Интерактивный лесной пожар
![]() | |
Промышленность | Социальный маркетинг SaaS |
---|---|
Основан | 2008 |
Основатели | Ален Шуар , Виктория Рэнсом |
Судьба | Приобретено Google, 2012 г. |
Wildfire Interactive Inc , или Wildfire , была стартапом -разработчиком программного обеспечения, базирующимся в Редвуд-Сити для социального маркетинга , который разработал приложение , которое позволяло компаниям создавать, оптимизировать и измерять свое присутствие в социальных сетях, таких как Facebook , Twitter , Pinterest и YouTube . [1] [2] Он был основан в 2008 году Викторией Рэнсом и Аленом Шуаром. [3]
Google приобрела Wildfire в 2012 году за 450 миллионов долларов. [1] [3] В 2014 году Wildfire объявила, что будет интегрирована в общую рекламную платформу Google DoubleClick . [4]
История компании [ править ]
Wildfire была основана Викторией Рэнсом и Аленом Шуаром, которым нужно было разработать собственную кампанию социального маркетинга для своей компании по приключенческому туризму Access Trips. [5] Первоначально инструмент назывался Promotion Builder и был ориентирован на разработку маркетинговых кампаний в социальных сетях, включая лотереи, конкурсы, создаваемые пользователями, викторины и купоны. [5] [6] Летом 2009 года расширенная платформа была официально запущена. [6]
В 2008 году Рэнсом и Чуард подали заявку в Фонд Facebook и получили грант в размере 250 000 долларов. Wildfire принесла доход в размере 100 000 долларов США за первый месяц после публичного запуска. В мае 2010 года они собрали раунд серии А в размере 4 миллионов долларов США и второй раунд финансирования в размере 10 миллионов долларов США в 2012 году. [6] [7] Среди инвесторов были Summit Partners , Facebook, Accel Partners и Фонд основателя. [6] С 2008 по 2012 год штат Wildfire увеличился до 400 сотрудников. [7] Компания была названа одним из 10 лучших мест для работы в районе залива в 2011 и 2012 годах. [8] [9]
Google приобрела Wildfire в июле 2012 года за 450 миллионов долларов. [3] [7] В 2014 году Google объявил, что социальная аналитика Wildfire будет поддерживаться посредством интеграции в общую рекламную технологическую платформу Google DoubleClick. Дальнейшие инвестиции в разработку будут ограничены, и приложение не будет добавлять новые функции или подписывать новых клиентов. [4]
Обзор [ править ]
Wildfire позволил клиентам привлекать и монетизировать клиентов через Facebook , Twitter , Pinterest , LinkedIn и Google+ . [5] Компоненты приложения включали страницы, рекламные акции, рекламу, сообщения и мониторинг. Пользователи могут запланировать развертывание контента в нескольких объектах. [ нужна цитата ] кампании, которые можно настроить в зависимости от размера и потребностей бизнеса. [6]
Ссылки [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б Эфрати, Амир (31 июля 2012 г.). «Google приобретает фирму Wildfire Interactive, занимающуюся рекламой в социальных сетях» . wsj.com . Доу Джонс и компания, Инк . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Констин, Джон (6 августа 2012 г.). «Google надевает золотые наручники на 100 миллионов долларов на лесной пожар, чтобы удержать сотрудников после приобретения за 350 миллионов долларов» . techcrunch.com . АОЛ Инк . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Джим (14 марта 2014 г.). «Google закрывает Wildfire, платформу социальных сетей, купленную за 350 миллионов долларов» . businessinsider.com . Бизнес Инсайдер Инк . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лютер, Джейсон; Фостер, Джордж. «Кейсы руководителей: интервью с старшими руководителями компаний на ранней стадии: Wildfire Interactive – США» . report.weforum.org . Всемирный Экономический Форум . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это Митра, Шрамана (18 октября 2013 г.). Женственный феминизм . США: Шрамана Митра, 2013. стр. 68–81.
- ^ Перейти обратно: а б с Констин, Джон (31 июля 2012 г.). «Google приобретает Wildfire и теперь будет продавать маркетинговые услуги Facebook и Twitter» . techcrunch.com . АОЛ Инк . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Обнародовано 125 лучших мест для работы в районе залива» . bizjournals.com . Сан-Франциско Бизнес Таймс. 22 апреля 2011 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Где в районе залива лучше всего работать?» . bizjournals.com . Бизнес-журнал Кремниевой долины. 20 апреля 2012 года . Проверено 7 октября 2015 г.