Белый шрифт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Белый шрифт — это практика вставки скрытых ключевых слов в тело электронного документа, чтобы повлиять на действия поисковой программы, просматривающей этот документ. Название «белый шрифт» происходит от практики добавления ключевых слов на веб-страницу с использованием белого шрифта на белом фоне, чтобы скрыть дополнительные ключевые слова от глаз.
Белый шрифт можно использовать в качестве метода поисковой оптимизации (SEO) на веб-страницах путем вставки одного и того же ключевого слова несколько раз, чтобы повысить рейтинг в результатах поисковых систем, где плотность ключевых слов является фактором. [1] Белый шрифт также может добавлять несвязанные, но часто используемые ключевые слова на веб-страницу, чтобы получить дополнительный трафик.
Использование белого шрифта считается неэтичным методом поисковой оптимизации, поскольку страницы, содержащие белый шрифт, не индексируются и не ранжируются на основе содержимого страницы, просматриваемого читателями. Сайты, которые, как считается, содержат скрытый текст и ссылки, вводящие в заблуждение, могут быть удалены из списков поисковых систем, таких как Google, и не будут отображаться на страницах результатов поиска. [2]
Белый шрифт также можно использовать для повышения видимости других электронных документов, оцениваемых поисковыми системами или программами автоматического отслеживания, таких как резюме или отчеты.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саузерн, Мэтт Г. (15 декабря 2021 г.). «Плотность ключевых слов: является ли это фактором ранжирования в Google?» . Журнал поисковых систем . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Скрытый текст и ссылки – Cправка Search Console» . www.google.com . Проверено 21 июня 2018 г.