Jump to content

ТурбоПлей

Иллюстрация Джима Макдермотта на обложке TurboPlay #12

TurboPlay Magazine — американский журнал о видеоиграх, выходящий два раза в месяц и издававшийся LFP с июня/июля 1990 года по август/сентябрь 1992 года. [1] [2] Он был доступен только по подписке (9,95 долларов США в год). Всего в срок вышло 14 выпусков. [1] TurboPlay эксклюзивно охватывал NEC линейку игровых консолей , особенно североамериканские модели: TurboGrafx-16 ( PC Engine ), TurboGrafx-CD (TG-CD), Turbo Duo (DUO) и портативную TurboExpress (PC Engine GT). от NEC SuperGrafx (который никогда не выпускался за пределами Японии) также получил незначительное освещение.

В каждом 32-страничном выпуске представлены обзоры и превью программного и аппаратного обеспечения, руководства по стратегии и чит-коды , письма в редакцию, одна или две тематические статьи и объявления о конкурсах. Эти конкурсы, проводимые раз в два месяца, часто требовали от людей проявления творческого подхода (как писателей или художников), и победившие работы присуждались одному главному призу (обычно пять программ TG-16) и пяти местам, занявшим второе место (обычно одна программа TG-16).

Тематические статьи варьировались от репортажей о выставках (CES, Токийская ярмарка игрушек) до закулисных исследований разработки игр (например, интервью с актерами во время съемок эпизодов FMV ( полнометражного видео ) для TG-CD It Came From the Пустыня ; интервью с командой разработчиков ICOM, создавшей TG-CD Addams Family ).

Были рассмотрены игры HuCard (TurboChip) и CD-ROM (TG-CD). Поскольку библиотека TG-CD была относительно небольшой, основная часть обзоров посвящена играм HuCard. Формат обзоров игр менялся в течение первых нескольких выпусков: изначально играм не присваивалась количественная оценка (выпуски №1 и №2), затем игры оценивались по шкале от одной до пяти звезд (пять — лучшая оценка). , выпуски № 3 и № 4), наконец, в выпуске № 5 TurboPlay принял стандартный формат обзоров VG и CE (т. е. играм присваивались индивидуальные оценки — по десятибалльной шкале — за звук/музыку, графику, играбельность и « Общий").

NEC не производила TurboPlay и, следовательно, не имела редакционного контроля над ее содержанием, но NEC была основным источником доходов от рекламы (NEC согласилась приобрести как минимум четыре полностраничные рекламные объявления в каждом выпуске «на неопределенный срок»). В результате реклама NEC доминировала на страницах TurboPlay, хотя можно было также найти рекламу компаний, занимающихся доставкой по почте, и небольшого списка сторонних издателей: Tengen (KLAX), Radiance Software (Sidearms), IGS (Sonic Spike, CyberCore). , Sinistron, Tricky Kick) и рабочие конструкции ( Cadash , Parasol Stars , Cosmic Fantasy 2 , Exile , Exile 2, Vasteel ).

История публикаций и персонал

[ редактировать ]

TurboPlay дополнительный журнал от редакции VideoGames & Computer Entertainment ( VG&CE ), популярного мультиплатформенного журнала конца 1980-х — начала 1990-х годов. VG&CE , как и TurboPlay , издавался LFP. Оба журнала время от времени проводили перекрестные рекламные акции, чтобы побудить читателей подписаться на их родственное издание.

Алан Хантер, Джим МакДермотт , Ван Арно и другие иллюстраторы предоставили обложку (и интерьер) для TurboPlay .

Ли Паппас и Энди Эдди соответственно (издатель и исполнительный редактор VG&CE ) поделились своими талантами с TurboPlay , как и многие другие VG&CE сотрудники/рецензенты . Среди известных авторов TurboPlay были Виктор Айрлэнд (известный по «Рабочим проектам ») и Донн Науэрт (рекордсмен по видеоиграм). Донн Науэрт был старшим редактором TurboPlay в первых двенадцати выпусках, а Крис Биниек взял на себя бразды правления над последними двумя выпусками.

Донн Науэрт, своего рода знаменитость в игровом сообществе (в то время он был обладателем многих рекордов видеоигр в Книге рекордов Гиннеса и был членом недолговечной «Национальной команды США по видеоиграм», написал множество тематических статей для TurboPlay, а также руководства по стратегии, которые появлялись почти в каждом выпуске.

Виктор Айрлэнд, еще одна многообещающая «знаменитость» игрового сообщества (он убедил владельца компании «Working Designs» выйти на рынок видеоигр и начать локализацию популярных игр для TG-16, TG-CD, Sega CD и позднее Sony. Платформы PlayStation) также регулярно вносили свой вклад в TurboPlay . Начиная с выпуска №4 (декабрь 90 г. / январь 91 г.), Виктор Айрленд вел регулярную колонку «Игры по всему миру», в которой описывались игры на PC-Engine, доступные в Японии. Он также освещал множество торговых выставок и даже написал тематическую статью «Звук и видение CD+G». ( CD+G — аудиокомпакт-диск + графика — был относительно новым форматом, поддерживаемым высокопроизводительными проигрывателями компакт-дисков TurboGrafx-CD, а позже и Sega CD.)

Первоначально обзоры программного обеспечения в TurboPlay не упоминались, но в конечном итоге авторы были отмечены. было поручено написать обзоры для TurboPlay Некоторым рецензентам из VG & CE (Крис Биниек, Клейтон Уолнум, Донн Науэрт и т. д.) также . Донн Науэрт и Крис Биниек со временем стали постоянными сотрудниками TurboPlay .

Важность TurboPlay для игрового сообщества TG-16

[ редактировать ]

Во время войн 16-битных консолей TurboGrafx-16 боролся на североамериканском рынке и в результате получил незначительное освещение в основных мультиплатформенных журналах того времени. По умолчанию TurboPlay был единственным ресурсом, к которому фанаты Turbo могли обратиться для более подробного, последовательного и своевременного освещения TG-16 внутри страны и PC-Engine в Японии. В конечном итоге это оказалось самым успешным изданием в Северной Америке, посвященным исключительно консолям NEC (связанные публикации TG-16 см. ниже).

[ редактировать ]
  • NEC опубликовала TurboEdge , официальный информационный бюллетень TG-16. Вышло всего три номера: весна 1991 г., осень 1991 г., весна 1992 г. Черно-белые, по 6–8 страниц каждый.
  • Издательская группа Sendai, находящаяся под редакционным контролем TTi, опубликовала четыре выпуска Turbo Force, посвященные запуску консоли Turbo Duo: июнь 1992 г., сентябрь 1992 г., январь 1993 г., весна 1993 г. Полноцветные, по 32 страницы каждая.
  • После запуска Turbo Duo LFP опубликовал три выпуска Duo World , посвященных новой консоли: июль/август 1993 г. (32 страницы), сентябрь/октябрь 1993 г. (16 страниц), ноябрь/декабрь 1993 г. (16 страниц).
  1. ^ Jump up to: а б «Специальные публикации TurboGrafx-16 (Северная Америка) :: Архив журнала TurboPlay» . archives.tg-16.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
  2. ^ «Журналы видеоигр» . Сообщество Retromags . Проверено 23 декабря 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c38ec618231885e47bd48af1ddb1e579__1712667900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/79/c38ec618231885e47bd48af1ddb1e579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TurboPlay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)