Jump to content

Код Авалона

Код Авалона
Европейская обложка
Разработчик(и) Матричное программное обеспечение
Издатель(и)
Директор(ы) Кейзо Като
Такахиро Мацумото [ 4 ]
Продюсер(ы) Ёсифуми Хасимото [ 5 ]
Дизайнер(ы) ХАККАН
Композитор(ы) Минако Адачи
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн

Avalon Code ( Авалон Код , Avaron Kōdo ) — фэнтезийная ролевая игра для Nintendo DS . Она была разработана компанией Matrix Software и издана Marvelous Entertainment .

В игре используется механика, которая позволяет игроку влиять на «элементарный код» окружающего мира с помощью Книги Пророчеств, расположенной на сенсорном нижнем экране. Эта книга является центральной темой как сюжета, так и игрового процесса. Игра также позволяет игроку выбирать между главным героем мужского или женского пола. [ 3 ]

Avalon Code получил неоднозначные отзывы: его хвалили за графику и инновационную механику, но критиковали за линейный сюжет и повторяющийся игровой процесс. [ 6 ] [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Сюжет, как и игровой процесс, вращается вокруг Книги пророчеств, расположенной на сенсорном нижнем экране Nintendo DS. Чтобы записать человека, монстра, растение или оружие на ее страницах, игрок выполняет «Сканирование кода», которое выполняется путем удара по цели, подлежащей записи, самой Книгой (всегда отображается на кнопке B). . Места хранятся в разделе «Карта книги» и добавляются автоматически, когда игрок впервые выходит на экран. [ 8 ]

На каждой странице представлена ​​важная информация о предмете, такая как сила атаки оружия; очки здоровья врагов; краеведение для карт; и личные вкусы и цели людей. Кроме того, каждый объект или персонаж, который можно сканировать, имеет Код. Этот страничный Код, в свою очередь, состоит из множества Кодов, которые звучат именно так: кусочки семи различных форм, которые вписываются в Ментальную Карту, как пентамино в коробку, и радикально изменяют свойства цели. [ 9 ]

Создание различных комбинаций кодов путем их добавления и удаления для достижения определенных количеств или соотношений меняет название объекта и, зачастую, эффекты. Изменение названий для удаления «дефектных» кодов, а также создание «новых» предметов (обычно путем следования определенным доступным рецептам) — это аспект игрового процесса, используемый во многих побочных квестах, а иногда и в сюжете. Пример манипулирования Кодексом следующий: в какой-то момент, ближе к началу приключения, единственным оружием Юмиля/Тии является Ржавый боевой меч, где «Ржавый» — это титул, полученный из-за наличия трёх Кодов болезни и трёх Кодов болезни. Медь на ментальной карте. Ремпо призывает игрока избавиться от болезни, преобразуя название в «Медь» и усиливая общую силу атаки оружия. Затем игрок может добавить болезнь к коду монстра, что снизит очки здоровья каждого встреченного врага этого вида, пока часть болезни содержится на его ментальной карте. По тому же праву перенос Кодов яда со страницы зловещего персонажа на оружие даст игроку возможность отравлять пораженных врагов.

Каждая страница Книги Пророчеств имеет числовое значение «достоинства», измеряемое в Кодовых Поинтах, и когда вся ценность Книги достигнет определенных величин, ее уровень повысится. Таким образом, ментальная карта претерпевает два увеличения размера, начиная с квадрата 3x3. Определенные побочные квесты и мини-игры также запускаются с помощью «Новостей» при повышении уровня. Чтобы повысить ценность страницы, игрок может, например, манипулировать кодами, исследовать «точки исследования» на карте, дарить другому актеру вещи, которые ему или ей нравится собирать, побеждать большое количество определенных врагов, вызывать Дух для помощи или экипируйте оружие.

Подземелья

[ редактировать ]

Подземелья довольно линейны и состоят из множества связанных комнат, в которых игрок должен выполнить определенную задачу для продвижения (и определить ценность этой страницы). Есть несколько разновидностей целей: от зажигания факелов до нажатия переключателей и победы над врагами. Несмотря на то, что для каждой комнаты испытаний на экране ведется обратный отсчет в несколько минут, игрок все равно может выполнить задание и продвинуться вперед после истечения времени без каких-либо штрафов, кроме более низкого балла. Большинство подземелий, естественно, заканчиваются битвой с боссом. Результаты оцениваются по медальной системе; хороший пробег награждается золотой медалью за комнату, а особенно плохой или медленный бег может вообще не принести медали. Комнаты и боссов можно переигрывать столько раз, сколько игрок пожелает, чтобы набрать больше очков или найти скрытые бонусы.

После победы над каждым боссом-монстром в разделе «Боссы» Книги пророчеств игрок открывает новую страницу в специальной главе Книги. Эти страницы содержат вопросы о грядущем мире, а коды, вставленные в качестве ответов, служат для определения его аспектов. К таким аспектам относятся жилье жителей и фоновая музыка. Ответы можно заполнять по-разному столько раз, сколько пожелает игрок, что дает разные результаты с разными комбинациями кодов.

Романтика

[ редактировать ]

Игроки, знакомые с другими играми продюсера Marvelous Entertainment Ёсифуми Хашимото, скорее всего, сравнит систему привязанности, представленную в Avalon Code, с системой таких игр, как Story of Seasons и фэнтезийный спин-офф ролевой игры Rune Factory , даже несмотря на то, что главные герои Члены Кодекса Авалона слишком молоды для брака. Большинству человеческих неигровых персонажей можно дарить подарки, и, как упоминалось ранее, они имеют разные вкусы и стремления.

В Avalon Code в общей сложности есть четырнадцать «подходящих» неигровых персонажей , которые могут проявлять романтический интерес к персонажу игрока по мере выполнения различных побочных квестов. В ходе кампании Юмиль может встречаться с персонажами, отмеченными как героини в Книге Пророчеств (добрая, но неизлечимо больная сирота Фана, решительная наследница принцесса Доротея, охраняемая экстрасенс Нанаида, не по годам развитая эльфийка Сильфи), а Тиа может встречаться с одним из героев ( настороженный уличный мальчишка Рекс, бдительный честолюбивый герой Дюран, бесстрастный фехтовальщик Анвар, преданный полководец генерал Хит). После завершения основного квеста в качестве любовных интересов становятся доступны шесть дополнительных персонажей: по два Книжных духа каждый, а также Герой и Героиня, не указанные в буклете с инструкциями к игре.

Большинство побочных квестов, связанных с персонажем, могут быть выполнены либо Юмилом, либо Тиа, даже если рассматриваемый персонаж того же пола, что и игрок, или у игрока уже есть «устоявшаяся» вторая половинка. Развитие платонических отношений добавляет новую предысторию к записям в Книге Пророчеств. У каждого героя и героини также есть особенно захватывающая личная проблема, которая проявляется в виде заблокированного фрагмента кода. Например, сын мастера меча Густава, Дюран, не смог остановить трагедию, произошедшую на его глазах. Квадрат на его Ментальной карте занят 1 слабостью, которую можно устранить, только помогая ему лучше понять прошлое.

В центре сюжета молодой крестьянин, которого за несколько недель до начала истории мучили апокалиптические и пророческие кошмары. Последний сон, показанный во вступительном ролике, сопровождается загадочным голосом. Голос показывает, что мир главного героя претерпел бесчисленные реинкарнации в прошлом и ему суждено пройти цикл исправлений, разрушений и возрождений до тех пор, пока не будет достигнуто «истинное просветление», и что главный герой был выбран Силами-Существующими, чтобы считать людей, места и вещи текущего мира достойными (или «недостойными») переноса в следующий.

Этот голос принадлежит волшебной разумной книге записей, называемой Книгой Пророчеств. Взяв этот фолиант, новоназначенный Избранный намеревается найти и подружиться с четырьмя руководящими элементальными Книжными духами, которые обитают в Книге. На протяжении всего путешествия Избранный узнает больше о скрытом заговоре, направленном на ускорение неминуемого апокалипсиса, который разыгрывается под неглубокой политической враждой с соседним королевством и решениями предыдущего Избранного.

Разработка

[ редактировать ]

В мае 2008 года Famitsu представила Avalon Code в центре внимания своей Nintendo DS. Игра сразу привлекла внимание своим высококачественным 3D-движком . [ 4 ] Marvelous Entertainment USA и XSEED Games представили игру как часть своего игрового портфолио на выставке Electronic Entertainment Expo в том же году , планируя выпустить версию игры для США в первом финансовом квартале 2009 года. [ 10 ] Менее чем за месяц до выпуска в Японии игра была представлена ​​на Tokyo Game Show на стенде Marvelous Entertainment Japan. [ 11 ]

Первоначально Книга пророчеств игры задумывалась как виртуальная книга, которую можно было писать с помощью сенсорной панели Nintendo DS. [ 12 ] В интервью журналу Siliconera продюсер и сценарист Ёсифуми Хашимото сказал: «В начале этапов планирования я думал о том, что игроки на самом деле напишут в книге слово «становятся слабее», но понял, что это займет слишком много времени с того момента, как пользователь подумает». об этом к тому времени, когда это действительно изменится. Плюс я хотел, чтобы игроки из других стран играли в игру одинаково, поэтому я решил использовать перемещение кодов (значков)». [ 8 ]

Дизайн персонажей Avalon Code был создан японским иллюстратором HACCAN, а большая часть декораций и рекламных материалов принадлежит японской группе художников Kusanagi. [ 5 ] Вступительную тему «Deep Forest» исполнил японский поп-музыкант Кана Ядзуми . [ 13 ]

Avalon Code получил «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 14 ] [ 24 ] 1UP.com назвал ее «игрой, которая полна творчества и амбиций, но постоянно нарушает собственные благие намерения». [ 25 ] IGN назвал основной компонент игры, Книгу пророчеств, «убедительной механикой, которую вы больше нигде не найдете». [ 20 ] Nintendo Life похвалила игру за «потрясающую» графику, но раскритиковала Книгу пророчеств за то, что она «смехотворно раздражает [просматривать] ее в поисках нужных данных». [ 3 ] GameSpot назвал Книгу «самой уникальной и увлекательной особенностью игры», но сказал, что в целом « Код Avalon - это совершенно обыденное приключение, несмотря на некоторые интересные, но плохо реализованные концепции». [ 7 ] В Японии Famitsu поставила ему одну семерку, одну восьмерку, одну семерку и одну восьмерку, всего 30 баллов из 40. [ 15 ]

  1. ^ «Код Авалон – НДС» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  2. ^ «Код Авалона (Видеоигра, 2008 г.)» . IMDB . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уайлд, Ким (8 апреля 2010 г.). «Обзор: Код Авалона (DS)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Танака, Джон (9 мая 2008 г.). «Matrix переносит код Avalon в DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б ``Код Авалона'' Привлекательные персонажи (на японском языке). Фамицу . 28 июля 2008. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  6. ^ Оуден, Адриан ден (2008). «Обзор персонала Кодекса Авалон» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Стелла, Шива (1 мая 2009 г.). «Обзор кода Авалона» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Спенсер (9 марта 2009 г.). «Все о коде Авалона» . Силиконра . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  9. ^ Ян, Луиза (9 апреля 2009 г.). «Код Авалона: Первая глава» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  10. ^ «Marvelous Entertainment USA и XSEED Games» . Официальный пресс-релиз . GameSpy . 11 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  11. ^ «Партнеры Marvelous Entertainment USA и XSEED Games примут участие в Tokyo Game Show» . Официальный пресс-релиз . GameSpy. 9 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  12. ^ Спенсер (6 марта 2009 г.). «Изначально в коде Авалона была виртуальная книга пророчеств, в которой можно было писать» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  13. ^ Perfect Fit/глубокий лес/Кана Ядзуми (на японском языке). Орикон.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Код Avalon для обзоров DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б rawmeatcowboy (22 октября 2008 г.). «Famitsu — обзорные оценки» . GoNintendo. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  16. ^ Джуба, Джо (май 2009 г.). «Код Avalon: уникальная концепция ролевой игры, испорченная неуклюжим игровым процессом» . Игровой информер . № 193. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  17. ^ Балистриери, Эмили (апрель 2009 г.). «Код Авалона» . ГеймПро . п. 83. Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  18. ^ Кард, Бен (19 мая 2009 г.). «Обзор кода Авалона» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  19. ^ Платт, Дилан (30 марта 2009 г.). «Код Авалон — NDS — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (6 марта 2009 г.). «Обзор кода Авалона» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  21. ^ «Код Авалона». Нинтендо Пауэр . Том. 240. Апрель 2009. с. 90.
  22. ^ Миллер, Закари (16 мая 2009 г.). «Код Авалона» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  23. ^ «Обзор кода Авалона». Официальный журнал Nintendo . Май 2010. с. 83.
  24. ^ Акерман, Ник (24 ноября 2009 г.). «Объявлен график выпуска Rising Star Games на первый квартал 2010 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  25. ^ Пэриш, Джереми (10 марта 2009 г.). «Код Авалона (ДС)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dac4dcf456c25482c426fd21077132d__1722775620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/2d/7dac4dcf456c25482c426fd21077132d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avalon Code - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)