Jump to content

Текст привязки

Фраза «академические поисковые системы» — это текст привязки в гиперссылке , на которую указывает курсор.

Текст привязки , метка ссылки или текст ссылки  – это видимый, кликабельный текст в HTML гиперссылке . Термин «привязка» использовался в старых версиях спецификации HTML. [1] для того, что в настоящее время называется элементом a , или <a>. [2] В спецификации HTML нет специального термина для текста привязки, но он называется «текстом, который обтекает элемент». В терминах XML (поскольку HTML — это XML), текст привязки — это содержимое элемента, при условии, что содержимое является текстом. [3]

Обычно поисковые системы анализируют текст привязки гиперссылок на веб-страницах. Слова, содержащиеся в якорном тексте, могут определять рейтинг , который страница получит в поисковых системах. Другие сервисы также применяют основные принципы анализа анкорного текста. Например, академические поисковые системы могут использовать контекст цитирования для классификации научных статей . [4] и якорный текст из документов, связанных в интеллект-картах, также можно использовать. [5]

Текст привязки обычно предоставляет пользователю соответствующую описательную или контекстную информацию о содержании целевой ссылки. Текст привязки может быть связан или не связан с фактическим текстом URL -адреса ссылки. Например, гиперссылка на англоязычной Википедии может домашнюю страницу иметь следующую форму:

<a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page">Wikipedia</a>

«Arc.Ask3.Ru» — это якорный текст в этом примере. URL-адрес, на который он указывает, http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page. Вся гиперссылка отображается на веб-странице как Wikipedia .

Алгоритмы поисковых систем

[ редактировать ]

Анкорный текст имеет высокий вес (рейтинг) в поисковых систем алгоритмах , поскольку связанный текст обычно имеет отношение к целевой странице . Цель поисковых систем — предоставлять весьма релевантные результаты поиска; Именно здесь помогает якорный текст, поскольку чаще всего наблюдается тенденция к гиперссылкам на слова, относящиеся к целевой странице. Анкорный текст также может служить цели направления пользователя на внутренние страницы сайта, что также может помочь повысить рейтинг веб-сайта в поисковых рейтингах. [6]

Веб-мастера могут использовать якорный текст для обеспечения высоких результатов на страницах результатов поисковых систем . Google для Инструменты веб-мастеров облегчают эту оптимизацию, позволяя владельцам веб-сайтов просматривать наиболее распространенные слова в якорном тексте, ссылающемся на их сайт. [7] В прошлом, [ когда? ] Взрыв Google был возможен благодаря манипулированию текстом привязки; однако в январе 2007 года Google объявил, что обновил свой алгоритм, чтобы минимизировать воздействие бомб Google, что относится к розыгрышу, когда люди пытаются повысить рейтинг чужого сайта по непонятному или бессмысленному запросу. [8]

В апреле 2012 года Google объявил в своем мартовском обновлении « Пингвин », что он изменит способ обработки якорного текста, подразумевая, что якорный текст больше не будет таким важным элементом для показателей ранжирования. [9] В дальнейшем Google будет уделять больше внимания диверсифицированному ссылочному профилю, который включает в себя как якорный текст, так и другие типы ссылок. [10]

Однако исследование влияния якорного текста по 16 000 ключевых слов, проведенное в 2016 году, показало, что наличие якорных ссылок с точным или частичным соответствием по-прежнему имеет сильную корреляцию с рейтингом Google.

Исследование, проведенное Moz в августе 2016 года, показало, что на домены с точным и частичным соответствием может повлиять штраф за чрезмерную оптимизацию, поскольку Google считает бренд домена и голые URL-ссылки точным соответствием. [11]

Терминология

[ редактировать ]

Существуют различные классификации якорного текста, которые используются в сообществе поисковой оптимизации, например следующие:

Точное совпадение
Якорь, который используется с ключевым словом, отражающим страницу, на которую имеется ссылка. Пример: « поисковая оптимизация » — это якорь с точным соответствием, поскольку он ссылается на страницу, посвященную «поисковой оптимизации».
Частичное совпадение
Якорь, который используется с ключевым словом и его вариантом, отражающим страницу, на которую имеется ссылка. Пример: « различные методы поисковой оптимизации » — это частичное совпадение, якорный текст, поскольку он ссылается на более широкую концепцию (т. е. на статью о поисковой оптимизации).
Фирменный
Бренд, который используется в качестве якоря. « Arc.Ask3.Ru » — это фирменный якорный текст.
Голая ссылка
URL-адрес, который используется в качестве привязки. « www.wikipedia.com » — это голый якорь ссылки.
Общий
Общее слово или фраза, используемая в качестве якоря. « Нажмите здесь » — это общий якорь, который не рекомендуется использовать из соображений удобства использования и доступности . [12] [13] Другие варианты могут включать «перейти сюда», «посетить этот сайт» и т. д.
Изображения
Всякий раз, когда изображение связано с изображением, Google будет использовать атрибут «alt» в качестве текста привязки.
Пустой
Всякий раз, когда изображение связано и атрибут «alt» пуст.
Скрытая семантическая индексация
Скрытое семантическое индексирование (LSI) — это метод, используемый Google для определения похожих ключевых слов.
  1. ^ «Справочная спецификация HTML 3.2» .
  2. ^ «Стандарт HTML» .
  3. ^ «Расширяемый язык разметки (XML) 1.0 (пятое издание)» .
  4. ^ Бадер Альджабер; Никола Стоукс; Джеймс Бэйли; Цзянь Пей (1 апреля 2010 г.). «Кластеризация документов научных текстов с использованием контекстов цитирования». Информационный поиск . 13 (2). Спрингер: 101–131. дои : 10.1007/s10791-009-9108-x . S2CID   18990883 .
  5. ^ Бил, Джоран (1 октября 2010 г.). «Извлечение данных из интеллект-карт для улучшения поисковых приложений» . Бюллетень Технического комитета IEEE по цифровым библиотекам. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  6. ^ «Как Интернет использует якорный текст во внутренних ссылках [исследование]» . Поисковые системы . 24 апреля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  7. ^ Фокс, Ванесса (15 марта 2007 г.). «Получите более полную картину о том, как на вас ссылаются другие сайты» . Официальный блог Центра веб-мастеров Google. Архивировано из оригинала 31 марта 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  8. ^ Каттс, Мэтт (25 января 2007 г.). «Немного о Googleбомбах» . Официальный блог Центра веб-мастеров Google. Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  9. ^ «Мартовское обновление Google» .
  10. ^ «Обновление Google Penguin: влияние разнообразия текста привязки и релевантности ссылок» . Поисковые системы . 6 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  11. ^ «Пример: взаимосвязь локального SEO и доменов с точным соответствием» . Моз . Проверено 12 декабря 2016 г.
  12. ^ Макдональд, Диана (25 июня 2019 г.). Практические шаблоны пользовательского интерфейса для систем проектирования: ускоренное проектирование взаимодействия для обеспечения беспрепятственного взаимодействия с пользователем . Апресс. п. 194. ИСБН  978-1-4842-4938-3 . Проверено 23 января 2023 г.
  13. ^ «HTML-методы для обеспечения доступности веб-контента 1.0» . W3.org . Проверено 11 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc6815def6c950a892cf4209954b074__1721464800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/74/cbc6815def6c950a892cf4209954b074.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anchor text - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)