Крашлитикс
Промышленность | Индустрия программного обеспечения |
---|---|
Основан | 13 мая 2011 г |
Основатели | Уэйн Чанг , Джефф Сайберт |
Судьба | Приобретена Twitter, Inc. |
Штаб-квартира | Бостон, Массачусетс , Сан-Франциско, Калифорния |
Продукты | Crashlytics для iOS, Crashlytics для Android, Crashlytics для OSX, Crashlytics для Apple tvOS, Crashlytics для Unity, бета-версия от Crashlytics, Answers, Fabric, SecureUDID |
Члены | Более 2 миллиардов устройств, более 1 миллиона приложений |
Родитель | Google (ранее Twitter, Inc. ) |
Веб-сайт | огневая база |
Crashlytics — компания-разработчик программного обеспечения из Бостона, штат Массачусетс, основанная в мае 2011 года предпринимателями Уэйном Чангом и Джеффом Зайбертом . Crashlytics помогает собирать, анализировать и систематизировать отчеты о сбоях приложений.
Ее основным продуктом является комплект разработки программного обеспечения для отчетов о сбоях, ведения журналов приложений, онлайн-обзора и статистического анализа журналов приложений. Он поддерживает iOS , Android и Unity .
В январе 2013 года Twitter приобрел Crashlytics более чем за 100 миллионов долларов. Большая часть пакета была передана в течение четырех лет с авансовым платежом в размере 38,2 миллиона долларов в виде обыкновенных акций Twitter. [1]
В январе 2017 года Google объявила о подписании соглашения о приобретении Crashlytics и ее дочерних творений, включая Fabric и Answers. Это приобретение укрепит ее существующие усилия в области мобильных устройств, став частью платформы Firebase и известной как Firebase Crashlytics. [2] [3] [4]
История [ править ]
Уэйн Чанг и Джефф Зайберт основали Crashlytics в 2011 году. Компания привлекла 1 миллион долларов от венчурных капиталистов Flybridge Capital Partners и Baseline Ventures, а также от индивидуальных инвесторов-ангелов. [5] В апреле 2012 года Crashlytics собрала дополнительно 5 миллионов долларов. [6] [7] [8]
В марте 2012 года под давлением требований конфиденциальности Apple начала отказываться от UDID — уникального идентификатора, который привязывает пользователя к конкретному телефону. [9] В ответ команда Crashlytics создала и выпустила SecureUDID, альтернативу UDID с открытым исходным кодом. [10]
В июне 2012 года Crashlytics приобрела FireTower.app, инструмент, используемый для обнаружения ошибок JavaScript на веб-сайтах. Это приобретение должно было помочь вывести Crashlytics за пределы мобильных приложений и в мобильную сеть. FireTower.app — компания из Бостона. Условия приобретения не разглашаются, но соучредитель Crashlytics Уэйн Чанг говорит, что другая сторона «очень счастлива». [11]
В январе 2013 года, примерно через год после запуска Crashlytics, Twitter объявил о приобретении компании. Цена приобретения была оценена в более чем 100 миллионов долларов (на момент IPO Twitter оценивалась примерно в 259 миллионов долларов), что было крупнейшим приобретением Twitter на тот момент. [12]
В мае 2015 года SourceDNA опубликовала отчет, в котором Crashlytics заняла первое место по распространенности и использованию приложениями. [13] Данные также показали, что Crashlytics заняла более 2–6 мест вместе взятых.
В августе 2016 года MightySignal показал, что Crashlytics входит в 42% топ-200, в который входят такие приложения, как Twitter, Uber, Amazon, Spotify, Pinterest и многие другие. [14]
В январе 2017 года, через четыре года после приобретения Twitter, Google объявила о подписании соглашения о приобретении Crashlytics. [15]
Ткань [ править ]
В октябре 2014 года Crashlytics анонсировала Fabric, расширение функциональности за счет аналитики мобильных приложений, распространения бета-версий, а также идентификации и аутентификации пользователей. [16] Fabric представляла собой первое внедрение модульной платформы SDK, которая позволяла разработчикам выбирать, какие функции им нужны, гарантируя при этом простоту установки и совместимость между ними. Путем дальнейшей привязки распространения MoPub (мобильная реклама) и TwitterKit (вход в систему с помощью Twitter и функции отображения твитов) с Fabric/Crashlytics, Twitter смог воспользоваться преимуществами широкого внедрения Crashlytics и охвата устройств для быстрого масштабирования использования своих собственных продуктов для мобильных разработчиков. . Благодаря решению создать платформу Crashlytics, Fabric достигла активного распространения на 1 миллиарде мобильных устройств всего через 8 месяцев после запуска. [17]
Fabric запустила мобильное приложение в начале 2016 года. [18]
К концу 2016 года Fabric обслуживала более 2 миллиардов активных устройств и обрабатывала 310 миллиардов сеансов приложений в месяц. Благодаря Crashlytics и ее службе мобильной аналитики (под названием Answers by Crashlytics) Fabric заняла первое место по версии MightySignal как наиболее реализованное решение для отчетов о сбоях и мобильной аналитики среди 200 лучших приложений для iOS. [19] [20]
В январе 2017 года Google приобрела Crashlytics и Fabric. [15]
В октябре 2019 года команда Fabric объявила, что все функции Fabric, включая Crashlytics, были перенесены в Firebase и что Fabric закроется 31 марта 2020 года. [21]
Хронология [ править ]
В октябре 2011 года Crashlytics привлекла 1 миллион долларов от Flybridge Capital Partners и Baseline Ventures , а также от индивидуальных инвесторов Дэвида Чанга, Ларса Олбрайта, Дженнифер Лам, Питера Вернау, Роя Роденштейна, Криса Шихана, Тай Данко, Джо Карузо и других. [22] [23] [24]
В апреле 2012 года Crashlytics привлекла еще 5 миллионов долларов от Flybridge Capital Partners и Baseline Ventures. [6]
В июне 2012 года Crashlytics приобретает FireTower.app для выхода на мобильный Интернет. [11]
В июне 2012 года Crashlytics получает награду MITX Innovation Award от Массачусетской биржи инноваций и технологий. [25]
В январе 2013 года Twitter приобретает Crashlytics за более чем 100 миллионов долларов (позже оцененная в 259,5 миллиона долларов в ходе IPO Twitter). [12]
В феврале 2013 года Crashlytics объявила, что все функции Enterprise бесплатны для всех разработчиков. [26]
В марте 2013 года Crashlytics получает награду 50 on Fire. [27]
В мае 2013 года Crashlytics объявляет о поддержке Android . [28]
В феврале 2014 года Crashlytics анонсирует «Beta by Crashlytics», инструмент распространения бета-версии своего мобильного приложения. [29] [30]
В октябре 2014 года Crashlytics анонсирует Fabric, модульную мобильную платформу для создания приложений. [31]
В мае 2015 года сторонний сайт SourceDNA поставил Crashlytics на первое место по производительности на мобильных устройствах. [14]
В мае 2015 года Crashlytics объявляет о встроенной поддержке (NDK) для Android . [32]
В октябре 2015 года Crashlytics объявляет о поддержке Unity , самого популярного движка мобильных игр. [33]
объявляет о поддержке Apple tvOS В декабре 2015 года Crashlytics . [34]
В августе 2016 года Crashlytics занял первое место по распространенности SDK для отчетов о сбоях среди 200 лучших приложений для iOS по версии MightySignal. [35]
В декабре 2016 года Answers занял первое место по распространенности SDK мобильной аналитики по версии MightSignal. [19]
В январе 2017 года Crashlytics и Fabric были приобретены Google . [15]
В сентябре 2018 года Google объявляет о прекращении поддержки Fabric и разработчикам следует использовать Crashlytics через Firebase . [36]
В октябре 2019 года Google объявляет о прекращении поддержки Fabric 31 марта 2020 года. Crashlytics и другие продукты Fabric останутся частью Firebase . [37]
Ссылки [ править ]
- ^ «Заявление о регистрации формы S-1 Twitter Inc» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам. 3 октября 2013 г.
- ^ Парет, Рич (18 января 2017 г.). «Fabric присоединяется к Google» . Тканевый блог . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Ма, Фрэнсис (18 января 2017 г.). «Приветствие Fabric в Google» . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Firebase Crashlytics» . Сайт Firebase . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Грегори Гомер (13 октября 2011 г.). «Crashlytics привлекла 1 миллион долларов под руководством лучших ангелов Флайбриджа и Бостона» . БостИнновация. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сара Перес (10 апреля 2012 г.). «Crashlytics, стартап по составлению отчетов о сбоях в мобильных приложениях, привлек 5 миллионов долларов от Flybridge, базовый уровень» . TechCrunch.
- ^ Сара Перес (13 октября 2011 г.). «Crashlytics, решение для создания отчетов о сбоях для мобильных разработчиков, привлекло 1 миллион долларов» . TechCrunch.
- ^ Родни Х. Браун (13 октября 2011 г.). «Crashlytics подробно описывает спонсоров в недавнем раунде на 1 миллион долларов» . Массовые высокие технологии. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Мика Гантман (25 мая 2013 г.). «На этот раз Apple фактически отказывается от UDID» . ТехКранч . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Сара Перес (27 марта 2012 г.). «SecureUDID — это решение проблемы Apple UDID с открытым исходным кодом» . TechCrunch.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сара Перес (6 июня 2012 г.). «Решение для создания отчетов о мобильных сбоях Crashlytics приобретает FireTower.app для выхода на мобильный Интернет» . TechCrunch.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Грегори Хуанг (5 февраля 2013 г.). «Бостонские приобретения Twitter: Crashlytics превысила 100 миллионов долларов, Bluefin Labs отстает» . Экономия.
- ^ Уэйн Чанг (20 мая 2015 г.). «Fabric — лидер рынка SDK в области производительности и мобильной аналитики» . Твиттер.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Только что: Crashlytics №1 по производительности, Ответы №2 по мобильной аналитике» . Крашлитикс. 20 мая 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вагнер, Курт; Таунсенд, Тесс (18 января 2017 г.). «Google приобрел большую часть продуктов разработчиков Twitter, включая Fabric и Crashlytics» . Перекодировать . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Хэнань, Мат. «Смелый план Twitter по проникновению во все ваши приложения» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «Достигнутая веха: более 1 миллиарда устройств!» . Тканевый блог . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Суоннер, Нейт (23 февраля 2016 г.). «Познакомьтесь с Fabric, новым мобильным приложением Twitter, созданным специально для разработчиков» . Следующая сеть . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лью, Джейсон (15 декабря 2016 г.). «Состояние мобильных SDK в 2016 году» . Мобильные тенденции MightySignal . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Fabric занимает лидирующие позиции по аналитике приложений, стабильности и монетизации» . Тканевый блог . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ «Дорожная карта ткани» . Ткань . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Сара Перес (13 октября 2011 г.). «Crashlytics, решение для создания отчетов о сбоях для мобильных разработчиков, привлекло 1 миллион долларов» . TechCrunch.
- ^ Родни Х. Браун (13 октября 2011 г.). «Crashlytics подробно описывает спонсоров в недавнем раунде на 1 миллион долларов» . Массовые высокие технологии. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Грегори Гомер (13 октября 2011 г.). «Crashlytics привлекла 1 миллион долларов под руководством лучших ангелов Флайбриджа и Бостона» . БостИнновация. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Crashlytics получает награду MITX за инновации» . Крашлитикс. 14 июня 2012 г.
- ^ Дрю Оланофф (13 февраля 2013 г.). «Функции Twitter Crashlytics Enterprise теперь доступны всем разработчикам бесплатно» . TechCrunch.
- ^ «Crashlytics выиграла премию 50 on Fire» . Крашлитикс. 28 марта 2013 г.
- ^ Сара Перес (30 мая 2013 г.). «Инструмент сообщения о мобильных сбоях Twitter Crashlytics теперь доступен на Android» . TechCrunch.
- ^ «От Crashlytics Labs: анонс нашего бета-инструмента распространения» . Крашлитикс. 26 февраля 2014 г.
- ^ Мэтью Панзарино (29 мая 2014 г.). «Crashlytics от Twitter запускает службу бета-тестирования кроссплатформенных приложений» . TechCrunch.
- ^ «Знакомство с тканью» . Крашлитикс. 21 октября 2014 г.
- ^ «Ожидание окончено: запуск Crashlytics для Android NDK» . Крашлитикс. 27 мая 2015 г.
- ^ «От Crashlytics Labs: поддержка Unity и tvOS, зарегистрированные ошибки для iOS» . Крашлитикс. 21 октября 2015 г.
- ^ «Представляем Crashlytics для tvOS» . Крашлитикс. 2 декабря 2015 г.
- ^ Лью, Джейсон (15 декабря 2016 г.). «Состояние мобильных SDK в 2016 году» . Мобильные тенденции MightySignal . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Проталинский, Эмиль (14 сентября 2018 г.). «Google убивает Fabric в середине 2019 года, подталкивая разработчиков к Firebase» . ВенчурБит . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Дорожная карта ткани» . Ткань . Проверено 9 октября 2019 г.