Google Класс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Разработчик(и) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Первоначальный выпуск | 12 августа 2014 г | ||||
Стабильный выпуск(и) [±] | |||||
| |||||
Операционная система | |||||
Тип | Образовательное программное обеспечение | ||||
Веб-сайт | класс |
Google Classroom — это бесплатная платформа смешанного обучения , разработанная Google для образовательных учреждений, целью которой является упрощение создания, распространения и оценки заданий. Основная цель Google Classroom — упростить процесс обмена файлами между учителями и учениками. [3] По состоянию на 2021 год Google Classroom используют около 150 миллионов пользователей. [4]
Google Classroom использует множество собственных пользовательских приложений ( Приложения Google для образования ) с целью управления общением учащихся и преподавателей. Учащихся можно пригласить присоединиться к классу с помощью частного кода или автоматически импортировать из школьного домена. соответствующего пользователя Каждый класс создает отдельную папку на Google Диске , куда учащийся может отправить работу на оценку преподавателю. Учителя могут отслеживать прогресс каждого учащегося, просматривая историю изменений документа, а после выставления оценки учителя могут вернуть работу вместе с комментариями и оценками.
История
Google Classroom претерпел ряд обновлений и изменений с момента своего первоначального выпуска в мае 2014 года.
Дата | Обновлять |
---|---|
6 мая 2014 г. | Был анонсирован Google Classroom, предварительная версия которого доступна для некоторых участников программы Google G Suite for Education. [5] [6] |
12 августа 2014 г. | Google Classroom выпущен публично. [7] [8] |
2015 | Google анонсировал Classroom API и кнопку «Поделиться» для веб-сайтов, что позволяет школьным администраторам и разработчикам и дальше взаимодействовать с Google Classroom. [9] Google интегрировал Календарь Google в Класс для определения сроков выполнения заданий, экскурсий и спикеров занятий. [10] |
2017 | Google открыл Класс, чтобы позволить любым личным пользователям Google присоединяться к классам без необходимости иметь учетную запись G Suite for Education. [11] а в апреле того же года любой личный пользователь Google получил возможность создать и провести курс. [12] [13] |
2018 | Google представил серьезный редизайн Classroom. Это включало добавление нового раздела «Задания в классе», пересмотр интерфейса выставления оценок, позволяющего повторно использовать классные работы из отдельных классов, а также дополнительные функции для учителей по организации контента по темам. [14] |
2019 | Было представлено 78 новых иллюстрированных тем и возможность перетаскивания тем и заданий в разделе классных работ. [15] |
2020 | Google добавил интеграцию с Google Meet , чтобы учителя могли иметь уникальную ссылку на Meet в каждом классе. [16] Кроме того, в Classroom было добавлено несколько функций: Google заявил, что «поскольку преподаватели во всем мире заново изобретают свою онлайн-практику, мы также адаптируем наши инструменты для удовлетворения растущих потребностей их нового образовательного ландшафта». [17] Эти обновления включали:
Использование Google Classroom также резко возросло в результате пандемии COVID-19 , когда многие школы перешли на дистанционное обучение. Специальные исследовательские программы также использовали Google Classroom для аутентичного обучения со всего мира. [18] |
Функции
Google Classroom объединяет несколько приложений Google для образования , таких как Google Drive , Google Docs , Google Sheets , Google Slides , Google Forms , Google Sites и Gmail . [19] Календаря Google . Позже к платформе была добавлена интеграция [20] учащегося Учащихся можно приглашать в классы через базу данных учреждения, с помощью частного кода, который затем можно добавить в пользовательский интерфейс , или автоматически импортировать из школьного домена. [21] Каждый класс, созданный с помощью Google Classroom, создает отдельную папку на Google Диске соответствующего пользователя, куда учащийся может отправить работу на оценку учителю. [22]
Задания
Задания хранятся и оцениваются в приложениях Google для работы с документами. Вместо того, чтобы делиться с учителем документами, которые находятся на Google Диске учащегося, файлы размещаются на Диске учащегося, а затем отправляются на оценку. Преподаватели в Google Classroom имеют возможность создавать задания в различных шаблонах и форматах с различными параметрами доступности, такими как разрешения на просмотр, редактирование и комментирование. Эти задания можно отправить на выставление оценки, что позволит учителю оставить отзыв. [23] Учащиеся также могут прикреплять к своему заданию дополнительные документы со своего Диска.
Оценка
Google Classroom поддерживает различные схемы оценок. Сданные задания могут быть оценены преподавателями и возвращены с комментариями перед окончательной отправкой, что позволяет учащимся изменить свою работу. После сдачи задания редактировать может только преподаватель. [24]
Коммуникация
Учителя могут публиковать объявления в «ленте класса», которую учащиеся могут комментировать. [22] Учащиеся также могут публиковать сообщения в ленте занятий, хотя роль модератора сохраняют за учителями. различные типы мультимедиа из продуктов Google, например видео YouTube К объявлениям и публикациям можно прикреплять и файлы Google Диска, чтобы делиться контентом. Gmail также предоставляет учителям возможность отправлять электронные письма одному или нескольким учащимся в интерфейсе Google Classroom.
Отчет об оригинальности
Отчет об оригинальности, представленный в 2020 году, представляет собой встроенный инструмент обнаружения плагиата , к которому имеют доступ как студенты, так и преподаватели. Преподаватели могут просмотреть отчет об оригинальности, что позволяет им проверить академическую честность представленной работы учащегося. В бесплатной версии G Suite for Education преподаватели могут включить отчет об оригинальности для трех заданий, но имеют ограниченное облачное хранилище. [25] Это ограничение снято в платной версии G Suite Enterprise for Education. [26]
Архив курсов
Classroom позволяет преподавателям архивировать курсы в конце семестра или года. Когда курс архивируется, он удаляется с главной страницы и помещается в область «Архивные классы». Когда курс заархивирован, преподаватели и учащиеся могут просматривать его, но не могут вносить какие-либо изменения, пока он не будет восстановлен. [27]
Мобильные приложения
Google Classroom Мобильные приложения , представленные в январе 2015 года, доступны для iOS и Android устройств .
Прием
eLearning Industry протестировала и подготовила обзор Google Classroom, в котором выделила множество положительных и отрицательных сторон. Среди сильных сторон Classroom в обзоре отмечена простота использования, универсальная доступность устройств, а также использование Google Диска как эффективного способа для учителей быстро делиться заданиями с учениками. Безбумажный процесс означал прекращение печати, раздачи и потенциальной потери работы, а быстрая система обратной связи между учениками и учителями получила высокую оценку. Среди недостатков Classroom в обзоре выделена сильная интеграция сервиса с приложениями и сервисами Google с ограниченной поддержкой или отсутствием поддержки внешних файлов и сервисов, отсутствие автоматических тестов и тестов, а также отсутствие чатов, которые могут помочь в обратной связи. [28] Google Classroom получил награду Webby за особые достижения 2020 года . [29]
Критика
Как компания, Google подвергалась критике по нескольким различным вопросам, включая конфиденциальность . Конкретная критика Google Classroom обычно сосредоточена на заботе о конфиденциальности учащихся и использовании Google данных учащихся. [30] [31] Критика Google Classroom часто сочетается с критикой Chromebook и Google Workspace . [32] [33]
Другая критика в адрес Google Classroom связана с отсутствием полноценного журнала успеваемости. [34] [35] отсутствие автоматических викторин и тестов (общие особенности в системах управления обучением ), [36] и редактирование заданий после их публикации. [37] Настойчивость платформы в использовании хронологического порядка подверглась критике, поскольку студенты разочаровались в том, что им приходится пролистывать страницы, чтобы найти прошлые объявления. [38]
Во время пандемии COVID-19 многие классы перешли на Classroom из-за его полезности и интеграции с существующими продуктами Google. Хотя это обеспечило равный доступ студентам и открыло учащимся доступ к текущим и актуальным онлайн-платформам, это также создало такие проблемы, как ненадежное подключение к Интернету, высокая стоимость технологий, а также отсутствие или недоступность обучения использованию платформы. [39]
Как и в случае с другими платформами онлайн-образования, внедрение системы полностью дистанционного или онлайн-образования порождает социально-экономические проблемы, такие как доступ к технологиям в отдаленных и более низких социально-экономических районах общества. [40] В исследованиях, посвященных использованию Google Classroom для изучения английского языка в качестве иностранного языка , учащиеся положительно относились к использованию инструментов Google Classroom для изучения грамматических понятий и сотрудничества с другими, используя взаимодействие между учениками и совместную обратную связь. [41]
Ссылки
- ^ «АПК-файлы Google Класса» . APKЗеркало .
- ^ «Google Класс в App Store» . Магазин приложений .
- ^ «Группы Google» . Productforums.google.com . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Взгляд на то, что будет дальше с Google Classroom» . Google . 17 февраля 2021 г. . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Магид, Ларри (6 мая 2014 г.). «Google Classroom предлагает центр заданий для учащихся и преподавателей» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Этерингтон, Даррелл (6 мая 2014 г.). «Google представляет Classroom — образовательную платформу для общения учителей и учеников» . ТехКранч . АОЛ . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Кан, Иордания (12 августа 2014 г.). «Google Classroom теперь доступен всем пользователям Apps for Education и добавляет функции совместной работы» . 9to5Google . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Лаповски, Исси (13 августа 2014 г.). «Google хочет спасти наши школы и привлечь новое поколение пользователей» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перес, Сара (29 июня 2015 г.). «Google расширяет свою образовательную платформу «Класс» новым API и кнопкой «Поделиться» для веб-сайтов» . ТехКранч . АОЛ . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Хокенсон, Лорен (24 августа 2015 г.). «Обновления Google Classroom с интеграцией с Календарем и новыми инструментами для учителей» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Ресслер, Джин (15 марта 2017 г.). «Google Класс: теперь открыт для еще большего числа учащихся» . Ключевое слово Блог Google . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Этерингтон, Даррелл (27 апреля 2017 г.). «Google Classroom теперь позволяет любому обучать кого угодно» . ТехКранч . АОЛ . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Риган, Том (27 апреля 2017 г.). «Класс Google открыт для всех, у кого есть желание преподавать» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Время обновления: встречайте новый Google Classroom» . Google . 7 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Будьте организованы в 2019 году благодаря новым функциям Класса» . Google . 8 января 2019 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Новые функции Meet для улучшения дистанционного обучения» . Google . 9 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Школа Anywhere: более 50 обновлений Google for Education» . Google . 11 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Балакришнан, Ридин; Сингх, Камалджит; Харигопал, Малини; Файнберг, Сьюзен (2020). «Новый инструмент обучения патологии на основе Google Classroom для стажеров во время пандемии COVID-19: эффективное обучение при социальном дистанцировании» . Архивы патологии и лабораторной медицины . 144 (12): 1445б–1447. дои : 10.5858/arpa.2020-0476-LE . ПМИД 32846431 . S2CID 221346800 .
- ^ Керр, Дара (6 мая 2014 г.). «Google представляет Classroom — инструмент, призванный помочь учителям» . CNET . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Хокенсон, Лорен (24 августа 2015 г.). «Обновления Google Classroom с интеграцией с Календарем и новыми инструментами для учителей» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Пригласи учеников на урок» . Помощь в классе . Google Inc. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стил, Билли (6 мая 2014 г.). «Google Classroom помогает учителям легко организовывать задания и оставлять отзывы» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Отправить задание» . Помощь Google Класса . Google Inc. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Настройка оценивания – Помощь Класса» . support.google.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Кумар, Джейя Аманта; Бервелл, Брандфорд; Осман, Шарифа (31 марта 2020 г.). «Класс Google: опыт малазийских студентов и преподавателей высших учебных заведений». Образование и информационные технологии . 25 (5): 4175–4195. дои : 10.1007/s10639-020-10163-x . ISSN 1573-7608 . S2CID 214715477 .
- ^ «Что нового в Классе – Помощь Класса» . support.google.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Архивация курса – Помощь Класса» . Архивируйте курс . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Паппас, Кристофер (20 августа 2015 г.). «Обзор Google Classroom: плюсы и минусы использования Google Classroom в электронном обучении» . Индустрия электронного обучения . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Кастренакес, Якоб (20 мая 2020 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2020» . Грань . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Климер, Шивон (23 апреля 2020 г.). «Конфиденциальность в Google Classroom: использование растет, критики заявляют о рисках» . Мышление. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Франкен, Эл (13 января 2015 г.). «Письмо Сундару Пичаи от Аль Франкена» (PDF) . www.franken.senate.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2017 года.
- ^ Певица Наташа (13 мая 2017 г.). «Как Google захватила классную комнату (опубликовано в 2017 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Варзель, Чарли; Нгу, Эш (10 июля 2019 г.). «Мнение | Политика конфиденциальности Google из 4000 слов — это тайная история Интернета (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Плюсы и минусы Google Classroom» . uft.org . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «6 вещей, которые вы не можете сделать с помощью Google Classroom… пока» . Глобальные саммиты с участием Google for Education . 23 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «Обзор Google Classroom: плюсы и минусы использования Google Classroom в электронном обучении» . Индустрия электронного обучения . 20 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Плюсы и минусы Google Classroom 2020» . ТрастРадиус . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Кумар, Джейя Аманта; Бервелл, Брандфорд; Осман, Шарифа (31 марта 2020 г.). «Класс Google: опыт малазийских студентов и преподавателей высших учебных заведений». Образование и информационные технологии . 25 (5): 4175–4195. дои : 10.1007/s10639-020-10163-x . ISSN 1573-7608 . S2CID 214715477 .
- ^ Халлал, Касем; Хаджхусейн, Хасан; Тлайс, Сами (2020). «Быстрый переход от класса к классу Google: SWOT-анализ» . Журнал химического образования . 97 (9): 2806–2809. Бибкод : 2020JChEd..97.2806H . doi : 10.1021/acs.jchemed.0c00624 . S2CID 225585699 .
- ^ Глисон, Бенджамин; Хит, Мари К. (2021). «Несправедливость, заложенная в Google Classroom и Google Meet: технико-этический аудит технологий дистанционного обучения». Итальянский журнал образовательных технологий . 29 (2): 26–41. дои : 10.17471/2499-4324/1209 .
- ^ Халил, Зейади М. (2018). «Восприятие студентами EFL использования Google Docs и Google Classroom в качестве онлайн-инструментов для совместной работы при изучении грамматики» . Журнал исследований прикладной лингвистики . дои : 10.14744/alrj.2018.47955 .