Местная реклама
Локальная реклама используется в геомаркетинге для оптимизации показа рекламы, эта платформа применяется к клиентам в зависимости от их местоположения. На принятие решений о покупке или обслуживании влияет местный маркетинг. Маркетологи и бизнесмены считают местную рекламу необходимой для экономического роста. [ нужна ссылка ] Реклама обычно финансируется спонсором, который продвигает рекламу с помощью различных средств массовой информации, например, телевидения, газет, коммерческой радиорекламы, журнальной почты и т. д. Телевидение является одним из самых дорогих видов рекламы, и его также показывают большинству людей. . Расширение производства промышленных товаров в 20 веке привело к увеличению местной рекламы. Если увидеть рекламу продукта, потребитель с большей вероятностью купит этот продукт. Рекламные объявления размещаются и отображаются определенным образом, чтобы привлечь потребителей. Использование таких одобрений, как появление знаменитостей, увеличивает покупательский потенциал потребителя. Во всей рекламе сейчас обычно участвуют знаменитости. Реклама со знаменитостями также может иметь недостатки в зависимости от того, что сделала знаменитость. Исследования показывают, что если потребитель имеет сходство или принадлежит к одному полу, вероятность того, что потребитель купит товар, увеличивается. В начале 21 века социальные сети и мобильная реклама стали уделять внимание малым и крупным компаниям. Вероятность того, что потребитель задумается о покупке продукта, выше, если он будет представлен потребителю сразу. [1]
Основная цель рекламы – заставить потребителя задуматься о рекламе. Воспоминания играют существенную роль в том, решает ли потребитель купить продукт. Воспоминания для определенного типа рекламы — это когда у потребителя уже были какие-то отношения с продуктом. Реклама фокусируется на мышлении потребителей, чтобы привлечь как можно больше потребителей. Убедительная реклама, скорее всего, привлечет больше потребителей, чем скучная или скучная реклама. Интернет-реклама на заре Интернета имеет большую аудиторию и шанс привлечь больше потребителей. Интернет-реклама способна сразу же предоставить потребителям всю информацию, в отличие от традиционной рекламы. Большинство местных рекламодателей существуют в той или иной степени локально, и большинство из них работают в Интернете. В большинстве случаев потребители не купят продукт сразу после его появления, а могут подумать о нем позже. Потребитель, возможно, где-то видел ваш бизнес, но обычно не знает, что он на самом деле предлагает. В этом случае местная реклама является хорошей идеей для рекламы того, что предлагает бизнес. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как маркетологи ориентируются на детей» . 16 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Статья: Не уверены, стоит ли местная реклама? Подумайте еще раз», Келли Шелтон» . Журнал «Видимость» . 01.12.2017 . Проверено 1 ноября 2019 г.