Хроника видеоигр
Тип сайта | Игровой сайт |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | 1981 СМИ |
Редактор | Энди Робинсон |
URL-адрес | videogameschronicle.com |
Коммерческий | Да |
Запущен | 2 мая 2019 г |
Текущий статус | Активный |
Video Games Chronicle ( VGC ) — британский развлекательный веб-сайт, посвященный видеоиграм, изданным независимо компанией 1981 Media. Команда, возглавляемая главным редактором Энди Робинсоном, состоит в основном из бывших компьютерных и видеоигр сотрудников . Запущенный в мае 2019 года в партнерстве с Gamer Network , VGC стремился объединить профессиональные и популярные публикации, чтобы дополнить работы других веб-сайтов, посвященных видеоиграм . По состоянию на декабрь 2020 года веб-сайт собрал пять миллионов читателей в месяц и семь миллионов просмотров страниц , а также был дважды номинирован на премию «Медиа-бренд года» на церемонии вручения наград MCV/Develop Awards.
История
[ редактировать ]Игровой сайт Video Games Chronicle ( VGC ) был запущен 2 мая 2019 года. [1] под руководством бывших сотрудников Computer and Video Games ( CVG ) , включая главного редактора Энди Робинсона, редактора новостей Тома Ивана, а также редакционную поддержку со стороны Пола Дэвиса, Тима Ингэма и Криса Скаллиона. Дополнительный контент написан авторами-фрилансерами . [2] [3] Веб-сайт публикуется независимо через 1981 Media Ltd, а Gamer Network управляет рекламой и продажами. [2] [4] Команда стремилась запустить веб-сайт сразу после CVG закрытия в 2015 году, но каждая из них присоединилась к разным командам; Робинсон работал в Playtonic Games , но «никогда не мог полностью игнорировать желание» вернуться в журналистику. [2] В начале 2019 года команда обнаружила, что все они доступны, и составила бизнес-план ; настало подходящее время Робинсон чувствовал, что в поколении консолей для нового веб-сайта. [2]
Робинсон стремился к тому, чтобы VGC объединила отраслевые публикации, такие как GamesIndustry.biz , и «основные сайты», освещая темы, наиболее актуальные для потребителей, чтобы дополнить работу таких веб-сайтов, как Eurogamer , GamesIndustry.biz и Kotaku . [2] Веб-сайт был создан компанией 44 Bytes и управляется Корнелом Ламбертом и Эндрю Тейлором. [2] [5] В апреле 2020 года сайт посетили 1,24 миллиона индивидуальных читателей, что привело к 1,7 миллионам просмотров страниц ; [6] в декабре это число увеличилось до 5 миллионов читателей и 7 миллионов просмотров страниц, то есть годовой прирост более чем на 400%. [7] Скаллион был назначен . года по совместительству редактором отдела VGC в декабре 2020 [7] VGC расширился за счет видеоконтента с ежедневным новостным шоу VGC Source с апреля 2020 года. [6] за которым следует ток-шоу VGC Off the Record . в июле [8] В феврале 2023 года VGC в партнерстве со Stak запустил еженедельный подкаст, который ведут с вместе Джордан Миддлер, Робинсон и Скаллион из VGC, а также Пит Дональдсон из Stak гостями отрасли. [9]
VGC первой сообщила о Japan Studio в феврале 2021 года. реорганизации [10] [11] [12] E3 2021 в марте, Очная отмена [13] [14] [15] и Twitch в октябре. утечка данных [16] [17] [18] В апреле аккаунты Робинсона и VGC Твиттере в об были временно заблокированы после того, как Activision подала заявление удалении аккаунтов на основании Закона об авторском праве в цифровую эпоху ; VGC опубликовала истории о предстоящих картах для Call of Duty: Warzone . [19] [20] IGN что утечки были освещены законно, а твиты Робинсона и содержали не VGC сообщил , никаких материалов, защищенных авторским правом. [20] Робинсон поговорил с Activision и почувствовал, что конфликт разрешен. [20] [21] Подобные меры были приняты в августе прошлого года против нескольких СМИ, включая VGC , которые сообщили об утечках, связанных с Call of Duty: Black Ops Cold War, после того, как информация была официально объявлена. [19] Kotaku Ян Уокер из заявил, что действия Activision лишь подтвердили утечку, назвав ее примером эффекта Стрейзанд . [21]
VGC была номинирована на премию «Медиа-бренд года» на церемонии вручения наград MCV/Develop Awards в 2022 и 2023 годах. [22] [23] Сайт в партнерстве с Итальянской ассоциацией интерактивных цифровых развлечений провел трансляцию церемонии вручения наград Italian Video Game Awards для англоязычной аудитории в 2022 году, собрав 92 000 зрителей в прямом эфире; [24] [25] партнерство продолжилось в 2023 году. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робинсон, Энди (2 мая 2019 г.). «Добро пожаловать в VGC : Сообщение от редактора» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дринг, Кристофер (4 апреля 2019 г.). « Команда CVG воссоединяется для создания нового медиа-сайта игр» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Делессандри, Мари (5 апреля 2019 г.). « Ветераны CVG создают новостной веб-сайт игр Video Games Chronicle » . MCV/Разработка . Биз Медиа. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди (16 апреля 2020 г.). «Поддержите VGC , заполнив опрос сообщества Gamer Network» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Инновационный веб-дизайн» . 44 байта. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Энди (29 апреля 2020 г.). « VGC объявляет о значительном росте трафика и видео в первый год» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Энди (1 декабря 2020 г.). « VGC Аудитория выросла на 400% по сравнению с прошлым годом и теперь ее читают 5 миллионов человек в месяц» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди (17 июля 2020 г.). «Посмотрите первый выпуск VGC Off The Record » . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди (21 февраля 2023 г.). « VGC сотрудничает со Stak в создании еженедельного подкаста с новостями о видеоиграх» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Уоллес, Крис (26 февраля 2021 г.). «Sony прекращает разработку в Japan Studio» . MCV/Разработка . Биз Медиа. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Синклер, Брендан (26 февраля 2021 г.). «Sony прекращает разработку Japan Studio» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Хестер, Блейк (25 февраля 2021 г.). «Отчет: Sony сокращает свою японскую студию, увольняя большую часть персонала» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Уоллес, Крис (1 марта 2021 г.). «Сообщается, что физическое мероприятие E3 2021 отменено» . MCV/Разработка . Биз Медиа. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (28 февраля 2021 г.). «Согласно документам Лос-Анджелеса, живое мероприятие E3 2021 было отменено» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (9 февраля 2021 г.). «E3 2021 может быть цифровой, поскольку ESA заявляет, что она «трансформирует» игровую витрину» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Пол, Кари (7 октября 2021 г.). «Взлом Twitch: утечка данных раскрывает конфиденциальную информацию» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Уоррен, Том (6 октября 2021 г.). «Исходный код Twitch и выплаты создателям — часть массовой утечки» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Коэн, Дэвид (6 октября 2021 г.). «Twitch подтверждает серьезное нарушение» . Рекламная неделя . Шемрок Холдингс . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (1 апреля 2021 г.). «Новостное издание Activision DMCA сообщило об утечке Call of Duty » . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Скребельс, Джо; Оломан, Иордания (1 апреля 2021 г.). «Activision подвергла критике DMCA торговую точку, прикрывающую утечки Call of Duty » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Ян (1 апреля 2021 г.). «Упс, Activision забыла об эффекте Стрейзанд» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Уоллес, Крис (3 мая 2022 г.). «Объявляем победителей премии MCV/DEVELOP Awards 2022 !» . MCV/Разработка . Биз Медиа. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Пейви, Винс (4 апреля 2023 г.). «Вот финалисты премии MCV/DEVELOP Awards 2023!» . MCV/Разработка . Биз Медиа. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди (29 июня 2022 г.). «В следующем месяце VGC станет партнером церемонии вручения наград Italian Video Game Awards» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Пейви, Винс (25 июля 2022 г.). «IIDEA довольна успехом первого игрового мероприятия» . MCV/Разработка . Биз Медиа. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Делессандри, Мари (23 июня 2023 г.). «IIDEA объявляет номинантов на премию Italian Video Game Awards 2023» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.