Jump to content

Йоко Таро

Йоко Таро
Таро Йоко
Йоко в знакомой маске в 2018 году.
Рожденный ( 1970-06-06 ) 6 июня 1970 г. (54 года)
Нагоя , Айти , Япония
Национальность японский
Альма-матер Университет дизайна Кобе
Род занятий Режиссер видеоигр , писатель
Годы активности 1994 – настоящее время
Заметная работа
Заголовок Президент и генеральный директор Буккоро
Супруг Ёко Юкико [ 1 ]
Веб-сайт bukkoro.com

Ёко Таро ( 横尾 太郎 , Ёкоо Таро , род. 6 июня 1970) — японский видеоигр режиссёр и сценарист . Начав свою карьеру в ныне несуществующей компании-разработчике игр Cavia , его самая известная работа связана с ролевых видеоигр серией Drakengard и ее спин-оффами Nier Nier и : Automata . Йоко родилась в Нагое , Айти , и училась в Университете дизайна Кобе в 1990-х годах. Хотя изначально он не собирался делать карьеру в видеоиграх, после работы в Namco и Sony он присоединился к Cavia и стал режиссером и сценаристом первой игры Drakengard . С тех пор он активно работал над каждой игрой серии (кроме Drakengard 2 ), а также над мобильными играми после того, как стал фрилансером после поглощения Cavia компанией AQ Interactive .

Критики отметили нетрадиционный игровой дизайн и стиль письма Йоко. Одним из основных аспектов его работы является исследование темных аспектов человечества, например, почему они мотивированы убивать друг друга, хотя обычно он не разделяет общего мнения о темной природе своей истории. Его техника письма, описанная как «написание сценария в обратном направлении», включает в себя сначала обрисовывание финала истории и построение повествования в обратном направлении от этой точки. Из-за своего пренебрежения фотографированием он обычно носит маску, когда дает интервью или представляет игры.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Йоко Таро родилась в Нагое , Айти , 6 июня 1970 года. [ 2 ] Родители Таро часто отсутствовали дома из-за работы, поэтому его в основном воспитывала бабушка, которая произвела на него сильное впечатление. [ 3 ] В юности он услышал об инциденте, который повлиял на его дальнейшую работу в качестве сценариста: когда его знакомый находился на торговой улице с группой друзей, один из них, шедший по крыше высокого здания, поскользнулся и умер от удара. падать. Сцена, которую услышала Йоко, поначалу была «ужасающей», но включала и юмористический элемент. [ 4 ] Он учился в Университете дизайна Кобе и окончил его в марте 1994 года. [ 2 ] [ 5 ] Он женат на Юкико Ёко, иллюстраторе, которая работала над серией Taiko no Tatsujin , а также работала над Drakengard 3 . [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально он не собирался делать карьеру в видеоиграх, и через месяц после окончания учебы его первой работой стала работа 3D-дизайнера компьютерной графики в Namco . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1999 году он присоединился к Sugar & Rockets Inc., ныне несуществующей компании-разработчику, принадлежащей Sony Computer Entertainment . В 2001 году, через год после объединения Sugar & Rockets с Sony, Йоко устроилась на работу в Cavia . [ 2 ] Работая в Cavia, он стал участвовать в создании Drakengard . Хотя сопродюсер игры Такуя Ивасаки намеревался взять на себя роль режиссера, он был занят другими проектами, поэтому обязанности режиссера попросили взять на себя Йоко. [ 8 ] Он также помог создать сценарий и персонажей, а также написал сценарий совместно с Савако Натори. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Во время разработки Йоко была недовольна количеством изменений, предложенных консультативным советом игры. Дошло до того, что он решил, что не будет работать над новым Дракенгардом . [ 12 ] Позже он участвовал в создании Drakengard 2 , работая видеоредактором, но при этом оставаясь одним из творческих сотрудников игры. [ 2 ] [ 13 ] В основном связанный с другим проектом во время производства, его первоначальная концепция игры как аркадной игры с драконами в космосе была наложена вето, и у него возникли творческие разногласия с новым директором игры Акирой Ясуи. [ 13 ]

После завершения Drakengard 2 Йоко начала работу над третьей частью серии. По мере развития игры первоначальная концепция развивалась до такой степени, что игра была переименована в Nier , спин-офф серии. Несмотря на это, Йоко продолжала считать это третьей записью в серии. [ 14 ] После того, как Nier был выпущен и Cavia была поглощена AQ Interactive , Йоко покинула компанию и начала независимую карьеру. [ 15 ] В этот период он принял неизвестную роль в разработке социальной игры Monster × Dragon от Square Enix . [ 16 ] Большая часть его внештатной работы была связана с мобильными социальными играми. [ 17 ] Много лет спустя Йоко объединилась с несколькими сотрудниками, работавшими над Drakengard и Nier , чтобы создать настоящее второе продолжение Drakengard , определив с помощью анкет, что главной привлекательностью для фанатов были мрачные истории. [ 14 ] После завершения Drakengard 3 Йоко «снова стала безработной». [ 18 ] После этого он начал вести краткосрочную специальную колонку для Famitsu под названием «Круг нехорошего мышления Таро Йоко». [ 19 ] В 2015 году Ёко объявил, что основал собственную компанию под названием Bukkoro, в которой работают Ёко, его жена Юкико и Хана Кикучи, писательница и сценаристка для Nier и Drakengard 3 . [ 1 ] Среди других его работ - аниме- телесериал 2023 года по мотивам Nier: Automata под названием Nier: Automata Ver1.1a , сценарий которого он написал в соавторстве с режиссером аниме Рёдзи Масуямой. [ 20 ]

Йоко заявил о своей сильной неприязни к интервью. Его причина, согласно его колонке Famitsu , заключалась в том, что он считает, что разработчики видеоигр не являются развлекателями или комментаторами своей работы, и что, по его мнению, темы, о которых они говорят в интервью, будут слишком скучными для тех, кто читает или слушает. [ 21 ] Когда он дает интервью, он предпочитает носить маску, чтобы его не фотографировали, а в видеоинтервью, посвященном Drakengard 3 , он использовал перчаточную куклу . [ 22 ] Он также заявил, что ему нравится быть откровенным, высказывая свое мнение, поскольку он считает, что фанаты видеоигр заслуживают правды и честности. [ 11 ]

Йоко известна созданием игр с мрачной, тревожной или необычной атмосферой. Это было названо основной причиной, по которой его пригласили работать над Monster × Dragon . [ 16 ] Его метод письма, которого он не видел в других художественных произведениях, называется «написание сценариев задом наперед». [ 7 ] Он описал это так: сначала нужно начать с финала, а затем двигаться в обратном направлении. [ 7 ] Затем он создает центральные точки сюжета, которые образуют эмоциональные пики повествования, добавляет детали, а затем распределяет их по повествованию, чтобы игрок мог создать подходящую эмоциональную связь. [ 7 ] Он использует вторичный метод, называемый «фотомышлением», в сочетании со своим методом написания сценариев. [ 23 ] Йоко описывает это как метод визуализации и упорядочивания событий и эмоциональных пиков на протяжении всей истории. [ 23 ] Он назвал своим источником вдохновения для этого метода « Дворец памяти Маттео Риччи» Джонатана Спенса . [ 23 ] Он любит экспериментировать с форматом видеоигр, чувствуя, что многие условности рынка видеоигр ограничивают творческую свободу разработчиков. [ 7 ] [ 22 ] Многие из его игр отражают его собственные чувства по поводу смерти и его сократические сомнения в этой концепции. [ 4 ] Йоко также считает еду важным инструментом в создании игры, заявляя, что, по его мнению, виды еды со всего мира могут помочь ему почувствовать людей, на которых нацелена игра. [ 24 ]

повлияли На стиль Йоко в серии Drakengard многие игры того времени: он отметил общую черту: игрок получал оценки за свою игру после «злорадного» убийства десятков или сотен вражеских юнитов. [ 22 ] Поскольку идея получения удовольствия от убийства казалась ему безумной, он сделал безумными главных героев первой игры. Он также хотел выяснить, что заставляет людей убивать друг друга. [ 22 ] Позже, в Nier и Drakengard 3 , Йоко исследовала идею ужасного события, в котором обе стороны считали, что поступают правильно. Для создания Nier он черпал вдохновение из терактов 11 сентября и войны с террором . [ 22 ] [ 25 ] Еще одно прямое влияние на Ниера оказал игровой процесс серии God of War , которым восхищались и он, и продюсер игры Йосуке Сайто. [ 26 ] Он заявил о своей неприязни к «простым и легко забываемым» типам женских персонажей видеоигр: он продемонстрировал свою неприязнь к этому и стереотипному ролевому роману видеоигры в Furiae, важном персонаже Drakengard . [ 8 ] Еще один персонаж, в создании которого он принимал активное участие, — это Зеро , главная героиня Drakengard 3 : создавая ее, он чувствовал, что было бы интересно создать персонажа, который раньше был проституткой, поскольку этот тип персонажей был довольно редким в видеоиграх. . [ 27 ] В целом Йоко не считает свои произведения такими уж мрачными, какими их видят другие, хотя и признает, что намеренно включает в себя темные элементы. [ 4 ] [ 28 ] Заметное влияние на игровой процесс его игр оказала классическая стрелялка Ikaruga ; он непосредственно вдохновил сцены полета дракона в Дракенгарде и разделы «пулевой ад» в Ниере ; и сообщил Йоко о синхронизации игрового процесса с музыкой. [ 29 ] Его биография, нарисованная Кейджи Ёсидой и основанная на собственных словах Ёко Таро, была выпущена в серии веб-манги Game Creators of Biography под названием «ヨコオタロウ編» ( «Ёкоо Таро-хен» ). Он был опубликован Cygames на своей платформе Cycomi, начиная с 21 февраля 2021 года. [ 30 ]

Работает

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1996 Альпийский гонщик 2 Дизайнер фона
1998 Кризис времени II
2000 Погоня за экспрессом Планировщик
2001 Фазовый парадокс Геймдизайнер, визуальный дизайн
2003 Дракенгард Режиссер, сценарист
2005 Дракенгард 2 [ 2 ] Видеоредактор
2010 Ниер [ 7 ] [ 31 ] Режиссер, сценарист
2011 Монстр × Дракон [ 32 ] Руководитель сценария
2012 Оценка демонов [ 33 ] [ 34 ] Планировщик поддержки
2013 Дракенгард 3 Креативный директор, сценарист
2017 Ниер: Автоматы [ 35 ] [ 36 ] Режиссер, сценарист
SINOALICE [ 37 ] Креативный директор
2019 Final Fantasy XIV: Приносящие тени [ 38 ] Темного Апокалипсиса YoRHa: сценарист
2021 Ниер Реинкарнация [ 39 ] Креативный директор, сценарист
Nier Replicant версия 1.22474487139...
Голос карт: Остров ревет дракона
2022 Голос карт: Покинутая дева
Голос карт: Вьючные звери [ 40 ]
2023 404 Игра Re:set [ 41 ]

Книги и манга

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
2013 Драгун Драгун: Ютахиме Пять супервайзер
Драгун-драгун: Ши ни Итару Ака [ 42 ]
2014 Драгон-Драгун 3: Сюжетная сторона [ 43 ]
Ты не умрешь [ 44 ] Создатель, писатель
2017 NieR:Automata: Длинная короткая история Писатель
2018 NieR:Automata - YoRHa Boys супервайзер
2020 Рекорд YoRHa: Pearl Harbor Descent – ​​история NieR:Automata [ 45 ] Писатель
2021 Nier Replicant, версия 1.22474487139… Проект «Гештальт-воспоминания» – File01
Nier Replicant, версия 1.22474487139… Проект «Гештальт-воспоминания» – File02
Создатели игры «Биография» ( Ёко Таро-Хен ) [ 30 ] Писатель, сам

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
2023 Nier: Автоматы, версия 1.1a Создатель, писатель [ 20 ]
КамиЭраби God.app Создатель, планировщик [ 46 ]

Спектакли

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
2014 YoRHa Stage Play, версия. 1.0 Создатель, писатель
2015 YoRHa Stage Play, версия. 1.1 [ 47 ] Писатель
2016 Ты не умрешь нулем [ 48 ] Создатель
2018 YoRHa Музыкальная версия. 1.2 Писатель
YoRHa Boys Вер. 1.0
2019 Ты не умрешь Zero_KAI
ЙоРХа Вер. 1.3а
2020 ЙоРХа Вер. 1.3аа
YoRHa Girls Вер. 1.1а
2021 Стандартизировать

Музыкальные клипы

[ редактировать ]
Год Заголовок Художник Роль Примечания
2023 «Антиномия» Амазараши Писатель Конечная тема Nier: Automata Ver1.1a [ 49 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Таро, Йоко (2021). «Йоко Таро-курица». Создатели игры Биография (на японском языке). Токио: Сикоми .
  • Турцев, Николас (2019). Странные творения Таро Йоко: От Дракенгарда до Ниера: Автоматы . Предисловие Йоко Таро. Тулуза: Третьи издания . ISBN  978-23-7784-048-9 .
  1. ^ Jump up to: а б с Сато (28 июня 2015 г.). «Создатель Nier Таро Йоко основал собственную компанию» . Силиконра. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «БУККОРО / О» . Буккоро.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  3. ^ 2 апреля 2013 г.). Дневник] Бабушка умерла» . [ , Таро ( « Йоко
  4. ^ Jump up to: а б с «Мои мысли об игровой индустрии, которая окружена «невидимой стеной». 4Gamer , 28 февраля 2014. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года. Проверено 25 июля 2014 года .
  5. ^ «Йоко, Таро / Планировщик сессий GDC 2014» . Веб-сайт конференции разработчиков игр . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  6. ^ Йоко, Таро (8 декабря 2011 г.). Интервью с Йоко Таро (на японском языке). TheInterviews.jp. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Корк, Джефф (20 марта 2014 г.). «Дракенгард, директор Nier, рассказывает о создании странных игр для странных людей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Шокирующая правда о прошлых работах, высказанная Йоко Таро на круглом столе по сериалу «Drag on Dragoon»… Разве это не Бог в «DOD1»!?» Проверено 20 2013 г. марта , 2014 .
  9. ^ Серия «Наркотики против Драгуна». Обсуждение Круглого стола Изакаи с Ёкоотаро о «Честном разговоре Министерства обороны в священном месте Синдзюку» . Dengeki Online . 15 апреля 2013. Проверено 11 ноября 2013 .
  10. ^ «'DOD3' Джошикай открывается. Что такое бездна безумия в 'Drag on Dragoon 3', рассказанная с женской точки зрения (Эидзима x Натори x Ширамото x Сагако)? [Dengeki DOD3]" . Проверено 27 декабря 2013 года . 28 февраля 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а б Сато (16 мая 2013 г.). «Почему Дракенгард запретил любовь между братьями и сестрами и другие идеи» . Силиконра . Проверено 11 ноября 2013 г.
  12. ^ Корриа, Алекса Рэй (16 июня 2015 г.). «Новый Nier останется странным, но на этот раз с Platinum Combat» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Круглый стол сериала «Drag on Dragoon» достигает своего апогея. Йоко Таро раскрывает тьму в сердце режиссера «DOD2» Ясуи и его размышления о «Nia»» , Проверено 22 апреля 2013 г. 9 марта 2014 г. .
  14. ^ Jump up to: а б Сато (5 апреля 2013 г.). «Продюсер и креативный директор Drakengard 3 рассказывают, как появилась игра» . Силиконра . Проверено 9 октября 2013 г.
  15. ^ Гантаят, Ануп (4 ноября 2010 г.). «Директор NieR покидает Cavia/AQi» . ИГН . Проверено 14 ноября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Спенсер, Йип (12 декабря 2011 г.). «Директор Nier Йоко Таро выходит на пенсию, чтобы помочь Square Enix в социальной игре» . Силиконра . Проверено 25 июля 2014 г.
  17. ^ 2 апреля 2013 г.). История о монстрах и драконах» . [ Йоко, Таро ( « Работа ]
  18. ^ Эшкрафт, Брайан (6 января 2014 г.). «Режиссер «Дракенгарда 3» увлечен «Дракенгардом 4»» . Котаку . Проверено 25 мая 2014 г.
  19. ^ [Еженедельный выпуск Famitsu от 9 января 2014 г.] Началась краткосрочная сериальная колонка Йоко Таро, работавшей над серией «Drag on Dragoon»! (на японском языке). Корпорация Кадокава . 8 января 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (24 сентября 2022 г.). «Телевизионное аниме NieR: Automata Ver1.1a выйдет в эфир в январе 2023 года; тизер-трейлеры 2B и 9S» . Гемацу . Проверено 25 октября 2022 г.
  21. ^ « Круг нехорошего мышления Йоко Таро» (3 из 4)». Фамицу (на японском языке). № 1312. Мозговой мозг . 6 февраля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Корриа, Алекса Рэй (20 мая 2014 г.). «Режиссер «Дракенгарда 3» обсуждает поиск красоты в кровавой истории» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Корриа, Алекса Рэй (20 марта 2014 г.). «Дракенгард, режиссер Nier, обсуждает методы рассказывания ярких и странных историй» . Полигон . Проверено 26 июля 2014 г.
  24. ^ Йип, Спенсер (18 июня 2014 г.). «Drakengard 3 — загружаемые истории, созданные на основе рамэна» . Силиконра . Проверено 18 июня 2014 г.
  25. ^ Уорд, Роберт (20 марта 2014 г.). «Создатель NieR и Drakengard говорит, что NieR был вдохновлен 9-11» . Силиконра . Проверено 20 марта 2014 г.
  26. ^ Инь-Пул, Уэсли (17 марта 2010 г.). «Предварительный просмотр НИЭР» . Видеогеймер. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  27. ^ Спенсер (29 мая 2014 г.). «У Дракенгарда было несколько концовок, потому что Таро Йоко сказали, что продолжения не будет» . Силиконра. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  28. ^ Новый NieR сбивает с толку больше, чем фанаты, игравшие в предыдущую игру? Прямые интервью с Йоко Таро и другими сотрудниками разработчиков? (на японском языке). Денгеки Онлайн . 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  29. ^ Вонг, Алистер (30 июня 2018 г.). «Йоко Таро рассказывает о том, как его любимый Шмуп Икаруга повлиял на его игры» . Силиконра . Проверено 1 июля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б Cygames [@cycomi] (16 февраля 2021 г.). «Жизнь создателя редкой игры «Ёкоотаро» превращена в мангу!! С 21 февраля выходит новая глава «Yokootaro Edition» реальной истории создателя игры. будет сериализовано! ! « ( Твит ) (на японском языке). Ретвитировано Йоко Таро . Получено 19 апреля 2022 г. — через Твиттер .
  31. ^ Коллектив «Дрэг на Драгун» воссоединяется! Более пристальный взгляд на «NieR Replicant/NieR Gestalt», в котором изображены разные главные герои на PS3 и Xbox 360. (на японском языке). Внутренние игры. 18 мая 2010. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  32. ^ Кавасаки, Масаитиро (4 августа 2012 г.). Основные обновления будут внедряться одно за другим, начиная с конца августа. Интервью по разработке и управлению «MONSTER×DRAGON», где начинается ченнелинг Hangame . 4Gamer.net. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  33. ^ [GDC 2014] Йоко Таро рассказывает о том, как написать сценарий игры. Странная игра для странных людей . GameBusiness.jp. 27 марта 2014. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  34. ^ «Demons' Score (2012) iPhone кредиты» . МобиИгры . Проверено 24 января 2021 г.
  35. ^ Маквертор, Майкл (16 июня 2015 г.). «Square Enix создает новую Nier вместе с Platinum Games» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  36. ^ Сайто, Ёске (18 июня 2015 г.). «E3 2015: Новый проект NieR» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  37. ^ Романо, Сал (16 февраля 2017 г.). «Square Enix и Йоко Таро анонсируют SINoALICE для смартфонов» . Гемацу. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  38. ^ Твиттер Final Fantasy XIV (2 февраля 2019 г.). «Представляем следующую серию рейдов альянса: YoRHa: Dark Apocalypse – из мыслей известных создателей NieR ЁСУКЕ САЙТО и ЁКО ТАРО!» . Сквер-Эникс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  39. ^ Романо, Сал (29 марта 2020 г.). «NieR Re[in]carnation анонсирована для iOS и Android» . Гемацу . Проверено 31 марта 2020 г.
  40. ^ Романо, Сал (1 сентября 2022 г.). «Голос карт: The Beasts of Burden анонсирован для PS4, Switch и ПК» . Гемацу . Проверено 1 сентября 2022 г.
  41. ^ Романо, Сал (5 февраля 2023 г.). «SEGA и Йоко Таро анонсируют RPG 404 GAME RE:SET для iOS и Android 10 февраля» . Гемацу .
  42. ^ Йоко, Таро (2 марта 2013 г.). «[Работа] Надзор за комиксом Ши ни Итару Ака». Дневник Таро Ёко (блог) . Проверено 16 марта 2014 г. .
  43. ^ «Интернет-магазин Square Enix: Дополнительная история Drag-on Dragoon 3» . Интернет-магазин Square Enix. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  44. ^ «Кими Ши Нитамафу Кото Накаре / Big Gangan» Архивировано из года . оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 16 июня 2015 .
  45. ^ «YoRHa Record of Operation Pearl Harbor | Manga UP! | SQUARE ENIX Архивировано UP! » (на японском языке). 24 . февраля 2022 года Проверено 24 февраля 2022 года .
  46. ^ Кардин, Кайл. «Fuji TV представляет новые предстоящие аниме Metallic Rouge, Undead Murder Farce и многое другое» . Кранчиролл . Проверено 22 марта 2023 г. Дата выхода: октябрь 2023 г.
  47. ^ «ヨルハ» [Официальный сайт Йорхи]. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  48. ^ «Официальный сайт Thou Shalt Not Die Zero». Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 25 февраля 2017 года .
  49. ^ Иган, Туссен (3 февраля 2023 г.). «Ёко Таро из Nier: Automata сняла новый 15-минутный музыкальный клип по мотивам игры» . Полигон .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95e4e307cf26f4dbcbb8b694fd51c329__1722786600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/29/95e4e307cf26f4dbcbb8b694fd51c329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yoko Taro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)