Google One Pass
Разработчик(и) | |
---|---|
Первоначальный выпуск | 16 марта 2011 г. |
Финальный выпуск | Н/Д |
Операционная система | Андроид |
Тип | Магазин опубликованного контента |
Google One Pass — это интернет-магазин, разработанный Google для издателей, желающих продавать подписки на свой контент. Подобно Android Market , где «приложения» продаются пользователям через их Android мобильные устройства , One Pass предлагал издателям любого размера, от крупных медиакомпаний до независимых издателей, продавать свой контент через сервис Google. Контент был доступен как через Интернет, так и через мобильные устройства Android.
Google объявил о закрытии One Pass 20 апреля 2012 г. [1]
История [ править ]
One Pass был официально анонсирован 16 февраля 2011 года в Университете Гумбольдта в Берлине Эриком Шмидтом . Google One Pass сразу стал доступен для издателей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и США. [2]
Платный контент/подписки [ править ]
Как и в случае с Android Market , Google делил доходы от всех продаж через One Pass. На момент запуска доход был разделен между издателем и Google в соотношении 90%/10% соответственно. Это значительно меньше, чем у конкурирующего продукта Apple, который приносил издателю только 70% дохода, а остальные 30% оставлял себе.
Издатели определяли модели оплаты и имели полный контроль над контентом, за который они взимали плату, и контентом, который они предлагали бесплатно. Сама система управляла аутентификацией пользователей, обработкой платежей, администрированием и распространением на любое устройство, на котором был включен браузер и/или имелось собственное мобильное приложение, которое могло распространять контент. Основная идея заключалась в том, чтобы позволить издателям сосредоточиться на том, что они делают лучше всего, и не беспокоиться о хлопотах, связанных с созданием интернет-магазина.
Издатели также имели доступ ко всей информации о клиенте, когда клиент фактически подписался или купил какой-либо контент у издателя. Это может быть частью соглашения, которое клиент заключил при регистрации на использование One Pass. [ нужна ссылка ] . В системе подписки Apple издателям предоставляются пользовательские данные только в том случае, если пользователь указывает, что они могут их получить. [3]
Доступность для пользователей [ править ]
Пользователи за пределами перечисленных ниже стран/регионов имели доступ к бесплатным приложениям только через Google One Pass. Платный контент был доступен пользователям Google One Pass только в следующих странах:
Страна | Пользователи могут приобретать контент/подписки [4] | Издатели могут продавать контент/подписки [5] |
---|---|---|
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Да | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Да | Да |
![]() | Да | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Нет | Да |
![]() | Да | Да |
![]() | Да | Да |
![]() | Да | Да |
Доступность для издателей [ править ]
Первоначально сервис позволял издателям в любой стране, где был доступен Google Checkout , распространять контент через One Pass. [6]
Ссылки [ править ]
- ^ «Весенняя уборка Google» . 20 апреля 2012 г.
- ^ Ли Ширани (16 февраля 2011 г.). «Простой способ для издателей управлять доступом к цифровому контенту» . Google.
- ^ М.Г. Зиглер (16 февраля 2011 г.). «Забудьте о соотношении 90/10: ключ к Google One Pass заключается в том, что информация о клиентах передается издателям» . Технический кризис.
- ^ «Google One Pass» . Часто задаваемые вопросы по Google One Pass.
- ^ «Поддерживаемые местоположения для торговцев» . Гугл Инк. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Google (16 февраля 2011 г.). «Google One Pass» .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )