Рабочие проекты
![]() | |
Тип компании | Несуществующий |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1986 |
Несуществующий | 2005 |
Преемник | Гайджинворкс |
Штаб-квартира | 18135 Clear Creek Road, Реддинг, Калифорния 96001 |
Ключевые люди | Виктор Айрлэнд, Тодд Марк, Сильвия Шмитт |
Веб-сайт | http://www.workingdesigns.com/ |
«Working Designs» — американский издатель видеоигр , специализировавшийся на локализации японских ролевых видеоигр , стратегических видеоигр и шутеров с видом сверху для различных платформ. Хотя компания опубликовала множество культовых хитов, фанатам она была известна больше всего как давний эксклюзивный североамериканский издатель серии Lunar . Компания была одним из немногих издателей игр, которые попытались преодолеть культурный разрыв между японской и американской индустрией видеоигр в 1990-е годы, предлагая эклектичный выбор релизов различных жанров, а также была одним из первых американских издателей, применивших формат CD-ROM для полных разговорных английских диалогов в их названиях в то время, когда озвучка не была обычной функцией в большинстве основных игр.
компании 12 декабря 2005 года Виктор Айрлэнд, президент отдела рабочих дизайнов, объявил на доске объявлений , что она закрывает свои двери. Позже в 2006 году он основал новую компанию под названием Gaijinworks .
История
[ редактировать ]Компания «Working Designs» изначально была основана как компания-разработчик программного обеспечения, специализирующаяся на программном обеспечении для управления журналами для IBM PC. [ 1 ] После смерти ведущего программиста Тодда Марка в 1988 году Виктор Айрлэнд был нанят для завершения незавершенной работы Марка, прежде чем в 1990 году передать компанию издателю игр. [ 2 ]
Компания «Working Designs» опубликовала игры для Sega CD и TurboGrafx-CD из-за привлекательности компакт-диска вместо более популярных картриджей на основе Super Nintendo Entertainment System и Sega Genesis . Компания выпустила некоторые из своих игр в премиальной упаковке по более высоким ценам. Они наносили штампы из фольги и обширные изображения на упаковку и снабжали игры полноцветными руководствами с аниме-иллюстрациями и концепт-артами в то время, когда многие руководства к играм для западных выпусков были в оттенках серого . Кроме того, каждое руководство сопровождалось примечаниями, описывающими процесс перевода и процедуры игры, которые обычно находятся на последней странице руководства. Каждое издание этих заметок завершалось фирменной фразой: «Без тебя мы никто!»
Компания «Working Designs» стала известна тем, что в своих переводах использовала причудливый, характерно американский юмор. Президент Виктор Айрлэнд утверждал, что компания всегда максимально придерживалась оригинального японского текста, делая его понятным для американской аудитории, и сказал, что добавление юмора в американском стиле необходимо для замены японских шуток, которые большинство американцев не смогут. понять. [ 3 ]
Когда были выпущены Sony PlayStation и Sega Saturn , компания «Working Designs» встретилась с Sony Computer Entertainment America (SCEA, президентом которой в то время был Берни Столар ). В SCEA заявили, что они не заинтересованы в выпуске игр, не связанных с действиями, для PlayStation, а поскольку компания «Working Designs» издавала в основном стратегические игры и ролевые игры, это привело к тому, что они начали публиковать исключительно для Sega Saturn. [ 4 ] К этому времени компания Work Designs также установила прочные рабочие отношения с Sega. [ 3 ]
Выпуск последней игры Sega Saturn в США, Magic Knight Rayearth , был отложен более чем на два года. После ухода Столара из Sony компания «Working Designs» начала работать над играми для PlayStation, для чего выпустила наибольшее количество одиночных игр для консоли (10 игр) за всю свою историю, и продолжила расширяться, представив свой лейбл аркадных игр «Spaz». стиль стрелялки . [ 5 ] После выставки E3 1997 года , когда Ирландия пожаловалась, что Sega of America выделила им отдаленный стенд и раздавала информацию о будущей консоли Dreamcast в ущерб рынку Saturn, компания «Working Designs» объявила, что больше не будет публиковать игры Saturn. помимо четырех, которые тогда находились в стадии разработки. [ 6 ]
Из-за серии задержек, проблем с одобрением и падения продаж 12 декабря 2005 г. компания «Working Designs» объявила, что весь существующий персонал был уволен и компания фактически прекратила свое существование. В публичном заявлении, размещенном на доске объявлений на официальном сайте Work Designs, президент Виктор Айрленд, хотя и выразил большую благодарность за сильную поддержку со стороны фанатов на протяжении многих лет, заявил, что ряд сложностей, связанных с одобрением будущих игр для PlayStation, 2 привело к потере дохода, от которой компания не сможет оправиться. [ 7 ]
Опубликованные игры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тема WD Trivia/Storytime — страница 17» . www.gaijinworks.com . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Профиль компании Work Designs» . Рабочие конструкции . 11 января 2005 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 г. Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рабочие разработки: рабочая лошадка ролевой игры Sega». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 134, 138.
- ^ «За ширмами». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 61.
- ^ «В студии» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. с. 19.
- ^ «Рабочие проекты по прекращению публикации для Sega». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 73.
- ^ Кеннеди, Сэм (13 декабря 2005 г.). «Рабочие разработки официально мертвы» . 1up.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1986 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2005 года в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в округе Шаста, Калифорния.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Калифорнии
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Реддинг, Калифорния
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2005 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1986 году.
- Издатели видеоигр
- Рабочие проекты