Оплата за размещение
Плата за размещение , или P4P , представляет собой модель интернет-рекламы , при которой рекламные объявления появляются вместе с соответствующими результатами поиска в поисковой системе Интернета . В соответствии с этой моделью рекламодатели подают заявки на право представить рекламу с конкретными поисковыми запросами (т. е. ключевыми словами ) на открытом аукционе . [ 1 ] Когда одно из этих ключевых слов вводится в поисковую систему, отображаются результаты аукциона по этому ключевому слову, при этом ставки с более высоким рейтингом отображаются на странице более заметно.
Когда P4P был впервые представлен, разногласия возникли потому, что семьдесят процентов пользователей Интернета не знали, что результаты поиска могут быть искажены в результате таких соглашений. [ 2 ] что в некоторых случаях приводило к судебным искам. [ 3 ]
Маркетинг с оплатой за клик является разновидностью маркетинга в поисковых системах . Это не форма SEO, поскольку SEO относится к практикам, направленным на улучшение результатов обычного поиска. [ 4 ]
Маркетинг с оплатой за клик можно осуществлять через рекламные сети, такие как Google Adwords, или путем оплаты размещения на определенном сайте. Структура ценообразования в большинстве маркетинговых кампаний с оплатой за клик построена на модели аукциона, которая учитывает конкуренцию по ключевым словам для определения цены за клик (cpc) или стоимости за показ. (ИПЦ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поисковые системы переключают передачи, чтобы увеличить прибыль» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 г. Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Гибсон, Оуэн (3 мая 2002 г.). «Би-би-си злит конкурентов запуском онлайн-поисковой системы» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Поисковые системы подали в суд по поводу «платы за размещение» » . CNN . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Что такое SEO (поисковая оптимизация)?» . 19 декабря 2001 г.