Аптуре
Apture представлял собой сервис, который позволял издателям и блоггерам связывать и включать мультимедиа в динамический слой над своими страницами. [1]
Apture использовался несколькими крупными организациями и издателями, включая The Washington Post , The Economist , Scribd и Всемирный фонд природы , а также отдельными блоггерами. [2]
Apture объявила о своем первом раунде финансирования в марте 2009 года. Она получила 4,1 миллиона долларов в рамках раунда, возглавляемого Clearstone Venture Partners, а также инвесторами-ангелами Полом Марицем (генеральным директором VMware ) и Стивом Тейлором (бывшим исполнительным вице-президентом Boston Globe ). [3]
В августе 2010 года Apture анонсировала расширение для браузера Apture Highlights, которое позволяло пользователям мгновенно искать контент в Интернете, не покидая страницу. Версия Apture Highlights для Firefox была загружена около 500 000 раз. [4]
12 ноября 2011 г. Apture объявила о приобретении Google. [5]
20 декабря 2011 г. Apture отключила свои скрипты и прекратила выпуск продуктов и услуг.
Ссылки [ править ]
- ^ О'Коннер, Рори (28 января 2009 г.). «Apture: Web 3.0 уже доступен» . huffingtonpost.com . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Макманус, Ричард (16 февраля 2009 г.). «Apture объединяет множество медиафайлов в небольшое всплывающее окно» . readwrite.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Али, Рафат (17 марта 2009 г.). «Сервис внутритекстовых медиа-ссылок Apture получает финансирование в размере 4,1 миллиона долларов» . платный контент.org.
- ^ Рао, Лина. «Apture Highlights обеспечивает мгновенный поиск на любой веб-странице» . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Google покупает Apture Search Expert» . www.mediapost.com . Проверено 2 октября 2023 г.