Программируемая поисковая система Google
![]() | |
Тип сайта | Веб-поисковая система |
---|---|
Владелец | Гугл ( Алфавит ) |
Создано | |
Доход | Из AdWords |
URL-адрес | cse.google.com |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необходимый |
Запущен | 24 октября 2006 г | (как Google Co-op)
Текущий статус | Активный |
Написано в | С++ [1] |
Программируемая поисковая система Google (ранее известная как Пользовательский поиск Google и Google Co-op ) — это платформа, предоставляемая Google , которая позволяет веб-разработчикам включать специализированную информацию в веб-поиск, уточнять и классифицировать запросы, а также создавать индивидуальные поисковые системы на основе Поиска Google . [2] [ нужен лучший источник ] Google запустил сервис 23 октября 2006 года. [3] [ нужен неосновной источник ]
Услуги [ править ]
Платформа пользовательского поиска Google состоит из трех сервисов:
Система пользовательского поиска [ править ]

Программируемый поиск Google, выпущенный 23 октября 2006 г., позволяет каждому самостоятельно создать свою собственную поисковую систему. Поисковые системы могут быть созданы для поиска информации по конкретным темам, выбранным создателем. Программируемая поисковая система Google позволяет создателям выбирать, какие веб-сайты будут использоваться для поиска информации, что помогает исключить любые нежелательные веб-сайты или информацию. Результаты Google AdSense также могут быть вызваны определенными поисковыми запросами, что принесет доход владельцу сайта. [4] [ нужен неосновной источник ]
Ссылки для подписки [ править ]
Ссылки по подписке, предоставляемые как часть исходной услуги, были прекращены 15 сентября 2011 года. [5] [ нужен лучший источник ]
Ссылки для подписки представляли собой веб-результаты, на которые пользователи могли вручную подписаться. Любой мог создать новую ссылку для подписки, и ему не обязательно требовались знания о том, как создать канал, поскольку можно было создать базовую ссылку. Подписки тогда были доступны в специальном каталоге. [ нужна ссылка ]
Темы [ править ]
Темы — это конкретные области поиска, которые могут разрабатывать люди, обладающие знаниями определенного предмета. Эти темы затем отображаются в верхней части релевантных поисковых запросов Google, поэтому пользователь может уточнить результаты поиска до того, что он хочет. [6] [ нужен неосновной источник ] В настоящее время Google хочет развивать ограниченное количество тем, а именно: здоровье, путеводители, автомобили, компьютерные игры, фотография и домашний кинотеатр. [ нужна ссылка ]
См. также [ править ]
- Bing API пользовательского поиска [7]
- Arc.Ask3.Ru:Расширенный поиск источников#Нишевые поисковые системы
- Yahoo! Search BOSS – прекращение использования инструмента пользовательского поиска
Ссылки [ править ]
- ^ «Анатомия крупномасштабной гипертекстовой поисковой системы в Интернете» . Факультет компьютерных наук, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ «Система пользовательского поиска | Что это такое и примеры — Expertrec» . ЭкспертРек . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Сила поиска Google теперь настраиваема» . Новости Google от Google . 23 октября 2006 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Реклама AdSense в пользовательском поиске» . Гугл Инк . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Юстас, Алан (2 сентября 2011 г.). «Официальный блог: Осенняя генеральная уборка» . Googleblog.blogspot.com . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Расширенные темы пользовательского поиска» . Гугл Справка . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Майкрософт. «API пользовательского поиска Bing | Microsoft Bing» . Бингапис . Проверено 6 июня 2024 г.