Как
![]() | |
Скриншот | |
Тип сайта | Контент-ферма |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | Группа листьев |
URL-адрес | eHow.com |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Да |
Запущен | март 1999 г |
Текущий статус | Активный |
eHow — это онлайн-руководство, содержащее множество статей и 170 000 видеороликов с пошаговыми инструкциями. eКак статьи и видео создаются фрилансерами [1] и охватывают широкий спектр тем, организованных в иерархию категорий. Любой пользователь eHow может оставлять комментарии или ответы, но только авторы, работающие по контракту, могут вносить изменения в статьи. Авторы работают на внештатной основе, оплата осуществляется по статьям. eHow часто называют фермой контента . [2] [3] [4]
История
[ редактировать ]


eHow была основана Кортни Розен в 1999 году. 8 февраля 2001 года она подала заявление о банкротстве по главе 7 . она израсходовала 23,5 миллиона долларов на венчурное На тот момент у компании было 1,16 миллиона долларов в активах и 7,2 миллиона долларов в долгах, а за полтора года финансирование, полученное от таких компаний, как Hummer Winblad Venture Partners (1,3 миллиона долларов) и Dominion Ventures (982 035 долларов). Основные долги eHow включали 598 460 долларов перед Vignette Corp., 140 024 доллара перед Engage Media в Сан-Франциско и 237 492 доллара перед LifeMinders. Банк Кремниевой долины конфисковал 180 548 долларов, находившиеся на счетах EHow, для погашения непогашенных кредитов. eHow была приобретена Demand Media в 2006 году. Первоначально это был источник письменных статей и пошаговых инструкций. На момент приобретения на нем было 17 000 статей и 5,8 миллиона посетителей в месяц. Через год после покупки сайта Demand Media представила видеоформат. В 2008 году сайт получил награду Mashable Blogger's Choice на 2-й ежегодной премии Open Web Awards. [5] [6]
В 2009 году веб-сайт представил мобильную версию для пользователей мобильных телефонов , а также стал победителем CNET Webware 100 в категории « Поиск и ссылки» . В том же году Demand Media объединила приобретение Expert Village с eHow и открыла филиал в Великобритании . Благодаря этим шагам в 2009 году eHow стало доступно более миллиона статей и видео, а к следующему году это число удвоилось. В 2010 году они получили премию New Media Award. [5]
Было отмечено, что в 2009 году eHow изменила свой метод идентификации контента на контракт на создание. Компания перешла от списков потенциального контента, определяемых человеком, к использованию компьютерного алгоритма , что увеличило доход в 4,9 раза на каждую созданную статью или видео. Избавление от редакторов-людей, которые раньше определяли и одобряли создание контента, увеличило прибыль компании в 20–25 раз. Автоматизированная программа объединяет данные поиска, структуру интернет-трафика и уровень использования ключевых слов и использует эту информацию для определения того, что хотят знать интернет-пользователи, а также рассчитывает, сколько денег рекламодатели заплатят за появление на той же созданной странице. Другой алгоритм, называемый «Машина знаний», затем определяет, что именно интернет-пользователи хотят знать об идентифицированных предметах, и подробно описывает, как подходить к прибыльным темам и какова их потенциальная долговечность. Машинно-созданные темы затем редактируются внештатными корректорами по 8 центов за каждого, чтобы гарантировать, что они достаточно понятны для участия в торгах независимых производителей статей и видео. Затем производителям контента платят около 15 долларов США за статью или 20 долларов США за видео за создание продукта. Это изменение привело к тому, что Demand Media заработала примерно долларов США Выручка в 2009 году составила 200 миллионов Google . , включая доходы от рекламы [1]
В 2011 году сайт выпустил приложение для iPad , обеспечивающее прямой ярлык на сайт. В том же году сайт был реорганизован и обновлен внешний вид, объединив теперь три миллиона статей и видео в шесть категорий: «Дом», «Здоровье», «Еда», «Стиль», «Деньги» и «Семья». В 2011 году на сайт добавлялось более 5000 статей и видео в день, а на нем работало 13 000 писателей-фрилансеров, редакторов и продюсеров. В 2012 году была добавлена седьмая категория под названием «Мама» , посвященная вопросам воспитания детей и семьи. [4] [5]
Критика
[ редактировать ]Demand Media и eHow, в частности, подвергались критике за большое количество некачественного контента и за то, что они действуют как фермы контента , платя авторам низкие ставки за контент, предназначенный для высокого рейтинга в результатах поиска, вместо того, чтобы сосредоточиться на качественной информации. [2] [3] [4] со статьями низкого качества, предназначенными главным образом для повышения результатов поиска, а не для информирования.
В 2010 и 2011 годах Google внес изменения в свои алгоритмы, стремясь снизить рейтинг и влияние контент-ферм. Эти изменения привели к падению трафика на сайты Demand Media на 40%. [2] [7] [8] [9] Demand Media отреагировала на изменения алгоритма, заявив, что их бизнес-модель остается стабильной. [10]
Джек Херрик , бывший владелец eHow, запустил wikiHow после того, как пришел к выводу, что метод создания контента с помощью Wiki в конечном итоге приведет к повышению качества работы. Он описал разницу между eHow и wikiHow как «поедание гамбургера из Макдональдса по сравнению с замечательной домашней едой». [11]
Генеральный директор поисковой системы DuckDuckGo Габриэль Вайнберг раскритиковал eHow вместе с другими веб-сайтами Demand Media , назвав компанию «фабрикой контента» из-за контента, ориентированного на поисковые системы, низкого качества статей и низких зарплат авторов. DuckDuckGo отфильтровывает контент eHow, поскольку Вайнберг считает, что Demand Media производит контент низкого качества, специально предназначенный для высоких позиций в поиске Google в целях продвижения рекламы. [12]
Другая поисковая система, Blekko, также расценила eHow как спам , занесла сайт в черный список и отфильтровала результаты eHow. [13]
Журнал Wired также раскритиковал eHow и Demand Media, назвав их контент «небрежностью» и «фабрикой по искоренению прибыльного контента». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рот, Дэниел (октябрь 2009 г.). «Фабрика ответов: СМИ спроса и модель быстрых, одноразовых и прибыльных, как ад медиа» . Проводной . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Берковичи, Джефф. «Трафик Google приведет к снижению спроса на медиа-сайты на 40 процентов» . Форбс . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Восстание фабрик контента» . Центр цифровой этики и политики Университета Лойолы . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Планета алгоритмов Demand Media» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Demand Media (2012), О нас на сайте www.ehow.com/about-us.html, дата обращения 28 ноября 2012 г.
- ^ «Тайна EHow раскрыта — это капут / Сайт подал заявление о банкротстве по главе 7 8 февраля» . sfgate.com . 17 февраля 2001 г. Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Google настраивает алгоритм, чтобы блокировать сайты низкого качества» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Стремясь отсеять чушь, Google корректирует поисковую систему» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ "googleblog "Поиск более качественных сайтов в поиске" " . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Заявление об изменениях алгоритма поисковой системы» . Deskmedia.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «ReadWriteWeb: wikiHow против eHow: Wiki лучше, чем фермы контента» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Мимс, Кристофер (июль 2010 г.). «Реакция поисковых систем на «фабрики контента» » . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Блекко запрещает контент-фермы, подобные eHow компании Demand Media, из результатов поиска» .