Платное включение
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Платное включение — это продукт поискового маркетинга , при котором компания -поисковик взимает плату за включение веб-сайтов в свой поисковый индекс . Использование платного включения вызывает споры, и его популярность среди поисковых систем со временем снизилась.
Определение платного включения
[ редактировать ]Федеральная торговая комиссия определила платное включение как «Платное включение может принимать разные формы. Примеры платного включения включают в себя программы, в которых перечислены только те сайты, которые являются платными; где платные сайты перемежаются с неоплачиваемыми сайтами; и где компании платят за содержание своих веб-сайтов. или URL-адреса проверяются быстрее, или для более частого просмотра их веб-сайтов или URL-адресов, или для проверки или включения более глубоких уровней их веб-сайтов, чем в случае с неоплачиваемыми сайтами». [1]
Обратите внимание, что платное включение отличается от платного размещения . При платном размещении компании платят поисковым системам за то, чтобы они занимали более высокий рейтинг, чем если бы релевантность была единственным фактором ранжирования. Платное размещение также дает компаниям гарантированные высокие рейтинги, если они за это заплатят. [2] При платном включении верхние позиции не гарантируются, а только включение в поисковую систему. Таким образом, рейтинг компании, заплатившей за включение в поисковую систему, по-прежнему будет определяться релевантностью. [3]
История платного включения
[ редактировать ]На заре поиска платное включение было удобным способом получения дохода для поисковых систем, таких как Inktomi , Microsoft , Ask , Yahoo , Overture , AltaVista и FAST. [3] [4] В отличие от других крупных поисковых систем, Google решил избежать платного включения и вместо этого добиваться более высокой релевантности, используя AdSense в качестве источника дохода. Со временем такие поисковые системы, как Microsoft и Ask, отошли от платного включения — обе поисковые системы прекратили программы платного включения в 2004 году. [5]
Включение Google платного включения
[ редактировать ]В 2012 году Google вновь включил платное включение в свой поиск, хотя и в другой форме. Google Flights , Google Hotel Finder и Google Shopping имеют новые формы платных программ включения. Некоторые критики, такие как Дэнни Салливан, основатель Search Engine Watch , критикуют этот шаг как шаг в сторону от письма основателя, которое было частью IPO Google. [6] Аарон Уолл с популярного SEO-сайта SEOBook.com критикует использование Google платного включения как способа опустить почти все органические позиции в нижнюю часть страницы . [7]
Смешанные взгляды на платное включение
[ редактировать ]Платное включение имеет свои преимущества и недостатки. Преимущество платной поисковой системы заключается в том, что количество спама сокращается, а релевантность повышается. [8] Однако противники платного включения утверждают, что оно приводит к тому, что поиск возвращает результаты, основанные больше на экономическом положении интересов веб-сайта, а не на релевантности этого сайта для конечных пользователей . [4] Ask Jeeves сообщил, что платное включение снизило релевантность, и в 2004 году прекратил свою программу платного включения. [9]
Рекомендации по платному включению
[ редактировать ]Федеральная торговая комиссия рекомендовала поисковым системам четко отмечать платное размещение и платное включение в соответствии с разделом 5 Закона о Федеральной торговой комиссии . [10] Поскольку это всего лишь рекомендация, а не закон, компании с поисковыми алгоритмами, такими как Nextag и Google, не обязаны следовать ему по закону. [11] [12] [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМИССИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 20580» . ФТК. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Критцингер, WT; Вайдеман, М. (3 июля 2013 г.). «Поисковая оптимизация и маркетинговые стратегии с оплатой за клик» . Журнал организационных вычислений и электронной коммерции . 23 (3): 273–286. дои : 10.1080/10919392.2013.808124 . ISSN 1091-9392 .
- ^ Jump up to: а б Салливан, Дэнни. «Эволюция платной интеграции» . поисковая система. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Салливан, Дэнни (июнь 2004 г.). «Платный инклюзивный динозавр» . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Ульбрих, Крис. «Платное включение теряет очарование?» . Проводной . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Салливан, Дэнни (30 мая 2012 г.). «Когда-то Google считался злом, теперь он поддерживает «платное включение» » . Marketland.com . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Уолл, Аарон. «Платные программы включения в Google: приобретите высший рейтинг сегодня» . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Ли, Кевин (22 июня 2012 г.). «4 способа подготовиться к гибридному платному включению Google» . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Мара, Янис (июль 2004 г.). «Поиск обновлений MSN, отказ от платных включений» . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ 15 USC § 45 (а) (1)
- ^ Салливан, Дэнни (8 июня 2012 г.). «Учитывая отсутствие прозрачности у Nextag, в статье WSJ, требующей прозрачности от Google, неразумно» . поисковая система . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Салливан, Дэнни (21 декабря 2011 г.). «Уважаемый Конгресс, не знать, как работают поисковые системы, тоже ненормально» . поисковая система . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Салливан, Дэнни (19 июля 2012 г.). «В разговоре о доходах Google игнорирует определение FTC «платного включения» » . поисковая система . Проверено 6 июля 2013 г.