Статистика Google для поиска
Google Insights for Search — сервис Google, аналогичный Google Trends . [1] предоставление информации о поисковых терминах, которые люди используют в поисковой системе Google. В отличие от Google Trends, Google Insights for Search обеспечивает визуальное представление региональных интересов на карте страны. Он отображает самые популярные и растущие поисковые запросы, что может помочь в исследовании ключевых слов . Результаты можно сузить с помощью категорий, которые отображаются для каждого условия поиска.
Порядок терминов важен при поиске: если ключевые слова расположены в другом порядке, будут найдены разные результаты. [2]
27 сентября 2012 г. Google Insights for Search была закрыта и снова объединена с Google Trends. [3]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Тревор Клэйборн, Анонс Google Insights for Search , блог Inside AdWords, 5 августа 2008 г.
- ^ Дэвид Стюарт, Google Insights for Search: порядок терминов, все важно. Архивировано 8 июля 2012 г. на archive.today , блог Webometric Thoughts, 29 сентября 2008 г.
- ^ Информация о том, что ищет мир — новые Google Trends , Insights Search, официальный блог Google Search, 28 сентября 2012 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Статистика для поиска на главной странице
- Обновление Google Realtime Penguin повлияло на поисковую статистику
- Ключевые слова с коротким и длинным хвостом: какие лучше использовать? Архивировано 28 июня 2022 г. в Wayback Machine.
Эта со Всемирной паутиной статья, связанная , незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее . |