Такаси Токита
Такаси Токита | |
---|---|
Такаси Токита | |
Рожденный | Япония | 24 января 1965 г.
Род занятий | Дизайнер видеоигр, режиссер, продюсер |
Годы активности | 1985 – настоящее время |
Работодатель | Сквер Эникс |
Заметная работа | Последняя фантазия |
Супруг | Наоми Орикаса |
Такаси Токита ( 時田 貴司 , Токита Такаши ) (родился 24 января 1965 года) — японский разработчик видеоигр, работающий в Square Enix . Он работал там с 1985 года и работал ведущим дизайнером Final Fantasy IV, а также режиссёром Live A Live , Parasite Eve и Chrono Trigger . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Токита присоединился к Square в 1985 году в качестве сотрудника, занятого неполный рабочий день, и не стал штатным сотрудником до разработки Final Fantasy IV . [ 2 ] Для первых трех игр Final Fantasy он работал над графическим дизайном, тестированием и звуковыми эффектами соответственно, прежде чем стать ведущим дизайнером Final Fantasy IV в 1991 году. [ 3 ]
Токита хотел сделать карьеру театрального актера, но работа над Final Fantasy IV заставила его решить стать «великим создателем» видеоигр. [ 4 ] Он был одним из 14 человек, работавших над игрой. [ 5 ] Токита считает, что Final Fantasy IV — первая игра в серии, в которой действительно присутствует драматургия. [ 5 ] и первая японская ролевая игра с «такими глубокими персонажами и сюжетом». [ 6 ] Он также считал, что Final Fantasy IV настолько хороша, потому что стала кульминацией лучших частей первых трех игр. [ 2 ]
Chrono Trigger — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Square для Super Nintendo Entertainment System в 1995 году. Режиссерами выступили Акихико Мацуи , Ёсинори Китасэ и Такаси Токита. Тэцуя Такахаши выполнял роль графического директора. [ 7 ] Кроме того, Такаси Токита вместе с Ёсинори Китасе написали различные сюжеты для игры. [ 8 ]
После этого титула он также участвовал в производстве Final Fantasy VII . [ 3 ] [ 9 ]
Он занимался дизайном игры Parasite Eve и написал сюжет игры. [ 9 ] Он считает, что более поздние игры серии были «переданы» другим. [ 10 ]
После успешных ремейков Final Fantasy III и Final Fantasy IV у команды появилось желание сделать новую игру в том же стиле. [ 11 ]
Он был ведущим разработчиком Final Fantasy IV: The After Years . [ 2 ]
Его самым большим вдохновением была Dragon Quest II , поскольку она эмоционально захватывала его так, как ни одна игра, в которую он играл раньше. [ 12 ]
С 2003 по 2007 год Токита возглавлял седьмой отдел разработки продуктов Square. [ 13 ]
В настоящее время Токита является старшим менеджером и продюсером 8-го бизнес-подразделения Square Enix.
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль(и) |
---|---|---|
1987 | Чужие: Чужой 2 | Графический дизайн |
Клеопатра — Махо | ||
Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки | ||
1988 | Хандзюку герой | |
1989 | Том Сойер из Square | |
Последняя легенда фэнтези | Дизайн персонажей, спрайтовая графика, сценарий, звуковые эффекты. | |
1990 | Последняя фантазия III | Звуковые эффекты |
Рад Гонщик II | ||
1991 | Последняя фантазия IV | Ведущий геймдизайнер, сценарий |
1992 | Герой Хандзюку: Аа, Секайё Хандзюкунаре...! | Режиссер сценария |
1994 | Живи живой | Режиссер, оформление мероприятия, сценарий |
1995 | Хроно-триггер | Режиссер, сценарий |
1996 | ДинамиТрейсер | Продюсер |
1998 | Ева-паразит | Режиссер, планировщик, сценарий |
1999 | Чокобо Гонки | Режиссер, сценарий, автор текста |
Ева-паразит II | Специальный советник | |
2000 | Вышибала | Режиссер, инсценировка, автор текста |
2003 | Хандзюку Герой Тай 3D | Режиссер, продюсер |
2004 | Яйцо-монстр-герой | Продюсер |
Final Fantasy I и II: Dawn of Souls | Продюсер, игровой дизайн | |
2005 | Хандзюку-герой 4: 7-Джин-но Хандзюку-герой | Режиссер, продюсер |
Final Fantasy IV Продвинутая | супервайзер | |
Мусаси: Легенда самурая | Продюсер | |
2006 | Марио обручи 3 на 3 | Старший продюсер |
2007 | Последняя фантазия IV ДС | Режиссер, исполнительный продюсер |
2008 | Final Fantasy IV: Спустя годы | Продюсер, игровой дизайн, сценарий |
Нанаши без игры | Исполнительный продюсер | |
2009 | Последняя фантазия: 4 героя света | Режиссер, сценарий |
2011 | Икени-но Йору | Содиректор |
Final Fantasy IV: Полная коллекция | супервайзер | |
2012 | Final Fantasy Dimensions | Продюсер, игровой дизайн, сценарий |
Оценка демонов | Продюсер | |
2015 | Final Fantasy Dimensions II | Генеральный директор, игровой дизайн, сценарист, иллюстратор, автор текстов |
Священное подземелье | Писатель | |
2017 | Улица Итадаки: Dragon Quest и 30-летие Final Fantasy | Final Fantasy Супервайзер персонажей |
2019 | Онинаки | Креативный продюсер |
2022 | Живи живой (римейк) | Продюсер, сценарий, автор текста |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Такаси Токита о наследии Final Fantasy IV» . игровой радар . 10 марта 2011 года . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Натт, Кристиан (19 апреля 2011 г.). «Годы спустя: Интервью о Final Fantasy IV» . Гамасутра . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джериаска (29 марта 2011 г.). «Sound Current: сериализация сюжетных линий ролевой игры по Final Fantasy Legends » . Игровой набор «Часы» . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Хаяси, Коитиро (17 октября 2004 г.). «Square Enix обсуждает DS» . 1UP.com . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Xcomp (31 мая 2007 г.). «Интервью Final Fantasy IV DS» . ИграBrink. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Final Fantasy IV: вопросы и ответы от фанатов, часть 3» . Сквер Эникс. 19 сентября 2008 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Square Co (22 августа 1995 г.). Chrono Trigger (Развлекательная система Super Nintendo). Квадратный мягкий. Уровень/область: Кредиты.
- ^ «Procyon Studio: Интервью с Масато Като» . Cocoebiz.com. Ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 3 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майор Майк; Кен Огасавара (сентябрь 1997 г.). «Ева-паразит и киберботы». ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 74.
- ^ Спенсер (01 апреля 2011 г.). «Интервью Такаши Токиты о создании новой интеллектуальной собственности и меньшем сосредоточении внимания на фокус-группах» . Силиконра . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Торрес, Тим (14 сентября 2010 г.). «Интервью: Такаси Токита о 4 Heroes of Light» . 2d-x.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Кэмерон Тиг (08 марта 2011 г.). «PSLS представляет – Такаси Токита, ведущий дизайнер Final Fantasy IV: Complete Collection» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Винклер, Крис (20 сентября 2003 г.). «Square Enix рассказывает о текущем состоянии» . РПГФан . Проверено 7 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Такаши Токита на IMDb
- Профиль Такаши Токиты , интервью и фотогалерея в базе данных людей Square Haven