Маскировка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Клоакинг — это метод поисковой оптимизации (SEO), при котором контент, представленный пауку поисковой системы, пользователя отличается от контента, представленного браузеру . Это делается путем доставки контента на основе IP-адресов или заголовка User-Agent HTTP- пользователя, запрашивающего страницу. Когда пользователь идентифицируется как паук поисковой системы, серверный сценарий предоставляет другую версию веб-страницы , которая содержит контент, отсутствующий на видимой странице, или который присутствует, но недоступен для поиска. Целью клоакинга иногда является обман поисковых систем , чтобы они отображали страницу там, где в противном случае она не отображалась бы ( черное SEO). Однако это также может быть функциональный (хотя и устаревший) метод информирования поисковых систем о контенте, который они иначе не смогли бы найти, поскольку он встроен в нетекстовые контейнеры, такие как видео или некоторые Adobe Flash компоненты более эффективные методы обеспечения доступности, включая прогрессивное улучшение , поэтому клоакинг больше не нужен для обычного SEO. . С 2006 года стали доступны [1]
Клоакинг часто используется в качестве метода спамдексинга , чтобы попытаться склонить поисковые системы к повышению рейтинга сайта. С помощью того же метода его также можно использовать, чтобы обманом заставить пользователей поисковых систем посетить сайт, который существенно отличается от описания поисковой системы, включая доставку порнографического контента, скрытого в непорнографических результатах поиска.
Клоакинг — это разновидность техники дорвея .
Похожий метод используется в DMOZ веб-каталоге , но он несколько отличается от маскировки поисковых систем:
- Он предназначен для того, чтобы обмануть редакторов-людей, а не пауков компьютерных поисковых систем.
- Решение о маскировке или нет часто принимается на основе HTTP- реферера , пользовательского агента или IP-адреса посетителя; но более продвинутые методы также могут быть основаны на анализе поведения клиента после нескольких запросов страниц: необработанное количество, сортировка и задержка между последующими HTTP-запросами, отправленными на страницы веб-сайта, а также наличие проверки robots.txt. файла , — это некоторые из параметров, по которым пауки поисковых систем сильно отличаются от естественного поведения пользователя. Реферер сообщает URL-адрес страницы, на которой пользователь щелкнул ссылку, чтобы попасть на страницу. Некоторые клоакеры передадут поддельную страницу любому, кто заходит с веб-сайта каталога, поскольку редакторы каталогов обычно проверяют сайты, нажимая на ссылки, которые появляются на веб-странице каталога. Другие клоакеры предоставляют фейковую страницу всем, кроме тех, кто пришел из крупной поисковой системы; это затрудняет обнаружение маскировки, но при этом не требует большого количества посетителей, поскольку большинство людей находят веб-сайты с помощью поисковой системы.
Клоакинг против IP-доставки
[ редактировать ]Доставку по IP можно считать более щадящим вариантом клоакинга, при котором различный контент предоставляется в зависимости от IP-адреса запрашивающей стороны . При клоакинге поисковые системы и люди никогда не видят страницы друг друга, тогда как при других вариантах использования IP-доставки и поисковые системы, и люди могут видеть одни и те же страницы. Этот метод иногда используется на сайтах с большим количеством графики, на которых мало текстового контента, который пауки могут анализировать. [2]
Одним из вариантов использования IP-доставки является определение местоположения запрашивающего и доставка контента, специально написанного для этой страны. Это не обязательно маскировка. Например, Google использует IP-доставку для программ AdWords и AdSense рекламных для таргетинга пользователей в разных географических местоположениях.
Доставка IP — это грубый и ненадежный метод определения языка предоставления контента. Многие страны и регионы многоязычны, или запрашивающий может быть иностранным гражданином. Лучший метод переговоров по содержанию — изучить мнение клиента. Accept-Language
HTTP-заголовок.
См. также
[ редактировать ]- Спамдексинг
- Технология:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маскировка | Центр поиска Google» . Разработчики Google .
- ^ Эбервейн, Хельго (2012). Аспекты конкурентного права доменов и поисковых систем, правовая ситуация в Германии и Австрии (1-е изд.). Баден-Баден. ISBN 978-3-8329-7890-7 . OCLC 885168276 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баонин Ву и Брайан Д. Дэвисон: « Маскировка и перенаправление: предварительное исследование ». Семинар по поиску состязательной информации в Интернете, Тиба, Япония, 2005 г.