Jump to content

Такаси Токита

Такаси Токита
Такаси Токита
Рожденный ( 1965-01-24 ) 24 января 1965 г. (59 лет)
Япония
Род занятий Дизайнер видеоигр, режиссер, продюсер
Годы активности 1985 – настоящее время
Работодатель Сквер Эникс
Заметная работа Последняя фантазия
Супруг Наоми Орикаса

Такаси Токита ( 時田 貴司 , Токита Такаши ) (родился 24 января 1965 года) — японский разработчик видеоигр, работающий в Square Enix . Он работал там с 1985 года и работал ведущим дизайнером Final Fantasy IV, а также режиссёром Live A Live , Parasite Eve и Chrono Trigger . [ 1 ]

Токита присоединился к Square в 1985 году в качестве сотрудника, занятого неполный рабочий день, и не стал штатным сотрудником до разработки Final Fantasy IV . [ 2 ] Для первых трех игр Final Fantasy он работал над графическим дизайном, тестированием и звуковыми эффектами соответственно, прежде чем стать ведущим дизайнером Final Fantasy IV в 1991 году. [ 3 ]

Токита хотел сделать карьеру театрального актера, но работа над Final Fantasy IV заставила его решить стать «великим создателем» видеоигр. [ 4 ] Он был одним из 14 человек, работавших над игрой. [ 5 ] Токита считает, что Final Fantasy IV — первая игра в серии, в которой действительно присутствует драматургия. [ 5 ] и первая японская ролевая игра с «такими глубокими персонажами и сюжетом». [ 6 ] Он также считал, что Final Fantasy IV настолько хороша, потому что стала кульминацией лучших частей первых трех игр. [ 2 ]

Chrono Trigger — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Square для Super Nintendo Entertainment System в 1995 году. Режиссерами выступили Акихико Мацуи , Ёсинори Китасэ и Такаси Токита. Тэцуя Такахаши выполнял роль графического директора. [ 7 ] Кроме того, Такаси Токита вместе с Ёсинори Китасе написали различные сюжеты для игры. [ 8 ]

После этого титула он также участвовал в производстве Final Fantasy VII . [ 3 ] [ 9 ]

Он занимался дизайном игры Parasite Eve и написал сюжет игры. [ 9 ] Он считает, что более поздние игры серии были «переданы» другим. [ 10 ]

После успешных ремейков Final Fantasy III и Final Fantasy IV у команды появилось желание сделать новую игру в том же стиле. [ 11 ]

Он был ведущим разработчиком Final Fantasy IV: The After Years . [ 2 ]

Его самым большим вдохновением была Dragon Quest II , поскольку она эмоционально захватывала его так, как ни одна игра, в которую он играл раньше. [ 12 ]

С 2003 по 2007 год Токита возглавлял седьмой отдел разработки продуктов Square. [ 13 ]

В настоящее время Токита является старшим менеджером и продюсером 8-го бизнес-подразделения Square Enix.

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль(и)
1987 Чужие: Чужой 2 Графический дизайн
Клеопатра — Махо
Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки
1988 Хандзюку герой
1989 Том Сойер из Square
Последняя легенда фэнтези Дизайн персонажей, спрайтовая графика, сценарий, звуковые эффекты.
1990 Последняя фантазия III Звуковые эффекты
Рад Гонщик II
1991 Последняя фантазия IV Ведущий геймдизайнер, сценарий
1992 Герой Хандзюку: Аа, Секайё Хандзюкунаре...! Режиссер сценария
1994 Живи живой Режиссер, оформление мероприятия, сценарий
1995 Хроно-триггер Режиссер, сценарий
1996 ДинамиТрейсер Продюсер
1998 Ева-паразит Режиссер, планировщик, сценарий
1999 Чокобо Гонки Режиссер, сценарий, автор текста
Ева-паразит II Специальный советник
2000 Вышибала Режиссер, инсценировка, автор текста
2003 Хандзюку Герой Тай 3D Режиссер, продюсер
2004 Яйцо-монстр-герой Продюсер
Final Fantasy I и II: Dawn of Souls Продюсер, игровой дизайн
2005 Хандзюку-герой 4: 7-Джин-но Хандзюку-герой Режиссер, продюсер
Final Fantasy IV Продвинутая супервайзер
Мусаси: Легенда самурая Продюсер
2006 Марио обручи 3 на 3 Старший продюсер
2007 Последняя фантазия IV ДС Режиссер, исполнительный продюсер
2008 Final Fantasy IV: Спустя годы Продюсер, игровой дизайн, сценарий
Нанаши без игры Исполнительный продюсер
2009 Последняя фантазия: 4 героя света Режиссер, сценарий
2011 Икени-но Йору Содиректор
Final Fantasy IV: Полная коллекция супервайзер
2012 Final Fantasy Dimensions Продюсер, игровой дизайн, сценарий
Оценка демонов Продюсер
2015 Final Fantasy Dimensions II Генеральный директор, игровой дизайн, сценарист, иллюстратор, автор текстов
Священное подземелье Писатель
2017 Улица Итадаки: Dragon Quest и 30-летие Final Fantasy Final Fantasy Супервайзер персонажей
2019 Онинаки Креативный продюсер
2022 Живи живой (римейк) Продюсер, сценарий, автор текста
  1. ^ «Такаси Токита о наследии Final Fantasy IV» . игровой радар . 10 марта 2011 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Натт, Кристиан (19 апреля 2011 г.). «Годы спустя: Интервью о Final Fantasy IV» . Гамасутра . Проверено 19 апреля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джериаска (29 марта 2011 г.). «Sound Current: сериализация сюжетных линий ролевой игры по Final Fantasy Legends » . Игровой набор «Часы» . Проверено 14 февраля 2016 г.
  4. ^ Хаяси, Коитиро (17 октября 2004 г.). «Square Enix обсуждает DS» . 1UP.com . Проверено 11 декабря 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Xcomp (31 мая 2007 г.). «Интервью Final Fantasy IV DS» . ИграBrink. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
  6. ^ «Final Fantasy IV: вопросы и ответы от фанатов, часть 3» . Сквер Эникс. 19 сентября 2008 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
  7. ^ Square Co (22 августа 1995 г.). Chrono Trigger (Развлекательная система Super Nintendo). Квадратный мягкий. Уровень/область: Кредиты.
  8. ^ «Procyon Studio: Интервью с Масато Като» . Cocoebiz.com. Ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 3 июня 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Майор Майк; Кен Огасавара (сентябрь 1997 г.). «Ева-паразит и киберботы». ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 74.
  10. ^ Спенсер (01 апреля 2011 г.). «Интервью Такаши Токиты о создании новой интеллектуальной собственности и меньшем сосредоточении внимания на фокус-группах» . Силиконра . Проверено 28 февраля 2013 г.
  11. ^ Торрес, Тим (14 сентября 2010 г.). «Интервью: Такаси Токита о 4 Heroes of Light» . 2d-x.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
  12. ^ Кэмерон Тиг (08 марта 2011 г.). «PSLS представляет – Такаси Токита, ведущий дизайнер Final Fantasy IV: Complete Collection» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 28 февраля 2013 г.
  13. ^ Винклер, Крис (20 сентября 2003 г.). «Square Enix рассказывает о текущем состоянии» . РПГФан . Проверено 7 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af2662f45dcdddf2e0b0f55e1b00d2be__1707109080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/be/af2662f45dcdddf2e0b0f55e1b00d2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Takashi Tokita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)