Jump to content

Рекламное мошенничество

Мошенничество с рекламой (также называемое мошенничеством с кликами или мошенничеством с оплатой за клик) связано с практикой обманного представления показов онлайн-рекламы, кликов, конверсий или событий с данными с целью получения дохода. Рекламное мошенничество особенно популярно среди киберпреступников. [1] [2]

В то время как мошенничество с рекламой часто связано с баннерной рекламой , видеорекламой и рекламой в приложениях, мошенничество с кликами связано с поисковым маркетингом , мобильной рекламой и мошенничеством с конверсиями с партнерским маркетингом . По оценкам AppsFlyer, финансовый ущерб от мошенничества при установке приложений в первом квартале 2018 года составил 800 миллионов долларов. [3]

Мошенничество с рекламой — это категорический термин, включающий все формы мошенничества с онлайн-рекламой. Успешная кампания по мошенничеству с рекламой обычно включает в себя сложную комбинацию мошенничества с личными данными и мошенничества с атрибуцией: например, отправку фальшивого трафика через ботов с использованием фейковых учетных записей в социальных сетях и фальсифицированных файлов cookie; боты будут нажимать на рекламу, доступную на мошеннической странице, которая подделывает известный бренд. [4] В 2004 году финансовый директор Google Джордж Рейес заявил, что мошенничество является самой большой угрозой для интернет-экономики. [5] с первой исследовательской работой по этой теме в 1999 году. [6] или раньше. В 2016 году Всемирная федерация рекламодателей опубликовала первое руководство по рекламному мошенничеству. [7] консультировать своих членов о том, как противостоять проблеме, которая, как утверждается, съела около 20 миллиардов долларов США рекламных бюджетов своих участников в 2015 году. [8]

Недавние исследования позволили по-новому взглянуть на мошенничество с рекламой в рамках поискового маркетинга . Исследование [9] Проведенное в 2023 году исследование показало, что средний уровень мошеннических действий в рекламе в поисковых системах составляет примерно 11,5%. Эта статистика подчеркивает растущую важность внедрения эффективных мер защиты от мошенничества в поисковом маркетинге для борьбы с мошенничеством с рекламой. [10]

Сравнение с другими киберпреступлениями

[ редактировать ]

В отчете Juniper Research за 2017 год стоимость мошенничества с рекламой оценивается в 19 миллиардов долларов США. [11] эквивалентно 51 миллиону долларов в день. Эта цифра, отражающая рекламу в Интернете и на мобильных устройствах, будет продолжать расти и к 2022 году достигнет 44 миллиардов долларов. Мошенничество с рекламой является киберпреступностью №1 по доходам, опережая мошенничество с возвратом налогов. [12] HP Enterprise в своем отчете «Бизнес хакерства» назвала мошенничество с рекламой самой простой и прибыльной формой киберпреступности .

Важные классификации

[ редактировать ]

Виды мошенничества

[ редактировать ]
  • Боты/мошенничество с рекламой, не связанное с человеческим трафиком
  • Нажмите Мошенничество с рекламой ферм
  • Мошенничество с внедрением рекламы
  • Подмена домена
  • Начинка для печенья [13]

Источник: [14]

Ответы на мошенничество с рекламой

[ редактировать ]

В 2017 году P&G и Chase приостановили свой бюджет на цифровую рекламу в размере 200 миллионов долларов и сократили долю рекламы с 400 тысяч до 5 тысяч, пытаясь снизить риск рекламного мошенничества. [15]

Источники трафика

[ редактировать ]
  • Баннер
  • Видео
  • В приложении
  • Социальные

Виды мошенничества с мобильной рекламой

[ редактировать ]

Согласно отчету iotec, мошенничество с онлайн-рекламой является основной проблемой почти 50% мобильных маркетологов. [17] Поставщик измерения и проверки рекламы TrafficGuard сообщает о 7 различных типах мошенничества с мобильной рекламой в 2 разных категориях: [18]


Категория Описание Типы
Мошенничество с атрибуцией [19] Мошенничество с атрибуцией — это когда реальный пользователь загружает приложение, а мошенник пытается потребовать атрибуции для этой установки. Мошенничество с атрибуцией заключается в том, что рекламодатель платит за пользователя, которого он привлек через другие каналы. Виды мошенничества с атрибуцией:
  • Нажмите «Спам»
  • Стекирование объявлений
  • Нажмите «Инъекция»
  • Событие в приложении
  • Техники уклонения
Установить мошенничество [20] Мошенничество с установкой — это когда приложения устанавливаются не настоящими пользователями приложения. Эти установки могут осуществляться ботами или людьми, которые не являются его предполагаемыми пользователями. Эти установки не обеспечивают рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS). Виды мошенничества с установкой:
  • Фермы установки приложений
  • SDK-спуфинг
  • Техники уклонения

Исходный трафик

[ редактировать ]

В недавней публикации Ассоциации национальных рекламодателей исходный трафик был назван заметной формой рекламного мошенничества. [21] практика, при которой компании, участвующие в официальном рынке онлайн-рекламы, покупают мошеннический трафик, чтобы перепродать его как законный. Исходный трафик ошибочно называют арбитражем , поскольку покупка исходного трафика не имеет никакого потенциала для получения прибыли, тогда как на финансовых рынках арбитраж относится к «безрисковой» торговле законными активами. Хотя нет никаких доказательств, подтверждающих это утверждение, и такие доказательства было бы невозможно собрать окончательно, вполне возможно, что исходный трафик представляет собой львиную долю рынка мошенничества с рекламой из-за простоты и популярности его приобретения и перепродажи. Единственное научно обоснованное исследование Sourced Traffic, проведенное в 2016 году, показало, что около 50 % полученного трафика исходило с центров обработки данных . IP-адресов [22] и что отдельные поставщики услуг по проверке мошенничества с рекламой Integral Ad Science и Moat по большей части не смогли обнаружить это как мошенничество с рекламой. Отчет также показал, насколько легко получить исходный трафик всего за 0,001 доллара за клик, что резко контрастирует с текущей ценой за клик на официальном рынке, которая обычно составляет 1 доллар или больше. [23]

Некоммерческая деятельность

[ редактировать ]

В 2016 году существовало четыре известные некоммерческие организации, занимающиеся повышением осведомленности и доступностью ресурсов для противодействия мошенничеству с рекламой: Botlab , JiCWEBS , Media Rating Council (MRC) и Trustworthy Accountability Group (TAG). Каждый из них опубликовал различные рекомендации и комментарии по вопросам мошенничества с рекламой, наиболее примечательным из которых является Руководство Совета по рейтингам СМИ по обнаружению недействительного трафика. [24]

  1. ^ Уилбур, Кеннет К.; Чжу, И (24 октября 2008 г.). «Нажмите «Мошенничество» . Маркетинговая наука . 28 (2): 293–308. дои : 10.1287/mksc.1080.0397 . ISSN   0732-2399 .
  2. ^ Рише, Жан-Лу (2022). «Как растут и меняются сообщества киберпреступников: исследование сообществ, занимающихся мошенничеством с рекламой» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 174 (121282): 121282. doi : 10.1016/j.techfore.2021.121282 . ISSN   0040-1625 . S2CID   239962449 .
  3. ^ Натансон, Элад (11 июня 2018 г.). «Мошенничество с мобильной рекламой в 2018 году: борьба с новейшими угрозами» . Форбс .
  4. ^ Рише, Жан-Лу (01 января 2022 г.). «Как растут и меняются сообщества киберпреступников: исследование сообществ, занимающихся мошенничеством с рекламой» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 174 (121282): 121282. doi : 10.1016/j.techfore.2021.121282 . ISSN   0040-1625 . S2CID   239962449 .
  5. ^ Кроуфорд, Кристен. «Финансовый директор Google бьет тревогу – 2 декабря 2004 г.» . деньги.cnn.com . Проверено 7 января 2017 г.
  6. ^ «О безопасности платы за клик и других схем веб-рекламы» (PDF) .
  7. ^ «Сборник знаний о рекламном мошенничестве для медиаинвесторов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2018 г.
  8. ^ «Отчет: на каждые 3 доллара, потраченные на цифровую рекламу, приходится 1 доллар на мошенничество» . Проверено 7 января 2017 г.
  9. ^ админ (22.11.2023). «Отчет о защите от мошенничества за 2023 год — KIM LABS® GmbH, Трир» . Ким Вейнанд — Kim Labs (на немецком языке) . Проверено 5 декабря 2023 г.
  10. ^ Чиокки, Паула. «Сообщение Совета: Мошенничество с рекламой: самая большая угроза для рекламной индустрии» . Форбс . Проверено 2 августа 2024 г.
  11. ^ Баркер, Сэм (25 сентября 2017 г.). «Juniper Research – Будущее цифровой рекламы: искусственный интеллект, рекламное мошенничество и блокировка рекламы 2017–2022» . Исследования можжевельника .
  12. ^ «ТОП-5 КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЙ» (PDF) .
  13. ^ «Основные виды мошенничества с мобильной рекламой | Перехват» . 14 января 2020 г.
  14. ^ «5 распространенных типов рекламного мошенничества и как они влияют на издателей» . www.adpushup.com . Проверено 24 октября 2022 г.
  15. ^ Фу, доктор Августин. «Из тьмы (мошенничества с рекламой) и к свету» . Форбс . Проверено 2 августа 2020 г.
  16. ^ «Клик-фермы: что это такое и для чего они нужны? | ClickCease» . 25 марта 2021 г.
  17. ^ «Тенденции в мобильной рекламе: мошенничество в рекламе превыше проблем с прозрачностью» . иотек . 13 ноября 2017 г.
  18. ^ «Ваше полное руководство по мошенничеству с мобильной рекламой» . ТрафикГард . 13 августа 2018 г.
  19. ^ «Мошенничество с атрибуцией: вас обманывают? | AdExchanger» . АдExchanger . 08.07.2016 . Проверено 23 октября 2018 г.
  20. ^ «Исследование: количество случаев мошенничества при установке приложений в первом квартале выросло на 30%» . Мобильный маркетолог . Проверено 23 октября 2018 г.
  21. ^ «Источник трафика: будьте осторожны | Понимание отрасли | Весь контент MKC | ANA» . www.ana.net . Проверено 7 января 2017 г.
  22. ^ «Тайный покупатель внутри пузыря проверки рекламы» . 08.06.2016. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ «Стоимость рекламы с оплатой за клик (PPC) — тенденции и анализ — консультанты Hochman» . Консультанты Хохман . 24 ноября 2015 г. Проверено 8 января 2017 г.
  24. ^ «Дополнение к рекомендациям по обнаружению и фильтрации недействительного трафика» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cfced1db0c1ee17c1f3cdb98a8303df__1722612060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/df/6cfced1db0c1ee17c1f3cdb98a8303df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ad fraud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)