Jump to content

Как

Как
Скриншот
Тип сайта
Контент-ферма
Доступно в Английский
Владелец Группа листьев
URL-адрес eHow.com
Коммерческий Да
Регистрация Да
Запущен март 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-03 )
Текущий статус Активный

eHow — это онлайн-руководство, содержащее множество статей и 170 000 видеороликов с пошаговыми инструкциями. eКак статьи и видео создаются фрилансерами [1] и охватывают широкий спектр тем, организованных в иерархию категорий. Любой пользователь eHow может оставлять комментарии или ответы, но только авторы, работающие по контракту, могут вносить изменения в статьи. Авторы работают на внештатной основе, оплата осуществляется по статьям. eHow часто называют фермой контента . [2] [3] [4]

Старый логотип, использовался до 2011 года.
Логотип использовался в 2011–2016 гг.
Предыдущий логотип

eHow была основана Кортни Розен в 1999 году. 8 февраля 2001 года она подала заявление о банкротстве по главе 7 . она израсходовала 23,5 миллиона долларов на венчурное На тот момент у компании было 1,16 миллиона долларов в активах и 7,2 миллиона долларов в долгах, а за полтора года финансирование, полученное от таких компаний, как Hummer Winblad Venture Partners (1,3 миллиона долларов) и Dominion Ventures (982 035 долларов). Основные долги eHow включали 598 460 долларов перед Vignette Corp., 140 024 доллара перед Engage Media в Сан-Франциско и 237 492 доллара перед LifeMinders. Банк Кремниевой долины конфисковал 180 548 долларов, находившиеся на счетах EHow, для погашения непогашенных кредитов. eHow была приобретена Demand Media в 2006 году. Первоначально это был источник письменных статей и пошаговых инструкций. На момент приобретения на нем было 17 000 статей и 5,8 миллиона посетителей в месяц. Через год после покупки сайта Demand Media представила видеоформат. В 2008 году сайт получил награду Mashable Blogger's Choice на 2-й ежегодной премии Open Web Awards. [5] [6]

В 2009 году веб-сайт представил мобильную версию для пользователей мобильных телефонов , а также стал победителем CNET Webware 100 в категории « Поиск и ссылки» . В том же году Demand Media объединила приобретение Expert Village с eHow и открыла филиал в Великобритании . Благодаря этим шагам в 2009 году eHow стало доступно более миллиона статей и видео, а к следующему году это число удвоилось. В 2010 году они получили премию New Media Award. [5]

Было отмечено, что в 2009 году eHow изменила свой метод идентификации контента на контракт на создание. Компания перешла от списков потенциального контента, определяемых человеком, к использованию компьютерного алгоритма , что увеличило доход в 4,9 раза на каждую созданную статью или видео. Избавление от редакторов-людей, которые раньше определяли и одобряли создание контента, увеличило прибыль компании в 20–25 раз. Автоматизированная программа объединяет данные поиска, структуру интернет-трафика и уровень использования ключевых слов и использует эту информацию для определения того, что хотят знать интернет-пользователи, а также рассчитывает, сколько денег рекламодатели заплатят за появление на той же созданной странице. Другой алгоритм, называемый «Машина знаний», затем определяет, что именно интернет-пользователи хотят знать об идентифицированных предметах, и подробно описывает, как подходить к прибыльным темам и какова их потенциальная долговечность. Машинно-созданные темы затем редактируются внештатными корректорами по 8 центов за каждого, чтобы гарантировать, что они достаточно понятны для участия в торгах независимых производителей статей и видео. Затем производителям контента платят около 15 долларов США за статью или 20 долларов США за видео за создание продукта. Это изменение привело к тому, что Demand Media заработала примерно долларов США Выручка в 2009 году составила 200 миллионов Google . , включая доходы от рекламы [1]

В 2011 году сайт выпустил приложение для iPad , обеспечивающее прямой ярлык на сайт. В том же году сайт был реорганизован и обновлен внешний вид, объединив теперь три миллиона статей и видео в шесть категорий: «Дом», «Здоровье», «Еда», «Стиль», «Деньги» и «Семья». В 2011 году на сайт добавлялось более 5000 статей и видео в день, а на нем работало 13 000 писателей-фрилансеров, редакторов и продюсеров. В 2012 году была добавлена ​​седьмая категория под названием «Мама» , посвященная вопросам воспитания детей и семьи. [4] [5]

Demand Media и eHow, в частности, подвергались критике за большое количество некачественного контента и за то, что они действуют как фермы контента , платя авторам низкие ставки за контент, предназначенный для высокого рейтинга в результатах поиска, вместо того, чтобы сосредоточиться на качественной информации. [2] [3] [4] со статьями низкого качества, предназначенными главным образом для повышения результатов поиска, а не для информирования.

В 2010 и 2011 годах Google внес изменения в свои алгоритмы, стремясь снизить рейтинг и влияние контент-ферм. Эти изменения привели к падению трафика на сайты Demand Media на 40%. [2] [7] [8] [9] Demand Media отреагировала на изменения алгоритма, заявив, что их бизнес-модель остается стабильной. [10]

Джек Херрик , бывший владелец eHow, запустил wikiHow после того, как пришел к выводу, что метод создания контента с помощью Wiki в конечном итоге приведет к повышению качества работы. Он описал разницу между eHow и wikiHow как «поедание гамбургера из Макдональдса по сравнению с замечательной домашней едой». [11]

Генеральный директор поисковой системы DuckDuckGo Габриэль Вайнберг раскритиковал eHow вместе с другими веб-сайтами Demand Media , назвав компанию «фабрикой контента» из-за контента, ориентированного на поисковые системы, низкого качества статей и низких зарплат авторов. DuckDuckGo отфильтровывает контент eHow, поскольку Вайнберг считает, что Demand Media производит контент низкого качества, специально предназначенный для высоких позиций в поиске Google в целях продвижения рекламы. [12]

Другая поисковая система, Blekko, также расценила eHow как спам , занесла сайт в черный список и отфильтровала результаты eHow. [13]

Журнал Wired также раскритиковал eHow и Demand Media, назвав их контент «небрежностью» и «фабрикой по искоренению прибыльного контента». [1]

  1. ^ Jump up to: а б с Рот, Дэниел (октябрь 2009 г.). «Фабрика ответов: СМИ спроса и модель быстрых, одноразовых и прибыльных, как ад медиа» . Проводной . Проверено 27 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Берковичи, Джефф. «Трафик Google приведет к снижению спроса на медиа-сайты на 40 процентов» . Форбс . Проверено 17 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Восстание фабрик контента» . Центр цифровой этики и политики Университета Лойолы . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Планета алгоритмов Demand Media» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Demand Media (2012), О нас на сайте www.ehow.com/about-us.html, дата обращения 28 ноября 2012 г.
  6. ^ «Тайна EHow раскрыта — это капут / Сайт подал заявление о банкротстве по главе 7 8 февраля» . sfgate.com . 17 февраля 2001 г. Проверено 29 октября 2018 г.
  7. ^ «Google настраивает алгоритм, чтобы блокировать сайты низкого качества» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  8. ^ «Стремясь отсеять чушь, Google корректирует поисковую систему» ​​. Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  9. ^ "googleblog "Поиск более качественных сайтов в поиске" " . Проверено 17 февраля 2012 г.
  10. ^ «Заявление об изменениях алгоритма поисковой системы» . Deskmedia.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  11. ^ «ReadWriteWeb: wikiHow против eHow: Wiki лучше, чем фермы контента» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  12. ^ Мимс, Кристофер (июль 2010 г.). «Реакция поисковых систем на «фабрики контента» » . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  13. ^ «Блекко запрещает контент-фермы, подобные eHow компании Demand Media, из результатов поиска» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13708892f1abd075f113fe5a37d521f9__1712770440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f9/13708892f1abd075f113fe5a37d521f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
eHow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)