лицензии стороннего издателя данных.
Социальный локальный поиск
[ редактировать ]Локальный поиск, включающий внутренние или внешние социальные сигналы, можно считать ориентированным на социальный локальный поиск. Первым сайтом, включившим этот тип поиска, был Explore To Yellow Pages. Explore To использует лайки Facebook как один из сигналов для повышения рейтинга объявлений, где другие факторы могут быть равны или почти равны. Таким образом, типичные сигналы ранжирования в локальном поиске, такие как релевантность ключевых слов и расстояние от центроида, могут быть наложены на эти социальные сигналы, чтобы обеспечить лучший опыт краудсорсинга для пользователей. Совсем недавно сайты социальных сетей Facebook , Foursquare , LocalMate и Zappenin стали более активно участвовать в локальном поиске, обновив свои мобильные приложения функциями, помогающими людям находить новые предприятия для посещения.
Мобильный локальный поиск
[ редактировать ]Несколько провайдеров экспериментировали с предоставлением локального поиска для мобильных устройств , но 5 марта 2020 года Google первым объявил об индексации с приоритетом мобильных устройств по умолчанию, сместив фокус оптимизации с настольных компьютеров на мобильные устройства. [15] Некоторые из них учитывают местоположение . В США компания Google ранее использовала экспериментальную голосовую локальную службу ( 1-800-GOOG-411 ), но прекратила ее предоставление в ноябре 2010 года. Многие мобильные веб-порталы требуют от подписчика загрузить небольшое Java-приложение, однако недавно добавленный домен верхнего уровня .mobi дал толчок развитию поисковых сайтов, ориентированных на мобильные устройства, основанных на стандартном XML-протоколе для мобильных устройств, который понимают все современные мобильные браузеры. Преимущество разработки веб-сайтов, адаптированных для мобильных устройств, заключается в том, что не требуется загружать и устанавливать программное обеспечение, а также эти сайты могут быть спроектированы так, чтобы одновременно предоставлять обычный контент традиционным пользователям ПК с использованием автоматического обнаружения браузера.
Владельцы бизнеса и локальный поиск
[ редактировать ]Электронные издатели (например, предприятия или частные лица), которые хотели бы, чтобы такая информация, как их имя, адрес, номер телефона, веб-сайт, описание бизнеса и часы работы, появлялись в местных поисковых системах, имеют несколько вариантов. Самый надежный способ включить точную информацию о местных компаниях — подать заявку на получение данных о компаниях через соответствующие местные бизнес-центры Google, Yahoo! или Bings.
Информация о компаниях также может распространяться через традиционные «Желтые страницы», электронные агрегаторы данных в стиле «Желтые страницы» и поисковой оптимизации службы . Некоторые поисковые системы распознают веб-страницы, содержащие обычные почтовые адреса, отображаемые в машиночитаемом тексте (а не в виде изображения текста, который труднее интерпретировать). Веб-страницы также могут использовать геотегирования методы .
Профиль компании в Google
[ редактировать ]30 мая 2012 года Google запустил Google+ Local – простой способ находить и делиться местной информацией с оценками Zagat и рекомендациями людей, которым вы доверяете в Google+. [16]
11 июня 2014 г. Google запустил бизнес-профиль Google. [17] [18] [19] который заменил Google+ Local. Бизнес-профиль Google имеет больше функций и соединяется с AdWords, образуя универсальный онлайн-центр управления малым бизнесом.
Отзывы в профиле компании в Google может писать любой человек, независимо от того, имел ли он фактический опыт работы в этом бизнесе. Менее благородные компании, занимающиеся управлением репутацией , нередко публикуют мошеннические негативные отзывы, а затем звонят в компанию и предлагают удалить фальшивые отзывы за определенную плату. У Google есть опубликованная политика, согласно которой все отзывы «должны точно отражать рассматриваемое место. Если материалы искажают правду, мы удалим контент». На самом деле сотрудники службы поддержки профиля компании в Google почти никогда не удаляют мошеннические отзывы и, похоже, больше заинтересованы в том, чтобы побудить владельцев бизнеса тратить деньги на Adwords, чем в фактическом обеспечении точности информации в профиле компании в Google.
См. также
[ редактировать ]- hCard (протокол для добавления локальной информации на веб-страницы)
- Местная реклама
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как работает локальный алгоритм Google в 2016 году?» . Земля поисковых систем . 01.08.2016 . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Исследование показывает, что обновление Google Possum изменило 64% локальных результатов поиска» . Земля поисковых систем . 03.11.2016 . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Рекламный трафик на Картах Google стабильно растет» . Земля поисковых систем . 30 марта 2017 г. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Полагаетесь на печатные «Желтые страницы»? Большинство местных клиентов обращаются к Интернету!» . Земля поисковых систем . 22 октября 2008 г. Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Почему «Barnacle SEO» снова набирает популярность на местном уровне» . Земля поисковых систем . 26 марта 2014 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «О Google Мой бизнес – Cправка Google Мой бизнес» . support.google.com . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «5 вещей, которые бизнесу нужно знать об Apple Maps прямо сейчас» . Земля поисковых систем . 22 октября 2012 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «О Google Мой бизнес – Cправка Google Мой бизнес» . support.google.com . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Качество поиска: 40 изменений за февраль , Google, 27 февраля 2012 г.
- ^ Справка Google Мой бизнес. «Как Google использует бизнес-информацию» . Проверено 25 февраля 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Шварц, Барри (7 августа 2015 г.). «Google обновляет «Локальный пакет», показывая 3 результата вместо 7» . Земля поисковых систем .
- ^ «Непоследовательность цитирования — проблема номер один, влияющая на местный рейтинг» . searchengineland.com. 22 декабря 2014 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Шотланд, Эндрю (1 августа 2016 г.). «Как работает локальный алгоритм Google в 2016 году?» . Земля поисковых систем .
- ^ "https://twitter.com/googlesearchc/status/1471546117125029889?s=20" . Твиттер . Проверено 23 марта 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ «Объявление об индексировании с приоритетом мобильных устройств для всей сети» . Официальный блог Центра веб-мастеров Google . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Локальный — теперь с добавлением Zagat и Google+» . 30 мая 2012 г.
- ^ «Новый Google Small Business: помогите своему бизнесу добиться успеха с помощью Google My Business» . Гугл-блог . 11 июня 2014 г. Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Новый сервис «Google Мой бизнес» упрощает местный маркетинг для малого и среднего бизнеса» . Земля поисковых систем . 11 июня 2014 г. Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Google Мой бизнес: визуальный обзор нового инструмента Google для местного бизнеса и брендов» . Земля поисковых систем . 11 июня 2014 г. Проверено 27 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Google подтверждает обновление Panda 3.3, а также изменения в способах оценки ссылок, рейтинга в локальном поиске и многого другого» . Земля поисковых систем . 27 февраля 2012 г.