Геотаргетинг
В геомаркетинге и маркетинге интернет - геотаргетинг — это метод доставки различного контента посетителям на основе их геолокации . Сюда входят страна, регион/штат, город, код метро/ почтовый индекс , организация, IP-адрес , интернет-провайдер или другие критерии. [1] Геотаргетинг широко используется в онлайн-рекламе , а также в интернет-телевидении с такими сайтами, как iPlayer и Hulu . В таких обстоятельствах контент часто доступен только пользователям, находящимся в определенных странах; этот подход служит средством реализации управления цифровыми правами . Использование прокси-серверов и виртуальных частных сетей может дать ложное местоположение. [2]
Географическая информация, предоставленная посетителем
[ редактировать ]При геотаргетинге с помощью программного обеспечения для геолокации геолокация основана на географической и другой личной информации , предоставленной посетителем или другими лицами.
Контент по выбору
[ редактировать ]Некоторые веб-сайты, например FedEx и UPS , используют геотаргетинг, предоставляя пользователям возможность выбрать местоположение своей страны. [3] Затем пользователю предоставляется различное содержимое сайта или статьи в зависимости от его выбора.
Автоматизированный различный контент
[ редактировать ]доставка различного контента на основе географического местоположения и другой личной информации. В интернет-маркетинге и геомаркетинге автоматизируется [4] Хорошим примером является веб-сайт Ace Hardware по адресу www.acehardware.com. Компания использует программное обеспечение для геолокации для раздела «My Local Ace» на своем веб-сайте. В зависимости от местоположения посетителя веб-сайта служба онлайн-поиска может показать посетителю, сколько магазинов находится в его районе, а также карту локации на уровне города, чтобы помочь покупателю найти ближайший к его адресу магазин. [5] Различные предложения могут быть представлены в зависимости от местных условий, например, погоды, местных конкурентов, местных тенденций и т. д.
IP-паук
[ редактировать ]Автоматическое обнаружение информации о геолокации пользователя/организации/города на основе IP-адресов с помощью трассировки , пингов и комбинации других инструментов и методов является гораздо более продвинутым. [6]
Это зависит от предварительного анализа всего пространства IP-адресов. Существует более 4 миллиардов возможных IPv4-адресов, и подробный анализ каждого из них представляет собой сложную задачу, особенно в свете того, что IP-адреса постоянно назначаются, выделяются, перераспределяются, перемещаются и изменяются из-за перемещения маршрутизаторов. [7] предприятия получают IP-адреса или переезжают, а сети строятся или изменяются. Чтобы идти в ногу с этими изменениями, необходимы сложные алгоритмы, технологии измерения и сопоставления пропускной способности, а также точно настроенные механизмы доставки. [8] После анализа всего IP-пространства каждый адрес необходимо периодически обновлять, чтобы отражать изменения в информации об IP-адресе, не вторгаясь в конфиденциальность пользователя. Этот процесс аналогичен по масштабу задаче веб-пауков .
Доставка IP в SEO
[ редактировать ]Веб-сайты используют IP-доставку для поисковой оптимизации (SEO) с помощью метода, называемого клоакингом . Специалисты по поисковой оптимизации ведут список IP-адресов, которые, как известно, являются серверами, принадлежащими поисковой системе и используемыми для запуска их сканеров (пауков). IP-адрес посетителя сравнивается со списком, и, если определяется, что это паук поисковой системы, ему предоставляется содержимое веб-страницы, отличное от контента посетителей-людей. Клоакинг противоречит рекомендациям большинства поисковых систем для веб-мастеров. [9] [10] [11]
Хотя рекомендации поисковых систем предполагают, что любой тип маскировки плох, существуют случаи, когда такая практика может быть законной. Тема очень спорная и продолжает обсуждаться специалистами по SEO. [12]
«Маскировка» через IP-доставку отличается от маскировки через « пользовательский агент ». Хотя подмена IP-адреса сложнее и надежнее, чем подмена пользовательского агента , также труднее поддерживать актуальность списка IP-адресов, используемых поисковыми системами для своих сканеров. Устаревший список IP-адресов активных сканеров позволяет поисковым системам обнаружить маскировку и может привести к удалению сайта из индекса поисковой системы.
Обычное использование
[ редактировать ]- Локализация контента: [13] Веб-мастера, которые хотят размещать локальный контент в глобальном домене. [14] [15]
- Владельцы авторских прав и сети доставки ограничивают потоки на основе географической информации.
- Реклама с оплатой за клик , чтобы реклама показывалась только пользователям, живущим в выбранных местах.
- Медийная реклама , при которой баннер или другая мультимедийная реклама отображаются в зависимости от местоположения посетителя. [16]
- Использование данных о скорости соединения, связанных с IP-адресом, для адаптации контента.
- Онлайн-аналитика определяет в реальном времени корреляцию географии города, данных о скорости соединения и некоторых демографических данных с IP-адресами.
- Сети с улучшенной производительностью обеспечивают рекламодателям превосходный таргетинг на клиентов.
- Предотвращение мошенничества выявляет подозрительные платежные транзакции на основе корреляции между IP-адресом и дополнительной информацией (платежные записи, заголовок электронной почты). [17] [18]
- Городская реклама [19] размещая рекламу на веб-сайтах с обширным содержанием, связанным с конкретными городами. Такие веб-сайты могут связывать большую городскую аудиторию с продуктами/услугами, которые продаются в этих городах. Пользователи, ищущие информацию об определенных городах, находят рекламу на таких веб-сайтах в результате поиска, связанного с названием города, а не поиска по ключевым словам продуктов/услуг. Таким образом, предприятия, например магазины, рестораны, могут рекламировать свои продукты/услуги и обращаться к потребителям, расположенным в реальных регионах.
- Контент основан на местном времени с использованием геолокации IP. [20]
- Использование сети распространения контента для обслуживания данных с ближайшего сервера.
- Персонализация веб-сайта, при которой содержимое веб-сайта изменяется и заменяется в зависимости от местоположения посетителя.
- Поверхности индивидуального или домашнего IP-таргетинга отображают рекламу на отдельных зданиях или домах.
- Проверка контента/рекламы — изменение IP-адресов на предмет соответствия контента или проверки рекламы. [21]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фридман, Майкл; Вутукуру, Митили; Фимстер, Ник; Балакришнан, Хари (2005). Географическое расположение префиксов IP . Конференция по Интернет-измерениям (IMC).
- ^ Клиффорд, Стефани (15 марта 2009 г.). «Многие считают конфиденциальность в сети большой проблемой, говорится в опросе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Маркетинг на основе местоположения: геотаргетинг против геофенсинга» . Insights.digitalmediasolutions.com . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Сталь, Эмили; Ангвин, Джулия (4 августа 2010 г.). «На переднем крае Интернета: анонимность только по имени» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Возраст сети магазинов, «Сделаем это личным», ноябрь 2008 г.
- ^ «Поиск спроса на цифровые элементы для детального таргетинга по IP» . 20 августа 2009 г. Проверено 28 апреля 2010 г. Обсуждаем технологию автоматического поиска пауков
- ^ Ханселл, Сол (22 февраля 2008 г.). «Google заявляет, что IP-адреса не являются личными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Мерфи, Кейт (2 мая 2012 г.). «Как замутить свои следы в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Рекомендации Google для веб-мастеров
- ^ Yahoo! рекомендации по качеству поискового контента
- ^ Рекомендации MS Search по успешному индексированию. Архивировано 19 августа 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ Шерман, Крис (18 июля 2001 г.). «Маскировка поисковых систем: споры продолжаются» . Поисковые системы . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 9 декабря 2007 г.
- ^ «ClientSideNews», выпуск за ноябрь/декабрь 2010 г., стр. 6 «Вы действительно можете это сделать? – Сила технологии геолокации» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Отчет о распределении IP-адресов в Интернете по странам за 2008 г., заархивированный 31 января 2008 г. в исследовании Wayback Machine, показывающий распределение IP-адресов в Интернете в 2007 г.
- ^ Отчет о распределении IP-адресов в Интернете по странам за 2009 г., заархивированный 17 марта 2009 г. в исследовании Wayback Machine, показывающий распределение IP-адресов в Интернете в 2008 г.
- ^ Ширман, Сара (10 февраля 2011 г.). «Thetrainline использует Digital Element для решения задач по локализации рекламы» . Брэнд Республика .
- ^ IPInfoDB (18 апреля 2010 г.). «Выявление мошенничества в электронной коммерции» . IPInfoDB. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Советы по предотвращению мошенничества с кредитными картами. Архивировано 16 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine. 10 лучших советов по предотвращению мошенничества с кредитными картами в Интернете для торговцев.
- ^ Поисковая оптимизация для чайников, 3-е издание, 2008 г., Питер Кент, глава 10 «Поиск трафика с помощью геотаргетинга».
- ^ IPInfoDB (18 апреля 2010 г.). «XML-API местоположения по IP» . IPInfoDB. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Проверка рекламы с резидентных IP-адресов» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 9 октября 2017 г.