Jump to content

Геотаргетинг

Баннер Викимедиа как пример геотаргетинга для сбора пожертвований, в данном случае ориентированный конкретно на Нидерланды.

В геомаркетинге и маркетинге интернет - геотаргетинг — это метод доставки различного контента посетителям на основе их геолокации . Сюда входят страна, регион/штат, город, код метро/ почтовый индекс , организация, IP-адрес , интернет-провайдер или другие критерии. [1] Геотаргетинг широко используется в онлайн-рекламе , а также в интернет-телевидении с такими сайтами, как iPlayer и Hulu . В таких обстоятельствах контент часто доступен только пользователям, находящимся в определенных странах; этот подход служит средством реализации управления цифровыми правами . Использование прокси-серверов и виртуальных частных сетей может дать ложное местоположение. [2]

Географическая информация, предоставленная посетителем

[ редактировать ]

При геотаргетинге с помощью программного обеспечения для геолокации геолокация основана на географической и другой личной информации , предоставленной посетителем или другими лицами.

Контент по выбору

[ редактировать ]

Некоторые веб-сайты, например FedEx и UPS , используют геотаргетинг, предоставляя пользователям возможность выбрать местоположение своей страны. [3] Затем пользователю предоставляется различное содержимое сайта или статьи в зависимости от его выбора.

Автоматизированный различный контент

[ редактировать ]

доставка различного контента на основе географического местоположения и другой личной информации. В интернет-маркетинге и геомаркетинге автоматизируется [4] Хорошим примером является веб-сайт Ace Hardware по адресу www.acehardware.com. Компания использует программное обеспечение для геолокации для раздела «My Local Ace» на своем веб-сайте. В зависимости от местоположения посетителя веб-сайта служба онлайн-поиска может показать посетителю, сколько магазинов находится в его районе, а также карту локации на уровне города, чтобы помочь покупателю найти ближайший к его адресу магазин. [5] Различные предложения могут быть представлены в зависимости от местных условий, например, погоды, местных конкурентов, местных тенденций и т. д.

Автоматическое обнаружение информации о геолокации пользователя/организации/города на основе IP-адресов с помощью трассировки , пингов и комбинации других инструментов и методов является гораздо более продвинутым. [6]

Это зависит от предварительного анализа всего пространства IP-адресов. Существует более 4 миллиардов возможных IPv4-адресов, и подробный анализ каждого из них представляет собой сложную задачу, особенно в свете того, что IP-адреса постоянно назначаются, выделяются, перераспределяются, перемещаются и изменяются из-за перемещения маршрутизаторов. [7] предприятия получают IP-адреса или переезжают, а сети строятся или изменяются. Чтобы идти в ногу с этими изменениями, необходимы сложные алгоритмы, технологии измерения и сопоставления пропускной способности, а также точно настроенные механизмы доставки. [8] После анализа всего IP-пространства каждый адрес необходимо периодически обновлять, чтобы отражать изменения в информации об IP-адресе, не вторгаясь в конфиденциальность пользователя. Этот процесс аналогичен по масштабу задаче веб-пауков .

Доставка IP в SEO

[ редактировать ]

Веб-сайты используют IP-доставку для поисковой оптимизации (SEO) с помощью метода, называемого клоакингом . Специалисты по поисковой оптимизации ведут список IP-адресов, которые, как известно, являются серверами, принадлежащими поисковой системе и используемыми для запуска их сканеров (пауков). IP-адрес посетителя сравнивается со списком, и, если определяется, что это паук поисковой системы, ему предоставляется содержимое веб-страницы, отличное от контента посетителей-людей. Клоакинг противоречит рекомендациям большинства поисковых систем для веб-мастеров. [9] [10] [11]

Хотя рекомендации поисковых систем предполагают, что любой тип маскировки плох, существуют случаи, когда такая практика может быть законной. Тема очень спорная и продолжает обсуждаться специалистами по SEO. [12]

«Маскировка» через IP-доставку отличается от маскировки через « пользовательский агент ». Хотя подмена IP-адреса сложнее и надежнее, чем подмена пользовательского агента , также труднее поддерживать актуальность списка IP-адресов, используемых поисковыми системами для своих сканеров. Устаревший список IP-адресов активных сканеров позволяет поисковым системам обнаружить маскировку и может привести к удалению сайта из индекса поисковой системы.

Обычное использование

[ редактировать ]
  • Локализация контента: [13] Веб-мастера, которые хотят размещать локальный контент в глобальном домене. [14] [15]
  • Владельцы авторских прав и сети доставки ограничивают потоки на основе географической информации.
  • Реклама с оплатой за клик , чтобы реклама показывалась только пользователям, живущим в выбранных местах.
  • Медийная реклама , при которой баннер или другая мультимедийная реклама отображаются в зависимости от местоположения посетителя. [16]
  • Использование данных о скорости соединения, связанных с IP-адресом, для адаптации контента.
  • Онлайн-аналитика определяет в реальном времени корреляцию географии города, данных о скорости соединения и некоторых демографических данных с IP-адресами.
  • Сети с улучшенной производительностью обеспечивают рекламодателям превосходный таргетинг на клиентов.
  • Предотвращение мошенничества выявляет подозрительные платежные транзакции на основе корреляции между IP-адресом и дополнительной информацией (платежные записи, заголовок электронной почты). [17] [18]
  • Городская реклама [19] размещая рекламу на веб-сайтах с обширным содержанием, связанным с конкретными городами. Такие веб-сайты могут связывать большую городскую аудиторию с продуктами/услугами, которые продаются в этих городах. Пользователи, ищущие информацию об определенных городах, находят рекламу на таких веб-сайтах в результате поиска, связанного с названием города, а не поиска по ключевым словам продуктов/услуг. Таким образом, предприятия, например магазины, рестораны, могут рекламировать свои продукты/услуги и обращаться к потребителям, расположенным в реальных регионах.
  • Контент основан на местном времени с использованием геолокации IP. [20]
  • Использование сети распространения контента для обслуживания данных с ближайшего сервера.
  • Персонализация веб-сайта, при которой содержимое веб-сайта изменяется и заменяется в зависимости от местоположения посетителя.
  • Поверхности индивидуального или домашнего IP-таргетинга отображают рекламу на отдельных зданиях или домах.
  • Проверка контента/рекламы — изменение IP-адресов на предмет соответствия контента или проверки рекламы. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман, Майкл; Вутукуру, Митили; Фимстер, Ник; Балакришнан, Хари (2005). Географическое расположение префиксов IP . Конференция по Интернет-измерениям (IMC).
  2. ^ Клиффорд, Стефани (15 марта 2009 г.). «Многие считают конфиденциальность в сети большой проблемой, говорится в опросе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2014 г.
  3. ^ «Маркетинг на основе местоположения: геотаргетинг против геофенсинга» . Insights.digitalmediasolutions.com . Проверено 20 сентября 2021 г.
  4. ^ Сталь, Эмили; Ангвин, Джулия (4 августа 2010 г.). «На переднем крае Интернета: анонимность только по имени» . Уолл Стрит Джорнал .
  5. ^ Возраст сети магазинов, «Сделаем это личным», ноябрь 2008 г.
  6. ^ «Поиск спроса на цифровые элементы для детального таргетинга по IP» . 20 августа 2009 г. Проверено 28 апреля 2010 г. Обсуждаем технологию автоматического поиска пауков
  7. ^ Ханселл, Сол (22 февраля 2008 г.). «Google заявляет, что IP-адреса не являются личными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2014 г.
  8. ^ Мерфи, Кейт (2 мая 2012 г.). «Как замутить свои следы в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2014 г.
  9. ^ Рекомендации Google для веб-мастеров
  10. ^ Yahoo! рекомендации по качеству поискового контента
  11. ^ Рекомендации MS Search по успешному индексированию. Архивировано 19 августа 2006 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Шерман, Крис (18 июля 2001 г.). «Маскировка поисковых систем: споры продолжаются» . Поисковые системы . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 9 декабря 2007 г.
  13. ^ «ClientSideNews», выпуск за ноябрь/декабрь 2010 г., стр. 6 «Вы действительно можете это сделать? – Сила технологии геолокации» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
  14. ^ Отчет о распределении IP-адресов в Интернете по странам за 2008 г., заархивированный 31 января 2008 г. в исследовании Wayback Machine, показывающий распределение IP-адресов в Интернете в 2007 г.
  15. ^ Отчет о распределении IP-адресов в Интернете по странам за 2009 г., заархивированный 17 марта 2009 г. в исследовании Wayback Machine, показывающий распределение IP-адресов в Интернете в 2008 г.
  16. ^ Ширман, Сара (10 февраля 2011 г.). «Thetrainline использует Digital Element для решения задач по локализации рекламы» . Брэнд Республика .
  17. ^ IPInfoDB (18 апреля 2010 г.). «Выявление мошенничества в электронной коммерции» . IPInfoDB. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  18. ^ Советы по предотвращению мошенничества с кредитными картами. Архивировано 16 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine. 10 лучших советов по предотвращению мошенничества с кредитными картами в Интернете для торговцев.
  19. ^ Поисковая оптимизация для чайников, 3-е издание, 2008 г., Питер Кент, глава 10 «Поиск трафика с помощью геотаргетинга».
  20. ^ IPInfoDB (18 апреля 2010 г.). «XML-API местоположения по IP» . IPInfoDB. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
  21. ^ «Проверка рекламы с резидентных IP-адресов» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 9 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7cf19f8ae58b3a71e0f6c4a818247a9__1717114200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a9/f7cf19f8ae58b3a71e0f6c4a818247a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geotargeting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)