Jump to content

Намеренный маркетинг

Намеренный маркетинг – это маркетинг продукта или услуги, основанный на намерении потребителей принять, купить или потребить ту конкретную услугу, которую подписчик мог явно или неявно передать. [1]

Ожидается, что маркетинг, ориентированный на намерения потребителей, обеспечит более высокую рентабельность инвестиций из-за отсутствия необходимости повышать осведомленность о продукте или услуге в сознании потребителя перед его продвижением. Намерение потребителя потреблять продукт или услугу может быть либо предсказано на основе поведенческих данных, либо зафиксировано явно, когда подписчик пытается приобрести продукт, а транзакция по какой-либо причине была прервана. [2]

Источники данных намерений

[ редактировать ]

Большинство маркетологов знакомы с поисковым маркетингом (как поисковым маркетингом , так и поисковой оптимизацией ) как источником данных о намерениях, но существуют и другие важные источники, в том числе: [3]

По сути, данные о намерениях — это цифровые следы, оставленные после того, как пользователь использует определенное ключевое слово в поисковой системе , посещает веб-сайт, загружает технический документ, взаимодействует с вашим веб-сайтом, взаимодействует с социальными платформами и так далее. Каждое из этих взаимодействий дает нам представление о текущих и будущих намерениях человека, что дает нам лучшее представление о человеке и его учетной записи. [4]

По отдельности эти сигналы говорят нам о многом. Когда мы сгруппированы и связаны с отдельными людьми, мы можем открыть новые способы взаимодействия с этими людьми, одновременно экстраполируя модели взаимодействия, чтобы лучше взаимодействовать со схожей аудиторией.

Сценарий оператора связи

[ редактировать ]

На с предоплатой большинстве рынков телекоммуникаций абоненты мобильной связи пытаются приобрести или подписаться на различные услуги, используя свои мобильные телефоны в качестве средства связи, и использовать свой предоплаченный баланс для оплаты этих услуг. В некоторых случаях транзакция, инициированная мобильным абонентом для покупки или подписки на услугу, может завершиться неудачей из-за отсутствия достаточного предоплаченного баланса, необходимого для этого. В таких случаях операторы мобильной связи могут зафиксировать неудавшуюся транзакцию из-за отсутствия предоплаченного баланса (или по любой другой причине) как намерение абонента приобрести продукт или подписаться на услугу и продать его, когда у абонента будет достаточный предоплаченный баланс. В этом случае намерение абонента мобильной связи явно выводится из неудавшихся транзакций и используется для продвижения продукта или услуги в подходящий момент.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шукла, Анквур (2020). «Анализ эффективности рекламы в услуге Call Intent Targeting (CIT) в True Caller». Европейский журнал молекулярной и клинической медицины . 7 (11): 5993–6001.
  2. ^ «Учитывают ли операторы намерения абонента? спрашивает вице-президент Flytxt» . telecomtiger.com . Проверено 15 марта 2014 г.
  3. ^ «Маркетинг, ориентированный на намерения: насколько это сложно на самом деле? — AdNews» . www.adnews.com.au . Проверено 22 января 2016 г.
  4. ^ «Маркетинговое агентство Iris, основанное на данных» . ирис.маркетинг . Проверено 12 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dee6ca3f3eaa75faa757bda92922368__1722847860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/68/5dee6ca3f3eaa75faa757bda92922368.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intent marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)