Группа листьев
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2018 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Интернет |
Основан | 1 мая 2006 г Санта-Моника , Калифорния , США |
Штаб-квартира | 1655 26-я улица , Санта-Моника, Калифорния |
Ключевые люди | Шон Мориарти, генеральный директор |
Доход | 325 миллионов долларов США (2011 г.) [1] |
Владелец | Грэм Холдингс |
Количество сотрудников | 400 (2015) |
Веб-сайт | группа листьев |
Leaf Group , ранее Demand Media Inc. , — американская контент-компания. [2] которая управляет онлайн-брендами, включая eHow , livestrong.com и торговые марки Saatchi Art и Society6. [3] [4] Компания предоставляет платформы социальных сетей для веб-сайтов крупных компаний и распространяет контент с помощью инструментов социальных сетей в интернет-изданиях. [5] [6] Он широко известен как ферма контента . 2006 году бывшим частным инвестором Шоном Коло и бывшим председателем MySpace Demand Media была создана в Розенблаттом Ричардом .
Компания использует алгоритм, который определяет темы с высоким рекламным потенциалом на основе данных запросов поисковых систем и ставок на рекламных аукционах. Эти темы обычно находятся в полях советов и практических рекомендаций. Затем он поручает фрилансерам создать соответствующий текстовый или видеоконтент. Содержимое размещается на различных сайтах, включая YouTube и собственные сайты компании, такие как eHow и livestrong.com. [7] [8]
Компания была приобретена Graham Holdings в июне 2021 года за 323 миллиона долларов. [9]
Предложения
[ редактировать ]Контент и медиа
[ редактировать ]Предложение услуг Demand Media Content & Media включает в себя ведущие онлайн-ресурсы, которые публикуют контент в текстовых, видео, фотографиях и разработанных визуальных форматах. Этот контент публикуется в нескольких ключевых категориях на eHow.com. Компания также владеет и управляет LEAFtv, ресурсом для женщин, посвященным образу жизни, который выпускает короткие видеоролики с практическими рекомендациями. Кроме того, подразделение studioD разрабатывает и реализует стратегии контент-маркетинга, а также создает индивидуальный контент для сторонних брендов, агентств и издателей. [10]
Торговые площадки
[ редактировать ]Благодаря своему предложению услуг Marketplace Demand Media управляет двумя торговыми площадками искусства и дизайна, где можно продавать и продавать произведения искусства или дизайны, напечатанные на различной продукции. [11]
Society6.com, приобретенный в июне 2013 года, [12] предоставляет платформу онлайн-торговли для продажи изображений или дизайна потребительских товаров.
SaatchiArt.com, приобретенный в августе 2014 года, [13] — это художественная онлайн-галерея с целью продажи работ. [11]
В 2017 году Leaf Group приобрела Deny Designs, компанию по производству современной мебели для дома, базирующуюся в Колорадо. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Demand Media была основана в мае 2006 года. [14] Ричард Розенблатт и Шон Коло. Розенблатт был главным исполнительным директором Intermix Media и председателем MySpace.com . [15] Коло — специалист по финансовым приобретениям. В течение 10 лет он работал в сфере прямых инвестиций в качестве руководителя компании Spectrum Equity Investors, специализируясь на медиа и коммуникационных компаниях. [16] В июне 2007 года Demand Media наняла Чарльза Хиллиарда, бывшего Morgan Stanley инвестиционного банкира , старшего исполнительного директора NetZero / United Online и специалиста по первичному публичному размещению акций (IPO), в качестве своего президента и главного финансового директора. [17] и приобрел веб-сайт Байрона Риза с практическими рекомендациями ExpertVillage.com в Остине, штат Техас , примерно за 20 миллионов долларов. Риз стал директором по инновациям компании и разработал алгоритм, который компания использует для определения тем с высоким рекламным потенциалом. [7]
В 2007 году Demand Media за первые два года привлекла более 355 миллионов долларов финансирования от таких инвесторов, как Oak Investment Partners , Spectrum Equity Investors, Generation Partners и Goldman Sachs . [18] [19]
К 2008 году Demand Media приобрела более 30 портфелей доменных имен и владела 65 целевыми веб-сайтами. В компании заявили, что ее выручка в 2009 году составила почти 200 миллионов долларов. [20] но позже сообщалось, что компания никогда не была прибыльной. [21] В июле 2008 года сообщалось, что Yahoo! была заинтересована в покупке Demand Media за 1,5–2 миллиарда долларов. [22] Источники, близкие к обеим компаниям, сообщили Yahoo! Руководители были заинтересованы в рекламных впечатлениях Demand Media и ее способности создавать нишевые социальные сети для медиа-сайтов. Генеральный директор Demand Media Ричард Розенблатт позже заявил, что компания не продается. [23] Сообщалось, что Розенблатт хотел получить за Demand Media цену, близкую к 3 миллиардам долларов. [24]
В августе 2014 года Demand Media приобрела торговую площадку онлайн-галерей Saatchi Art и назначила топ-менеджера стартапа Шона Мориарти новым генеральным директором Demand Media Inc. [25]
В 2016 году компания сменила название на Leaf Group.
10 июня 2021 года Leaf объявил, что акционеры одобрили приобретение Graham Holdings по цене 8,50 долларов за акцию в рамках сделки с денежными средствами на сумму примерно 323 миллиона долларов. [26]
Приобретения и продажи
[ редактировать ]С 2006 года Demand Media приобрела ряд сайтов и перезапустила их с функциями социальных сетей и видео. [27] За первые шесть месяцев компания совершила девять приобретений, включая покупку регистраторов eNom и BulkRegister. [28] 6 ноября 2008 года Шон Коло, глава отдела слияний и поглощений Demand Media , заявил, что компания продолжит покупать нишевые сайты с хорошей посещаемостью, поскольку компания прибыльна и все еще имеет «много денег на счету». [29]
В 2008 году Demand Media приобрела Pluck , компанию, предоставляющую решения для социальных сетей и комментирования другим веб-сайтам, за 75 миллионов долларов наличными. [30] IndieClick и RSS Graffiti были приобретены в августе 2011 года. [31] [32] Name.com , регистратор доменных имен , был приобретен 7 января 2013 года. [33] Society6 была приобретена 25 июня 2013 г. [34] Saatchi Online была приобретена 11 августа 2014 года. [35]
В августе 2014 года Demand Media объявила об успешном отделении от Rightside Group, Ltd. и ее брендов eNom, Name.com и сайта онлайн-аукционов NameJet. В результате разделения Demand Media больше не является поставщиком услуг доменных имен. [36]
В апреле 2016 года Demand Media объявила о продаже своего бренда Cracked.com компании EW Scripps. [37] В мае 2016 года Demand Media объявила о продаже своего бренда Trails.com компании LoveToKnow Corp. (принадлежит Говарду Лаву ). [38]
В феврале 2017 года сайт Airliners.net компании Demand Media был приобретен компанией ВертикальСкоп, контрольный пакет акций которой принадлежит Torstar . [39] В 2018 году Leaf приобрела сайт Well+Good. [40] В феврале 2019 года Leaf приобрела сайт OnlyInYourState. [ нужна ссылка ]
В 2021 году Leaf Group была приобретена Graham Holdings за наличные. [41]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Руководители Demand Media говорят, что их веб-сайты ориентированы на содержание, чтобы привлечь посетителей за счет появления в многословных поисковых запросах. Чем больше слов вводится в поисковую систему, тем точнее будет поиск. Это называется " длинный хвост " [42] поиск. Затем он пытается удержать посетителей с помощью соответствующего контента и инструментов социальных сетей. Ее платформы социальных сетей обеспечивают 3 миллиарда взаимодействий в месяц для клиентов с уже хорошо зарекомендовавшими себя брендами. [43] Demand Media заказывает определенный контент веб-сайта, который затем распространяет на свои собственные веб-сайты и на другие веб-сайты, где у нее есть от рекламы соглашения о разделе доходов . [44] По состоянию на 2008 год [update], Demand Media владело 135 000 видеороликов и 340 000 статей. Утверждалось, что он является одним из крупнейших участников YouTube , загружая от 10 000 до 20 000 новых видео в месяц и получая около 1,5 миллионов просмотров страниц в день на YouTube. [45] [ нужен лучший источник ]
Контент создается с помощью процесса, в котором Demand Media использует алгоритмы для создания заголовков, а затем публикует их среди проверенных авторов-фрилансеров или создателей видео. Раньше список доступных названий превышал 100 000, но был сильно сокращен во второй половине 2011 года. Обычно авторы могут заявить до десяти названий, а затем имеют неделю на отправку статей. Формат и длина определяются руководящими принципами. Присланные статьи передаются редактору (также фрилансеру), который может либо подчистить их , либо попросить переписать. После того как авторы представляют исправленную статью, она либо принимается, либо отклоняется. Оплата через PayPal осуществляется два раза в неделю.
Содержимое Pluck.com содержит рекламу. Владельцы веб-сайтов получают бесплатный контент для своих сайтов и делят доходы от рекламы с Demand Media.
Предложение акций
[ редактировать ]В апреле 2010 года Financial Times сообщила, что Demand Media планирует первичное публичное размещение акций (IPO). Подача заявки на IPO была завершена в августе того же года. Первоначально предполагалось, что акции будут предложены в декабре 2010 года, что принесет Demand Media стоимость около 1,5 миллиарда долларов. [46] Однако в результате расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам относительно нового учета компанией «долгоживущего контента» ценообразование было отложено. [47]
12 января 2011 года компания объявила, что будет стоить свои акции от 14 до 16 долларов за штуку, что дает ее оценку примерно в 1,3 миллиарда долларов. [48] Были подняты вопросы по поводу заявления Demand Media о прибыльности, учитывая, что в ее документах об IPO за последние несколько лет сообщалось об убытках. [49] [50] [51] [52] [53]
14 декабря 2020 года компания объявила о закрытии гарантированного публичного размещения 8 216 750 своих обыкновенных акций, включая полную реализацию опциона андеррайтера на покупку дополнительных обыкновенных акций по цене публичного размещения 4,20 доллара США за акцию, получив совокупная чистая выручка от размещения составила около 32,0 млн долларов США. [54]
Критика
[ редактировать ]Demand Media подверглась критике за то, что является одним из крупнейших покупателей статей и видео, часто заказывая статьи низкого качества, чтобы сократить расходы, пытаясь массово производить статьи и видео, которые будут занимать высокие позиции в результатах поиска Google. [42] закупка тысяч контента, созданного поисковыми системами, у низкооплачиваемых фрилансеров для использования на своих веб-сайтах для привлечения рекламодателей, таких как израильский стартап Simpli (теперь принадлежащий Google AdSense ). [55] [56]
Demand Media также подвергалась критике за свои методы бухгалтерского учета, такие как капитализация затрат на контент и их амортизация в течение пяти лет, что придает им видимость прибыльности. [57]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДМД 2011 10-К» . www.sec.gov .
- ^ "Корпоративный профиль Demand Media" Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ «СМИ спроса» . Спрос на СМИ . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Средства спроса: поисковый спам или будущее контента?» . гигаом. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Майкл ЛоПрести, Стратегии и ресурсы электронного контента EContent, 1 декабря 2008 г.
- ^ «Обзор компании Demand Media, Inc» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рот, Дэниел (19 октября 2009 г.). «Фабрика ответов: средства массовой информации спроса и модель быстрых, одноразовых и прибыльных, как ад СМИ» . Проводной.
- ^ Дэвид Карр (7 февраля 2010 г.). «Много контента, так дешево» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фостер, Ричард (13 апреля 2021 г.). «Graham Holdings Co. приобретет Leaf Group Ltd. за 323 миллиона долларов» . Вирджиния Бизнес . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Demand Media (31 декабря 2014 г.). «Репортаж 10-К» . www.sec.gov . Комиссия США по ценным бумагам и биржам.
- ^ Jump up to: а б Demand Media (31 декабря 2014 г.). «Репортаж 10-К» . www.sec.gov . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Demand Media приобретает рынок электронной коммерции за 94 миллиона долларов» . Рейтер . 24 июня 2013 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Demand Media покупает Saatchi Art и назначает Шона Мориарти генеральным директором» . Лос-Анджелес Таймс . 11 августа 2014 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Мэтт Маршалл, Silicon Beat, The Mercury News, Demand Media собирают 120 миллионов долларов для нескольких подставных веб-сайтов, 2 мая 2006 г.» .
- ^ Джон Хайлеманн, CNNMoney.com, Предоставление аудитории собственного домена, профиль Ричарда Розенблатта
- ^ Шон Коло, соучредитель и руководитель отдела слияний и поглощений, профиль Demand Media
- ^ «Деманд Медиа, Инк» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Demand Media привлекает 100 миллионов долларов» . Машаемый . 25 сентября 2007 г.
- ^ «PaidContent.org» .
- ^ Джозеф Менн (16 июля 2008 г.). «Защитник неясного: Demand Media Ричарда Розенблатта находит ценность в нишевых веб-сайтах» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Дэвид Голдман (12 августа 2010 г.). «Несуществующая прибыль, о которой лгал Demand Media» . Си-Эн-Эн.
- ^ Аррингтон, Майкл (9 июля 2008 г.). «Yahoo смотрит на востребованные медиа, чтобы заткнуть некоторые дыры» .
- ^ Свишер, Кара (9 июля 2008 г.). «Выступление Ричарда Розенблатта из Demand Media» . кара. allthingsd.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2008 года.
- ^ «Новости CNET, 9 июля 2008 г.» .
- ^ «Demand Media покупает Saatchi Art и назначает Шона Мориарти генеральным директором» . Лос-Анджелес Таймс . 11 августа 2014 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Ltd, Leaf Group (10 июня 2021 г.). «Leaf Group объявляет об одобрении акционерами соглашения о слиянии с Graham Holdings» . Информационный центр GlobeNewswire .
- ^ «Бывшие руководители Vitesse Semiconductor обвинены в мошенничестве» . 10 декабря 2010 г. – через www.reuters.com.
- ^ «Его компании проданы за более чем 1,3 миллиарда долларов: сможет ли Ричард Розенблатт из Demand Media сделать это снова с доменами?» . www.dnjournal.com .
- ↑ Бэмби Франциско, Vator News, Demand Media, прибыльно и все еще покупается, 6 ноября 2008 г.
- ^ Шонфельд, Эрик (4 марта 2008 г.). «Demand Media покупает Плака за 75 миллионов долларов» .
- ^ «Demand Media покупает IndieClick и повторно подписывает контракт с Google» . Рекламная неделя . 10 августа 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Средства спроса приобретают RSS Graffiti» . Рейтер . 9 августа 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Найду, Тарин. «Name.com присоединяется к семейству Demand Media» . Спрос на СМИ. 7 января 2012 г. Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Demand Media приобретает интернет-магазин» . Рекламная неделя . 25 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Дэйв, Пареш (11 августа 2014 г.). «Demand Media покупает Saatchi Art, назначает Шона Мориарти генеральным директором» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Demand Media - Demand Media завершает безналоговое выделение группы Rightside» . ir.demandmedia.com . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Demand Media продает взломанный бизнес компании EW Scripps за 39 миллионов долларов» . www.businesswire.com (пресс-релиз). Деловой провод. 12 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «LoveToKnow приобретает ведущий сайт на открытом воздухе Trails.com» . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Объявление: Airliners.net приобретена компанией Вертикальскоуп» . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Leaf Group приобретает «хорошо+хорошо» и фокусируется на совместных усилиях» . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Чиланд, Элайджа (5 апреля 2021 г.). «Leaf Group будет приобретена за 323 миллиона долларов» . Деловой журнал Лос-Анджелеса .
- ^ Jump up to: а б Менн, Джозеф (16 июля 2008 г.). «Чемпион неизведанного» . Лос-Анджелес Таймс .
- ↑ Бэмби Франциско, Vator News, Demand Media прибыльна и все еще покупает, 6 ноября 2008 г.
- ^ Кэшмор, Пит (2 декабря 2006 г.). «Demand Media запускает Deals.com — Digg for Deals» . Машаемый .
- ↑ Бэмби Франциско, Vator News, Demand Media — крупнейший поставщик YouTube, интервью со Стивеном Киддом, исполнительным вице-президентом Demand Studios, 30 октября 2008 г.
- ^ Ли, Кеннет (16 апреля 2010 г.). «Demand Media привлекает Goldman к IPO» . FT.com . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Олстер, Скотт (30 декабря 2010 г.). «Отсутствие спроса на востребованные медиа» . Удача . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Demand Media очищает SEC и цены на IPO – Кара Свишер – Новости – AllThingsD» . Кара.allthingsd.com. 12 января 2011 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Остин, Скотт (12 августа 2010 г.). «Куда пошла прибыль Demand Media?» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Гольдман, Дэвид (12 августа 2010 г.). «Несуществующая прибыль, о которой лгал Demand Media» . CNN .
- ^ Хобарт, Бирн (12 августа 2010 г.). «IPO Demand Media: все, что вам нужно знать» . Блог Бирна.
- ^ Блоджет, Генри (23 декабря 2010 г.). «Давай, требуй СМИ, просто откажись от фиктивной отчетности» . бизнесинсайдер .
- ^ Яроу, Джей (23 декабря 2010 г.). «IPO Demand Media отложено из-за сомнительной практики бухгалтерского учета» . бизнесинсайдер .
- ^ «Leaf Group объявляет о закрытии публичного размещения обыкновенных акций» . ir.leafgroup.com . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Ли, Кеннет (16 июня 2010 г.). «Google смотрит на слова Demand Media» . FT.com . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Николас Спенглер (ноябрь/декабрь 2010 г.). Спрос: неделя в будущее журналистики Columbia Journalism Review .
- ^ Блоджетт, Генри (20 октября 2011 г.). «Акции Demand Media полностью рухнули, закрывшись вчера на уровне ~$5,60 за акцию» . Бизнес-инсайдер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Бизнес-данные Leaf Group: