Jump to content

Путешествие на дикую планету

Путешествие на дикую планету
Разработчик(и) Тайфун Студии
Издатель(и) 505 игр
Директор(ы) Алекс Хатчинсон
Продюсер(ы) Рид Шнайдер
Дизайнер(ы) Жан Пеллерен
Программа(ы) Ясин Риахи
Художник(а) Эрик Билодо
Писатель(и)
Композитор(ы) Брайан Д'Оливейра
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows, PS4, Xbox One
  • 28 января 2020 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 21 мая 2020 г.
  • Стадия
  • 1 февраля 2021 г.
  • PS5, Xbox серии X/S
  • 14 февраля 2023 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , метроидвания
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Journey to the Savage Planet — это приключенческая игра 2020 года, разработанная Typhoon Studios и изданная 505 Games . Первоначально она была выпущена для Windows , PlayStation 4 и Xbox One 28 января 2020 года, а 21 мая 2020 года последовал порт на Nintendo Switch обновленная версия игры под названием « Путешествие на дикую планету: Сотрудник месяца». . Была выпущена для Stadia как временный эксклюзив (в связи с тем, что ) студия принадлежит Google [1] 1 февраля 2021 г. и для PlayStation 5 и Xbox Series X/S 14 февраля 2023 г.

Геймплей

[ редактировать ]

Journey to the Savage Planet — приключенческая игра с видом от первого лица . В игре игрокам предстоит исследовать ARY-26, красочную планету, населенную различными инопланетными формами жизни, такими как Pufferbird, Barfer и Foopsnoot. Основная задача игрока — каталогизировать различную инопланетную флору и фауну, а также собирать ресурсы, необходимые для создания новых предметов и улучшений, таких как реактивные ранцы и крюки , которые позволяют игрокам достигать ранее недоступных областей. [2] Игроки столкнутся с различными враждебными формами жизни, которых можно победить с помощью такого оружия, как лазерные пушки , и метательных предметов, таких как кислотные гранаты. [3] В игру можно играть совместно с другим игроком. [4]

Будучи сотрудником Kindred Aerospace, «четвертой лучшей межзвездной исследовательской компании», игрок должен исследовать неизведанную планету под названием ARY-26, чтобы увидеть, подойдет ли она для будущей человеческой колонизации.

Разработка

[ редактировать ]

«Путешествия на дикую планету» Режиссером стал Алекс Хатчинсон , режиссёр Assassin’s Creed III и Far Cry 4 , и это был дебютный проект Typhoon Studios . Над игрой работало около 20-30 человек, а разработка игры началась в конце 2017 года. [5] Команда хотела сделать игру очень целенаправленной, поэтому они избегали добавления многих функций, которые считались «дополнительными» в других играх категории «три А» . В игру были включены элементы из игр Metroidvania , а также команда представила много скрытого контента, чтобы побудить игроков исследовать мир. [6] По сравнению со стандартными видеоиграми игра была разработана так, чтобы быть короче и проще, чем большинство современных игр, это было сделано для того, чтобы игроки «не воспринимали ее как обузу». [7] Говоря о тональности игры, Хатчинсон назвал игру «серьезной комедией» и что название «в большей степени относится к фантастической стороне научной фантастики». [8] Диалоги в игре были задуманы как юмористические, но команда позаботилась о том, чтобы игроки могли намеренно или случайно создавать забавные моменты с помощью различных взаимосвязанных игровых систем игры. [9] Metroid Prime , серия Far Cry и Subnautica повлияли на дизайн игры, а яркий визуальный стиль игры был вдохновлен такими фильмами, как «Люди в черном» и «Охотники за привидениями» . [10] Игра включает в себя элементы Pioneer , отмененной игры, над которой Хатчинсон работал в Ubisoft. [7] Команда взяла на себя влияние Золотого века научной фантастики, в частности оптимизм, выраженный в этих работах. [7]

Хатчинсон анонсировал игру во время The Game Awards 2018 . [11] Издательство 505 Games выпустило игру на PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows (через Epic Games Store ) 28 января 2020 года. [12] Из-за относительно легкого контента Хатчинсон решил выпустить игру по бюджетной цене в 30 долларов, что, как он надеялся, поможет игрокам «рискнуть с новым IP ». [7] Порт для Nintendo Switch был выпущен 21 мая 2020 года. [13]

19 декабря 2019 года Google приобрела Typhoon Studios и передала ее Stadia Games and Entertainment (SG&E), подразделению, разрабатывающему игры исключительно для Stadia сервиса Google , облачного игрового . Студия была интегрирована с существующей студией SG&E в Монреале, которую возглавил Себастьян Пюэль. Journey to the Savage Planet не была частью приобретения. [14] [15] Версия Journey of the Savage Planet для Stadia была выпущена SG&E 1 февраля 2021 года. [16] [17] [18] В тот же день Google закрыла SG&E и ее внутренние студии, а все бывшие сотрудники Typhoon Studios покинули компанию. [19] Из-за этих закрытий разработчики не смогли исправить несколько ошибок, присутствующих в версии Stadia, включая зависания и сбои . В 505 Games заявили, что все активы версии Stadia принадлежат Google и SG&E, поэтому издатель не смог разрешить ситуацию. В конце концов Google выпустила патч 23 февраля. [16]

Бывшие участники Typhoon Studios основали новую студию Raccoon Logic в августе 2021 года при некоторой финансовой поддержке со стороны Tencent . Путем переговоров им удалось сохранить права интеллектуальной собственности на Journey и запланированное продолжение, над которым Typhoon работали в Google. [20]

, отзывы об игре в целом были положительными По данным агрегатора рецензий Metacritic . [21] [23] [22] [24]

  1. ^ «Станьте сотрудником месяца, когда «Путешествие на дикую планету» выйдет в Stadia Pro» . Chrome Unboxed — последние новости Chrome OS . 5 декабря 2020 г. . Проверено 27 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уэйклинг, Ричард (28 января 2020 г.). «Обзор путешествия на дикую планету — сочная научно-фантастическая возня» . ГеймСпот . Проверено 14 февраля 2020 г.
  3. ^ Лейн, Рик (30 января 2020 г.). «Обзор Journey to the Savage Planet – красочное приключение» . Хранитель . Проверено 30 января 2020 г.
  4. ^ Ливингтон, Кристофер (19 августа 2019 г.). «В Journey to the Savage Planet будет кооперативная онлайн-игра, которая выйдет в январе» . ПК-геймер . Проверено 14 февраля 2020 г.
  5. ^ Лери, Майкл (16 июня 2019 г.). «Как «Путешествие на дикую планету» было вдохновлено археологией и Assassin's Creed 3» . Игра Революция . Проверено 14 февраля 2020 г.
  6. ^ Вальдес, Джанкарло (12 апреля 2019 г.). «Путешествие на дикую планету» — это дерзкая научно-фантастическая игра, полная тайн» . ВенчурБит . Проверено 14 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Гарст, Арон (3 апреля 2020 г.). «Путешествие на Дикую Планету — реакция на прошлую жизнь разработчиков ААА» . Гамсутра . Проверено 9 ноября 2020 г.
  8. ^ Валентин, Ревекка (7 декабря 2018 г.). «Путешествие на Дикую Планету и приключение в оптимизме» . Gameindustry.biz . Проверено 14 февраля 2020 г.
  9. ^ Хорншоу, Фил (24 июня 2019 г.). «Путешествие на дикую планету позволит вам посмеяться самостоятельно с помощью «интерактивного фарса» » . ГеймСпот . Проверено 14 февраля 2020 г.
  10. ^ Футтер, Майкл (26 марта 2019 г.). « Путешествие на дикую планету» — это непочтительное исследование на службе капитализма» . Игровой информер . Проверено 14 февраля 2020 г.
  11. ^ Винсент, Бретань (6 декабря 2018 г.). «Анонсировано TGA 2018: «Путешествие Typhoon Studios на дикую планету»» . Шэкньюс . Проверено 14 февраля 2020 г.
  12. ^ Хан, Имран (19 августа 2019 г.). «Путешествие на дикую планету» выйдет в январе . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
  13. ^ Шеридан, Коннор (21 мая 2020 г.). «Версия Journey to the Savage Planet Switch уже доступна» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  14. ^ Такахаси, декан (19 декабря 2019 г.). «Google покупает первоклассную студию Typhoon, занимающуюся разработкой игр, чтобы усилить Stadia» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  15. ^ Синклер, Брендан (19 декабря 2019 г.). «Google Stadia приобретает Typhoon Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Уокер, Алекс (22 февраля 2021 г.). «Разработчики Stadia не могут исправить ошибки в своей игре, потому что Google их уволил [обновление: исправлено]» . Котаку . Проверено 25 февраля 2021 г.
  17. ^ Ли, Абнер (1 февраля 2021 г.). «[Обновление: подать заявку] Google добавляет три игры Stadia Pro в феврале 2021 года, включая Journey to the Savage Planet» . 9to5Google . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  18. ^ Шун, Бен (26 января 2021 г.). «Путешествие на дикую планету подтверждено для выхода на Stadia 1 февраля [обновлено]» . 9to5Google . Проверено 12 июля 2022 г.
  19. ^ Робинсон, Энди (1 февраля 2021 г.). «Google закрыла свои команды разработчиков игр Stadia» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  20. ^ Робинсон, Энди (11 августа 2021 г.). «Студия Savage Planet Typhoon реформировала и сохранила IP после закрытия Stadia» . Хроника видеоигр . Проверено 11 августа 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Путешествие на дикую планету» для обзоров ПК . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 февраля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Путешествие на дикую планету для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 февраля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Путешествие на дикую планету для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 февраля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Путешествие на дикую планету» . Метакритик . Проверено 16 августа 2023 г.
  25. ^ Девор, Иордания (2 февраля 2020 г.). «Обзор: Путешествие на дикую планету» . Деструктоид . Проверено 29 мая 2020 г.
  26. ^ Вуд, Остин (27 января 2020 г.). «Обзор «Путешествия на дикую планету» — «Прекрасное времяпровождение, чем бы вы ни занимались» » . Игровой радар+ . Будущее издательство . Проверено 29 мая 2020 г.
  27. ^ Скребельс, Джо (27 января 2020 г.). «Обзор путешествия на дикую планету» . ИГН . Проверено 29 мая 2020 г.
  28. ^ О'Рейли, Пи Джей (25 мая 2020 г.). «Путешествие на дикую планету (2020)» . Нинтендо Лайф . Проверено 29 мая 2020 г.
  29. ^ Иванюк, Фил (27 января 2020 г.). «Обзор путешествия на дикую планету» . ПК-геймер . Будущее издательство . Проверено 29 мая 2020 г.
  30. ^ Лейн, Рик (30 января 2020 г.). «Обзор Journey to the Savage Planet – красочное приключение» . Хранитель . Проверено 29 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec70a05d8b44b99d747048950c75fea6__1722779580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a6/ec70a05d8b44b99d747048950c75fea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Journey to the Savage Planet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)