Jump to content

Контент-ферма

Контент -ферма или контент-фабрика — это компания, которая нанимает большое количество внештатных авторов или использует автоматизированные инструменты для создания большого количества текстового веб- контента , который специально разработан для удовлетворения алгоритмов максимального поиска поисковыми системами , известных как SEO ( поисковая оптимизация). ). Их основная цель — получение доходов от рекламы за счет привлечения просмотров страниц читателей . [1] как впервые выявлено в контексте социального спама . [2]

Было обнаружено, что статьи в контент-фермах содержат идентичные отрывки из нескольких медиа-источников, что вызывает вопросы о том, что на сайте цели SEO ставятся выше фактической актуальности. [3] Сторонники контент-ферм утверждают, что с точки зрения бизнеса традиционная журналистика неэффективна. [1] Контент-фермы часто заказывают работу своих авторов на основе анализа запросов поисковых систем, которые сторонники представляют как «истинный рыночный спрос», особенность, которой якобы не хватает традиционной журналистике . [1]

Характеристики

[ редактировать ]

Некоторые сайты, помеченные как контент-фермы, могут содержать множество статей и оцениваются в миллионы долларов. В 2009 году журнал Wired написал, что, по словам основателя и генерального директора Ричарда Розенблатта компании Demand Media (в которую входит eHow ), «к следующему лету Demand будет публиковать один миллион статей в месяц, что эквивалентно четырем англоязычным Arc.Ask3.Ruм в год». ". [4] Другой сайт, Associated Content, был куплен в мае 2010 года компанией Yahoo! за 90 миллионов долларов. [5] Однако этот новый веб-сайт, переименованный в Yahoo! Голоса » был закрыт в 2014 году. [6]

Размер оплаты за контент низок по сравнению с традиционными зарплатами, получаемыми писателями. Одна компания выплачивала авторам вознаграждение по ставке 3,50 доллара за статью. Такие ставки существенно ниже тех, которые мог бы получить типичный писатель, работающий в основных онлайн-изданиях; однако некоторые участники контент-ферм создают много статей в день и могут зарабатывать достаточно на жизнь. Было замечено, что авторами контента в основном являются женщины с детьми, студенты, изучающие английский язык, или студенты-журналисты, которые ищут дополнительный доход, работая дома. [7]

С момента появления и популярности больших языковых моделей контент-фермы начали использовать инструменты для автоматического создания контента без необходимости участия людей-авторов. [8]

Инструменты искусственного интеллекта позволяют легко наполнять сайты огромным количеством контента. Когда качество не является проблемой, такие программы, как ChatGPT, могут создавать статьи с беспрецедентной скоростью. Google Ads предоставляет 90 процентов рекламы вместе с этим контентом, поскольку крупные интернет-компании готовы поддерживать такую ​​бизнес-модель. [9]

С появлением этих инструментов искусственного интеллекта растет количество ферм контента, написанных искусственным интеллектом, которые извергают написанный роботами контент для получения рекламных денег. [10]

Критики утверждают, что контент-фермы предоставляют контент относительно низкого качества. [11] и что они максимизируют прибыль, производя «достаточно хороший» материал, а не высококачественные изделия. [12] Статьи, написанные авторами-людьми (а не с помощью автоматизированных методов), часто не пишутся специалистами по рассматриваемой тематике. Некоторые авторы, работающие на сайтах, которые называются контент-фермами, признались, что мало знают о тех областях, о которых они сообщают. [13]

Поисковые системы рассматривают фермы контента как проблему, поскольку они, как правило, приводят пользователя к менее релевантным и менее качественным результатам поиска. [14] Сниженное качество и быстрое создание статей на таких сайтах сравнивают с быстрого питания . индустрией [15] и к загрязнению:

Потребители информации в конечном итоге получают менее актуальные или ценные ресурсы. Производители соответствующих ресурсов получают меньше денег в качестве вознаграждения (более низкий рейтинг кликов), тогда как производители мусора получают больше денег. Один из способов описать это – загрязнение. Виртуальный мусор загрязняет веб-среду, добавляя шум. Все, кроме загрязнителей, расплачиваются за загрязнение сети: поисковые системы работают хуже, пользователи тратят драгоценное время и внимание на мусорные сайты, а честные издатели теряют доход. Загрязнитель портит веб-среду для всех остальных.

- Маркинес, Бенджамин; Каттуто, Чиро; Менцер, Филиппо, «Обнаружение социального спама» [2]

Контент, создаваемый этими системами, не только «не требует особых усилий», но и эти каналы также используются для распространения дезинформации. Например, контент-фермы распространяли теории заговора относительно COVID-19, поощряя участие, подпитывая массовую паранойю. Веб-сайты, продвигающие эти идеи, часто также скрывают личности тех, кто принимает решения о редактировании, что еще больше затрудняет определение повестки дня. [16]

Контент-фермы также критикуют за то, что они являются источником фейковых показов рекламы. [17] форма рекламного мошенничества , которая отбирает у законных издателей несправедливую долю доступных рекламных расходов. [18]

В одном из рекламных видеороликов Google для поиска, опубликованных летом 2010 года, сообщалось, что большинство доступных ссылок были созданы на контент-фермах. [19] В конце февраля 2011 года Google объявил, что существенно корректирует алгоритмы поиска , чтобы «обеспечить лучший рейтинг высококачественных сайтов — сайтов с оригинальным контентом и информацией, такой как исследования, подробные отчеты, вдумчивый анализ и так далее». [20] Сообщается, что это было реакцией на контент-фермы и попыткой снизить их эффективность в манипулировании рейтингом результатов поиска. [21]

ориентированной на конфиденциальность, Габриэль Вайнберг, создатель поисковой системы DuckDuckGo, сообщил, что его поисковая система прилагает усилия для блокировки контента с контент-ферм. [22]

Исследовать

[ редактировать ]

С момента своего появления в сети в 2011 году контент-фермы еще не получили особого внимания со стороны исследовательского сообщества. Модель найма недорогих фрилансеров для создания контента низкого или сомнительного качества впервые обсуждалась как альтернативная стратегия автоматической генерации фейкового контента; это обсуждалось вместе с примером инфраструктуры, необходимой для того, чтобы сделать сайты на основе контент-ферм прибыльными за счет онлайн-рекламы, а также с методами обнаружения социального спама, продвигающего такой контент. [2]

Хотя фермы контента явно не мотивируют это, в последнее время наблюдается интерес к автоматической категоризации веб-сайтов в соответствии с качеством их контента. [23] [24] Подробное исследование применения этих методов для идентификации страниц ферм контента еще предстоит провести. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дориан Бенкойл (26 июля 2010 г.). «Не вините контент-фермы» . ПБС. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Маркинес, Бенджамин; Каттуто, Чиро; Менцер, Филиппо (2009), «Обнаружение социального спама» (PDF) , Материалы 5-го международного семинара по состязательному поиску информации в Интернете (AIRWeb '09) , ACM, стр. 41–48, doi : 10.1145/1531914.1531924 , ISBN  978-1-60558-438-6 , S2CID   6078349
  3. ^ Дрисколл Миллер, Джанет (1 февраля 2011 г.). «Контент-фермы: что это такое и почему они просто не исчезнут?» . Поиск инсайдера . МедиаПост. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  4. ^ Рот, Дэниел (19 октября 2009 г.). «Фабрика ответов: СМИ спроса и модель быстрых, одноразовых и прибыльных, как ад медиа» . Проводной . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  5. ^ Плессер, Энди (18 мая 2010 г.). «Yahoo собирает связанный с контент-фермой контент за 90 миллионов долларов, отчет» . Свекла.ТВ . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года.
  6. ^ Росситер, Джей (2 июля 2014 г.). «Расширение нашего фокуса» . Яху . Тамблер. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  7. ^ «Что значит писать для востребованных СМИ: низкая зарплата, но много свободы» . ЧитатьWriteWeb . 17 декабря 2009 г. с. 2. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  8. ^ Томпсон, Стюарт А. (19 мая 2023 г.). «Контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, обнаруженный на новостных сайтах, контент-фермах и в обзорах продуктов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 февраля 2024 г.
  9. ^ Дюпре, Мэгги Харрисон. «Люди создают фермы по производству контента с минимальными усилиями, используя искусственный интеллект». Футуризм , Recurrent Ventures Inc, 2 июля 2023 г., futurism.com/content-farms-ai. Проверено 28 февраля 2024 г.
  10. ^ Куах, Катянна (2 мая 2023 г.). «Трекер дезинформации предупреждает о росте «нового поколения» ферм контента, написанных ИИ» .
  11. ^ Патрисио Роблес (9 апреля 2010 г.). «USA Today обращается к ферме контента, когда корабль тонет» . Эконсультирование. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  12. ^ Рейнан, Джон (19 июля 2010 г.). «Я все еще жду, чтобы заработать бушель на своей «контент-ферме»» . МиннПост. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  13. ^ Хиар, Корбин (21 июля 2010 г.). «Писатели объясняют, что значит трудиться на ферме контента» . МедиаШифт . ПБС . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года.
  14. ^ Макманус, Ричард (15 декабря 2009 г.). «Как Google может бороться с контент-фермами» . ЧитатьWriteWeb . Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года.
  15. ^ Майкл Аррингтон : Конец контента, созданного вручную . В: TechCrunch , выпуск 13, декабрь 2009 г.
  16. ^ Марр, Бернард. «Опасность ферм ИИ-контента». Forbes , журнал Forbes, 5 октября 2023 г., www.forbes.com/sites/bernardmarr/2023/05/16/the-danger-of-ai-content-farms/?sh=82f8e3b4fcab. Проверено 28 февраля 2024 г.
  17. ^ Базз, Карлес (25 сентября 2015 г.). «Как построить контент-ферму за 20 минут» . Порок . Проверено 8 февраля 2024 г.
  18. ^ Радш, Кортни К. (2023). Контент-фермы и ограничения авторских прав для независимых СМИ (Отчет). Центр инноваций в области международного управления. стр. 16–17.
  19. ^ Воутерс, Робин (23 июля 2010 г.). «Новая видеореклама Google показывает, как в поисковой игре правят контент-фермы» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года.
  20. ^ Сингхал, Амит; Каттс, Мэтт. «Нахождение большего количества качественных сайтов в поиске» . Официальный блог Google . Блогспот. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  21. ^ Гайнн, Джессика (26 февраля 2011 г.). «Google вносит серьезные изменения в алгоритмы поискового ранжирования» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  22. ^ «Реакция поисковых систем на «фабрики контента» » . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 28 февраля 2023 г.
  23. ^ «Вызов Дискавери 2010» . ЕСМЛП КДД 2010 . 2010. Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  24. ^ «Совместный семинар WICOW/AIRWeb по качеству Интернета» . dl.kuis.kyoto-u.ac.jp . 2011. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1da0f97f7ecef45eb1f86c3dbc006dd__1719991920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/dd/e1da0f97f7ecef45eb1f86c3dbc006dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Content farm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)