Намеренный маркетинг
Намеренный маркетинг – это маркетинг продукта или услуги, основанный на намерении потребителей принять, купить или потребить ту конкретную услугу, которую подписчик мог явно или неявно передать. [1]
Ожидается, что маркетинг, ориентированный на намерения потребителей, обеспечит более высокую рентабельность инвестиций из-за отсутствия необходимости повышать осведомленность о продукте или услуге в сознании потребителя перед его продвижением. Намерение потребителя потреблять продукт или услугу может быть либо предсказано на основе поведенческих данных, либо зафиксировано явно, когда подписчик пытается приобрести продукт, а транзакция по какой-либо причине была прервана. [2]
Источники данных намерений
[ редактировать ]Большинство маркетологов знакомы с поисковым маркетингом (как поисковым маркетингом , так и поисковой оптимизацией ) как источником данных о намерениях, но существуют и другие важные источники, в том числе: [3]
- данные сайта
- внесайтовая веб-активность
- точка продаж , CRM
- социальные данные
- данные о потреблении контента.
По сути, данные о намерениях — это цифровые следы, оставленные после того, как пользователь использует определенное ключевое слово в поисковой системе , посещает веб-сайт, загружает технический документ, взаимодействует с вашим веб-сайтом, взаимодействует с социальными платформами и так далее. Каждое из этих взаимодействий дает нам представление о текущих и будущих намерениях человека, что дает нам лучшее представление о человеке и его учетной записи. [4]
По отдельности эти сигналы говорят нам о многом. Когда мы сгруппированы и связаны с отдельными людьми, мы можем открыть новые способы взаимодействия с этими людьми, одновременно экстраполируя модели взаимодействия, чтобы лучше взаимодействовать со схожей аудиторией.
Сценарий оператора связи
[ редактировать ]На с предоплатой большинстве рынков телекоммуникаций абоненты мобильной связи пытаются приобрести или подписаться на различные услуги, используя свои мобильные телефоны в качестве средства связи, и использовать свой предоплаченный баланс для оплаты этих услуг. В некоторых случаях транзакция, инициированная мобильным абонентом для покупки или подписки на услугу, может завершиться неудачей из-за отсутствия достаточного предоплаченного баланса, необходимого для этого. В таких случаях операторы мобильной связи могут зафиксировать неудавшуюся транзакцию из-за отсутствия предоплаченного баланса (или по любой другой причине) как намерение абонента приобрести продукт или подписаться на услугу и продать его, когда у абонента будет достаточный предоплаченный баланс. В этом случае намерение абонента мобильной связи явно выводится из неудавшихся транзакций и используется для продвижения продукта или услуги в подходящий момент.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шукла, Анквур (2020). «Анализ эффективности рекламы в услуге Call Intent Targeting (CIT) в True Caller». Европейский журнал молекулярной и клинической медицины . 7 (11): 5993–6001.
- ^ «Учитывают ли операторы намерения абонента? спрашивает вице-президент Flytxt» . telecomtiger.com . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Маркетинг, ориентированный на намерения: насколько это сложно на самом деле? — AdNews» . www.adnews.com.au . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Маркетинговое агентство Iris, основанное на данных» . ирис.маркетинг . Проверено 12 февраля 2021 г.