Культурное многомерное тестирование
В интернет-маркетинге культурное многовариантное тестирование — это многомерное тестирование, проводимое на международном веб-сайте на каждом географически отличном рынке с целью локализации веб-сайта , то есть поиска наилучшего дизайна с учетом культурных особенностей для пользователей в этом конкретном месте.
Подобно многовариантному тестированию, оно включает в себя тестирование комбинаций альтернативных компонентов веб-сайта в реальной среде. Количество комбинаций, которые могут быть запущены одновременно, ограничено только временем, необходимым для сбора статистически значимой выборки посетителей, и вычислительной мощностью.
Тест обычно предназначен для измерения конкретной цели, такой как подписка на рассылку новостей или совершение онлайн-покупки (так называемая конверсия ), что свидетельствует об общей привлекательности веб-сайта и его удобстве использования в данном культурном контексте. Включив наиболее удачное сочетание элементов дизайна, локализованная версия сайта может значительно повысить количество конверсий по сравнению с исходной версией.
Метод культурного многомерного тестирования является недавним дополнением к существующим исследованиям, подтверждающим мнение о том, что культурная адаптация является важным фактором в международном дизайне веб-сайтов, способствующим его коммерческому успеху. [1]
Установлено, что веб-сайты местных стран отражают культурные ценности страны их происхождения, в то время как международные компании адаптируют свои зарубежные веб-сайты к культурным ценностям целевой страны, но эта адаптация еще не является обширной. [2] [3]
Среди кросс-культурных исследований веб-сайтов есть такие, которые конкретно изучают использование культурно адаптированных изображений и изображений продуктов. [4] использование человеческих представлений, [5] различия в логотипах брендов и слоганах, [6] разные цветовые решения, [7] навигация, [8] веб-стратегии построения доверия в контексте онлайн-покупок, [9] а также многие другие компоненты веб-сайта и общий внешний вид веб-сайта. Исследования подтверждают существование измеримых различий в привлекательности, эффективности и удобстве использования веб-сайтов между странами.
- Oban Digital обеспечивает культурное многомерное тестирование с помощью своего инструмента GlobalMaxer .
Культурное многомерное тестирование продвигает эту область исследований еще на один шаг вперед, предоставляя актуальные статистические данные для любого конкретного сектора промышленности и географического контекста без ограничений, связанных с созданием искусственной экспериментальной среды, которая может повлиять на ответы пользователя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сингх Н., Фуррер О. и Массимилаино О. (2004) «Локализация или стандартизация в Интернете: эмпирические данные из Италии, Индии, Нидерландов, Швейцарии и Испании», Multinational Business Review, 12 (1) , 69–88.
- ^ Сингх, Н., В. Кумар и Д. Баак (2005) «Адаптация культурного контента: данные фирм электронной коммерции B2C», European Journal of Marketing, Vol. 39, № 1/2: 71–86.
- ^ Сингх Н., Х. Чжао и С. Ху, «Анализ культурного содержания веб-сайтов: межнациональное сравнение Китая, Индии, Японии и США», International Marketing Review, Vol. 22, № 2: 129–146, 2005.
- ^ Вюрц, Э. (2005) «Межкультурный анализ веб-сайтов высококонтекстных и низкоконтекстных культур», Журнал компьютерной коммуникации, 11 (1), статья 13. Получено 26 ноября 2010 г. из http://jcmc.indiana.edu/vol11/issue1/wuertz.html
- ^ Сир, Д., Хед, М., Лариос, Х. и Пан, Б. (2009) «Исследование человеческих изображений в дизайне веб-сайтов: многометодный подход», MIS Quarterly, (33: 3), стр. 530 –566.
- ^ Чон У Джун, Хён Сок Ли, (2007) «Культурные различия в дизайне брендов и привлекательности слоганов» . Международный обзор маркетинга. Том. 24, вып. 4, 474.
- ^ Сир, Д., Хед, М., Лариос, Х., (2010) «Привлекательность цвета в дизайне веб-сайтов внутри и между культурами: многометодная оценка», Международный журнал человеко-компьютерных исследований, 2010, Vol. 68, № 1–2, стр. 1–21.
- ^ Луна, Д., Пераккио, Лос-Анджелес; де Хуан, доктор медицинских наук, (2002) «Межкультурные и когнитивные аспекты навигации по веб-сайту», Академия маркетинговых наук. Журнал; 30, 4; ABI/INFORM Global, стр. 397.
- ^ Сиа, Чун Линг; Лим, Кай Х.; Люнг, Квок; Ли, Мэтью, нокаут; Хуанг, WW; и Бенбасат, Изак. (2009) «Веб-стратегии для продвижения покупок в Интернете: нужна ли культурная адаптация?» MIS Quarterly, (33: 3), стр. 491–512.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация отраслевых стандартов локализации (LISA)
- Веб-сайт с учетом культурной специфики - веб-сайт, сопровождающий книгу Сингха и Перейры. Веб-сайт с учетом культурных особенностей
- Вьетнама Система развития цифрового медиаобразования