Jump to content

Многовариантное тестирование в маркетинге

В маркетинге или методы многомерного тестирования многовариантного тестирования применяют тестирование статистических гипотез в многопараметрических системах, обычно это потребители на веб-сайтах. методы многомерной статистики Используются .

В интернет-маркетинге

[ редактировать ]

В интернет-маркетинге многовариантное тестирование — это процесс, с помощью которого можно протестировать более одного компонента веб-сайта в реальной среде. [1] Проще говоря, это можно представить как многочисленные A/B-тесты, выполняемые на одной странице одновременно. A/B-тесты обычно проводятся для определения лучшего из двух вариантов контента; многовариантное тестирование использует несколько переменных для поиска идеальной комбинации. [2] Единственными ограничениями на количество комбинаций и количество переменных в многомерном тесте являются время, необходимое для получения статистически достоверной выборки посетителей, и вычислительная мощность.

Многовариантное тестирование обычно используется для того, чтобы определить, какой контент или креативный вариант обеспечивает наилучшее улучшение определенных целей веб-сайта, будь то регистрация пользователей или успешное завершение процесса оформления заказа (то есть коэффициент конверсии ). [3] Значительный рост можно увидеть при тестировании различного текста, макетов форм и даже изображений целевых страниц и цветов фона. Однако не все элементы приводят к одинаковому увеличению конверсий, и, рассматривая результаты различных тестов, можно определить те элементы, которые постоянно имеют тенденцию давать наибольший прирост конверсий. [4]

Тестирование можно проводить на динамически создаваемом веб-сайте, настроив сервер на отображение различных вариантов контента в равных пропорциях для входящих посетителей. Затем необходимо собрать и представить статистику о том, как каждый посетитель вел себя после просмотра тестируемого контента. Аутсорсинговые услуги также можно использовать для проведения многовариантного тестирования веб-сайтов с небольшими изменениями в кодировании страниц. Эти службы вставляют свой контент в заранее определенные области сайта и отслеживают поведение пользователей.

Короче говоря, многовариантное тестирование можно рассматривать как возможность посетителям веб-сайта голосовать посредством кликов за тот контент, который они предпочитают, и который будет иметь наибольшие шансы на достижение определенной цели. Тестирование прозрачно для посетителя, и все коммерческие решения способны гарантировать, что каждому посетителю будет показан один и тот же контент при каждом посещении.

Некоторым веб-сайтам выгодна постоянная непрерывная оптимизация 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поскольку реакция посетителей на креативы и макеты различается в зависимости от времени дня/недели или даже сезона.

Многовариантное тестирование в настоящее время является областью быстрого роста в интернет-маркетинге, поскольку оно помогает владельцам веб-сайтов гарантировать, что они получают максимальную отдачу от посетителей, приходящих на их сайт. Такие области, как поисковая оптимизация и реклама с оплатой за клик, привлекают посетителей на сайт и широко используются многими организациями, но многовариантное тестирование позволяет интернет-маркетологам убедиться, что посетителям показываются правильные предложения, контент и макет, чтобы конвертировать их в продажу. регистрацию или желаемое действие, как только они попадут на сайт.

Существует два основных подхода, используемых для проведения многовариантного тестирования на веб-сайтах. страниц Одним из них является маркировка ; процесс, при котором создатель веб-сайта вставляет JavaScript на сайт для внедрения вариантов контента и отслеживания реакции посетителей. Маркировка страниц обычно отслеживает, что посетитель просматривал на веб-сайте и как долго этот посетитель оставался на сайте, а также любые выполненные действия, связанные с кликами или конверсиями. Маркировка страниц часто выполняется технической командой, а не онлайн-маркетологом, который разрабатывает тест и интерпретирует результаты в свете анализа удобства использования. [5] Более поздние усовершенствования этого метода позволяют развертывать один общий тег на всех страницах, сокращая время развертывания и устраняя необходимость повторного развертывания между тестами.

Второй основной подход не требует маркировки страниц. Установив DNS-прокси или хостинг в собственном центре обработки данных веб-сайта , можно перехватывать и обрабатывать весь веб-трафик, входящий и исходящий от тестируемого сайта, вставлять варианты и отслеживать реакцию посетителей. В этом случае вся логика находится на сервере, а не на стороне браузера, и после внесения первоначальных изменений DNS никакого дальнейшего технического вмешательства с точки зрения веб-сайта не требуется. Известно, что SiteSpect использует этот метод реализации.

Многовариантное тестирование также можно применять к содержимому электронного письма и мобильным веб-страницам.

Помимо проверки эффективности различных вариантов исполнения креативов/контента на веб-сайте, принципы многовариантного тестирования могут и часто используются для тестирования различных комбинаций предложений. Примерами этого являются тестирование различных ценовых категорий, стимулов к покупке, надбавок, испытательных периодов или других подобных стимулов к покупке как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. Ценность этого заключается в том, что маркетологи (как традиционные, так и онлайн) могут использовать принципы многомерного тестирования онлайн, чтобы быстро установить и спрогнозировать эффективность предложений, не прибегая к более традиционным методам многомерного тестирования, которые требуют значительно больше времени и денег (фокус-группы, телефонные опросы). , и т. д.).

Планирование экспериментов

[ редактировать ]

Статистическое тестирование основано на планировании экспериментов . Несколько методов, используемых для многомерного тестирования, включают:

  1. Полный факториал — наиболее простой метод, при котором все возможные комбинации вариантов контента обслуживаются с равной вероятностью.
  2. Дискретный выбор и то, что мутировало в моделирование выбора, — это сложная техника, которая принесла Дэниелу Макфаддену Нобелевскую премию по экономике в 2000 году. Моделирование выбора моделирует, как люди идут на компромисс в контексте решения о покупке. Систематически варьируя атрибуты или элементы контента, можно количественно оценить их влияние на результат, например решение о покупке. Что наиболее важно, так это обнаруженные эффекты взаимодействия, которые не учитываются ни методами Тагучи , ни оптимальным дизайном . [6]
  3. Оптимальный дизайн предполагает итерации и волны тестирования. Оптимальный дизайн дает маркетологам возможность не только протестировать максимальное количество творческих вариантов за кратчайший период времени, но также принять во внимание взаимосвязи, взаимодействия и ограничения между элементами контента на веб-сайте. [ нужна ссылка ] Это позволяет найти оптимальное решение, не обремененное ограничениями.
  4. Методы Тагучи : при наличии нескольких вариантов контента в разных местах веб-сайта необходимо протестировать большое количество комбинаций, а веб-сайтам со средней/низкой посещаемостью может потребоваться много времени, чтобы получить достаточно большую выборку для обнаружения статистически значимых различий в производительности, если различия действительно существуют. Например, если необходимо протестировать три разных изображения в каждом из трех мест, необходимо протестировать девять комбинаций. Методы Тагучи (а именно, ортогональные массивы Тагучи) можно использовать при планировании экспериментов , чтобы уменьшить вариации, но при этом дать статистически достоверные результаты для отдельных элементов контента. [7] Тагучи использует дробный факторный план .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Йозеф А. Мазанец и Гельмут Штрассер (2000). Непараметрический подход к сегментации рынка на основе представлений: основы . Спрингер. ISBN  3-211-83473-7 .
  2. ^ «Что такое многомерное тестирование?» . www.campaignmonitor.com .
  3. ^ «Экспериментирование и тестирование: учебник для начинающих» . Авинаш Кошик. 22 мая 2006 г.
  4. ^ « WilsonWeb.com , Конверсия/Тестирование: 10 факторов для проверки, которые могут увеличить коэффициент конверсии ваших целевых страниц , Сумантра Рой, 05.06.2007» .
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 20 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) «Разоблачение тайны веб-аналитики», «Веб-аналитика и сбор данных: тег страницы», Джуда Филлипс
  6. ^ MarketingNPV , 3 способа ускорить процесс обучения
  7. ^ Webpronews.com , Оптимизация научного веб-сайта с использованием раздельного тестирования AB, многопараметрического тестирования и метода Тагучи , Мэтью Рош, 26 июля 2004 г. Архивировано 4 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abe6d475d8316486485517c14d826cd5__1656931020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/d5/abe6d475d8316486485517c14d826cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multivariate testing in marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)