Ботлаб
![]() | |
Формирование | 30 марта 2015 г |
---|---|
Основан в | Хельсинки , Бостон |
Тип | 501(c)(3) некоммерческая организация |
Цель | исследования и разработки, связанные с рекламным мошенничеством, нарушением прав пользователей и другими злонамеренными действиями в цепочке поставок рекламных технологий. |
Ключевые люди | Микко Котила, Амит Фансалкар |
Веб-сайт | http://www.botlab.io |
Botlab (ранее известный как botlab.io) — это некоммерческий исследовательский фонд, основанный на добровольцах и занимающийся исследованиями, публикациями и разработками с открытым исходным кодом, связанными с рекламным мошенничеством , вредоносной рекламой , нарушением конфиденциальности и другими вредоносными действиями в Интернете, поддерживаемом рекламой. [ 1 ] Глобальная сеть волонтеров Botlab работает над целью сделать Интернет более прозрачным и безопасным.
Освещение в СМИ
[ редактировать ]Статья, автором которой является Botlab, «Сборник знаний о рекламном мошенничестве». [ 2 ] широко освещался в средствах массовой информации [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] включая статью на обложке Financial Times . [ 7 ] Этот документ создан в сотрудничестве со Всемирной федерацией рекламодателей , члены которой в совокупности представляют 90% мирового рекламного бюджета в 700 долларов США. WFA опубликовала документ в качестве официального руководящего документа для своих членов. [ 8 ] для понимания и противодействия рекламному мошенничеству. [ 9 ]
Исследователи Botlab были упомянуты в двух дополнительных Financial Times в 2015 и 2016 годах. статьях [ 10 ] один из которых был Big Read [ 11 ] , главная редакционная статья недели в газете Financial Times. Кроме того, работа и комментарии Botlab широко освещались в прессе рекламной индустрии. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] мероприятия и социальные сети.
Исследовать
[ редактировать ]Botlab В 2016 году Совет по борьбе с мошенничеством с рекламой был автором руководства Всемирной федерации рекламодателей по рекламному мошенничеству для своих членов под названием «Сборник знаний о рекламном мошенничестве». Ботлаб также участвовал в качестве соавтора независимого аудита медийных рекламных кампаний в Интернете, исследовательской работы, принятой на Hotnets в 2016 году. академическую конференцию [ 15 ] и внес основной вклад в разработку энтропийного метода обнаружения недействительного трафика в масштабе . [ 16 ] документ, представляющий метод с открытым исходным кодом для крупномасштабного обнаружения недействительного трафика.
Вклад с открытым исходным кодом
[ редактировать ]В 2015 и 2016 годах Botlab предоставила три решения с открытым исходным кодом, ориентированных на обнаружение и предотвращение рекламного мошенничества:
- Denylist — черный список , состоящий из более чем 130 миллионов IP-адресов дата-центров. [ 17 ]
- Sitemind — инструмент исследования сайтов для исследователей и медиапланировщиков с целью противодействия рекламному мошенничеству. [ 18 ]
- Nameles — решение для обнаружения и фильтрации на основе энтропии для противодействия мошенничеству с рекламой. [ 19 ]
Сотрудничество с торговыми ассоциациями
[ редактировать ]Помимо того, что он указан в качестве одного из партнеров [ 20 ] Всемирной федерацией рекламодателей , с момента основания Botlab в начале 2015 года ее директор Микко Котила выступал в качестве сопредседателя Совета по науке о данных I-COM, [ 21 ] I-COM — это глобальная торговая организация, поддерживаемая 100 ассоциациями в 40 странах. [ 22 ] сегодня изучаем создание бизнес-ценности с помощью маркетинговых данных и измерений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ведущий источник информации и понимания мошенничества в рекламе» . botlab.io | исследование мошенничества с рекламой . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Сборник знаний о рекламном мошенничестве для медиаинвесторов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2017 г.
- ^ «ОТЧЕТ: Мошенничество с рекламой занимает второе место после торговли наркотиками в качестве источника дохода организованной преступности» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «WFA предупреждает, что к 2025 году объем мошенничества с рекламой достигнет 50 миллиардов долларов в год» . Барабан . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Кулп, Патрик (9 июня 2016 г.). «Мошенничество с рекламой может стать вторым по величине предприятием организованной преступности после торговли наркотиками» . Машаемый . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «WFA: Без изменений объем мошенничества с рекламой может достичь 150 миллиардов долларов в год» . www.mediapost.com . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ « Повсеместное мошенничество угрожает бюджетам цифровой рекламы» . www.ft.com . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «WFA выпускает первые советы по борьбе с рекламным мошенничеством | Глобальные новости | WFA» . www.wfanet.org . Архивировано из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Пресс-релизы | Пресса | ВФА» . www.wfanet.org . Архивировано из оригинала 8 января 2017 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Куксон, Роберт (22 сентября 2015 г.). «Google взимает плату за рекламу на YouTube, даже если ее просматривают роботы» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Куксон, Роберт (18 июля 2016 г.). «Цифровая реклама: бренды против ботов» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Микко Котила обсуждает экосистему мошенничества с рекламой и то, что индустрия может сделать для решения этой проблемы | ExchangeWire.com» . www.exchangewire.com . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Найман, Хильда. «- Рекламное мошенничество взорвется» . кампания.com . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ « Для борьбы с мошенничеством необходимо серьезное вмешательство рекламодателей » . Барабан . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «HotNets 2016: Домашняя страница» . http://conferences.sigcomm.org . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Энтропийный метод обнаружения недействительного трафика в больших масштабах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2017 г.
- ^ «botlabio/deny-hosting-IP» . Гитхаб . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «СитеМиндОтпен/СитеМинд» . Гитхаб . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «NAMELES – обнаружение мошенничества с рекламой с открытым исходным кодом» . nameles.org . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Проект Reconnect | На пути к лучшему маркетингу» . www.project-reconnect.com . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Совет по науке о данных» . Я-КОМ . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Кто мы» . Я-КОМ . Проверено 9 января 2017 г.