Исследование ключевых слов
Исследование ключевых слов — это практика, которую специалисты по поисковой оптимизации (SEO) используют для поиска и анализа поисковых запросов, которые пользователи вводят в поисковые системы при поиске продуктов, услуг или общей информации. Ключевые слова связаны с поисковыми запросами.
Важность исследований
[ редактировать ]Исследование ключевых слов
[ редактировать ]Целью исследования ключевых слов является создание с хорошей точностью и запоминаемостью большого количества терминов, которые очень релевантны, но неочевидны для данного входного ключевого слова. [1] Процесс исследования ключевых слов включает в себя мозговой штурм и использование инструментов исследования ключевых слов, среди которых популярные такие, как Semrush и Google Trends . Чтобы добиться наилучших результатов SEO, важно оптимизировать контент веб-сайта, а также обратные ссылки по наиболее релевантным ключевым словам. Хорошей практикой является поиск связанных ключевых слов, которые имеют низкую конкуренцию и при этом имеют большое количество поисковых запросов. Это облегчает достижение более высокого рейтинга в поисковых системах , что обычно приводит к увеличению веб-трафика и, в идеале, конверсий. Обратной стороной этой практики является то, что веб-сайт оптимизирован для альтернативных ключевых слов вместо основного; основные ключевые слова могут быть очень трудно ранжироваться из-за высокой конкуренции. [2] При проведении исследования ключевых слов следует учитывать три основные концепции. Хорошие ключевые слова тесно связаны с тематикой сайта. Большинство поисковых систем используют внутреннюю систему качества для проверки релевантности веб-сайта по возможным ключевым словам. Нерелевантное ключевое слово вряд ли будет иметь хороший рейтинг для веб-сайта. [3] Хорошие ключевые слова с высокой конкуренцией с меньшей вероятностью будут занимать первые места. Считается, что ключевые слова, по которым нет ежемесячных поисков, практически не генерируют трафик и, следовательно, не имеют большой ценности для SEO. переполнения ключевых слов Следует избегать на веб-странице.
Типы ключевых слов
[ редактировать ]Ключевые слова делятся на две основные группы в зависимости от объема поиска.
- Ключевые слова с коротким хвостом — наиболее часто используемые ключевые слова, коэффициент конверсии составляет 15–20%. Они не содержат каких-либо конкретных деталей и имеют меньшее количество слов (1-2 слова). Они получают высокий поисковый трафик, но имеют более низкий коэффициент конверсии. Например: «Купить обувь» — это ключевое слово с коротким хвостом.
- Ключевые слова с длинным хвостом — коэффициент конверсии составляет 70-80%. Они содержат более конкретную информацию и содержат больше слов (2–5 слов). Они получают меньше поискового трафика, но имеют более высокий коэффициент конверсии. Например: «Купить дышащие кроссовки» — ключевое слово с длинным хвостом.
Примеры исследований
[ редактировать ]Очень популярное и высококонкурентное ключевое слово в поисковой системе Google — «заработок денег». Он имеет 4 860 000 000 результатов поиска, а это означает, что миллиарды веб-сайтов релевантны или конкурируют по этому ключевому слову. Исследование ключевых слов начинается с поиска всех возможных словосочетаний, соответствующих ключевому слову «заработок денег». Например, ключевое слово «заработок денег» имеет значительно меньше результатов поиска, всего 116 000 000, но имеет то же значение, что и «заработок денег». Другой способ — уточнить ключевое слово, добавив дополнительные фильтры. Например, ключевое слово «заработок в Интернете, не выходя из дома в Канаде» менее конкурентоспособно в глобальном масштабе и, следовательно, его легче ранжировать. Более того, ключевые слова также имеют различные цели (информационные, навигационные, коммерческие и транзакционные), которые могут повлиять на то, захочет ли маркетолог ориентироваться на это ключевое слово. Доступно множество инструментов (как бесплатных, так и коммерческих) для поиска ключевых слов и их анализа.
Инструменты исследования ключевых слов
[ редактировать ]Планировщик ключевых слов Google Рекламы
[ редактировать ]Google предлагает бесплатные инструменты для базового анализа ключевых слов. Все результаты основаны на данных поисковой системы Google .
Google недавно выпустил обновление Планировщика ключевых слов Google и изменил некоторые свои правила, согласно которым необходимо настроить первую кампанию, чтобы вернуть Планировщик ключевых слов. Это тип учетной записи Google Ads, который используется агентствами и консультантами для управления множеством различных рекламных аккаунтов.
Возможности Планировщика ключевых слов Google Рекламы: [4]
- Получите оценку объема поиска по ключевому слову.
- Создавайте новые ключевые слова, комбинируя разные списки ключевых слов.
- Создайте новые варианты ключевых слов на основе основного ключевого слова.
- Предоставьте ключевые слова, используемые для веб-сайтов – полезно для конкурентного анализа.
Ограничения Планировщика ключевых слов Google Рекламы:
- Скрывает данные ключевых слов с длинным хвостом, поскольку инструмент создан для рекламы Google, а не для целей SEO.
- Ключевые слова, сгенерированные устройством, могут не дать хороших результатов, поскольку инструмент ориентирован на рекламодателей, а не на SEO.
- Отображаемый объем поиска изменился в 2016 году: Google начал ограничивать параметры вывода рекламодателями (или аккаунтами) с меньшими ежемесячными расходами или вообще без них. [5]
- Этот инструмент сложно использовать на мобильных устройствах, поскольку он в первую очередь оптимизирован для использования на настольных компьютерах.
Google Тренды
[ редактировать ]Google Trends — это бесплатный исследовательский инструмент, предоставляемый Google, позволяющий увидеть тенденции по любому конкретному ключевому слову. Это особенно помогает визуализировать и сравнивать данные поиска Google. Инструмент использует графики, чтобы продемонстрировать динамику данных с течением времени. Это позволяет пользователям сравнивать тенденции нескольких ключевых слов, чтобы выяснить, какие ключевые слова более популярны, чем другие, в определенных регионах в определенное время.
Google Предложить
[ редактировать ]Google представил Google Offer в 2004 году как новый проект Labs. [6] Google Offer обычно используется в режиме реального времени, когда пользователь вводит поисковую фразу в браузер или на веб-сайт Google. [7] Google Offer использует органический поисковый ввод миллиардов пользователей и пытается таким образом «угадать», что может искать пользователь, еще до того, как он завершил ввод запроса или всех слов ключевой фразы.
Это делает Google Offer подходящим источником для исследования ключевых слов, поскольку он содержит множество органических ключевых слов, очень тесно связанных с полным или частичным ключевым словом, и может использоваться для поиска дополнительных наиболее часто используемых дополнительных ключевых слов, которые делают все ключевое слово менее конкурентоспособным. Google Offer можно исследовать через веб-сайт Google Search или через совместимый браузер по небольшому количеству ключевых слов, а также в больших масштабах с использованием бесплатных инструментов для очистки.
Планировщик ключевых слов Bing Ads
[ редактировать ]Bing Планировщик ключевых слов Ads [8] предоставляет предложения по ключевым словам и группам объявлений, а также показывает среднемесячные тенденции объема поиска, относительную конкуренцию и рекомендуемые ставки. Возможности Планировщика ключевых слов Bing :
- Получите данные об объеме поиска и тенденциях.
- Получите оценку производительности и затрат.
- Умножьте списки ключевых слов, чтобы получить новые ключевые слова.
Ограничения планировщика ключевых слов Bing Ads:
- Bing занимает только 20 процентов доли рынка поисковых систем США, предоставленные данные могут быть ненадежными, по крайней мере, для оптимизации веб-сайтов для поисковой системы Google.
- Как и в случае с Планировщиком ключевых слов Google Рекламы, данные, предоставляемые этим инструментом, предназначены для помощи рекламодателям, а не издателям.
См. также
[ редактировать ]- Намерение пользователя
- Список поисковых систем
- Поисковый маркетинг
- Страница результатов поисковой системы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джоши, А; Мотвани, Р. (2006). «Генерация ключевых слов для рекламы в поисковых системах». Шестая международная конференция IEEE по интеллектуальному анализу данных — семинары (ICDMW'06) . п. 493. дои : 10.1109/ICDMW.2006.104 . ISBN 978-0-7695-2702-4 . S2CID 1273892 .
- ^ Еркович, Джон (2009). SEO-воин . О'Рейли Медиа. стр. 213–236. ISBN 978-0596157074 .
- ^ Росс, А. Малага (2008). «Худшие практики поисковой оптимизации». Коммун. АКМ . 51 (12): 147–150. дои : 10.1145/1409360.1409388 . S2CID 207169220 .
- ^ «Исследование и стратегия ключевых слов с помощью Планировщика ключевых слов – Google Реклама» . объявления.google.com . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Re: Обновления инструмента планировщика ключевых слов» . 12 августа 2016 г. Проверено 05 апреля 2017 г.
- ^ «У меня есть предложение» . Официальный блог Google . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ "Как работают подсказки автозаполнения Google - Cправка - Поиск Google" . support.google.com . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Планировщик ключевых слов» . Реклама в Bing . Проверено 05 апреля 2017 г.