Jump to content

Google Класс

Страница полузащищенная

Google Класс
Разработчик(и) Google
Первоначальный выпуск 12 августа 2014 г .; 9 лет назад ( 12.08.2014 )
Стабильный выпуск(и) [±]
Андроид 3.15 / 20 марта 2024 г .; 2 месяца назад ( 20.03.2024 ) [1]
iOS/iPadOS 3.15.300021311/19 марта 2024 г .; 2 месяца назад ( 19.03.2024 ) [2]
Операционная система
Тип Образовательное программное обеспечение
Веб-сайт класс .Google

Google Classroom — это бесплатная платформа смешанного обучения , разработанная Google для образовательных учреждений, целью которой является упрощение создания, распространения и оценки заданий. Основная цель Google Classroom — упростить процесс обмена файлами между учителями и учениками. [3] По состоянию на 2021 год Google Classroom используют около 150 миллионов пользователей. [4]

Google Classroom использует множество собственных пользовательских приложений ( Приложения Google для образования ) с целью управления общением учащихся и преподавателей. Учащихся можно пригласить присоединиться к классу с помощью частного кода или автоматически импортировать из школьного домена. соответствующего пользователя Каждый класс создает отдельную папку на Google Диске , куда учащийся может отправить работу на оценку преподавателю. Учителя могут отслеживать прогресс каждого учащегося, просматривая историю изменений документа, а после выставления оценки учителя могут вернуть работу вместе с комментариями и оценками.

История

Google Classroom претерпел ряд обновлений и изменений с момента своего первоначального выпуска в мае 2014 года.

Дата Обновлять
6 мая 2014 г. Был анонсирован Google Classroom, предварительная версия которого доступна для некоторых участников программы Google G Suite for Education. [5] [6]
12 августа 2014 г. Google Classroom выпущен публично. [7] [8]
2015 Google анонсировал Classroom API и кнопку «Поделиться» для веб-сайтов, что позволяет школьным администраторам и разработчикам и дальше взаимодействовать с Google Classroom. [9] Google интегрировал Календарь Google в Класс для определения сроков выполнения заданий, экскурсий и спикеров занятий. [10]
2017 Google открыл Класс, чтобы позволить любым личным пользователям Google присоединяться к классам без необходимости иметь учетную запись G Suite for Education. [11] а в апреле того же года любой личный пользователь Google получил возможность создать и провести курс. [12] [13]
2018 Google представил серьезный редизайн Classroom. Это включало добавление нового раздела «Задания в классе», пересмотр интерфейса выставления оценок, позволяющего повторно использовать классные работы из отдельных классов, а также дополнительные функции для учителей по организации контента по темам. [14]
2019 Было представлено 78 новых иллюстрированных тем и возможность перетаскивания тем и заданий в разделе классных работ. [15]
2020 Google добавил интеграцию с Google Meet , чтобы учителя могли иметь уникальную ссылку на Meet в каждом классе. [16] Кроме того, в Classroom было добавлено несколько функций: Google заявил, что «поскольку преподаватели во всем мире заново изобретают свою онлайн-практику, мы также адаптируем наши инструменты для удовлетворения растущих потребностей их нового образовательного ландшафта». [17] Эти обновления включали:
  • Виджет дел
  • 10 дополнительных языков
  • Улучшенная интеграция с системами управления обучением для создания и распределения заданий.
  • Умная коррекция и автоматическое составление в Google Docs

Использование Google Classroom также резко возросло в результате пандемии COVID-19 , когда многие школы перешли на дистанционное обучение. Специальные исследовательские программы также использовали Google Classroom для аутентичного обучения со всего мира. [18]

Функции

Google Classroom объединяет несколько приложений Google для образования , таких как Google Drive , Google Docs , Google Sheets , Google Slides , Google Forms , Google Sites и Gmail . [19] Календаря Google . Позже к платформе была добавлена ​​интеграция [20] учащегося Учащихся можно приглашать в классы через базу данных учреждения, с помощью частного кода, который затем можно добавить в пользовательский интерфейс , или автоматически импортировать из школьного домена. [21] Каждый класс, созданный с помощью Google Classroom, создает отдельную папку на Google Диске соответствующего пользователя, куда учащийся может отправить работу на оценку учителю. [22]

Задания

Задания хранятся и оцениваются в приложениях Google для работы с документами. Вместо того, чтобы делиться с учителем документами, которые находятся на Google Диске учащегося, файлы размещаются на Диске учащегося, а затем отправляются на оценку. Преподаватели в Google Classroom имеют возможность создавать задания в различных шаблонах и форматах с различными параметрами доступности, такими как разрешения на просмотр, редактирование и комментирование. Эти задания можно отправить на выставление оценки, что позволит учителю оставить отзыв. [23] Учащиеся также могут прикреплять к своему заданию дополнительные документы со своего Диска.

Оценка

Google Classroom поддерживает различные схемы оценок. Сданные задания могут быть оценены преподавателями и возвращены с комментариями перед окончательной отправкой, что позволяет учащимся изменить свою работу. После сдачи задания редактировать может только преподаватель. [24]

Коммуникация

Учителя могут публиковать объявления в «ленте класса», которую учащиеся могут комментировать. [22] Учащиеся также могут публиковать сообщения в ленте занятий, хотя роль модератора сохраняют за учителями. различные типы мультимедиа из продуктов Google, например видео YouTube К объявлениям и публикациям можно прикреплять и файлы Google Диска, чтобы делиться контентом. Gmail также предоставляет учителям возможность отправлять электронные письма одному или нескольким учащимся в интерфейсе Google Classroom.

Отчет об оригинальности

Отчет об оригинальности, представленный в 2020 году, представляет собой встроенный инструмент обнаружения плагиата , к которому имеют доступ как студенты, так и преподаватели. Преподаватели могут просмотреть отчет об оригинальности, что позволяет им проверить академическую честность представленной работы учащегося. В бесплатной версии G Suite for Education преподаватели могут включить отчет об оригинальности для трех заданий, но имеют ограниченное облачное хранилище. [25] Это ограничение снято в платной версии G Suite Enterprise for Education. [26]

Архив курсов

Classroom позволяет преподавателям архивировать курсы в конце семестра или года. Когда курс архивируется, он удаляется с главной страницы и помещается в область «Архивные классы». Когда курс заархивирован, преподаватели и учащиеся могут просматривать его, но не могут вносить какие-либо изменения, пока он не будет восстановлен. [27]

Мобильные приложения

Google Classroom Мобильные приложения , представленные в январе 2015 года, доступны для iOS и Android устройств .

Прием

eLearning Industry протестировала и подготовила обзор Google Classroom, в котором выделила множество положительных и отрицательных сторон. Среди сильных сторон Classroom в обзоре отмечена простота использования, универсальная доступность устройств, а также использование Google Диска как эффективного способа для учителей быстро делиться заданиями с учениками. Безбумажный процесс означал прекращение печати, раздачи и потенциальной потери работы, а быстрая система обратной связи между учениками и учителями получила высокую оценку. Среди недостатков Classroom в обзоре выделена сильная интеграция сервиса с приложениями и сервисами Google с ограниченной поддержкой или отсутствием поддержки внешних файлов и сервисов, отсутствие автоматических тестов и тестов, а также отсутствие чатов, которые могут помочь в обратной связи. [28] Google Classroom получил награду Webby за особые достижения 2020 года . [29]

Критика

Как компания, Google подвергалась критике по нескольким различным вопросам, включая конфиденциальность . Конкретная критика Google Classroom обычно сосредоточена на заботе о конфиденциальности учащихся и использовании Google данных учащихся. [30] [31] Критика Google Classroom часто сочетается с критикой Chromebook и Google Workspace . [32] [33]

Другая критика в адрес Google Classroom связана с отсутствием полноценного журнала успеваемости. [34] [35] отсутствие автоматических викторин и тестов (общие особенности в системах управления обучением ), [36] и редактирование заданий после их публикации. [37] Настойчивость платформы в использовании хронологического порядка подверглась критике, поскольку студенты разочаровались в том, что им приходится пролистывать страницы, чтобы найти прошлые объявления. [38]

Во время пандемии COVID-19 многие классы перешли на Classroom из-за его полезности и интеграции с существующими продуктами Google. Хотя это обеспечило равный доступ студентам и открыло учащимся доступ к текущим и актуальным онлайн-платформам, это также создало такие проблемы, как ненадежное подключение к Интернету, высокая стоимость технологий, а также отсутствие или недоступность обучения использованию платформы. [39]

Как и в случае с другими платформами онлайн-образования, внедрение системы полностью дистанционного или онлайн-образования порождает социально-экономические проблемы, такие как доступ к технологиям в отдаленных и более низких социально-экономических районах общества. [40] В исследованиях, посвященных использованию Google Classroom для изучения английского языка в качестве иностранного языка , учащиеся положительно относились к использованию инструментов Google Classroom для изучения грамматических понятий и сотрудничества с другими, используя взаимодействие между учениками и совместную обратную связь. [41]

Ссылки

  1. ^ «АПК-файлы Google Класса» . APKЗеркало .
  2. ^ «Google Класс в App Store» . Магазин приложений .
  3. ^ «Группы Google» . Productforums.google.com . Проверено 8 февраля 2018 г.
  4. ^ «Взгляд на то, что будет дальше с Google Classroom» . Google . 17 февраля 2021 г. . Проверено 26 мая 2021 г.
  5. ^ Магид, Ларри (6 мая 2014 г.). «Google Classroom предлагает центр заданий для учащихся и преподавателей» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  6. ^ Этерингтон, Даррелл (6 мая 2014 г.). «Google представляет Classroom — образовательную платформу для общения учителей и учеников» . ТехКранч . АОЛ . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  7. ^ Кан, Иордания (12 августа 2014 г.). «Google Classroom теперь доступен всем пользователям Apps for Education и добавляет функции совместной работы» . 9to5Google . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  8. ^ Лаповски, Исси (13 августа 2014 г.). «Google хочет спасти наши школы и привлечь новое поколение пользователей» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  9. ^ Перес, Сара (29 июня 2015 г.). «Google расширяет свою образовательную платформу «Класс» новым API и кнопкой «Поделиться» для веб-сайтов» . ТехКранч . АОЛ . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  10. ^ Хокенсон, Лорен (24 августа 2015 г.). «Обновления Google Classroom с интеграцией с Календарем и новыми инструментами для учителей» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  11. ^ Ресслер, Джин (15 марта 2017 г.). «Google Класс: теперь открыт для еще большего числа учащихся» . Ключевое слово Блог Google . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  12. ^ Этерингтон, Даррелл (27 апреля 2017 г.). «Google Classroom теперь позволяет любому обучать кого угодно» . ТехКранч . АОЛ . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  13. ^ Риган, Том (27 апреля 2017 г.). «Класс Google открыт для всех, у кого есть желание преподавать» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  14. ^ «Время обновления: встречайте новый Google Classroom» . Google . 7 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  15. ^ «Будьте организованы в 2019 году благодаря новым функциям Класса» . Google . 8 января 2019 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  16. ^ «Новые функции Meet для улучшения дистанционного обучения» . Google . 9 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  17. ^ «Школа Anywhere: более 50 обновлений Google for Education» . Google . 11 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
  18. ^ Балакришнан, Ридин; Сингх, Камалджит; Харигопал, Малини; Файнберг, Сьюзен (2020). «Новый инструмент обучения патологии на основе Google Classroom для стажеров во время пандемии COVID-19: эффективное обучение при социальном дистанцировании» . Архивы патологии и лабораторной медицины . 144 (12): 1445б–1447. дои : 10.5858/arpa.2020-0476-LE . ПМИД   32846431 . S2CID   221346800 .
  19. ^ Керр, Дара (6 мая 2014 г.). «Google представляет Classroom — инструмент, призванный помочь учителям» . CNET . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  20. ^ Хокенсон, Лорен (24 августа 2015 г.). «Обновления Google Classroom с интеграцией с Календарем и новыми инструментами для учителей» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  21. ^ «Пригласи учеников на урок» . Помощь в классе . Google Inc. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стил, Билли (6 мая 2014 г.). «Google Classroom помогает учителям легко организовывать задания и оставлять отзывы» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  23. ^ «Отправить задание» . Помощь Google Класса . Google Inc. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. . Проверено 27 марта 2015 г.
  24. ^ «Настройка оценивания – Помощь Класса» . support.google.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  25. ^ Кумар, Джейя Аманта; Бервелл, Брандфорд; Осман, Шарифа (31 марта 2020 г.). «Класс Google: опыт малазийских студентов и преподавателей высших учебных заведений». Образование и информационные технологии . 25 (5): 4175–4195. дои : 10.1007/s10639-020-10163-x . ISSN   1573-7608 . S2CID   214715477 .
  26. ^ «Что нового в Классе – Помощь Класса» . support.google.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  27. ^ «Архивация курса – Помощь Класса» . Архивируйте курс . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  28. ^ Паппас, Кристофер (20 августа 2015 г.). «Обзор Google Classroom: плюсы и минусы использования Google Classroom в электронном обучении» . Индустрия электронного обучения . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  29. ^ Кастренакес, Якоб (20 мая 2020 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2020» . Грань . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  30. ^ Климер, Шивон (23 апреля 2020 г.). «Конфиденциальность в Google Classroom: использование растет, критики заявляют о рисках» . Мышление. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  31. ^ Франкен, Эл (13 января 2015 г.). «Письмо Сундару Пичаи от Аль Франкена» (PDF) . www.franken.senate.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2017 года.
  32. ^ Певица Наташа (13 мая 2017 г.). «Как Google захватила классную комнату (опубликовано в 2017 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  33. ^ Варзель, Чарли; Нгу, Эш (10 июля 2019 г.). «Мнение | Политика конфиденциальности Google из 4000 слов — это тайная история Интернета (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ «Плюсы и минусы Google Classroom» . uft.org . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  35. ^ «6 вещей, которые вы не можете сделать с помощью Google Classroom… пока» . Глобальные саммиты с участием Google for Education . 23 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  36. ^ «Обзор Google Classroom: плюсы и минусы использования Google Classroom в электронном обучении» . Индустрия электронного обучения . 20 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 31 января 2021 г.
  37. ^ «Плюсы и минусы Google Classroom 2020» . ТрастРадиус . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  38. ^ Кумар, Джейя Аманта; Бервелл, Брандфорд; Осман, Шарифа (31 марта 2020 г.). «Класс Google: опыт малазийских студентов и преподавателей высших учебных заведений». Образование и информационные технологии . 25 (5): 4175–4195. дои : 10.1007/s10639-020-10163-x . ISSN   1573-7608 . S2CID   214715477 .
  39. ^ Халлал, Касем; Хаджхусейн, Хасан; Тлайс, Сами (2020). «Быстрый переход от класса к классу Google: SWOT-анализ» . Журнал химического образования . 97 (9): 2806–2809. Бибкод : 2020JChEd..97.2806H . doi : 10.1021/acs.jchemed.0c00624 . S2CID   225585699 .
  40. ^ Глисон, Бенджамин; Хит, Мари К. (2021). «Несправедливость, заложенная в Google Classroom и Google Meet: технико-этический аудит технологий дистанционного обучения». Итальянский журнал образовательных технологий . 29 (2): 26–41. дои : 10.17471/2499-4324/1209 .
  41. ^ Халил, Зейади М. (2018). «Восприятие студентами EFL использования Google Docs и Google Classroom в качестве онлайн-инструментов для совместной работы при изучении грамматики» . Журнал исследований прикладной лингвистики . дои : 10.14744/alrj.2018.47955 .

Внешние ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22d7dd5460daa74f043c0f70332210cd__1710810360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/cd/22d7dd5460daa74f043c0f70332210cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Google Classroom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)