Jump to content

Тайфун Студии

Тайфун Студиос Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан февраль 2017 г .; 7 лет назад ( 2017-02 )
Основатели
Несуществующий 1 февраля 2021 г. ( 01.02.2021 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Канада
Ключевые люди
Рид Шнайдер ( руководитель студии , исполнительный продюсер )
Продукты Путешествие на дикую планету
Количество сотрудников
25 (2018)
Родитель Стадии игр и развлечений (2019–2021 гг.)
Веб-сайт тайфуныстудии

Typhoon Studios Inc. — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Монреале . Она была основана Алексом Хатчинсоном , Ясином Риахи и Ридом Шнайдером в начале 2017 года и приобретена Google в декабре 2019 года, став частью Stadia Games and Entertainment (SG&E). После выпуска своей первой игры Journey to the Savage Planet в 2020 году Typhoon Studios закрылась вместе с SG&E в феврале 2021 года.

История [ править ]

Алекс Хатчинсон , Яссин Риахи и Рид Шнайдер основали Typhoon Studios в Монреале в феврале 2017 года. [1] [2] Ранее они работали в студиях разработки Ubisoft , Electronic Arts и Warner Bros. Interactive Entertainment (WBIE) и других. [1] Они считали, что создание компании имеет смысл только в том случае, если команда основателей состоит из креативного директора, продюсера и технического директора. [3] Хатчинсон заявил, что компания стремилась занять почти исчезнувший средний рынок «игр среднего размера» (таких как Firewatch и Hellblade: Senua's Sacrifice ) между инди-играми и высокобюджетными играми AAA . [3] [4] Он конкретно сослался на нехватку бюджета для создания игры, подобной серии Call of Duty . [5] Хатчинсон объявил о создании Typhoon Studios в апреле 2017 года. [2]

Вначале компания получила финансирование от китайской венчурной компании Makers Fund, хотя это не привело к усилению внимания к азиатскому рынку видеоигр. [3] Первым сотрудником Typhoon Studios стал арт-директор Эрик Билодо, который работал с основателями WBIE. Первый офис был создан в студии захвата движения , за которую компании не нужно было платить за аренду, и был оснащен столами IKEA и подержанной мебелью из Craigslist . Заняв еще один временный офис в подвале, студия получила достаточно средств, чтобы переехать в свой первый полноценный офис. [6] К сентябрю 2018 года Typhoon Studios подписала долгосрочное партнерство с 505 Games , в рамках которого издатель выпустит дебютную игру Typhoon Studios. В то время в студии работало 20 сотрудников, а к декабрю того же года их число выросло до 25. [4] [7] Во время The Game Awards в декабре 2018 года компания анонсировала свою дебютную игру под названием Journey to the Savage Planet . [8]

19 декабря 2019 года Google приобрела Typhoon Studios и передала ее Stadia Games and Entertainment (SG&E), подразделению, разрабатывающему игры исключительно для Stadia сервиса Google , облачного игрового . [1] [9] Студия была интегрирована с существующей студией SG&E в Монреале, которую возглавил Себастьян Пюэль. [9] [10] Джейд Рэймонд , глава SG&E, заявила, что покупка была обусловлена ​​опытом команды Typhoon Studios, сославшись на несколько игр AAA, ранее выпущенных отдельными участниками. [10] Journey to the Savage Planet не была частью приобретения. [9] Игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One последовал порт на Nintendo Switch . в январе 2020 года, а в мае того же года [11] [12] Версия для Stadia была выпущена 1 февраля 2021 года. [13] В тот же день Google объявила о закрытии SG&E и ее студий, а бывшая команда Typhoon Studios покинула компанию. [14] Несколько бывших сотрудников, в том числе Хатчинсон, Шнайдер, Билодо, Янник Симард и Марк-Антуан Люсье, основали студию Raccoon Logic в августе 2021 года при первоначальном финансировании со стороны Tencent и других инвесторов. Они вели переговоры с Google, чтобы сохранить контроль над интеллектуальной собственностью Journey , включая работу Typhoon Studios над запланированным продолжением. [15]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Реттгерс, Янко (19 декабря 2019 г.). «Google покупает Typhoon Studios для своего облачного игрового сервиса Stadia» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брайтман, Джеймс (7 апреля 2017 г.). «Алекс Хатчинсон из Ubisoft уходит, чтобы основать Typhoon Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Брэдли, Дэйв (10 декабря 2018 г.). «За кулисами Typhoon Studios: эксклюзивный визит в супер-инди-центр Монреаля – №1: Основание компании» . Инсайдер компьютерных игр . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чан, Стефани (5 сентября 2018 г.). «Новая студия Typhoon Studios, созданная креативным директором Far Cry 4, «определенно не делает игру в жанре королевской битвы» » . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 28 января 2019 г.
  5. ^ Брэдли, Дэйв (10 декабря 2018 г.). «За кулисами Typhoon Studios: эксклюзивный визит в супер-инди Монреаля – №3: Первая игра» . Инсайдер компьютерных игр . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  6. ^ Брэдли, Дэйв (10 декабря 2018 г.). «За кулисами Typhoon Studios: эксклюзивный визит в супер-инди-центр Монреаля – №2: Корпоративная культура» . Инсайдер компьютерных игр . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  7. ^ Брэдли, Дэйв (10 декабря 2018 г.). «За кулисами Typhoon Studios: эксклюзивный визит в супер-инди Монреаля» . Инсайдер компьютерных игр . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  8. ^ Фогель, Стефани (6 декабря 2018 г.). «Typhoon Studios представляет первый проект «Путешествие на дикую планету» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 28 января 2019 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Такахаси, декан (19 декабря 2019 г.). «Google покупает первоклассную студию Typhoon, занимающуюся разработкой игр, чтобы усилить Stadia» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (19 декабря 2019 г.). «Google Stadia приобретает Typhoon Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  11. ^ Уилсон, Тони (31 января 2020 г.). «Лучшие релизы новых видеоигр для Switch, PS4, Xbox One и ПК на этой неделе — 26 января — 1 февраля 2020 г.» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  12. ^ Шеридан, Коннор (21 мая 2020 г.). «Версия Journey to the Savage Planet Switch уже доступна» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  13. ^ Ли, Абнер (1 февраля 2021 г.). «[Обновление: подать заявку] Google добавляет три игры Stadia Pro в феврале 2021 года, включая Journey to the Savage Planet» . 9to5Google . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  14. ^ Робинсон, Энди (1 февраля 2021 г.). «Google закрыла свои команды разработчиков игр Stadia» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  15. ^ Робинсон, Энди (11 августа 2021 г.). «Студия Savage Planet Typhoon реформировала и сохранила IP после закрытия Stadia» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e8b56146ca19a5552529bf898688dc__1704430320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/dc/83e8b56146ca19a5552529bf898688dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Typhoon Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)