~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ FAC6975650600C2D610DA58677E7F501__1708798440 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ FlatBuffers - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ FlatBuffers — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/FlatBuffers ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/01/fac6975650600c2d610da58677e7f501.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/01/fac6975650600c2d610da58677e7f501__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 09:28:03 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 24 February 2024, at 21:14 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

FlatBuffers — Википедия Jump to content

Плоские буферы

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Плоские буферы
Оригинальный автор(ы) Воутер ван Оортмерссен
Разработчики) Дерек Бэйли
Начальная версия 17 июня 2014 г .; 9 лет назад ( 17.06.2014 ) [1]
Стабильная версия
24.3.25 [2]  Отредактируйте это в Викиданных/ 26 марта 2024 г .; 2 месяца назад ( 26 марта 2024 г. )
Репозиторий
Написано в С++
Операционная система Android , Microsoft Windows , Mac OS X , Linux
Тип формат и библиотека сериализации, IDL компилятор
Лицензия Лицензия Апач 2.0
Веб-сайт flatbuffers.dev

FlatBuffers — это бесплатного программного обеспечения, библиотека реализующая формат сериализации , аналогичный Protocol Buffers , Thrift , Apache Avro , SBE и Cap'n Proto , изначально написанная Воутером ван Оортмерсеном и имеющая открытый исходный код Google . Он поддерживает десериализацию с нулевым копированием, поэтому для доступа к сериализованным данным не требуется сначала копировать их в отдельную часть памяти. Это делает доступ к данным в этих форматах намного быстрее, чем к данным в форматах, требующих более тщательной обработки, таких как JSON , CSV и во многих случаях буферы протокола. Однако по сравнению с другими форматами сериализации обработка FlatBuffers обычно требует больше кода, а некоторые операции невозможны (например, некоторые операции мутации).

Сериализованный формат обеспечивает произвольный доступ к определенным элементам данных (например, отдельным строковым или целочисленным свойствам) без анализа всех данных. В отличие от протокольных буферов, в которых используются целые числа переменной длины , FlatBuffers кодирует целые числа в их собственном размере, что повышает производительность, но приводит к более длинным закодированным представлениям.

FlatBuffers можно использовать в программном обеспечении, написанном на C++ , C# , C , Go , Java , JavaScript , Kotlin , Lobster, Lua , PHP , Python , Rust , Swift и TypeScript . Компилятор схемы работает на Android , Microsoft Windows , macOS и Linux . [3] но игры и другие программы используют FlatBuffers для сериализации и во многих других операционных системах, включая iOS , Amazon Fire OS и Windows Phone . [4]

Ван Оортмерссен изначально разработал FlatBuffers для разработки игр и подобных приложений. [5] [1]

Хотя FlatBuffers имеет собственный язык определения интерфейса для определения сериализуемых с его помощью данных, он также поддерживает схемы, определенные в формате Protocol Buffers .proto. [6]

Пользователи [ править ]

Некоторые известные пользователи FlatBuffers:

  • Cocos2d-x , популярная бесплатная библиотека программирования 2D-игр, использует FlatBuffers для сериализации всех своих игровых данных. [7]
  • Facebook Android-клиент использует FlatBuffers для дискового хранения и связи с серверами Facebook. Используемый ранее формат JSON работал плохо. [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Воутер ван Оортмерссен (17 июня 2014 г.). «FlatBuffers: библиотека сериализации с эффективным использованием памяти» . Проверено 15 июня 2017 г.
  2. ^ «Релиз 24.3.25» . 26 марта 2024 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  3. ^ «GitHub — google/ Flatbuffers: Библиотека сериализации с эффективным использованием памяти» . Гитхаб . Проверено 10 декабря 2020 г.
  4. ^ «FlatBuffers для Unity» . eXiin. 21 сентября 2015 г. Проверено 15 июня 2017 г. Мы протестировали плоские буферы [sic] на всех основных мобильных платформах (iOS, Android, Amazon Os [sic], Windows Phone), на которых мы создаем [,], и они работают довольно хорошо.
  5. ^ «Документация FlatBuffers» . Проверено 21 июня 2017 г. FlatBuffers — это эффективная кроссплатформенная библиотека сериализации для C++, C#, C, Go, Java, JavaScript, PHP и Python. Первоначально он был создан в Google для разработки игр и других приложений, критически важных для производительности.
  6. ^ Кентон Варда (17 июня 2014 г.). «Cap'n Proto, FlatBuffers и SBE» . Проверено 15 июня 2017 г.
  7. ^ «Cocos2d-x: Справочник по пространству имен Flatbuffers» .
  8. ^ Джордж Се (31 июля 2015 г.). «Улучшение производительности Facebook на Android с помощью FlatBuffers» . Проверено 15 июня 2017 г. Время загрузки истории из дискового кэша уменьшено с 35 мс до 4 мс на историю. Временное выделение памяти сокращается на 75 процентов. Время холодного старта сокращается на 10-15 процентов. Мы уменьшили размер хранилища на 15 процентов.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: FAC6975650600C2D610DA58677E7F501__1708798440
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/FlatBuffers
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FlatBuffers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)