Final Fantasy Dimensions II
Final Fantasy Dimensions II | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Такаси Токита Тошио Акияма |
Продюсер(ы) | В Сироно |
Дизайнер(ы) | Такаси Токита |
Художник(а) | CyОбозначение |
Писатель(и) | Такаси Токита |
Композитор(ы) | Наоши Мизута |
Ряд | Последняя фантазия |
Платформа(ы) | iOS , Андроид |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Final Fantasy Dimensions II , известная в Японии как Final Fantasy Legends II: Toki no Suishō ( яп .: ファイナルファンタジーII レジェンズ 時空ノ水晶 , Хепберн : Fainaru Fantajī Rejenzu Tsū: Toki no Suish ) ō , букв. «Кристалл пространства-времени») , — видеоигра, разработанная Matrix Software и изданная Square Enix для Android и iOS устройств . Это вторая игра, выпущенная в Японии под названием Final Fantasy Legends после Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi (которая была локализована по всему миру под названием Final Fantasy Dimensions ). Он вращается вокруг путешествия во времени, чтобы спасти мир от бога. [ 1 ]
Первоначально игра была выпущена как бесплатная игра 15 февраля 2015 года под названием Final Fantasy Legends: Toki no Suishō . После масштабного обновления 2 ноября 2016 года в Японии игра была переименована в Final Fantasy Legends II . 31 октября 2017 года старая бесплатная версия игры была закрыта и перезапущена платная версия под названием Final Fantasy Legends II: Toki no Suishō в Японии, которая была выпущена во всем мире как Final Fantasy Dimensions. II .
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется пошаговая боевая система, аналогичная той, что использовалась в Final Fantasy X. В бою могут сражаться не более трех членов группы, при этом персонаж Мути берет на себя роль поддержки. В бою команды членов группы присутствуют на двустороннем командном кольце: одна сторона — для обычных боевых способностей персонажа, а другая — для вызова специальных атак. Это позволяет трем участникам иметь до пяти действий с каждой стороны; обычная физическая атака в центре кольца и четыре способности от камней призыва, которые экипируются членам группы перед входом в зону боя. Кроме того, у каждого персонажа есть три счетчика потребления, которые можно заполнить в бою. Персонажи получают 20–60% очка счетчика потребления за каждое совершаемое ими действие и могут использовать очки счетчика потребления для вызова экипированных призываемых существ. Сражения проводятся на счетчике цепей, чтобы определить количество наград, которые игрок может выбрать из сундуков после прохождения зоны боя. Счетчик теряет очки за действия как группы, так и врагов, но игрок может повысить счетчик с помощью кристаллов, которые падают в бою, побеждая врагов или используя специальную атаку призыва. Этот метр цепи может достигать максимум 4.
Энергия необходима для выполнения квестов и совершения любого пробега в любой области. Очко энергии восстанавливается каждые 3 минуты, и для того, чтобы бросить вызов области или выполнить квест, требуется около 5-10 энергии. При повышении уровня максимальная энергия игрока может увеличиться на единицу, а полоска энергии полностью восстановится. Энергия не требуется для прохождения сюжетных событий, которые появляются каждые 2–3 недели. Восстановить AP можно, подождав около 3 часов или потратив 100 Камней пространства-времени.
Призыв играет ключевую роль в характеристиках и способностях персонажа. Способности можно использовать только при наличии определенного фантомного камня. Кроме того, характеристики персонажа можно повысить только путем экипировки оружия или аксессуаров, а также путем получения фрагментов памяти и улучшения камней призыва-фантома. Камни пространства-времени (STS) — основная игровая валюта. Он дается игроку бесплатно в событиях, сюжетных квестах, ежедневных наградах, сеансах трансляций. Его можно использовать для открытия сундуков с сокровищами или игрок может инвестировать в сам кассовый магазин. Начиная с 2016 года касса была разделена на две или более уникальных кассы, для использования которых требуется разное количество STS. Например, касса мероприятия следует стандартному методу вызова. Игрок может получить доступ к различным кассам, меняя местами лево и право, находясь в главном меню кассы. Призванные существа можно повышать по уровню и рангу после того, как их призрачный камень достигнет максимального уровня. Для улучшения фантомных камней требуется, чтобы игрок полностью достиг текущего ранга призыва. Однако, как только ранг призрачного камня призыва повышается, он снова возвращается к уровню 1, и его необходимо повысить еще раз. Все фантомные камни имеют максимальный ранг различных звезд, максимум восемь.
Боевые столкновения представлены в виде раундов, которые начинаются, когда игрок входит в зону боевых действий на карте мира. Как только игрок войдет в зону, ему придется сражаться с шквалом врагов, пока он не достигнет конца. Вход в зону боя может стоить либо очков выносливости, либо песочных часов CP. Игрок может выбрать выход из битвы, если он окажется побежден врагами, но вся добыча, полученная во время битвы, будет утрачена. Добыча также будет утрачена, если они проиграют битву.
После каждой битвы игрок награждается сундуками с сокровищами. Игрок может открыть определенное количество сундуков в зависимости от стоимости их кристаллов после окончания битвы. В зависимости от ценности кристалла игрок может в конце открыть больше сундуков с сокровищами, а секретная награда разблокируется, когда он наберет более 4 кристаллов в битве. В большинстве сражений есть семь сундуков с сокровищами, включая секретный сундук. «ЦЕПЬ» будет отображаться, если игрок без перерыва победит двух монстров. В разделе «ЦЕПЬ» все монстры будут получать 0,2 кристалла после победы, но «ЦЕПЬ» исчезнет, если игрок позволит монстрам использовать какие-либо навыки или атаки.
В список друзей можно добавлять других людей. Это позволяет им использовать свой особый фантомный камень во время боя с помощью питомца. Время от времени можно использовать Мути и различные типы фантомных камней, в зависимости от того, что было экипировано Морроу в первом слоте. В любой момент можно добавить максимум 30 друзей. Друзья могут время от времени отдавать процент от своих заработанных Желтых ваучеров и ключей для использования в Башне Бабиля, что позволяет им легко накапливать накопления, если они не потратили их в Башне в течение определенного периода времени. Мути станет сильнее по мере повышения уровня группы. Он также будет становиться сильнее с усилением группы и слабее с усилением группы.
Выполняя квесты, игрок получит предмет «Песочные часы». Песочные часы называются «CP» и необходимы для проведения событийных сражений, «Башни Бабиля» или станции песочных часов, которую можно найти практически в каждом измерении. Станция «Песочные часы» содержит фрагменты памяти персонажей, которые постоянно повышают их характеристики. Получив фрагмент воспоминаний, игрок должен обратиться к хранителю воспоминаний в космическом измерении, чтобы обменять их на дополнительные улучшения характеристик. Выполняя квесты, игрок может получить оружие, кольца, фантомные камни и хвосты для улучшения своих фантомных камней.
Сюжет
[ редактировать ]Мальчик по имени Морроу встречает девочку по имени Эмо, которые работают вместе, чтобы сэкономить время и пространство, заводят друзей из всех периодов времени, путешествуя во времени. По пути они находят кристаллы-печатки, которые позволяют им призывать монстров себе на помощь. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Концепция и создание
[ редактировать ]Первоначально игра была анонсирована в 2014 году как Final Fantasy Legends: The Space-Time Crystal , а два ее главных героя носили имена Завтра и Эмо вместо Морроу и Эмо в версии Dimensions II . [ 3 ] Режиссером, сценаристом и дизайном игры выступил Такаши Токита . [ 1 ] частично основанный на его первоначальных планах относительно отмененного Chrono Break , предложенного продолжения Chrono Trigger . [ 4 ] Токита отметил, что баланс между тремя персонажами и настройками персонажей Эмо был одним из элементов его первоначальных планов. [ 5 ] Игра также черпала вдохновение из классических игр для Super NES, таких как Final Fantasy V и VI, чтобы вызвать у игроков чувство ностальгии. [ 1 ]
Визуальные эффекты и музыка
[ редактировать ]Дизайн персонажей и иллюстрации изображений в игре были выполнены CyDesignation, фирмой арт-дизайна, основанной и управляемой бывшими художниками Square Enix. [ 6 ] Саундтрек был написан и спродюсирован Наоши Мизутой и включает более пятидесяти треков. [ 1 ] Основная тема игры — Timeless Tomorrow в исполнении певицы Лии. [ 7 ] Мизута создал музыку, чтобы дать игрокам почувствовать, что, путешествуя, они попадают в новое время, поэтому вся музыка была свежей и новой. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально игра со временем выпускалась в виде загружаемых сегментов и была бесплатной с возможностью покупки в приложении. [ 3 ] Те, кто предварительно зарегистрировался, получили чокобо . в игре белую печатку [ 8 ] В игре также присутствуют камео персонажей и реквизит из других игр, таких как рыцарь Эрстед из видеоигры Live A Live и книга заклинаний из The Irregular at Magic High School . [ 9 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
TouchАркады | [ 11 ] |
Touch Arcade похвалила игру за большое количество контента, но отметила, что игра может затянуться, поскольку изначально это была «бесплатная» игра, и в нее лучше всего играть небольшими порциями. [ 11 ] Котаку назвал сюжет игры о путешествиях во времени скучным, а также отметил, что система выносливости, которая была частью игры в свободной форме, делает игру слишком простой. [ 2 ]
К маю 2015 года с момента выпуска игру скачали 1,5 миллиона раз. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новая ролевая игра о путешествиях во времени от Final Fantasy будет похожа на Chrono Trigger, сочетающую FFV и VI» . Силиконра . 19 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Майк (1 ноября 2017 г.). «Final Fantasy Dimensions II не имеет ничего общего с первым» . Котаку. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал Siliconera (17 ноября 2014 г.). «РПГ Final Fantasy о путешествиях во времени выйдет на iOS и Android» . Силиконра . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Салливан, Меган (21 декабря 2017 г.). «Отмененная игра Chrono Trigger продолжает жить в Final Fantasy Mobile» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Ким, Мэтт (21 декабря 2017 г.). «Оригинальная концепция сиквела Chrono Trigger стала основой для Final Fantasy Dimensions II» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Square Enix анонсирует новые приложения для смартфонов «Final Fantasy Legends Time and Space Crystal» и «Final Fantasy Brave Exvius». 4gamer.net . 21 марта Архивировано марта 2015 года. Проверено 31 2015 года .
- ^ Трейлер Final Fantasy Legends JUMP FESTA 2015. . YouTube . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года Проверено 31 марта 2015 года .
- ^ Романо, Сал (13 января 2015 г.). «Новый трейлер Final Fantasy Legends: Space-Time Crystal, предварительная регистрация открыта» . Гемацу. Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Персонал Siliconera (24 июня 2015 г.). «Живой рыцарь появился в финальной фэнтезийной игре» . Силиконра . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Персонал Siliconera (26 мая 2015 г.). «Ударь Final Fantasy Legends: Кристалл пространства-времени с необычным учеником в средней школе магии» . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Масгрейв, Шон (2 ноября 2017 г.). «Обзор Final Fantasy Dimensions 2» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Началась прорывная памятная кампания «FF LEGENDS Space-Time Crystal» на 1,5 миллиона DL» . 4gamer.net . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 г. Проверено 10 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]