Jump to content

Алундра

Алундра
Разработчик(и) Матричное программное обеспечение
Издатель(и)
Директор(ы) Ясухиро Охори
Продюсер(ы) Такахиро Канеко
Хидеаки Кикукава
Акира Сато
Дизайнер(ы) Ясунага Ояма
Писатель(и) Ичиро Тэдзука
Композитор(ы) Кохей Танака
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Алундра ( アランドラ , Арандора ) , выпущенная в Европе как The Adventures of Alundra , — это приключенческая видеоигра, разработанная Matrix Software для PlayStation и первоначально выпущенная в 1997 году. [2]

Главный герой игры — молодой человек по имени Алундра, который узнает, что обладает силой проникать в сны людей . Он терпит кораблекрушение на острове недалеко от деревни Иноа, где местные жители страдают от повторяющихся кошмаров, которые иногда приводят к смерти. Обладая способностью ходить во сне, Алундра пытается помочь местным жителям. Повествование постепенно становится более мрачным и запутанным по ходу игры, затрагивая такие зрелые темы, как смерть, клиническая депрессия, [5] судьба, религия и суть человеческого существования. [6]

Геймплей включает в себя обширное исследование острова и различных подземелий с упором на решение сложных головоломок в реальном времени , боевые действия и платформер . [7] а также взаимодействие с неигровыми персонажами в деревне Иноа. Основным нововведением игрового процесса является механика ходьбы во сне, с помощью которой Алундра может проникать в сны людей, причем каждый уровень сна имеет свою уникальную особенность, основанную на личности и чертах сновидца. [5]

После выпуска Алундра получила признание критиков, а также некоторый первоначальный коммерческий успех. Его хвалили за хорошо написанный сюжет и характеристики, плавную игровую механику и платформер, сложный игровой процесс и головоломки. [7] и обширное исследование мира . В 1999 году вышел сиквел «Алундра 2» , имеющий очень мало общего с оригиналом.

Геймплей

[ редактировать ]

Стиль игрового процесса — приключенческий боевик с видом сверху , с большим упором на решение головоломок. [8] На персонажа игрока влияет целый ряд ландшафтов и поверхностей: от песка, который заставляет персонажа игрока двигаться медленнее, до лавы, которая повреждает персонажа игрока. Улучшения на протяжении всей игры могут помочь игроку преодолеть многие из этих препятствий, поощряя исследования.

Алундра, молчаливый главный герой и игровой персонаж , — эльф из клана Элна, Странников Снов. Он отправился в место под названием Иноа из-за повторяющегося сна, в котором загадочная фигура, называющая Алундру «Освободителем», говорит ему, что он должен спасти жителей деревни от зла ​​Мельзаса. Корабль с Алундрой попадает в шторм и разбивается пополам, в результате чего большая часть команды погибает, а Алундра дрейфует без сознания.

Затем Алундру выбрасывает на берег на неизвестный пляж, где его находит и спасает человек по имени Джесс. Джесс несет Алундру в свой дом в деревне Иноа и позволяет ему спать в своей комнате для гостей. В деревне Алундра обнаруживает, что он Странник снов, что означает, что он обладает способностью проникать в сны других людей и помогает жителям деревни избавиться от овладевших ими кошмаров. С момента прибытия Алундры в деревне начинают происходить плохие вещи: различных жителей деревни убивают во сне, в результате чего они остаются мертвыми и за пределами своих снов. Некоторые жители деревни со временем начинают винить в происходящем Алундру.

В город приезжает еще одна сновидица Мейя из клана Элна и помогает Алундре отбиться от кошмаров жителей деревни. Позже в игре выясняется, что демон Мельзас замаскировался под бога и является источником всех кошмаров деревни. Его цель — заставить жителей деревни молиться своему богу и, таким образом, заставить самого Мельзаса обрести силу от их молитв. Ронан, деревенский священник, также был на стороне Мелзаса и помог ему обмануть жителей деревни и заставить их молиться Мелзасу, ложному богу. Как только Алундра узнает правду, он собирает информацию и предметы, необходимые для доступа ко дворцу Мельзаса и победы над демоном. После того, как Мельзас разрушен, Алундра и Мейя прощаются с жителями деревни и вместе уходят, прежде чем разойтись.

Разработка

[ редактировать ]

Алундра считается духовным продолжением от Climax Entertainment игры Landstalker для Sega Genesis . [9] работали несколько членов команды программистов и дизайнеров игры особенно потому, что над Landstalker . [10] Продюсер Алундры Ясухиро Охори ранее работал над Landstalker , а дизайнер карт Кенджи Орихара ранее работал над серией Shining Force . [11]

Разработка игры началась до запуска PlayStation в 1994 году, и на ее создание ушло три года. Первоначально она начиналась как ролевая игра . По словам Охори, команда решила, что не будет «очков опыта», а вместо этого «игрок накапливает опыт сам», так что «к концу игры даже тот, кто с самого начала был неудачником, обнаружит, что стал намного лучше в игре». действие». [12]

. экранов Игровой мир Алундры содержит более 7000 [11] Музыку для Алундры написал Кохей Танака . [13]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была издана Sony в Японии, Work Designs в Северной Америке и Psygnosis в Европе.

Позже Alundra была выпущена как загружаемая игра на сервисе PSone Classics для PlayStation 3 . [14]

К концу 1997 года в Японии было продано 143 114 копий игры. [27] После выпуска в Северной Америке в начале 1998 года компания «Working Designs» продала более 100 000 копий игры в Северной Америке за один месяц. [5]

После выхода Алундра была хорошо встречена критиками. [5] она получила оценку 86 из 100 На Metacritic на основе 9 обзоров, что сделало ее шестой игрой для PlayStation с самым высоким рейтингом в 1997 году. [16] и занимал 84% рейтинга GameRankings на основе 13 обзоров на момент закрытия сайта в 2019 году. [15] Критики высоко оценили игру за ее глубокую и зачастую сводящую с ума сложность, особенно за головоломки. [17] [19] [20] [21] [28] Они сказали, что, хотя игровой процесс является производным от серии The Legend of Zelda и Landstalker , в нем достаточно оригинальных элементов, чтобы стоять самостоятельно. [17] [19] [20] [21] [28] Компания Next Generation заявила, что «Working Designs приняла разумное решение, импортировав Алундру , и любой геймер, ищущий уникальные задачи, гарантированно оценит это». [21] Джей Бур написал в IGN : «Никогда я не подвергался таким испытаниям и испытаниям со времен старой Genesis приключенческой игры , LandStalker . А Climax сделал Алундру вдвое сложнее, вдвое сложнее и вдвое лучше, чем ее аналог из LandStalker». [20]

Музыку хвалили за ее сильную композицию и соответствие тону игры. [19] [20] [28] GamePro прокомментировал, что «героическая боевая музыка в игре заставит вас почувствовать себя боевым спасителем измученных сонных душ». [28] Рецензенты Electronic Gaming Monthly (EGM) и GameSpot также похвалили перевод как заметно более сдержанный, чем более ранние проекты Work Designs, в которых юмор часто преувеличивался до такой степени, что это ухудшало настроение. [17] [19] GameSpot Крис Джонстон из сказал: «Тем, кто ценил WD за прошлые вольности с американским юмором, здесь не на что жаловаться. Алундра написана зрело, ее тон и ощущение соответствуют игре на «Т». [19]

Единственным элементом игры, подвергшимся серьезной критике, была графика. И Next Generation , и GamePro отметили, что Alundra слишком похожа на « 16-битную » игру: GamePro поставил ей 4,5 из 5 за звук, управление и удовольствие, но 3,5 из 5 за графику. [21] [28] GameSpot обнаружил, что иногда трудно оценить высоту и глубину, что заставляет игрока действовать методом проб и ошибок. [19] EGM Представитель Sushi-X сказал, что в цветовой палитре слишком преобладают «мягкие зеленые и коричневые оттенки», хотя он и три других члена группы обзора были в целом очень впечатлены сложными подземельями и головоломками игры, что придало ей «Игру на премия «Месяц». [17]

Electronic Gaming Monthly и GamePro выбрали Алундру в качестве финалиста в номинации «Лучшая ролевая игра года» 1997 года , уступив только Final Fantasy VII . [25] [26] Во время первой церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Алундру на награды «Консольная игра года» и « Консольная ролевая игра года ». [29]

В 2009 году Destructoid Конрад Циммерман из охарактеризовал Alundra как «свежую и инновационную» игру и «один из лучших примеров экшн/ролевых игр». Он особенно похвалил его за «сюжет, подобного которому я никогда раньше не видел в этом жанре», сильный «сценарий и характеры», а также «умные и сложные головоломки». [7]

Продолжение

[ редактировать ]

За игрой последовала Alundra 2 в 1999 году. В сиквеле используется 3D-графика вместо 2D, как в оригинале. [9]

  1. ^ «Домашняя страница рабочих проектов» . 13 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Алундра [PS] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 23 июля 2018 г. Проверено 23 июля 2018 г. .
  3. ^ Jump up to: а б «Алундра» . Компьютерные и видеоигры . № 197 (апрель 1998 г.). 11 марта 1998 г., стр. 50–3.
  4. ^ «Информация о выпуске Alundra для PlayStation» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джордж Рейт (17 июня 2010 г.). «Потрясающие игры, забытые временем: Алундра» . Игровой Болт . Игра Революция . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  6. ^ «Обзор Алундры от Platform Nation» . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Циммерман, Конрад (20 марта 2009 г.). «РПГ приближается! Алундра» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 30 января 2012 г.
  8. ^ «Алундра: еще одна эпическая ролевая игра WD». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . Декабрь 1997. с. 70.
  9. ^ Jump up to: а б Никель, Томас (21 февраля 2017 г.). «Зельда? Нет, спасибо! - Приключенческие альтернативы – страница 7 из 12» . MANIAC.de (на немецком языке) . Проверено 15 мая 2019 г.
  10. ^ «Протос: Алундра». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 47.
  11. ^ Jump up to: а б «В студии» (PDF) . Следующее поколение . № 29 (май 1997 г.). 15 апреля 1997 г. с. 17.
  12. ^ «Алундра – интервью с разработчиком, 1997 г.» . Шмуплитации . 13 декабря 2021 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
  13. ^ Гач, Итан (11 марта 2020 г.). «Алундра, мой большой красивый эльфийский сын, сыграй нам несколько песен» . Котаку . Проверено 12 ноября 2020 г.
  14. ^ «アランドラ» . PlayStation.com (Япония) . Сони. 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 26 мая 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Алундра для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Алундра для обзоров PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 13 января 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Риккарди, Джон; Бойер, Криспин; Рикардс, Келли; Суши-X (февраль 1998 г.). «Команда обзора: Алундра» . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . п. 111.
  18. ^ «Алундра — PlayStation — Обзор» . Игровой информер . 13 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 1999 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонстон, Крис (8 января 1998 г.). «Обзор Алундры» . ГеймСпот . Проверено 24 апреля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Бур, Джей (9 января 1998 г.). «Алундра — обзор PlayStation» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Финал». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . Февраль 1998 г. с. 110.
  22. ^ Алекс (февраль 1998 г.). «Алундра» . PS Экстрим . Архивировано из оригинала 17 декабря 2004 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  23. ^ Эрле, Оливер (18 апреля 2019 г.). «Алундра - им Классик-Тест (ПС)» . MANIAC.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  24. ^ «Алундра» . Ультраигроки . Январь 1998 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2004 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Electronic Gaming Monthly , выпуск 104, март 1998 г., награда «Выбор редакции», стр. 90.
  26. ^ Jump up to: а б GamePro , выпуск 118 (июль 1998 г.), страницы 38–39.
  27. ^ «Продажи программного обеспечения для видеоигр в 1997 году» . Геймин.нет . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Джонни Боллгейм (февраль 1998 г.). «Алундра». ГеймПро . № 113. ИДГ . п. 120.
  29. ^ «Награды DICE от Video Game Details Alundra» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ff45623014dfdc1f617318f3ea2a82__1717946040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/82/f7ff45623014dfdc1f617318f3ea2a82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alundra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)