Наполнение ключевыми словами
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | Эту статью было предложено объединить с разделом «Спамдексинг» . ( Обсудить ) Предлагается с января 2024 г. |
Наполнение ключевыми словами — это метод поисковой оптимизации (SEO), который считается веб-спамом или спамдексированием , при котором ключевые слова загружаются в метатеги веб-страницы , видимый контент или обратной ссылки текст привязки в попытке получить несправедливое преимущество в рейтинге в поисковых системах . Наполнение ключевыми словами может привести к веб-сайта в основных поисковых системах. временному или постоянному запрету или наказанию [1] Повторение слов в метатегах может объяснить, почему многие поисковые системы больше не используют эти теги. В настоящее время поисковые системы больше внимания уделяют уникальному, всеобъемлющему, актуальному и полезному контенту, который в целом повышает качество, что делает наполнение ключевыми словами бесполезным, но многие веб-мастера все еще практикуют это. [ нужна ссылка ]
Многие крупные поисковые системы внедрили алгоритмы, которые распознают наполнение ключевыми словами и уменьшают или устраняют любые несправедливые преимущества поиска, которые могли быть предназначены для получения этой тактики, и часто они также наказывают, понижают или удаляют из своих индексов веб-сайты, которые реализуют наполнение ключевыми словами.
Изменения и алгоритмы, специально предназначенные для наказания или запрета сайтов, использующих наполнение ключевыми словами, включают обновление Google Florida (ноябрь 2003 г.) и Google Panda (февраль 2011 г.). [2] Google Колибри (август 2013 г.) [3] и обновление Bing за сентябрь 2014 г. [4]
История
[ редактировать ]В прошлом наполнение ключевыми словами использовалось для получения верхних позиций в поисковых системах и видимости определенных фраз. Этот метод устарел и сегодня не добавляет никакой ценности для рейтинга. В частности, Google больше не дает хороший рейтинг страницам, использующим этот метод.
Скрытие текста от посетителя осуществляется разными способами. Текст, окрашенный так, чтобы сливаться с фоном, позиционирование CSS по z-индексу для размещения текста под изображением (и, следовательно, вне поля зрения посетителя) и абсолютное позиционирование CSS для размещения текста далеко от центра страницы — все это распространенные методы. К 2005 году многие методы невидимого текста были легко обнаружены основными поисковыми системами.
Теги «Noscript» — это еще один способ разместить скрытый контент на странице. Хотя они являются действительным методом оптимизации для отображения альтернативного представления скриптового контента, ими можно злоупотреблять, поскольку поисковые системы могут индексировать контент, невидимый для большинства посетителей.
Иногда вставленный текст включает слова, которые часто ищут (например, «секс»), даже если эти термины мало связаны с содержимым страницы, чтобы привлечь трафик на страницы, ориентированные на рекламу.
В прошлом наполнение ключевыми словами считалось либо тактикой белой , либо черной шляпы , в зависимости от контекста техники и мнения человека, оценивающего ее. Хотя большое количество ключевых слов использовалось для облегчения спамдексирования , что приносило мало пользы пользователю, в определенных обстоятельствах вставка ключевых слов не была предназначена для обманного искажения результатов. Имеет ли этот термин уничижительный или нейтральный оттенок , зависит от того, используется ли эта практика для загрязнения результатов малорелевантными страницами или для направления трафика на релевантную страницу, которая в противном случае была бы преуменьшена из-за неспособности поисковой системы интерпретировать и понимать связанные идеи. Это уже не так. Поисковые системы теперь используют тематические, связанные методы ключевых слов для интерпретации содержания контента на странице.
В онлайн-журналистике
[ редактировать ]Заголовки на новостных онлайн-сайтах все чаще содержат только удобные для поиска ключевые слова, которые идентифицируют историю. Традиционные репортеры и редакторы не одобряют эту практику, но она эффективна для оптимизации новостей для поиска. [5]
См. также
[ редактировать ]- Маскировка
- Контент-ферма
- Страницы дорвеев
- Скрытый текст
- Линк-фермерство
- Сайт-скребок
- Спамдексинг
- Начинка торговой марки
- Белый шрифт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нерелевантные ключевые слова , Рекомендации Google по обеспечению качества ключевых слов.
- ^ Панда, которая ненавидит фермы: вопросы и ответы с ведущими поисковыми инженерами Google , Wired.com, 3 марта 2011 г.
- ^ Все о новом обновлении Google «Колибри» , SearchEngineLand.com.com, 26 сентября 2013 г.
- ^ Фильтрация спама при заполнении URL-адресов Bing , блоги Bing.com, 10 сентября 2014 г.
- ↑ О языке: Сеть воюет сама с собой , Линтон Уикс, для Национального общественного радио , 15 июля 2010 г.