Текст привязки

Текст привязки , метка ссылки или текст ссылки – это видимый, кликабельный текст в HTML гиперссылке . Термин «привязка» использовался в старых версиях спецификации HTML. [1] для того, что в настоящее время называется элементом a , или <a>
. [2] В спецификации HTML нет специального термина для текста привязки, но он называется «текстом, который обтекает элемент». В терминах XML (поскольку HTML — это XML), текст привязки — это содержимое элемента, при условии, что содержимое является текстом. [3]
Обычно поисковые системы анализируют текст привязки гиперссылок на веб-страницах. Слова, содержащиеся в якорном тексте, могут определять рейтинг , который страница получит в поисковых системах. Другие сервисы также применяют основные принципы анализа анкорного текста. Например, академические поисковые системы могут использовать контекст цитирования для классификации научных статей . [4] и якорный текст из документов, связанных в интеллект-картах, также можно использовать. [5]
Обзор
[ редактировать ]Текст привязки обычно предоставляет пользователю соответствующую описательную или контекстную информацию о содержании целевой ссылки. Текст привязки может быть связан или не связан с фактическим текстом URL -адреса ссылки. Например, гиперссылка на англоязычной Википедии может домашнюю страницу иметь следующую форму:
<a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page">Wikipedia</a>
«Arc.Ask3.Ru» — это якорный текст в этом примере. URL-адрес, на который он указывает, http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
. Вся гиперссылка отображается на веб-странице как Wikipedia .
Алгоритмы поисковых систем
[ редактировать ]Анкорный текст имеет высокий вес (рейтинг) в поисковых систем алгоритмах , поскольку связанный текст обычно имеет отношение к целевой странице . Цель поисковых систем — предоставлять весьма релевантные результаты поиска; Именно здесь помогает якорный текст, поскольку чаще всего наблюдается тенденция к гиперссылкам на слова, относящиеся к целевой странице. Анкорный текст также может служить цели направления пользователя на внутренние страницы сайта, что также может помочь повысить рейтинг веб-сайта в поисковых рейтингах. [6]
Веб-мастера могут использовать якорный текст для обеспечения высоких результатов на страницах результатов поисковых систем . Google для Инструменты веб-мастеров облегчают эту оптимизацию, позволяя владельцам веб-сайтов просматривать наиболее распространенные слова в якорном тексте, ссылающемся на их сайт. [7] В прошлом, [ когда? ] Взрыв Google был возможен благодаря манипулированию текстом привязки; однако в январе 2007 года Google объявил, что обновил свой алгоритм, чтобы минимизировать воздействие бомб Google, что относится к розыгрышу, когда люди пытаются повысить рейтинг чужого сайта по непонятному или бессмысленному запросу. [8]
В апреле 2012 года Google объявил в своем мартовском обновлении « Пингвин », что он изменит способ обработки якорного текста, подразумевая, что якорный текст больше не будет таким важным элементом для показателей ранжирования. [9] В дальнейшем Google будет уделять больше внимания диверсифицированному ссылочному профилю, который включает в себя как якорный текст, так и другие типы ссылок. [10]
Однако исследование влияния якорного текста по 16 000 ключевых слов, проведенное в 2016 году, показало, что наличие якорных ссылок с точным или частичным соответствием по-прежнему имеет сильную корреляцию с рейтингом Google.
Исследование, проведенное Moz в августе 2016 года, показало, что на домены с точным и частичным соответствием может повлиять штраф за чрезмерную оптимизацию, поскольку Google считает бренд домена и голые URL-ссылки точным соответствием. [11]
Терминология
[ редактировать ]Существуют различные классификации якорного текста, которые используются в сообществе поисковой оптимизации, например следующие:
- Точное совпадение
- Якорь, который используется с ключевым словом, отражающим страницу, на которую имеется ссылка. Пример: « поисковая оптимизация » — это якорь с точным соответствием, поскольку он ссылается на страницу, посвященную «поисковой оптимизации».
- Частичное совпадение
- Якорь, который используется с ключевым словом и его вариантом, отражающим страницу, на которую имеется ссылка. Пример: « различные методы поисковой оптимизации » — это частичное совпадение, якорный текст, поскольку он ссылается на более широкую концепцию (т. е. на статью о поисковой оптимизации).
- Фирменный
- Бренд, который используется в качестве якоря. « Arc.Ask3.Ru » — это фирменный якорный текст.
- Голая ссылка
- URL-адрес, который используется в качестве привязки. « www.wikipedia.com » — это голый якорь ссылки.
- Общий
- Общее слово или фраза, используемая в качестве якоря. « Нажмите здесь » — это общий якорь, который не рекомендуется использовать из соображений удобства использования и доступности . [12] [13] Другие варианты могут включать «перейти сюда», «посетить этот сайт» и т. д.
- Изображения
- Всякий раз, когда изображение связано с изображением, Google будет использовать атрибут «alt» в качестве текста привязки.
- Пустой
- Всякий раз, когда изображение связано и атрибут «alt» пуст.
- Скрытая семантическая индексация
- Скрытое семантическое индексирование (LSI) — это метод, используемый Google для определения похожих ключевых слов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочная спецификация HTML 3.2» .
- ^ «Стандарт HTML» .
- ^ «Расширяемый язык разметки (XML) 1.0 (пятое издание)» .
- ^ Бадер Альджабер; Никола Стоукс; Джеймс Бэйли; Цзянь Пей (1 апреля 2010 г.). «Кластеризация документов научных текстов с использованием контекстов цитирования». Информационный поиск . 13 (2). Спрингер: 101–131. дои : 10.1007/s10791-009-9108-x . S2CID 18990883 .
- ^ Бил, Джоран (1 октября 2010 г.). «Извлечение данных из интеллект-карт для улучшения поисковых приложений» . Бюллетень Технического комитета IEEE по цифровым библиотекам. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Как Интернет использует якорный текст во внутренних ссылках [исследование]» . Поисковые системы . 24 апреля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ Фокс, Ванесса (15 марта 2007 г.). «Получите более полную картину о том, как на вас ссылаются другие сайты» . Официальный блог Центра веб-мастеров Google. Архивировано из оригинала 31 марта 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ Каттс, Мэтт (25 января 2007 г.). «Немного о Googleбомбах» . Официальный блог Центра веб-мастеров Google. Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ «Мартовское обновление Google» .
- ^ «Обновление Google Penguin: влияние разнообразия текста привязки и релевантности ссылок» . Поисковые системы . 6 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Пример: взаимосвязь локального SEO и доменов с точным соответствием» . Моз . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Макдональд, Диана (25 июня 2019 г.). Практические шаблоны пользовательского интерфейса для систем проектирования: ускоренное проектирование взаимодействия для обеспечения беспрепятственного взаимодействия с пользователем . Апресс. п. 194. ИСБН 978-1-4842-4938-3 . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «HTML-методы для обеспечения доступности веб-контента 1.0» . W3.org . Проверено 11 июля 2014 г.