Jump to content

Местная реклама

Локальная реклама используется в геомаркетинге для оптимизации показа рекламы, эта платформа применяется к клиентам в зависимости от их местоположения. На принятие решений о покупке или обслуживании влияет местный маркетинг. Маркетологи и бизнесмены считают местную рекламу необходимой для экономического роста. [ нужна ссылка ] Реклама обычно финансируется спонсором, который продвигает рекламу с помощью различных средств массовой информации, например, телевидения, газет, коммерческой радиорекламы, журнальной почты и т. д. Телевидение является одним из самых дорогих видов рекламы, и его также показывают большинству людей. . Расширение производства промышленных товаров в 20 веке привело к увеличению местной рекламы. Если увидеть рекламу продукта, потребитель с большей вероятностью купит этот продукт. Рекламные объявления размещаются и отображаются определенным образом, чтобы привлечь потребителей. Использование таких одобрений, как появление знаменитостей, увеличивает покупательский потенциал потребителя. Во всей рекламе сейчас обычно участвуют знаменитости. Реклама со знаменитостями также может иметь недостатки в зависимости от того, что сделала знаменитость. Исследования показывают, что если потребитель имеет сходство или принадлежит к одному полу, вероятность того, что потребитель купит товар, увеличивается. В начале 21 века социальные сети и мобильная реклама стали уделять внимание малым и крупным компаниям. Вероятность того, что потребитель задумается о покупке продукта, выше, если он будет представлен потребителю сразу. [1]

Основная цель рекламы – заставить потребителя задуматься о рекламе. Воспоминания играют существенную роль в том, решает ли потребитель купить продукт. Воспоминания для определенного типа рекламы — это когда у потребителя уже были какие-то отношения с продуктом. Реклама фокусируется на мышлении потребителей, чтобы привлечь как можно больше потребителей. Убедительная реклама, скорее всего, привлечет больше потребителей, чем скучная или скучная реклама. Интернет-реклама на заре Интернета имеет большую аудиторию и шанс привлечь больше потребителей. Интернет-реклама способна сразу же предоставить потребителям всю информацию, в отличие от традиционной рекламы. Большинство местных рекламодателей существуют в той или иной степени локально, и большинство из них работают в Интернете. В большинстве случаев потребители не купят продукт сразу после его появления, а могут подумать о нем позже. Потребитель, возможно, где-то видел ваш бизнес, но обычно не знает, что он на самом деле предлагает. В этом случае местная реклама является хорошей идеей для рекламы того, что предлагает бизнес. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как маркетологи ориентируются на детей» . 16 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  2. ^ «Статья: Не уверены, стоит ли местная реклама? Подумайте еще раз», Келли Шелтон» . Журнал «Видимость» . 01.12.2017 . Проверено 1 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8b70f6b145a8e3b32e010ac5df8709__1715161500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/09/4d8b70f6b145a8e3b32e010ac5df8709.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)