~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ ED044AA0022E9D917F3BDB7E19106722__1718267160 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Google Cardboard - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Google Картон — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Google_Cardboard ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/22/ed044aa0022e9d917f3bdb7e19106722.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/22/ed044aa0022e9d917f3bdb7e19106722__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 11:25:53 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 13 June 2024, at 11:26 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Google Картон — Википедия Jump to content

Google Картон

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Google Картон
Просмотрщик Google Cardboard второго поколения
Разработчик Google
Производитель Google, сторонние компании
Тип виртуальной реальности Платформа
Дата выпуска 25 июня 2014 г .; 9 лет назад ( 25.06.2014 )
Снято с производства 3 марта 2021 г .; 3 года назад ( 03.03.2021 )
(Официальная программа просмотра, Google Store)
Отгружено единиц 15 миллионов
Операционная система Андроид , iOS
Преемник Google Мечта
Веб-сайт https://arvr.google.com/cardboard/ на Wayback Machine (архивировано 6 мая 2023 г.)

Google Cardboard (VR) , выпуск которой прекращен, — это платформа виртуальной реальности разработанный Google . Платформа , названная в честь раскладывающегося картонного просмотрщика , в который вставляется смартфон , была задумана как недорогая система, стимулирующая интерес и развитие VR-приложений. [1] [2] Пользователи могут либо создать свою собственную программу просмотра из простых и недорогих компонентов, используя спецификации, опубликованные Google, либо приобрести готовую программу. Чтобы использовать платформу, пользователи запускают мобильные приложения, совместимые с Cardboard , на своем телефоне, помещают его в заднюю часть средства просмотра и просматривают контент через линзы.

Платформа была создана Дэвидом Козом и Дэмиеном Генри, французскими инженерами Google из Института культуры Google в Париже, в рамках их 20%-го « Инновационного перерыва ». [3] Он был представлен на конференции разработчиков Google I/O 2014 , где всем участникам была роздана программа просмотра Cardboard. (SDK) Cardboard Комплект разработки программного обеспечения был выпущен для Android и iOS операционных систем ; VR View в составе SDK позволяет разработчикам встраивать VR-контент в Интернет, а также в свои приложения. [4]

За март 2017 года было скачано более 160 миллионов приложений с поддержкой Cardboard. К ноябрю 2019 года было продано более 15 миллионов телезрителей. После успеха Cardboard Google разработала усовершенствованную платформу виртуальной реальности Daydream , которая была запущена в 2016 году. После снижения интереса к Cardboard Google объявила в ноябре 2019 года, что откроет исходный код SDK платформы. [5] В марте 2021 года Google Store прекратил продажу просмотрщиков Cardboard. [6] По состоянию на ноябрь 2021 года сторонние компании продолжают продавать совместимые средства просмотра. [7]

Сборка и работа просмотрщика [ править ]

Картонный просмотрщик версии 1 в разобранном виде (вверху) и в собранном виде (внизу).

Гарнитуры Google Cardboard состоят из простых и недорогих компонентов. Спецификации гарнитуры были разработаны компанией Google, которая разместила список деталей, схемы и инструкции по сборке в свободном доступе на своем веб-сайте, что позволило людям самостоятельно собирать Cardboard из легкодоступных деталей. Готовые программы просмотра были доступны только у сторонних поставщиков до февраля 2016 года, когда Google начала продавать свои собственные через Google Store . [8]

Детали, составляющие устройство для просмотра картона, включают кусок картона , вырезанный точной формы, с фокусным расстоянием линзы 45 мм , магниты или емкостную ленту, застежку-липучку (например, липучку ), резиновую ленту и дополнительный адаптер ближнего поля. метка связи (NFC). Google предоставляет дополнительные рекомендации для крупномасштабного производства, а предварительно собранные комплекты на основе этих планов доступны менее чем за 5 долларов США. [9] от нескольких поставщиков, которые также создали ряд вариантов Cardboard.

После сборки комплекта смартфон вставляется в заднюю часть устройства и удерживается выбранным крепежным устройством. Приложение, совместимое с Google Cardboard, разделяет изображение на дисплее смартфона на две части, по одной для каждого глаза, а также применяет бочкообразное искажение к каждому изображению, чтобы противодействовать подушкообразным искажениям от линз. [10] В результате получается стереоскопическое (3D) изображение с широким полем зрения.

Первая версия Cardboard могла подходить к телефонам с экранами до 5,7 дюймов (140 мм) и использовала магниты в качестве кнопок ввода, что требовало наличия датчика компаса в телефоне. Обновленный дизайн, представленный на Google I/O 2015, работает с телефонами с диагональю до 6 дюймов (150 мм) и заменяет магнитный переключатель проводящим рычагом, который запускает событие касания на экране телефона для лучшей совместимости между устройствами.

Программное обеспечение [ править ]

Google предоставляет три комплекта разработки программного обеспечения для разработки приложений Cardboard: один для Android операционной системы с использованием Java , один для игрового движка Unity с использованием C# и один для операционной системы iOS . [11] Первоначально поддерживая только Android, Google объявил о поддержке плагина Unity для iOS в мае 2015 года на конференции Google I/O 2015. [12] Сторонние приложения с поддержкой Cardboard доступны в Google Play. магазине [13] и App Store для iOS . Помимо собственных приложений Cardboard, существуют эксперименты Google Chrome VR, реализованные с использованием WebGL ; телефоны, включая Apple, которые поддерживают WebGL, могут запускать веб-эксперименты Google. [14] [15] Порт демонстрационного приложения Google Cardboard для iOS был представлен на Google I/O 2015. [16] В январе 2016 года Google объявила, что комплекты разработки программного обеспечения будут поддерживать пространственный звук — эффект виртуальной реальности, предназначенный для имитации звука, исходящего из-за пределов головы слушателя, расположенного в любой точке трехмерного пространства. [17] [18]

В марте 2016 года Google выпустила VR View, расширение Cardboard SDK, позволяющее разработчикам встраивать 360-градусный VR-контент на веб-страницу или в мобильное приложение на настольных компьютерах, Android и iOS. [19] Код JavaScript открытый и HTML для веб-публикации VR-контента имеет исходный код и доступен на GitHub , что позволяет разработчикам самостоятельно размещать свой контент. [20]

При запуске приложение предлагает значки для Cardboard Demos, 360 Video Channel и Street View, а также вкладки «Моя библиотека» и «Получить приложения». Демонстрационный режим, установленный в статической сцене над пляжем, включает в себя краткое обучение, отображение музейных объектов со всех сторон, «Мои видео», «Фотосферу» и «Арктическое путешествие» с дополнительными опциями для изучения аспектов интерактивности. Демонстрации также включали опцию Google Earth, которая позволяла взаимодействовать с трехмерной реконструкцией реальной местности, но, похоже, в конце мая 2019 года она была удалена. [ нужна цитата ]

После снижения интереса к Cardboard 6 ноября 2019 года Google объявила, что откроет исходный код SDK платформы. Компания заявила, что продолжит «добавлять новые функции» в проект. [21]

Связанные инициативы [ править ]

Прыжок [ править ]

Jump — это экосистема для создания фильмов в виртуальной реальности, разработанная Google. Об этом было объявлено на конференции Google I/O 28 мая 2015 года. Подобно тому, как Google поступил со средством просмотра Cardboard, для Jump компания разработала спецификации для круглого массива камер, состоящего из 16 камер, которые она выпустит для широкой публики. [22] GoPro заключила партнерское соглашение с Google, чтобы создать массив с использованием собственных камер. [23] хотя установка Jump теоретически поддерживает любую камеру. [22] После съемки видео VR компилируется с отдельных камер с помощью «ассемблера», серверного программного обеспечения Jump. Ассемблер использует вычислительную фотографию и « компьютерное зрение », чтобы воссоздать сцену, генерируя тысячи промежуточных точек зрения. [22] Завершенное видео, снятое с помощью Jump, затем можно просмотреть в стереоскопическом режиме VR на YouTube с помощью программы просмотра Cardboard. [22]

Экспедиции [ править ]

Expeditions — это программа, предоставляющая школьным классам возможности виртуальной реальности с помощью средств просмотра Google Cardboard, позволяющая преподавателям брать своих учеников на виртуальные экскурсии . [24] Об этом было объявлено на Google I/O 2015, запуск планируется осенью 2015 года. [25] Каждый классный комплект будет включать 30 синхронизированных картонных программ просмотра и смартфонов, а также планшет, который учитель сможет использовать в качестве гида. [26] Учителя, заинтересованные во внедрении программы в своей школе, могут зарегистрироваться онлайн. [27] CNET назвал Cardboard «первой платформой виртуальной реальности, ориентированной на детей». [28] За май 2016 года более миллиона студентов совершили виртуальную экскурсию по программе «Экспедиции». [29] В июле 2017 года Google выпустила отдельную версию приложения Expedition, отделив ее от образовательной инициативы платформы и сделав доступной для общественности. [30]

Партнерство и рекламные акции [ править ]

В ноябре 2014 года Volvo выпустила очки Cardboard под брендом Volvo и приложение для Android Volvo Reality, позволяющее пользователю изучить XC90 . [31] В феврале 2015 года производитель игрушек Mattel в сотрудничестве с Google анонсировал VR-версию стереоскопического просмотра View-Master . Поддержка Android была доступна при выпуске программы просмотра осенью 2015 года, а поддержка смартфонов iOS и Windows станет доступна позже. [32]

Google также в сотрудничестве с LG Electronics выпустила гарнитуру на основе Cardboard для LG G3, известную как VR for G3. Выпущенный в феврале 2015 года, он распространялся как бесплатный аксессуар к новым моделям G3, продаваемым в некоторых странах, и воспринимался как конкурент аксессуара Samsung Gear VR . [33]

8 ноября 2015 г. в газету The New York Times была включена программа просмотра Google Cardboard производства Knoxlabs. [34] со всеми доставками домашних газет. Читатели могут загрузить на свой смартфон приложение NYT VR , которое отображает иммерсивную виртуальную среду, ориентированную на журналистику. [35] Другая газета, The Guardian , предложила аналогичную акцию, раздав читателям 97 000 гарнитур Cardboard 7 октября 2017 года, и выпустила приложение Guardian VR для iOS и Android. [36]

В декабре 2015 года Google предложила бесплатные «Звездных войн» программы просмотра Cardboard на тему через Google Store и Verizon в рамках рекламной кампании фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» . [37]

Владельцы билетов на фестиваль музыки и искусств Coachella Valley 2016 получили в приветственном пакете картонный просмотрщик виртуальной реальности в стиле Google Cardboard, который можно использовать с мобильным приложением Coachella VR. Организаторы фестиваля в партнерстве с Vantage.tv предложили VR-контент для фестиваля, такой как панорамные фотографии предыдущих мероприятий в формате 360°, виртуальные туры по месту проведения фестиваля 2016 года, интервью и выступления. [38]

Прием [ править ]

27 января 2016 года Google объявил, что за первые 19 месяцев существования платформы было продано более 5 миллионов средств просмотра Cardboard, опубликовано более 1000 совместимых приложений и установлено более 25 миллионов приложений. По данным компании, за это время пользователи просмотрели более 350 000 часов видеороликов YouTube в VR, а 500 000 студентов совершили VR-экскурсию по программе Expeditions. [39] [40] За март 2017 года было продано более 10 миллионов программ Cardboard Viewer и более 160 миллионов загрузок приложений с поддержкой Cardboard. [41] К ноябрю 2019 года Google заявил, что по всему миру было продано более 15 миллионов единиц просмотра. [21]

Преемник [ править ]

Успех Cardboard убедил Google разработать более совершенное оборудование виртуальной реальности и назначить нового руководителя отдела виртуальной реальности. [42] Google анонсировала усовершенствованную платформу виртуальной реальности под названием Daydream на конференции Google I/O 18 мая 2016 года. [43] Первая гарнитура платформы Daydream View была выпущена 10 ноября 2016 года. [44]

Google Daydream не получил широкого распространения среди потребителей и разработчиков, и в октябре 2019 года Google объявила о прекращении производства гарнитуры Daydream View. [45] и что они больше не будут сертифицировать новые устройства для Daydream. [46]

См. также [ править ]

  • Стереоскоп
  • Google Glass — еще один продукт Google для отображения данных рядом с лицом
  • Nintendo Labo — аналогичная картонная гарнитура, производимая Nintendo как часть комплекта 04.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Пирс, Дэвид (28 мая 2015 г.). «Google Cardboard — это наркотик для виртуальной реальности» . Проводной . Проверено 17 июня 2015 г.
  2. ^ Бранстеттер, Бен (28 июня 2015 г.). «Картон — это все, чем никогда не были Google Glass» . kernelmag.dailydot.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  3. ^ Статт, Ник (25 июня 2014 г.). «У Facebook есть Oculus, у Google — Cardboard» . CNET . Проверено 19 августа 2014 г.
  4. ^ Пирс, Дэвид (14 апреля 2016 г.). «Внутри плана Google сделать виртуальную реальность потрясающей для абсолютно всех» . Проводной . Проверено 14 апреля 2016 г.
  5. ^ «Google Cardboard с открытым исходным кодом» . Блог разработчиков Google . Проверено 23 ноября 2021 г.
  6. ^ Уайльд, Дэмиен (3 марта 2021 г.). «Google Store прекращает продажу VR-гарнитур Cardboard» . 9to5Google . Проверено 16 марта 2021 г.
  7. ^ «Достань картон – Google VR» . arvr.google.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  8. ^ Фингас, Джон (29 февраля 2016 г.). «Google начинает продавать средства просмотра Cardboard VR через свой магазин» . Engadget . АОЛ . Проверено 3 апреля 2016 г.
  9. ^ Догерти, Конор (28 мая 2015 г.). «Google уделяет больше внимания своему картонному устройству виртуальной реальности» . Газета "Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2015 г.
  10. ^ «Справочник по Unity: Google Cardboard» . Developers.google.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г. ...указывает, хотите ли вы, чтобы значения были видны через картонные линзы (искаженные) или так, как если бы линзы не было (неискаженные). ... Когда режим VR включен, стереокамеры автоматически визуализируются рядом с этой целью. В каждом кадре результат корректируется на искажения и затем отображается. ... Реализует то же бочкообразное искажение, что и собственный код.
  11. ^ «Гугл Картон – Гугл» . Google . Проверено 2 июня 2015 г.
  12. ^ Тарантола, Андрей (28 мая 2015 г.). «Google Cardboard теперь работает на iOS» . Engadget . Проверено 2 июня 2015 г.
  13. ^ Бройда, Рик (17 июля 2014 г.). «Еще пять приложений, которые работают с Google Cardboard: игры, авиасимуляторы, проигрыватели фильмов и многое другое — все они отлично подходят для вашей гарнитуры Google VR» . CNET . Проверено 19 августа 2014 г.
  14. ^ "Виртуальная реальность" . Эксперименты с Хромом . Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  15. ^ Джонсон, Дэйв (18 августа 2014 г.). «Google Cardboard работает и на iPhone» . Новости CBS . Проверено 19 августа 2014 г.
  16. ^ Ли, Николь (28 мая 2015 г.). «Практическое занятие по Google Cardboard VR для iPhone» . Engadget . Проверено 2 июня 2015 г.
  17. ^ Эдичико, Лиза (14 января 2016 г.). «Дешевая гарнитура виртуальной реальности Google скоро станет лучше» . Время.com . Компания Time Inc. Проверено 17 января 2016 г.
  18. ^ Марц, Натан (13 января 2016 г.). «Пространственное аудио поступает в Cardboard SDK» . Блог разработчиков Google . Проверено 17 января 2016 г.
  19. ^ Винсент, Джеймс (31 марта 2016 г.). «Новый инструмент Google VR View позволяет легко встраивать 360-градусный контент» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 3 апреля 2016 г.
  20. ^ Марц, Натан (30 марта 2016 г.). «Представляем VR-представление: встраивайте захватывающий контент в свои приложения и веб-сайты» . Блог разработчиков Google . Проверено 3 апреля 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Питерс, Джей (6 ноября 2019 г.). «Google открывает исходный код Cardboard теперь, когда Daydream мертв» . Грань . Проверено 7 ноября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д О'Кейн, Шон (28 мая 2015 г.). «Google Jump — это целая экосистема для создания фильмов в виртуальной реальности» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 9 июня 2015 г.
  23. ^ Дуино, Джастин (29 мая 2015 г.). «Мы взглянули на массив камер GoPro Google Jump» . Центральный Android . Мобильные нации . Проверено 9 июня 2015 г.
  24. ^ Этерингтон, Даррелл (28 мая 2015 г.). «Google запускает «Экспедиции» — приложение для совместных виртуальных школьных экскурсий» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 12 июня 2015 г.
  25. ^ Новет, Иордания (28 мая 2015 г.). «Google объявляет о проведении картонных экспедиций, чтобы учителя могли брать уроки на экскурсии» . ВенчурБит . Проверено 12 июня 2015 г.
  26. ^ Ли, Николь (4 июня 2015 г.). «Google отстаивает свою позицию в пользу виртуальной реальности, заново изобретая экскурсию» . Engadget . АОЛ . Проверено 12 июня 2015 г.
  27. ^ Робертсон, Ади (28 мая 2015 г.). «У Google есть новая гарнитура Cardboard, и она поддерживает iPhone» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 12 июня 2015 г.
  28. ^ Штейн, Скотт (2 июня 2015 г.). «Картон для детей: ставка Google на будущее виртуальной реальности — дети» . CNET . Проверено 28 июня 2015 г.
  29. ^ Новет, Иордания (19 мая 2016 г.). «Google работает с IMAX и Yi Technology над созданием VR-камер, готовых к использованию Jump» . ВенчурБит . Проверено 18 июля 2016 г.
  30. ^ Мэтни, Лукас (19 июля 2017 г.). «Google открывает для публики образовательное приложение Expeditions VR» . ТехКранч . Компания Oath Inc. Проверено 28 июля 2017 г.
  31. ^ Зиглер, Крис (13 ноября 2014 г.). «Volvo использует Google Cardboard, чтобы посадить людей внутрь своего нового внедорожника» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 2 июня 2015 г.
  32. ^ Бэйг, Эдвард К. (13 февраля 2015 г.). «View-Master переносит Google Cardboard в виртуальную реальность» . США сегодня . Проверено 30 мая 2015 г.
  33. ^ «Для LG G3 виртуальная реальность — это всего лишь шаг вперед» . CNET . Проверено 25 сентября 2015 г.
  34. ^ «Брендинг — Нью-Йорк Таймс» . Нокслабс . Проверено 29 марта 2024 г.
  35. ^ «NYT VR: как испытать новую форму повествования из газет The Times» . Газета "Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 2015 г. Проверено 7 ноября 2015 г.
  36. ^ Пресс-служба GNM (6 октября 2017). «Guardian раздаст читателям почти 100 000 гарнитур Google Cardboard и запустит новое приложение Guardian VR для Cardboard» . Хранитель . Проверено 8 ноября 2019 г.
  37. ^ Оланофф, Дрю (11 декабря 2015 г.). «Получите бесплатно Google Cardboard издания «Звездные войны»» . ТехКранч . Проверено 12 декабря 2015 г.
  38. ^ Бреннан, Коллин (10 марта 2016 г.). «Коачелла 2016 будет транслироваться в виртуальной реальности» . Последствие звука . Проверено 11 марта 2016 г.
  39. ^ Дипан, Джаред (27 января 2016 г.). «Google: продано 5 миллионов зрителей Cardboard, загружено 25 миллионов VR-приложений» . Центральный Android . Мобильные нации. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  40. ^ Синглтон, Мика (27 января 2016 г.). «Google поставила более 5 миллионов гарнитур Cardboard» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 27 января 2016 г.
  41. ^ Джонналагадда, Хариш (1 марта 2017 г.). «С 2014 года Google поставила 10 миллионов VR-гарнитур Cardboard» . Центральный Android . Мобильные нации . Проверено 1 марта 2017 г.
  42. ^ Никас, Джек (12 января 2016 г.). «Alphabet назначает нового руководителя отдела виртуальной реальности» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
  43. ^ Робертсон, Ади; Миллер, Росс (18 мая 2016 г.). «Daydream — это VR-платформа Google на платформе Android» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 18 мая 2016 г.
  44. ^ Робертсон, Ади (1 ноября 2016 г.). «Гарнитура Google Daydream VR появится 10 ноября» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 3 мая 2020 г.
  45. ^ Робертсон, Ади (15 октября 2019 г.). «Google прекращает выпуск VR-гарнитуры Daydream View, а Pixel 4 не будет поддерживать Daydream» . Грань . Проверено 8 ноября 2019 г.
  46. ^ Проталинский, Эмиль (15 октября 2019 г.). «Google прекращает выпуск Daydream VR» . ВенчурБит . Проверено 3 мая 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ED044AA0022E9D917F3BDB7E19106722__1718267160
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Google_Cardboard
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Google Cardboard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)