ПостРанг
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Веб-аналитика |
Предшественник | Компания AideRSS Inc. |
Основан | июль 2007 г. [1] |
Основатель | Ilya Grigorik |
Несуществующий | 1 мая 2012 г. |
Судьба | Приобретено (6 июня 2011 г.) [2] |
Преемник | |
Штаб-квартира | Ватерлоо , Канада |
Продукты |
|
Количество сотрудников |
|
Веб-сайт | постранг |
PostRank представлял собой социальных сетей службу аналитики , которая использовала собственный алгоритм ранжирования для измерения «социального взаимодействия» с опубликованным контентом на основе в блогах комментариев и ссылок , интернет-закладок , кликов , просмотров страниц и действий в таких социальных сетях , как Twitter , Digg , Facebook. и Майспейс . В июне 2011 года PostRank была приобретена Google.
Ранее компания называлась AideRSS, Inc. В октябре 2008 года AideRSS перезапустила свой веб-сайт под названием postrank.com, чтобы сосредоточить работу компании на основной технологии PostRank. В июле 2009 года компания официально сменила название на PostRank Inc.
Услуги [ править ]
Компания разработала и предложила множество услуг:
- Службы данных PostRank, запущенные в июле 2009 года, представляли собой набор API-интерфейсов и отчетов для предоставления в реальном времени и анализа данных компаниям данных социальных сетей для использования в приложениях, измерения маркетинга и стратегического планирования. Сервис предоставил бесплатный API, который использовался, например, для ранжирования TED по степени вовлеченности. выступлений [3]
- PostRank Analytics, запущенный в сентябре 2009 года, представлял собой сервис для блоггеров и онлайн -издателей , позволяющий отслеживать, где и как их аудитория делится и систематизирует свой контент в социальной сети , а также проводить конкурентный анализ.
- PostRank Connect, запущенный в августе 2010 года, представлял собой сервис для брендов , агентств по связям с общественностью и маркетинговых агентств, позволяющий работать с блоггерами для проведения продуктовых кампаний и получения консультационных услуг.
Гугл Аналитика [ править ]
После приобретения функциональность PostRank была интегрирована в Google Analytics :
- 8 декабря 2011 г. Google Analytics анонсировала Analytics Social Data Hub. [4] в LeWeb в Париже.
- 20 марта 2012 г. Google Analytics запустила социальные отчеты. [5] функциональность.
- 1 мая 2012 г. услуги PostRank прекратили свое существование. [6]
Ссылки [ править ]
- ^ Илья Григорик (24 июля 2007 г.). «AideRSS — умная фильтрация RSS» . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Рэйчел Кинг (6 июня 2011 г.). «Google покупает аналитическую фирму PostRank» . ЗДНет . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «TED Talks — PostRank» .
- ^ «Центр социальных данных Google Analytics» .
- ^ «Учет ценности социальных сетей с помощью Google Analytics» .
- ^ «Сервисы PostRank прекратили свое существование» . 1 мая 2012. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.