Jump to content

Список журналов по видеоиграм

Это список о видеоиграх журналов . Основное внимание журналов в этом списке уделяется или была журналистикой видеоигр , по крайней мере, часть их выпуска. Чтобы найти общие компьютерные журналы, в которых также могут освещаться игры, обратитесь к списку компьютерных журналов .

Журналистские репортажи и оценки видеоигр в периодических изданиях начались с конца 1970-х по 1980 годы в обычных отраслевых журналах с монетоприемником, таких как Play Meter. [1] и повторная игра , [2] журналы о домашних развлечениях, такие как Video , [3] а также журналы, посвященные вычислительной технике и новым информационным технологиям, такие как InfoWorld или Popular Electronics . [4]

Однако специализированные журналы, посвященные в первую очередь журналистике видеоигр, появились только в конце 1981 года, когда примерно в одно и то же время независимо друг от друга было запущено несколько журналов. Премьера компьютерных и видеоигр состоялась в Великобритании в ноябре 1981 года. [5] Вскоре за ней последовала компания Electronic Games в США, основанная Биллом Канкелем, Арни Кацем и Джойс Уорли, которая ранее вела колонку «Arcade Alley» в Video . [6] В то время как Electronic Games охватывала аркадные и консольные игры , а также компьютерное программное обеспечение , Computer Gaming World была полностью сосредоточена на последних. [7] Крах видеоигр 1983 года нанес серьезный ущерб рынку журналов по видеоиграм в Северной Америке. Computer Gaming World , основанная в 1981 году, заявила в 1987 году, что это единственный сохранившийся из 18 цветных журналов о компьютерных играх 1984 года. [8]

полностью посвященные видеоиграм, начали появляться с 1982 года, начиная с ASCII LOGiN Тем временем в Японии первые журналы , , за которым последовали несколько изданий SoftBank и Kadokawa Shoten Comptiq . Первым журналом, посвященным консольным играм или конкретной игровой консоли , был Tokuma Shoten 's Family Computer Magazine , который начал выходить в 1985 году и был посвящен Nintendo семейному компьютеру (Nintendo Entertainment System на Западе). Позднее этот журнал породил знаменитых подражателей, таких как Famicom Tsuushin (широко «Famicom Journal») в 1986 году (теперь известный сегодня как Famitsu ) и Nintendo Power в 1988 году. [9]

В середине 2000-х годов популярность печатных журналов начала угасать в пользу сетевых журналов. [10] В 2006 году Eurogamer менеджер по развитию бизнеса Пэт Гарратт написал критику в адрес тех, кто занимается печатной игровой журналистикой и не адаптировался к Интернету, опираясь на свой предыдущий опыт работы в печати, чтобы объяснить как проблемы, с которыми сталкиваются такие компании, как Future Publishing, так и почему он считал, что они не преодолели их. [11]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Название публикации; Если название было изменено во время выхода журнала, старые названия приводятся в скобках.
  2. ^ Год первой публикации.
  3. ^ Последний год издания, если журнал прекратил свое существование; Если выпуск печатного издания журнала прекращается, журнал считается прекратившим свое существование.
  4. ^ Страна издания; если журнал распространялся в нескольких странах, указывается только страна происхождения.
  5. ^ Имя издателя; если издатель сменился во время тиража публикации, для всех издателей в скобках указаны соответствующие годы публикации.
  6. ^ Краткое описание общего спектра охваченных тем, платформ и жанров.
  7. ^ Ссылки на всю использованную информацию.
  8. ^ Game Players была переименована в Ultra Game Players в 1996 году, а затем в Game Buyer в 1998 году. [67]
  1. ^ «Игровой счетчик» . Играйте в Метр . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О RePlay» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  3. ^ Кункель, Билл (2005). Исповедь игрового доктора . Ролента Пресс. п. 171. ИСБН  0964384892 .
  4. ^ Вольф, Марк Дж. П., изд. (2012). Энциклопедия видеоигр: культура, технологии и искусство игр . АВС-КЛИО. п. 131. ИСБН  978-0-313-37936-9 .
  5. ^ «Журнал компьютерных и видеоигр» . 25 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 г.
  6. ^ Колер, Крис (25 апреля 2014 г.). «Билл Канкель, оригинальный игровой журналист, умер в возрасте 61 года» . Проводной . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  7. ^ Сайп, Рассел (август 1988 г.). «Величайшая история, когда-либо рассказанная». Мир компьютерных игр . п. 6.
  8. ^ Сайп, Рассел (декабрь 1987 г.). «Редакция». Мир компьютерных игр . п. 4.
  9. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (27 апреля 2008 г.). « 'Game Mag Weaseling': Обзор японских журналов за 2008 год» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  10. ^ «Дальнейший спад печатных журналов» . gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 15 февраля 2007 г.
  11. ^ «Бумажные тропы» . GamesIndustry.biz . 18 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2007 г. Проверено 3 октября 2006 г.
  12. ^ Кассета данных - Экшн-игры
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Кокс, Ховард; Моватт, Саймон (2014). Революции с Груб-стрит: история издания журналов в Великобритании . Издательство Оксфордского университета . стр. 134–135. ISBN  978-0-1996-0163-9 .
  14. ^ « Амига Экшен » . Путеводитель по истории Amiga. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  15. ^ « Амига Экшен » . Путеводитель по истории Amiga. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  16. ^ « Амига Джокер » . Архив выпусков Amiga Joker.
  17. ^ « Амига Джокер, февраль 1992 года » . Реклама подписки Amiga Joker. Февраль 1992 года.
  18. ^ « Сила Амиги » . Путеводитель по истории Amiga. Архивировано из оригинала 28 июня 2014 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  19. ^ Гиллен, Кирон (24 апреля 2008 г.). «Сила Amiga народу» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 20 октября 2017 г.
  20. ^ « Amtix! Список отзывов » . Обзоры игр КТК. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  21. в Японии журнал о социальных играх «App STYLE» (на японском языке) . J-CAST [ ja ] Выпущен первый
  22. ^ Jump up to: а б с д и Арсено, Доминик (2017). Суперсила, ложные барды и серебро: развлекательная система Super Nintendo . МТИ Пресс . стр. 65–66. ISBN  978-0-2623-4150-9 .
  23. ^ «Медиа» .
  24. ^ Tatsumi Publishing объединилась с журналом Scola Magazine, который издает журналы и книги, а также распространяет приложения для смартфонов. Otaku .Новости индустрии (на японском языке) Получено 24 февраля 2022 г.
  25. ^ Bugbug = Bugbug: последний информационный журнал об играх для ПК. (на японском языке). 1992 год . Получено 24 февраля 2022 г. - из Национальной парламентской библиотеки.
  26. ^ Сексуальная девушка-художница, украсившая обложку красивого девичьего игрового журнала «BugBug», была перекрашена и снова превратилась в фигуру! Теперь принимаем предзаказы на Amazon! .Dengeki Hobby (на японском языке) Проверено 24 февраля 2022 г.
  27. ^ [BugBug] Финальная работа из сериала SF Four Seasons «Фуюкара, Куруру. Специальный материал в начале!! Интервью с новым брендом Aino+Links! Сентябрьский номер BugBug уже в продаже!! . bugbug.news (на японском языке). 03.08.2021 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  28. ^ Такаши Хиру (28 июля 2014 г.). Я устал быть белой компанией!? Давно существующий журнал об эротических играх «BugBug» переехал в Fujimi Publishing вместе со своим редакционным отделом. . Отапол (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  29. ^ «CD-Action – последний выпуск» . CDAction.pl .
  30. ^ «О компании – Издательская группа CGMagazine» . 25 марта 2020 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
  31. ^ «WP Gry — Новости из мира киберспорта, обзоры игр и оборудования — WP.PL» .
  32. ^ Jump up to: а б Диллон, Роберто (2014). Готово: ретроспектива Commodore 64 . СпрингерЛинк . п. 118. ИСБН  978-9-8128-7341-5 .
  33. ^ Хатчинсон, Рэйчел (2016). Справочник Рутледжа по современной японской литературе . Рутледж . п. 318. ИСБН  978-1138792296 .
  34. ^ « Возрождение первого в мире игрового журнала » . Хранитель. 04 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  35. ^ « Пользователь Коммодора » . Zzap64.co.uk. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  36. ^ "Ретроманьяк №37 - Журнал Кибермыча" . 20 февраля 2018 г.
  37. ^ «Журнал Debug Magazine прославляет все, что связано с инди-играми» . 07.04.2023.
  38. ^ «Следующая отладка: Дин Мортлок о своем новом печатном журнале, посвященном видеоиграм» . 03.05.2023.
  39. ^ Jump up to: а б с д Наоки Миямото (26 января 2013 г.) «Спешите запустить журналы об играх для взрослых». Введение в исследование эротической игровой культуры на японском языке Издательство Сого Кагаку). (  978-4881818299 .
  40. ^ «Историческая миссия завершена» — выпуск «Dengeki HIME» будет приостановлен после февральского выпуска, а 27 декабря состоится событие. . IT Media (на японском языке). 01.12.2014.
  41. ^ Денгеки Химэ . 1997 год . Получено 7 апреля 2022 г. - из Национальной парламентской библиотеки.
  42. ^ http://iss.ndl.go.jp/books/R100000002-I000000086058-00 Dengeki Super Famicom (на японском языке) , Национальная парламентская библиотека
  43. ^ Dengeki Nintendo64 (на японском языке) , Национальная парламентская библиотека
  44. ^ Dengeki GB Advance (на японском языке) , Национальная парламентская библиотека
  45. ^ Dengeki GameCube (на японском языке) , Национальная парламентская библиотека
  46. ^ Dengekinintendo DS (на японском языке) , Национальная парламентская библиотека
  47. ^ Dengekinintendo для детей , Национальная парламентская библиотека.
  48. ^ Игровая приставка Dengeki (на японском языке) , Национальная парламентская библиотека
  49. Игровой журнал Dengeki PlayStation завершает 25-летнюю историю веб-медиа (на японском языке) , 26 февраля 2020 г.
  50. ^ Аяме, Джо и Ге Чжан, Дино. « Краткая история ранних китайских игровых журналов ». Инди Нова .
  51. ^ "О нас" . Организация Доньяе Бази. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  52. ^ Ньюман, Джеймс (2008). Игра в видеоигры . Рутледж . стр. 29–31 . ISBN  978-1-1341-7301-3 .
  53. ^ «Журнал «Электрический мозг»» . Архив.орг . Проверено 25 апреля 2019 г.
  54. ^ Колер, Крис (6 сентября 2011 г.). «Билл Канкель, оригинальный игровой журналист, умер в возрасте 61 года» . Проводной . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  55. ^ «ЗИФФ-ДЭВИС ПРИОБРЕТАЕТ СЕНДАИ И ДЕККЕР» . Новостная лента по связям с общественностью. 9 мая 1996 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  56. ^ Пограничный персонал (07 января 2009 г.). «ВОСА закрыто; 1Up продан» . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  57. ^ Брайс, Кэт (22 декабря 2009 г.). «Ежемесячный выпуск электронных игр» перезапустится в марте . gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 2 мая 2014 г.
  58. ^ «Колонка зарубежных читателей: «Super Mario Bros. Бум: бестселлер» (PDF) . Игровой автомат . № 275. Amusement Press, Inc., 15 января 1986 г., с. 24.
  59. ^ «Видеоигра с медиапотенциалом» . Японский ежеквартальный журнал . Асахи Симбун : 295–296 (296). 1986. , представляющий игровое программное обеспечение для Famikon. журнал под названием Family Computer Magazine Также появился продается тиражом более 1 миллиона экземпляров. Каждый полумесячный выпуск
  60. ^ «Из обзора геймеров: новый печатный журнал о видеоиграх, который вам обязательно следует прочитать» . Форбс . 3 августа 2021 г. . Проверено 6 января 2024 г.
  61. ^ «Beckett's FUN! В журнале онлайн-игр представлена ​​игра Wizard101 от KingsIsle Entertainment» . Гамасутра . 19 ноября 2009 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  62. ^ Фарохманеш, Меган (9 апреля 2013 г.). «Журнал Game Developer закрывается, Гамасутра развивается» . Полигон . Проверено 27 октября 2017 г.
  63. ^ Моро, Иордания (2 августа 2024 г.). «Журнал Game Informer закрывается спустя 33 года» . Разнообразие . Проверено 2 августа 2024 г.
  64. ^ «10 лет игровому информеру ». Игровой информер . ГеймСтоп . Август 2001. с. 42. В августе 1991 года Funcoland начала публиковать шестистраничный проспект для бесплатного распространения во всех своих торговых точках.
  65. ^ «Игровой информер» . ГеймингМагз. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 7 июня 2014 г.
  66. ^ Щепаньяк, Джон (25 июля 2012 г.). «История журнала Diehard GameFAN» . Хардкорные игры 101 . Проверено 27 октября 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (22 июля 2006 г.). « 'Game Mag Weaseling': Распутывание игроков» . GameSetWatch . Проверено 26 октября 2017 г.
  68. ^ Рейли, Джим (30 ноября 2011 г.). «Журнал GamePro закрывается» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 г. Проверено 7 июня 2014 г.
  69. ^ Техрадарто [ постоянная мертвая ссылка ]
  70. ^ Кассета данных - Геймеры
  71. ^ «Официальный пресс-релиз Ziff Davis Media «Игры для Windows»» . Зифф Дэвис . 2 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 г.
  72. ^ Орланд, Кайл (8 апреля 2008 г.). «Журнал Games for Windows доступен только в Интернете» . Джойстик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года.
  73. ^ Jump up to: а б Заканчиваются еще два игровых журнала , Kotaku, 19 октября 2018 г.
  74. ^ «Мы выходим в эфир!». Обзоры игр . 1 января 2013 г. Мы запускаем сайт GamesReviews.com с 1 января 2013 г. Мы стремимся предоставлять обзоры игр самого высокого качества для всех геймеров во всем мире. Наши обзоры написаны реальными игроками, поэтому мы можем гарантировать точные рейтинги игр и контент самого высокого качества.
  75. ^ «История легендарного журнала» . Геймстарфан. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 7 июня 2014 г.
  76. ^ Натали Клейтон (16 апреля 2019 г.). «В июне этого года журнал Gayming Magazine представит в британских газетных киосках квир-перспективы» . Инсайдер компьютерных игр . Проверено 31 января 2021 г.
  77. ^ Jump up to: а б Ривера, Авраам (2 декабря 2016 г.). « Hobby Consolas»: когда Соник продал больше, чем Хулио Иглесиас. Невозможно представить девяностые без этого мифического заголовка для игроков Sega, Nintendo или даже Neo Geo. Мы взяли интервью у его создателей, и они напоминают нам любопытные анекдоты, такие как событие катана» . Страна . Испания. Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  78. ^ «Hoog Spel 1990–2000» (на голландском языке). Rangeela BV Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 г. Проверено 13 июня 2014 г.
  79. ^ «HyperPlay RPG — это славное возвращение к доинтернетовским временам самодельных журналов для фанатов» . Нинтендолайф. 27 сентября 2015 г. Проверено 28 января 2024 г.
  80. ^ «Архив журнала «Интерактивность»» .
  81. ^ «Журнал Komputer Świat GRY исчезает с рынка | GRYOnline.pl» .
  82. ^ Мегамагазин = Мегамагазин (на японском языке). Национальная парламентская библиотека. 1993 год . Проверено 24 февраля 2022 г.
  83. ^ Tokyo Retro Game Show 2015: Стройте и уничтожайте роботов на экзопланете на пятой выставке Robo Crash 2. . 4Gamer.net (на японском языке). 11 июня 2015 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  84. ^ «Журнал Mega Visions с Грэмом» . Салон SEGA. 24 сентября 2021 г. . Проверено 28 января 2024 г.
  85. ^ Маркос Саградо (27 мая 2014 г.). «РетроМадрид 2014: Lo antiguo vuelve con fuerza - 30 Años de Micromanía» [РетроМадрид 2014: Старое возвращается сильным - 30 лет микромании] (на испанском языке). Мадрид, Испания: Tek'n'Life — The Unnamed Project SLL. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  86. ^ «Редакционная статья, в которой мы никому не рассказываем о нише, которую мы пришли занять». Микромания (на испанском языке). 1 . Мадрид, Испания: 5. 1985.
  87. ^ «Axel Springer anuncia a su plantilla el cierre de cinco revistas» [Axel Springer объявляет своим сотрудникам о закрытии пяти журналов]. Эль Мундо (на испанском языке). Мадрид. 14 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  88. ^ В. Наварро / Б. Лувье (1 августа 2011 г.). «10 вещей из видеоигр 80-х, которые вы никогда не забудете » . Информация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  89. ^ «Выпуск 43 журнала MyM, посвященный Dragon Quest Heroes, уже вышел!» . MCMBuzz.com . 16 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 февраля 2016 г.
  90. ^ MyM Magazine публикует свой последний печатный выпуск , Anime UK News, 16 февраля 2018 г.
  91. ^ «Сеть Нинтендо Дрим» . Проверено 7 февраля 2024 г.
  92. ^ Макклейн, К.Дж. (5 января 2018 г.). «Японское издание Nintendo Dream превосходит Nintendo Power по количеству выпусков» . Нинтендо Лайф . Проверено 7 февраля 2024 г.
  93. ^ Ружо, Майкл (21 декабря 2012 г.). «Новый журнал Nintendo Force стремится продолжить наследие Nintendo Power» . Сложные игры . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 г. Проверено 13 июня 2014 г.
  94. ^ Кроссли, Роб (30 августа 2012 г.). «Future Publishing закрывает журнал Nintendo Gamer» . КВГ . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 13 июня 2014 г.
  95. ^ «Бразильскому журналу Nintendo World исполняется 10 лет!» . Нинтендо взрыв! . Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  96. ^ Nintendo World — старые выпуски , Magzter
  97. ^ «Все англоязычные журналы о видеоиграх все еще издаются» . Фонд истории видеоигр . 3 октября 2019 г. Проверено 28 января 2024 г.
  98. ^ Давно существующий официальный журнал Xbox закрывается . Еврогеймер. 30 марта 2020 г.
  99. ^ Пасокомский рай (на японском языке). 1991 год . Получено 25 февраля 2022 г. - из Национальной парламентской библиотеки.
  100. ^ Внезапное закрытие Dengekihime.com. Является ли это символом «зимы на рынке игр бисодзё»? .Daily Cyzo 18 апреля 2018 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
  101. ^ ПК-ангел нео = ПК-ангел нео . Национальная парламентская библиотека (на японском языке) . Проверено 24 февраля 2022 г.
  102. ^ ПК-ангел = ПК-ангел (на японском языке). 1992 год . Получено 24 февраля 2022 г. - из Национальной парламентской библиотеки.
  103. ^ Аяне Нанами, оригинальную художницу эротической игры «Littor Rabbits», называют суперкрасоткой! .Гаджет Цушин (на японском языке) Проверено 24 февраля 2022 г.
  104. Pixel Shop , 13 июля 2022 г.
  105. ^ «Gamezilla — сайт об играх, новостях, киберспорте» .
  106. ^ Сквайрс, Джим. На этой неделе в Китае: печать мертва . Гамезебо . 15 ноября 2013 г.
  107. Play Meter отключается , журнал RePlay, 8 августа 2018 г.
  108. ^ «Первый игрок» . Журналы о заброшенном ПО . Проверено 21 августа 2018 г.
  109. ^ «Архив выпусков Power Play» .
  110. ^ Jump up to: а б Робинсон, Энди (13 ноября 2012 г.). «Журналы Xbox World и PSM3 закрываются» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  111. ^ Нажми = Нажми!! (на японском языке). 1994 . Получено 24 февраля 2022 г. - из Национальной парламентской библиотеки.
  112. ^ «Сега Вижн» . Ретромагс .
  113. ^ ОЦЕНКА! - Предыдущие выпуски , Magzter
  114. ^ Кассета данных - Super GamePower
  115. ^ ТЕХ-ГИГАН (на японском языке). КАДОКАВА. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 23 июля 2021 г.
  116. ^ Отчеты о выходе на пенсию «Алисы Софт» будоражат Интернет… В индустрии игрового программного обеспечения происходят серьезные изменения . Бизнес-журнал (на японском языке). 16 июня 2021 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  117. ^ Технический гигант = технологический гигант (на японском языке). 1996 год . Получено 24 февраля 2022 г. - из Национальной парламентской библиотеки.
  118. ^ Бланше, Алексис (2015). "Франция". В Вольфе, Марк Дж. П. (ред.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс . стр. 188–189. ISBN  978-0-2625-2716-3 .
  119. ^ Фредерик, Логан (27 июня 2007 г.). «Обрезанный журнал «Советы и подсказки»» . Эскапист . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  120. ^ «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО — история культового журнала в 9 обложках» . 20 июня 2011 г.
  121. ^ Макферран, Дэмиен (5 августа 2011 г.). «Очерк: Создание журнала TOTAL! Magazine» . Нинтендо Лайф . Проверено 23 октября 2017 г.
  122. ^ Гиффорд, Кевин. КОЛОНКА: «Game Mag Weaseling»: Где вас читают журналы. Архивировано 12 октября 2012 г. в Wayback Machine . GameSetWatch . 29 июня 2010 г.
  123. ^ Хармец, Алжан (10 января 1984 г.), «Вздох облегчения по поводу видеоигр» , New York Times : 1 (Раздел D). «Этому феномену пришел конец», — сказал Роджер Шарп, редактор журнала Video Games.
  124. Ловушки публикации журнала о видеоиграх в 1982 году , Atlas Obscura, 29 июля 2016 г.
  125. ^ Хопкинс, Бен (8 июля 2015 г.). «Как журнал Your Sinclair навсегда изменил игровую журналистику» . Порок . Проверено 26 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b542e618a105c221eca3470e84210c80__1722608940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/80/b542e618a105c221eca3470e84210c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of video game magazines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)