Jump to content

Культурное многомерное тестирование

В интернет-маркетинге культурное многовариантное тестирование — это многомерное тестирование, проводимое на международном веб-сайте на каждом географически отличном рынке с целью локализации веб-сайта , то есть поиска наилучшего дизайна с учетом культурных особенностей для пользователей в этом конкретном месте.

Подобно многовариантному тестированию, оно включает в себя тестирование комбинаций альтернативных компонентов веб-сайта в реальной среде. Количество комбинаций, которые могут быть запущены одновременно, ограничено только временем, необходимым для сбора статистически значимой выборки посетителей, и вычислительной мощностью.

Тест обычно предназначен для измерения конкретной цели, такой как подписка на рассылку новостей или совершение онлайн-покупки (так называемая конверсия ), что свидетельствует об общей привлекательности веб-сайта и его удобстве использования в данном культурном контексте. Включив наиболее удачное сочетание элементов дизайна, локализованная версия сайта может значительно повысить количество конверсий по сравнению с исходной версией.

Метод культурного многомерного тестирования является недавним дополнением к существующим исследованиям, подтверждающим мнение о том, что культурная адаптация является важным фактором в международном дизайне веб-сайтов, способствующим его коммерческому успеху. [1]

Установлено, что веб-сайты местных стран отражают культурные ценности страны их происхождения, в то время как международные компании адаптируют свои зарубежные веб-сайты к культурным ценностям целевой страны, но эта адаптация еще не является обширной. [2] [3]

Среди кросс-культурных исследований веб-сайтов есть такие, которые конкретно изучают использование культурно адаптированных изображений и изображений продуктов. [4] использование человеческих представлений, [5] различия в логотипах брендов и слоганах, [6] разные цветовые решения, [7] навигация, [8] веб-стратегии построения доверия в контексте онлайн-покупок, [9] а также многие другие компоненты веб-сайта и общий внешний вид веб-сайта. Исследования подтверждают существование измеримых различий в привлекательности, эффективности и удобстве использования веб-сайтов между странами.

Культурное многомерное тестирование продвигает эту область исследований еще на один шаг вперед, предоставляя актуальные статистические данные для любого конкретного сектора промышленности и географического контекста без ограничений, связанных с созданием искусственной экспериментальной среды, которая может повлиять на ответы пользователя.

  1. ^ Сингх Н., Фуррер О. и Массимилаино О. (2004) «Локализация или стандартизация в Интернете: эмпирические данные из Италии, Индии, Нидерландов, Швейцарии и Испании», Multinational Business Review, 12 (1) , 69–88.
  2. ^ Сингх, Н., В. Кумар и Д. Баак (2005) «Адаптация культурного контента: данные фирм электронной коммерции B2C», European Journal of Marketing, Vol. 39, № 1/2: 71–86.
  3. ^ Сингх Н., Х. Чжао и С. Ху, «Анализ культурного содержания веб-сайтов: межнациональное сравнение Китая, Индии, Японии и США», International Marketing Review, Vol. 22, № 2: 129–146, 2005.
  4. ^ Вюрц, Э. (2005) «Межкультурный анализ веб-сайтов высококонтекстных и низкоконтекстных культур», Журнал компьютерной коммуникации, 11 (1), статья 13. Получено 26 ноября 2010 г. из http://jcmc.indiana.edu/vol11/issue1/wuertz.html
  5. ^ Сир, Д., Хед, М., Лариос, Х. и Пан, Б. (2009) «Исследование человеческих изображений в дизайне веб-сайтов: многометодный подход», MIS Quarterly, (33: 3), стр. 530 –566.
  6. ^ Чон У Джун, Хён Сок Ли, (2007) «Культурные различия в дизайне брендов и привлекательности слоганов» . Международный обзор маркетинга. Том. 24, вып. 4, 474.
  7. ^ Сир, Д., Хед, М., Лариос, Х., (2010) «Привлекательность цвета в дизайне веб-сайтов внутри и между культурами: многометодная оценка», Международный журнал человеко-компьютерных исследований, 2010, Vol. 68, № 1–2, стр. 1–21.
  8. ^ Луна, Д., Пераккио, Лос-Анджелес; де Хуан, доктор медицинских наук, (2002) «Межкультурные и когнитивные аспекты навигации по веб-сайту», Академия маркетинговых наук. Журнал; 30, 4; ABI/INFORM Global, стр. 397.
  9. ^ Сиа, Чун Линг; Лим, Кай Х.; Люнг, Квок; Ли, Мэтью, нокаут; Хуанг, WW; и Бенбасат, Изак. (2009) «Веб-стратегии для продвижения покупок в Интернете: нужна ли культурная адаптация?» MIS Quarterly, (33: 3), стр. 491–512.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 677379f20cf4703386e3570c834068ba__1595308080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/ba/677379f20cf4703386e3570c834068ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural multivariate testing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)