Начинка торговой марки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Наполнение товарными знаками — это форма наложения ключевых слов , неэтичный метод поисковой оптимизации , используемый веб-мастерами и интернет-маркетологами для манипулирования результатами рейтинга в поисковых системах, предоставляемыми такими веб-сайтами, как Google , Yahoo! и Microsoft Бинг . Ключевой характеристикой начинки товарных знаков является намерение нарушителя ввести в заблуждение поисковые системы и пользователей Интернета, заставив их думать, что веб-сайт или веб-страница принадлежат владельцу товарного знака или иным образом разрешены ему . Наполнение товарных знаков не включает использование товарных знаков на страницах сторонних сайтов в границах Добросовестного использования . При эффективном использовании наполнение товарными знаками позволяет веб-сайтам, нарушающим авторские права, захватывать трафик поисковых систем, который в противном случае мог бы быть получен авторизованным веб-сайтом или владельцем товарного знака.
Наполнение товарными знаками чаще всего используется для манипулирования органической поисковой оптимизацией, однако его также можно использовать и с другими формами поискового маркетинга , например, в тексте рекламных объявлений с оплатой за клик . Использование чужого товарного знака или знака обслуживания в качестве ключевого слова без разрешения является опрометчивым, поскольку может представлять собой нарушение прав на товарный знак и повлечь за собой другие претензии. [ нужна ссылка ]
Размещение товарного знака может быть осуществлено путем размещения текста, защищенного товарным знаком, в следующих областях веб-страницы:
- Название страницы
- Мета-описание
- Мета-ключевые слова
- Теги автора
- Текстовое содержимое страницы
- Скрытый текстовый контент страницы
- Альтернативные теги изображений
- Внутри URL-адреса
В более широком смысле, другая форма вставки ключевых слов включает размещение товарных знаков в якорном тексте сторонних веб-сайтов с последующим указанием адреса веб-сайта в связанном тексте обратно на веб-сайт, нарушающий авторские права. Якорная ссылка сигнализирует пользователям Интернета, что ссылка указывает на адрес веб-сайта, относящегося к товарному знаку. Кроме того, широко известно, что поисковые системы используют данные ссылок на якорный текст в своих алгоритмах ранжирования поисковыми системами. Таким образом, якорные ссылки, содержащие товарные знаки, передают поисковым системам информацию о родстве, тем самым увеличивая вероятность того, что веб-сайт, нарушающий авторские права, сможет достичь более высокого рейтинга в органическом поиске по ключевой фразе товарного знака.