Jump to content

Нажмите ферму

Ферма кликов — это форма мошенничества с кликами , при которой нанимается большая группа низкооплачиваемых работников для нажатия на ссылки или кнопки для мошенника (мастера клик-фермы или клик-фермера). Работники нажимают на ссылки, некоторое время просматривают целевой веб-сайт и, возможно, подписываются на рассылку новостей, прежде чем щелкнуть другую ссылку. Для многих из этих работников нажатие на достаточное количество объявлений в день может существенно увеличить их доход, а также может стать альтернативой другим видам работы. Автоматическому фильтру чрезвычайно сложно обнаружить этот смоделированный трафик как фальшивый, поскольку поведение посетителя выглядит точно так же, как и поведение реального законного посетителя. [1]

Поддельные лайки или отзывы, генерируемые клик-фермами, существенно отличаются от тех, которые возникают от ботов, где компьютерные программы пишутся экспертами по программному обеспечению. Чтобы справиться с такими проблемами, такие компании, как Facebook, пытаются создать алгоритмы , направленные на уничтожение учетных записей с необычной активностью (например, лайками слишком большого количества страниц за короткий период времени). [2]

Логистика

[ редактировать ]

Клик-фермы обычно расположены в развивающихся странах, таких как Китай , Непал , Шри-Ланка , Египет , Индонезия , Филиппины и Бангладеш . [3] Бизнес ферм кликов распространяется на создание лайков и подписчиков на платформах социальных сетей, таких как Facebook , Twitter , Instagram , Pinterest и других. Работникам платят в среднем один доллар США за тысячу лайков или за подписку на тысячу человек в Твиттере. Затем клик-фермы разворачиваются и продают своих лайков и подписчиков по гораздо более высокой цене. [4]

В Таиланде в июне 2017 года была обнаружена клик-ферма с сотнями мобильных телефонов и несколькими сотнями тысяч SIM-карт, используемых для накрутки лайков и просмотров в WeChat . [5]

Помимо увеличения вовлеченности в социальных сетях, фермы кликов используются для мошенничества с кликами и мошенничества с рекламой. Это включает в себя увеличение количества кликов и трафика на веб-сайтах, чтобы издатели могли получать мошеннические выплаты. Этот же трафик можно также использовать для нанесения ущерба платным рекламным кампаниям конкурентов по бизнесу, что известно как мошенничество с кликами конкурентов. [6]

Фермы кликов также использовались для увеличения просмотров всего: от Spotify , Twitch и YouTube до создания фальшивых обзоров для компаний, продуктов или услуг.

Многие фермы кликов открыто размещают рекламу в Интернете, обычно маскируясь под настоящие источники трафика.

Потребность в сборе кликов возникает потому, что, как утверждает The Guardian , «31% проверят рейтинги и отзывы, включая лайки и подписчиков в Твиттере, прежде чем они решат что-то купить». [7] Это показывает растущее значение, которое компании, знаменитости и другие организации придают количеству лайков и подписчиков. Это создает денежную ценность для лайков и подписчиков, а это означает, что компании и знаменитости чувствуют себя обязанными увеличивать свои лайки, чтобы создать позитивный онлайн-профиль.

Поставщики платных кликов , включая Google , Yahoo! и MSN приложили значительные усилия для борьбы с мошенничеством с кликами. Автоматические фильтры удаляют большую часть [ нужна ссылка ] щелкните попытки мошенничества в источнике. Дина Йик, пресс-секретарь компании Google в Маунтин-Вью , штат Калифорния, заявила, что «мы разрабатываем наши системы так, чтобы перехватывать атаки, связанные с ботами». «Поскольку значительная часть вредоносного трафика автоматизирована, рекламодатели защищены от подобных атак». добавила она. [8] Пытаясь обойти эти системы фильтрации, мошенники начали использовать фермы кликов, чтобы имитировать реальных посетителей.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Уровень вовлеченности, показатель эффективности, который измеряет качество активности в социальных сетях, такой как в Facebook лайки или ретвиты в Twitter , можно интерпретировать как «вовлеченность на одного подписчика», измеряемую путем деления исходных показателей активности в социальных сетях на количество подписчиков. [9] Пользователи, которые пользуются краткосрочными услугами клик-ферм, со временем увидят резкое падение уровня своей вовлеченности, поскольку первоначальное увеличение объема активности в социальных сетях снизится, когда услуги клик-ферм прекратятся, в сочетании с увеличением числа фальшивых подписчиков, если не таким же. [10]

Итальянские исследователи безопасности и блоггеры Андреа Строппа и Карла Де Микели в 2013 году выяснили, что на сегодняшний день от продажи фейковых подписчиков в Твиттере и потенциальных выгод от покупки фейковых подписчиков в Твиттере было заработано от 40 до 360 миллионов долларов . 200 миллионов долларов в год также зарабатывают на фейковых действиях в Facebook . [11] От 40 до 80 процентов рекламы в Facebook покупаются с оплатой за клик . Рекламодатели заявили, что около 20 процентов кликов в Facebook недействительны, и пытались потребовать возмещения. [12] Это может стоить Facebook 2,5 миллиарда долларов дохода за 2014 год. [13]

Некоторые компании пытались смягчить последствия клик-фермерства. Coca-Cola сделала свою рекламу «Тяжелые времена» на Суперкубке 2010 года частной после того, как узнала, что ею поделились на Shareyt, и опубликовала заявление, что «не одобряет фальшивых фанатов». [7] Hasbro была предупреждена об онлайн-казино, сублицензиате ее бренда Monopoly , которое добавило фальшивые лайки в Facebook, и поэтому связалось с Facebook с просьбой удалить сайт. Hasbro выступила с заявлением, что «была потрясена услышанным о произошедшем», и заявила, что ранее не знала об этой странице. [7]

Хотя службы фермы кликов нарушают многие политики пользователей социальных сетей, не существует никаких государственных постановлений, которые признавали бы их незаконными. [14] Однако Сэм ДеСильва, юрист, специализирующийся на праве в области информационных технологий и аутсорсинга в Manches LLP в Оксфорде, отметил, что: «Потенциально нарушаются ряд законов – о защите прав потребителей и правилах недобросовестной торговли. По сути, это вводит в заблуждение отдельных потребителей». [7]

Ответы рекламодателей

[ редактировать ]

Facebook опубликовал заявление, в котором говорится: «Подобное не исходит от кого-то, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с брендом, никому не приносит пользы. Если вы ведете страницу Facebook, и кто-то предлагает вам увеличить количество ваших поклонников в обмен на деньги, наш совет значит уйти – не в последнюю очередь потому, что это противоречит нашим правилам, и есть большая вероятность, что эти лайки будут удалены нашими автоматическими системами. Мы расследуем и отслеживаем «продавцов лайков», и если мы обнаружим, что они продают фальшивые лайки, или генерируя разговоры из фейковых профилей, мы быстро заблокируем их на нашей платформе». [7] Андреа Фавиль сообщила, что компании Alphabet Inc. , Google и YouTube, «принимают меры против злоумышленников, которые пытаются обмануть наши системы». [11] Представитель LinkedIn Дуг Мэди заявил, что покупка связей «ухудшает качество обслуживания участников, нарушает пользовательское соглашение, а также может привести к закрытию учетных записей». [11] Генеральный директор и основатель Instagram Кевин Систром сообщает: «Мы постоянно отключаем спам-аккаунты Instagram, чтобы улучшить ваш опыт». [15]

Очистка Facebook от фейковых лайков и аккаунтов происходила с августа по сентябрь 2012 года. [16] Согласно финансовому отчету Facebook за 2014 год, представленному Комиссии по ценным бумагам и биржам, около 83 миллионов фальшивых учетных записей были удалены, что составляет примерно 6,4% от общего числа 1,3 миллиардов учетных записей Facebook. [17] По сообщению Likester, затронутые страницы включают Леди Гагу, которая потеряла 65 505 поклонников, и Facebook, который потерял 124 919 фейковых лайков. [18] Технологический гигант Dell потерял 107 889 лайков (2,87% от общего числа лайков) за 24 часа. [16] Миллиарды фейковых просмотров видео на YouTube были удалены после того, как их разоблачили аудиторы. [19] В декабре 2014 года Instagram провел чистку, получившую название «Восхищение Instagram», в ходе которой были затронуты многие учетные записи, включая собственную учетную запись Instagram, которая потеряла 18 880 211 подписчиков. [15]

Недавние исследования показали, что фермы кликов, а также отдельные боты стали легко идентифицировать с помощью защиты рекламной сети, в то время как более сложные методы все еще изучаются и исследуются исследователями. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мансон, Ли (15 октября 2007 г.). «Что такое клик-ферма?» . Безопасность-Часто задаваемые вопросы . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 10 января 2017 г.
  2. ^ Дело, Коттон (31 августа 2012 г.). «Facebook пытается удалить фейковые лайки, но ничего не может сделать с толстыми пальцами» . АдЭйдж . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  3. ^ «Facebook пронизан клик-фермами, где рабочие сидят в темных комнатах с решетками на окнах и собирают 1000 лайков за 1 доллар» . Бизнес-инсайдер . 2 августа 2013. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 10 января 2017 г.
  4. ^ «Имеют ли лайки на странице Facebook больше значение для вашего бизнеса?» . АП Новости . 14 декабря 2020 г. . Проверено 19 января 2024 г.
  5. ^ « Обыск «Click Farm», обнаружено 347 200 SIM-карт | news.com.au — новостной сайт №1 в Австралии» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  6. ^ «Что такое мошенничество с кликами? Полное руководство 2021 | ClickCease» . Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Артур, Чарльз (2 августа 2013 г.). «Как низкооплачиваемые работники клик-ферм создают видимость онлайн-популярности» . Хранитель . Проверено 10 января 2017 г.
  8. ^ «Microsoft подает в суд за «мошенничество с кликами» в интернет-рекламе » . Новости Блумберга . 20 мая 2010. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 9 января 2017 г.
  9. ^ Ямагучи, Коки (13 мая 2016 г.). «Как рассчитать уровень вовлеченности для маркетинга в социальных сетях» . Логика оригами . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 10 января 2017 г.
  10. ^ «Фальшивые лайки поставили Facebook в тупик с рекламодателями» . маркетолог . Marketsmith, Inc., 21 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 9 апреля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Мендоса, Марта (1 мая 2014 г.). «Как лайки Facebook покупаются и продаются» . Хаффингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 10 января 2017 г.
  12. ^ Эдвардс, Джим (5 ноября 2012 г.). «Вот запечатанные судебные документы о «недействительных кликах», которые Facebook не хочет, чтобы вы видели» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 10 января 2017 г.
  13. ^ «Facebook – выручка и чистая прибыль 2015» . Статистика . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  14. ^ «Клик-фермерство и проблема целостности онлайн-контента» . Блог юридических решений . 11 ноября 2013. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 10 января 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Ли, Дэйв (19 декабря 2014 г.). «Instagram удаляет миллионы аккаунтов в ходе очистки от спама» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Стэмплер, Лаура (5 октября 2012 г.). «Эти 20 брендов потеряли больше всего лайков в Facebook в день фальшивой чистки фанатов» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 10 января 2017 г.
  17. ^ Робинсон, Джеймс (11 февраля 2014 г.). «Деньги не могут купить тебе любовь, но на Facebook за них можно купить лайки за что угодно» . Пандо . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 10 января 2017 г.
  18. ^ Эдвардс, Джим (5 марта 2013 г.). «Facebook нацелен на 76 миллионов фейковых пользователей и ведет войну с фиктивными аккаунтами» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 10 января 2017 г.
  19. ^ Мендоса, Марта (5 января 2014 г.). «Хотите фанатов? Наймите «клик-ферму» в социальных сетях » . США сегодня . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  20. ^ Пирс, Пол; Дэйв, Вача; Гриер, Крис; Левченко Кирилл; Гуха, Сайкат; Маккой, Дэймон; Паксон, Верн; Сэвидж, Стефан; Фолькер, Джеффри М. (3 ноября 2014 г.). «Характеристика крупномасштабного мошенничества с кликами в ZeroAccess» . Материалы конференции ACM SIGSAC 2014 г. по компьютерной и коммуникационной безопасности . ККС '14. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники: 141–152. дои : 10.1145/2660267.2660369 . ISBN  978-1-4503-2957-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcdf953c7046f813ca4c715861e01ed9__1719631260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d9/fcdf953c7046f813ca4c715861e01ed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Click farm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)