Jump to content

Главный герой ( NIER )

Главный герой
Дракенгард персонаж
Официальные произведения искусства с участием двух версий Nier главного героя
Первая игра Nier (2010)
Создан Йоко Таро
Спроектирован Дк
Акихико Йошида , Кимихико Фудзисака (2021)
Озвученным

Главный герой [ А ] является персонажем из видеоигры 2010 Nier , побочной работы серии Drakengard, разработанной Cavia и опубликованной Square Enix . Он является главным и главным игровым персонажем в Nier и выдающимся в связанных СМИ и товарах. Во время NIER главный герой отправляется в поиск, чтобы помочь Йона, молодой девушке, которая заболевает терминальной болезнью черного каракула, а затем спасти ее от существа, называемого The Shadowlord в постапокалиптическом мире, охваченном существами, называемыми оттенками. Из -за обратной связи издателя существуют две версии главных героев; Брат, ухаживающий за своей сестрой, первоначально эксклюзив для Японии, и отец, ухаживающий за своей дочерью, предназначенной для Запада.

Главный герой был создан Йоко Таро , режиссером и писателем истории Nier . Корейский иллюстратор Д.К. создал свои проекты, а писатель Савако Натори внес свой вклад в его предысторию и изображение. Несмотря на региональные различия главного героя, повествование оставалось в основном одинаковым между версиями. Для ремастера 2021 года его дизайны были переделаны Акихико Йошидой (брат) и Кимихико Фудзисака (отец). Во всех версиях молодой главный герой озвучивают Нобухико Окамото и Кодзи Юса на японском языке, а также взрослой персонажем Джеймисоном Прайсом . Для ремастера Кеничиру Мацуда предоставила японский дуб для взрослой версии, в то время как английские актеры главного героя брата были Заком Агиларом и Рэем Чейзом .

Хотя критический ответ на старший главный герой был в целом позитивно для его заботливой личности, которая контрастирует с его варварским выступлением и отношениями с его дочерью, решение изменить дизайн было предметом обсуждения несколькими авторами из -за необходимости обращения к тому, чтобы западные были тоже много. Тем временем молодой главный герой был хвалит за его энергичную личность и считается лучшим персонажем, как только наконец времени отразил серьезное изменение его внешнего вида.

Появления

[ редактировать ]

Главный герой является главным и главным игровым персонажем в NIER , живущем на постапокалиптической земле в деревне с молодой девушкой Йона; В зависимости от версии, он изображается как молодой человек с Йона, как его сестра, или пожилой мужчина с Йоной в качестве дочери. Чтобы поддержать Йона, главный герой выступает в качестве курьера для их деревни. Главный герой - репликант, один из бездушных искусственных людей, которые населяют Землю после апокалиптической магической пандемии. Человеческие души существуют как теневые существа, называемые Гестальтами, предназначенными для воссоединения со своими коллегами-репликантами. После того, как репликанты приобрели чувствительность и увидели гестальты как монстров, дублирующих их «оттенки», две стороны вступают в конфликт. Когда Йона заболел от черного каракуля, условие, вызванное проблемой в системе репликанта, главный герой отправляется в поиск для нее лекарство.

Главный герой присоединяется Гримуар Вайс, говорящая книга с доступом к магии; Кайн , неловко, мечомана, отчасти, отчасти от Gestalt Tyrann; и Эмиль, который самоизоляет из-за его полномочий. Он находит фрагменты сил Гримуара Вайса, но Shadoword - мощный гештальт -ключ к репликантным систему -киднапс Йона после нападения на деревню главного героя с мощным оттенком; Кайн заставляет Эмиля исполнять ее, чтобы запечатать тень. Позднее оказалось, что The Shadowlord является гештальтом главного героя, который искал репликант Йона, чтобы спасти свою гештальтскую сестру, отражая действия главного героя.

Пять лет спустя главный герой помогает Эмилю найти новые способности, которые освобождают Кайн, и отправляется в еще один поиск, чтобы найти части ключа, который разблокирует замок Shadowlord, где находится Йона. Получив ключевые фрагменты, которые удерживаются мощными оттенками, главный герой входит в замок Shadowlord и вынужден сражаться с Деволой и Пополой, двумя андроидами, которые управляли своей деревней и наблюдали за системой репликанта. В первых двух окончаниях игры главный герой убивает Shadowlord и спасает Йона; Смерть Shadowlord в конечном итоге приведет к вымиранию как репликантов, так и жестов. Последующие прохождения, которые начинаются после выпуска Кайне с печать, показывают дальнейшую предысторию для персонажей, включая Кайн и Гестальты. Последние два окончания основаны на выборе после того, как Кайнэ перегружен Тиранном, и идет Берсерк после смерти Шедоллда; Главный герой может либо убить ее, чтобы покончить с ее страданиями, либо пожертвовать существованием своего и Тирана, чтобы восстановить ее нормальную форму, оставив ее и Йона без воспоминаний о нем.

[ редактировать ]

Обе версии главного героя, представленные в загружаемом контенте после запуска , получившего название «Мир переработанного судна»: в зависимости от главного героя, DLC показал альтернативную версию персонажа. [ 1 ] Более подробная информация о главном герои включена в Grimoire Nier , путеводитель, в котором представлены сюжетные и краткости, рассказы, концепт -арт и комментарий разработчика. [ 2 ] [ 3 ] В рассказе «Красная и черная» подробно рассказывается о ранней борьбе главного героя брата, ухаживающего за Йона, включая проститутку другому человеку, прежде чем убить его на охоте за тенью и становясь курьером его деревни с поддержкой Деволы и Пополы. Стремление Кайне восстановить главного героя в реальности является основным для о гримуаре Nier рассказа The Lost World и новой финальной секции расширенного ремастера 2021 года . [ 4 ] Главный герой представлен на компакт- дисках Drama Drama Drama 2011 года The Lost Words и The Red Sky , которое включало как внутриигровую версию, так и неканонную версию в средней школе. [ 5 ] [ 6 ]

Главный герой был представлен как загружаемый костюм кроссовера для Nier: Automata (2017), [ 7 ] и PUBG: Battlegrounds (2017). [ 8 ] Главный главный герой был в последовательности воспоминаний в аниме 2023 года : Automata Ver1.1a , включение, приписываемое персоналу аниме. [ 9 ] [ 10 ] Он представлен в качестве персонажа в специальном мероприятии в мобильной игре Nier Reincarnation (2021) под названием «Человек, который уничтожил мир», [ 11 ] [ 12 ] Главный герой также показал в сотрудничестве с мобильной игрой Sinoalice вместе с Эмилем. [ 13 ] Рекламный товар, тематические после того, как главное герои [ 14 ] и нендороидная статуэтка. [ 15 ]

Концепция и развитие

[ редактировать ]
Йоко Таро , режиссер и писатель истории для Nier

Главный герой был создан Йоко Таро , режиссером и писателем истории NIER (2010). [ 16 ] В его оригинальном плане был представлен молодой брат, защищающий свою сестру как единственную версию. Во время производства продюсер Йосуке Сайто получил отзывы от североамериканских и европейских филиалов издательства Square Enix , показывая, что взрослые главные герои были предпочтительнее, чем подростки, общие в японских играх того времени. Был дальнейший откат от западного персонала из -за молодого, стройного человека, обладающего большим оружием. Было некоторое давление, чтобы вообще сбросить младшего главного героя по бюджетным причинам, но Йоко настаивал на своем включении, и в качестве компромисса были созданы две версии игры. В Японии версия для репликанта для PlayStation 3 показала брата, в то время как в гештальт -версии для Xbox 360 использовалась отец. [ 16 ] [ 17 ] На Западе обе версии использовали отца, чего Йоко не хотел, но уступил. [ 18 ] Говоря об этом несоответствии с точки зрения внутриигровых дат и каноничности, Йоко описал, что две версии были альтернативными повторяющимися событиями, которые были одинаково действительными. [ 19 ] Йоко никогда не давал главного героя имя, хотя фанаты использовали название «Nier», название игры. При написании более поздних материалов истории Йоко использовал имя «Nier» по необходимости. [ 20 ]

В то время как основная сюжетная линия оставалась прежней, элементы диалога персонажа должны были быть скорректированы в соответствии с братом или отцом. [ 17 ] [ 21 ] Йоко и авторы сценариев Савако Натори и Хана Кикучи все согласились с предысторием главного героя, спящего с женщинами и мужчинами за деньги, хотя это не может быть включено в игре. Увидев эту деталь, писатель коротких рассказов Nier Jun Eishima был шокирован и нуждался в смягчении более прямого описания, используемого Yoko. Сцена Натори написала для игры, где Йона увидела обиду главного героя на ее бремя, была вырезана Йоко за то, что она «слишком реальна». Финальная сцена первого финала, где Йона прерывает прощание главного героя с Кайне, была написана Натори как «искаженное» заключение. [ 4 ] Основной темой истории была «семейная любовь» независимо от природы главного героя при взаимодействии с Йона. Финальная сцена включает в себя главного героя, наслаждаясь своей счастливой жизнью с Йона, по просьбе Сайто, решение, которое Йоко принял, несмотря на то, что оно сталкивалось с его предыдущей работой. [ 16 ] Йоко также прокомментировал, что общий грустный финал, когда все обречены на смерть, независимо от того, что его отражение реального мира, где смерть была неизбежна независимо от действий любого человека. [ 4 ]

Отношения между главным героем и Кайне не были сосредоточены, поэтому история оставалась простой, и оригинальный план Йоко был простым сюжетом брата, спасающего свою сестру. [ 4 ] Йоко представлял динамику партии как семейную без романтических элементов в отношениях главного героя с Кайне, [ 22 ] Хотя в интервью путеводителя Йоко подтвердил, что Кайн развил романтические чувства к главному герою к концу. [ 4 ] Выбор главного героя, чтобы убить или спасти Кайнэ во время финальных окончательных окончаний игры, основался на том, сколько игроков понравится ей. Эйшима чувствовал, что каждое окончание лучше подходит для разных версий главного героя; Отец решил убить Кайне, в то время как брат пожертвовал собой. [ 4 ] Конечный сценарий, в котором главный герой восстановлен, включенный в Grimoire Nier, изначально был альтернативным предложением, если четвертое окончание, которое включало удаленные данные игроков, не было одобрено. [ 23 ] Сценарий Grimoire Nier был включен в ремастер из -за большего бюджета игры и запроса продюсера Йосуке Сайто для большего количества фанатов. [ 22 ] [ 23 ] Йоко заявил о своем желании, чтобы главный герой пережил свои путешествия с Кайне и Эмилем до конца, когда писатели предполагали, что и отец, и брат могут испытать этот финал. [ 4 ]

Обе версии главного героя были разработаны корейским иллюстратором DK [ 24 ] Его более молодая версия была разработана как стереотипный главного героя-гудера, с ранним дизайном, который заставлял его выглядеть аристократическим до того, как он был пересмотрен, чтобы стать больше как авантюрист. [ 19 ] DK описал свой дизайн для брата как вдохновленного сибирским хаски. В ранней версии версии отца была «модный» вид с узкой рубашкой и шейнымфом. [ 4 ] Команда дизайнеров смогла использовать одну и ту же модель базового персонажа для обеих версий игры, хотя это привело к некоторым нечетным пропорциям между ними, поскольку были возможны лишь ограниченные корректировки. [ 18 ] Им также нужно было отрегулировать положение освещения и камеры, чтобы показать каждому персонажу наилучшим образом. [ 17 ]

Для ремастера, которая была подготовлена ​​к всемирному выпуску, Йоко решил сосредоточиться на главном герои брата. Это было связано с тем, что как брат был первоначальным запланированным главным героем, так и версия отца, увидев смешанную реакцию за рубежом. [ 22 ] Главный герой отца был представлен персонажем игрока в оригинальном контенте DLC, который был включен в игру. [ 25 ] [ 26 ] Персонажи были перерисованы новыми артистами для ремастера. Выбранные художники ранее внесли свой вклад в сериал Дрейкенгард и Ниер и были привлечены по просьбе Йоко. [ 27 ] Главный герой брата был передан Акихико Йошидой , художником -героем Nier: Automata ; в то время как главный герой отца был обработан художником Дракенгард Кимихико Фудзисака. [ 27 ] [ 25 ]

Изображение

[ редактировать ]

Для оригинального NIER Английская голосовая запись была сделана в первую очередь с Yoko Superizing вместе с компанией по локализации 8-4 . [ 28 ] Главный герой для взрослых озвучен Джеймисоном Прайсом . [ 29 ] В Японии в гестальт -релизе использовался английский даб. [ 30 ] Прайс, который назвал эту роль в 2009 году, наслаждалась озвучкой персонажа. Он черпал вдохновение в роли его собственных отношений с дочерью. [ 29 ] В Японии у главного героя есть два голосовых актера в версии репликанта ; Его молодая версия озвучивается Нобухико Окамото , в то время как его старая версия озвучивается Коджи Юсом . [ 31 ] Юса обнаружил, что играет старшего брата, интересный из -за его приглушенного поведения и отношения по сравнению с выступлением Окамото, у которого был более яркий и обнадеживающий тон. [ 5 ]

Окамото и Юса вернулись для ремастера 2021 года, [ 25 ] И на настоящей настойчивости Йоко два актера голоса также использовались для выпуска английского, чтобы создать диссонанс у игроков с игровым временем. [ 28 ] На английском языке главного героя брата озвучивают Зак Агилар в своей младшей версии, а Рэй Чейз - в качестве более старой версии. Агилар чувствовал честь присоединиться к актерскому составу, поскольку он смотрел на других предварительно установленных актеров в своей юности, в то время как Чейз любил играть в более старую версию из-за своей серьезной стороны и демонстрации «сардонического» юмора. Агилару и Чейзу было сказано не моделировать свои выступления друг на друга, усиливая различия в характере. [ 32 ] Из-за пандемии Covid-19 , голосовая запись была сделана удаленно. [ 28 ] Главный герой отца был озвучен на японском языке Кеничиру Мацуда в ремастере. [ 25 ] Прайс был грустным, что его версия персонажа осталась неиспользованной, но поняла ситуацию при исследовании развития оригинальной игры, и был рад, что часть его работы осталась в игре. [ 29 ]

В ответ на персонажа Gamespot обнаружил Nier Bland. [ 33 ] С другой стороны, Рпгамер сказал, что он был на удивление симпатичным в результате своих отношений с дочерью и спутниками, несмотря на то, что его дизайн заставляет его касаться варваром. [ 34 ] RPGFAN согласился, заявив, что игра «заставила меня чувствовать себя отцом» из -за того, как главный герой одержим заботой о Йонах, но чувствовал, что некоторые из его тактики будут подвергать сомнению игрока. [ 35 ] В более широкой статье тот же сайт отметил, что Nier является одним из лучших отцов в истории игр благодаря своей мягкой стороне, которая контрастирует с его темной внешностью. [ 36 ] Destructoid обнаружил, что отношения между отцом и дочерью «касаются», и что другие его связи также помогают улучшить повествование. [ 37 ] Несколько писателей сказали, что старшие герои были одним из самых ранних примеров, привлекательных отцов в играх, отметив, что это привело к следующим подобным персонажам, таким как Кратос из Бога войны или Джоэла Миллера от последних из нас . [ 38 ] [ 39 ] Оглядываясь назад, Hobby Consolas сказал, что, хотя характеристика и роль Ньера могут быть распространены в ролевых играх, основной сюжет поворачивает, что игра удивляет аудиторию, которая полагала, что название сначала было бедным. [ 40 ]

Aitor Fernández из Университета де Лас -Илреса Балерс [ PT ] отметил, что трио Ниер, Кейн и Эмиль представляли, что люди, отвергнутые обществом, с ранами Нира служат знаком того, что определяет его изгнание, хотя Фернандес отметил, что Эмиль выдерживает тот, кто выделяется больше всего. [ 41 ] Сравнивая локализацию Nier между западным и восточным выпуском, Рамон Мендес Гонсалес Фрин Универсад де Виго задавался вопросом, действительно ли такой необходимый для того, чтобы изменить первоначального главного героя для первого выпуска. Он чувствовал, что для западных игроков часто бывают персонажи, похожие на отца, в качестве главного героя в боевиках, сравнивая его друг с другом и находили результат хаотичным. [ 42 ] В целом, З. Чжоу из Университета Британской Колумбии видит, как главный герой проходит через деконструкцию путешествия типичного героя , найденного в японских видеоиграх с фэнтезийной обстановкой. Сравнивая две версии главного героя, Чжоу утверждает, что отец привлек несколько фанатов до такой степени, что назвал его «папой». Между тем, братское воплощение сравнивалось с 9 с Nier: Automata на основе их внешности. [ 43 ] Молодое нота ноет, чтобы больше апеллировать с Eastern Auditing Actordg I Ramon Méndez González из Университета Алкенанта Палабраса. [ 44 ]

В книге транснациональных контекстов культуры, пола, класса и колониализма в игре обработка двух лидеров NIER сравнивалась с тем, как вестерны смотрят на ролевые герои, такие как облачные раздоры от Final Fantasy VII, наряду с его заклятым врагом, Sephiroth , как чрезмерно женственные и японские из -за обработки мужественности в зависимости от регионов. Это подкрепляется тем, как вестерны, как правило, негативно изображают Final Fantasy VII персонажей в пародии на Мачинима в игре. Ниер рассматривается как непристойный японский главный герой, в то время как брат вместо этого считается более подходящим для японской аудитории из -за того, как его дизайн более подходит для фанатов Final Fantasy . [ 45 ] Веря в биты , главный герой описывается главным героем как хитрый из -за того, как он и игрок обнаруживают по всему повествованию истинную природу гражданских лиц, с которыми сталкивается игрок, и близкие отношения Йоко Таро отдали Ниру последнему антагонисту, который вместо этого приходит в результате в результате. Это более примечательно в повтор, где игрок может понять диалог врагов. [ 46 ]

С выпуском Nier Replicant в западных регионах, воспроизведение на молодого главного героя сравнивалась с деконструкциями известных игр, таких как Final Fantasy или The Legend of Zelda . [ 39 ] Котаку нашел его скучным, писатель все еще чувствовал, что он слишком клише в ролевых играх до такой степени, что он часто хотел, чтобы Кейн заменил его главным героем. [ 47 ] В другой статье Котаку чувствовал, что сюжет игры не имеет такую ​​же силу, как оригинал из -за обработки героя. Он сравнил двух Нирс, восхваляя брата за его энергичную молодость в отличие от отца, которого он устал всякий раз, когда он не имел дело со своей дочерью. Тот факт, что время, общеизвестно, меняет брата до такой степени, что он озвучил Рэй Чейз, а не Зак Агилар, также обратился к Котаку . [ 48 ] Найдя свою историю простой, RPGamer по -прежнему понравился динамический NIER с остальными вспомогательными персонажами. [ 49 ] RPGFAN и Electronic Gaming Monthly заявили, что брат делает лучшие отношения с Yonah, чем оригинальный отец из-за того, как его характеристика заметно изменяется в Skip. [ 50 ] [ 51 ] Выступления Агилара и Чейза также высоко оценили аниме -сеть новостей, они «разделили биллинг как Nier в разные моменты его жизни, и они захватывают многочисленные нюансы персонажа гнева, устойчивости, сострадания и бессмертного лояльности». [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Япония : главный герой , Хепберн : Shujinkō
  1. ^ Репараз, Микель (10 мая 2010 г.). «Сделайте еще более странное с миром переработанного суда DLC» . Gamesradar . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 20 июля 2011 года .
  2. ^ Представляем «NIER The Complete Guide + Setting Solution Material», выпущенное 28 мая (часть 1) Полем Dengeki Online (на японском языке). 2010-05-14. Архивировано из оригинала 2010-05-17 . Получено 2024-05-13 .
  3. ^ Покажите до сих пор? Представляем «Nier Полное руководство + настройка сбора материалов» (часть 2) Полем Dengeki Online (на японском языке). 2010-05-26. Архивировано из оригинала 2010-05-28 . Получено 2024-05-13 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Nier Replicant Ver.1.22 ... Полное руководство Grimoire Nier: Revied Edition [ Nier Replicant Ver.1.22 ... Полное руководство Grimoire Nier: Пересмотренное издание ] (на японском языке). Кадокава Шотен . 2021 [2010]. ISBN  978-4-04-868671-6 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Юса и Кадоваки, которые появились на драматическом компакт -диске "Nier", обращают внимание!? [Юса и Кадоваки, которые появились на драматическом компакт -диске "Nier", обращают внимание на Тиранна!?]. Dengeki Online (на японском языке). 2011-04-11. Архивировано из оригинала 2021-05-08 . Получено 2022-11-09 .
  6. ^ Вторая часть интервью с актером голосового актера диск «Nier»! Пять комментариев публикуются одновременно [Интервью Voice Actor для драмы «Nier», часть 2! 5 комментариев размещены одновременно]. Dengeki Online (на японском языке). 2011-04-23. Архивировано из оригинала 2021-10-03 . Получено 2022-11-09 .
  7. ^ McWeertor, Michael (17 апреля 2017 г.). «Nier: Automata DLC позволяет игрокам одеваться как оригинальные персонажи Nier, генеральный директор Fight Square Enix» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 2022-11-04 . Получено 17 апреля 2017 года .
  8. ^ Паттни, Чираг (2022-04-04). «Ниер кроссовер сейчас живет в PUBG» . ПК Вторжение . Архивировано из оригинала 2022-04-04 . Получено 2022-11-09 .
  9. ^ Беккет, Джеймс (27 февраля 2023 г.). «Обзор - Nier: Automata Ver 1.1a: эпизод 5» . Аниме -новостная сеть . Архивировано из оригинала 2023-02-27 . Получено 2024-05-15 .
  10. ^ Основные моменты аниме «Nier: Automata ver1.1a» говорят Йосуке Сайто, Йоко Отару и Такахиса Таура. Свободные замечания, летящие в лицо 2b, которое, вероятно, сразится по кругу перед сразу трансляцию Полем FAMITSU (на японском языке). 2023-07-22. Архивировано из оригинала на 2024-05-06 . Получено 2024-05-15 .
  11. ^ «Nier re [in] гвоздика», человек, который уничтожил мир, подхватывает! Совместное событие началось Полем Game Watch Impress (на японском языке). 2021-03-31. Архивировано из оригинала 2021-03-31 . Получено 2022-12-20 .
  12. ^ Проект сотрудничества «гвоздика Nier Lin» и «Nier Replicant Ver.1.22» состоится с 31 марта. PV также выпущен [Проект сотрудничества между «реинкарнацией Nier» и «Nier Replicant Ver.1.22» состоится с 31 марта. PV также выпущен]. FAMITSU (на японском языке). 2021-03-17. Архивировано из оригинала 2022-11-04 . Получено 2021-07-18 .
  13. ^ Является ли окончание неизбежным? «Синоалит» × «Nier Replicant», памятный круглый столик, празднующую Nier: 2 -я годовщина Automata Nier: Automata. [Конец проходит в пламени? «Sinoalice» × «Nier Replicant» Сотрудники памятной дискуссии за круглым столом, посвященной 2-й годовщине выпуска Nier: Automata с Йоко Таро и другими]. 4gamer.net (на японском языке). 2019-02-22. Архивировано из оригинала 2019-02-22 . Получено 2022-11-09 .
  14. ^ «Nier Replicant Ver.1.22» появилась фигура Nier, Kine, Emile Plush и Emile Rubber. Бронирование начинается сегодня [Nier Replicant Ver.1.22 »Nier, Kaine, Emile Packed Animals и резиновый талисман Эмиля теперь доступны. Бронирование начинается с сегодняшнего дня]. FAMITSU (на японском языке). 2022-02-14. Архивировано из оригинала на 2022-02-15 . Получено 2022-11-09 .
  15. ^ Толентино, Джош (2021-04-19). «Больше репликанта Nier приносит искусство и нендороиды в разработку» . Силиконера . Архивировано из оригинала 2021-04-19 . Получено 2022-11-09 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в [Разговор за разработчиком] Воссоединяется персонал "Drag On Dragoon"! Приближаясь к "Nier Replicant / Niergestalt", изображающему другого героя между PS3 и Xbox360 [[Разговор за разработчиком] Персонал "Drag On Dragoon" воссоединяется! Приближаясь к «Nier Replicant / Nier Gestalt», изображающим разных главных героев на PS3 и Xbox 360] (на японском языке). Внутри игры. 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 11 марта 2015 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Сукуени спросил интервью с командой «Репликант Nier/Gestalt» Pro -Douser Saito и режиссер Йоку об уникальных идеях в игре. [Square Enix, интервью с командой разработчиков Nier Replicant / Gestalt. Мы спросили продюсера Сайто и режиссера Йоку об уникальной изобретательности игры.]. Game Watch Impress (на японском языке). 30 мая 2010 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2017 года . Получено 8 февраля 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Каджита, мафия (10 июля 2010 г.). «Я хотел нарушить концепцию жанра» - «Ниер репликант/гештальт», я слышал много обратных историй [«Я хотел нарушить концепцию жанра».-длинное интервью с «репликатом Nier / Gestalt», который слышал много закулисных историй]. 4gamer.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 2022-02-13 . Получено 24 января 2021 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Почему это произошло!? Полем FAMITSU (на японском языке). 2010-05-27. Архивировано из оригинала 2010-06-07 . Получено 2024-05-15 .
  20. ^ Yosupa Santa 2020 #ney Acrysal MAS Special Nicr (зеркальное вещание) (Веб -видео) . YouTube (на японском языке). 24 декабря 2020 года - через YouTube .
  21. ^ Мейер, Джон Микс (3 марта 2010 г.). «Q & A: Nier Square Enix сочетает в себе борьбу, сельское хозяйство» . Проводной . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Получено 12 июля 2011 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Хайэм, Майкл (2021-05-01). «Йоко Таро не хотел нарочно грустить» . Gamepot . Архивировано из оригинала 2021-05-01 . Получено 2022-11-09 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Герцаг, Клара (2021-12-21). «Как была создана маленькая глава русалки для репликанта Nier» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 2022-05-24 . Получено 2022-11-09 .
  24. ^ «Nier: Automata» был сделан таким образом. Режиссер Йоко Таро и продюсер Йосуке Сайто упомянули на игровом мероприятии Сингапура. ["Nier: Automata" был сделан таким образом. То, что директор Йоко Таро и продюсер Йосуке Сайто сказали на игровом мероприятии в Сингапуре]. 4gamer.net (на японском языке). 28 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2019 года . Получено 9 февраля 2020 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый PS4® "Nier Replicant Ver.1.22474487139 ..." Выпущено сегодня! Первая серия обновляется полным голосом! Полем Блог PlayStation (на японском языке). 2021-04-22. Архивировано из оригинала 2021-04-22 . Получено 2024-05-13 .
  26. ^ Ян, Джордж (2021-04-23). «Создатели репликанта Nier в небольших изменениях, которые имеют большое значение» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 2024-03-28 . Получено 2024-05-13 .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Nier re [in] Carnation». Краткое изложение информации до сих пор и интервью с разработчиками. Последующий отчет «Nier Replicant ver.1.2247487139 ...» также опубликовано Famitsu .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Клепек, Патрик (2021-05-03). «Каково локализовать видеоигру Йоко Таро» . Порок . Архивировано из оригинала 2021-05-03 . Получено 2022-11-09 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Интервью IAS W/ Jamieson Price - голосовой актер отца Нира, RE5 Барри Бертон, Лео Уайтфанг+еще (веб -видео) . Бесконечный боеприпасный синдикат. 31 мая 2022 года. Событие происходит в 3:54 - через YouTube .
  30. ^ Gentayat, Anoop (2010-02-02). «Ниер датировался в Японии» . Магнитный Архивировано из оригинала 2012-12-15 . Получено 2024-05-14 .
  31. ^ Nobuhiko Okamoto & Koji Yusa играют роль Nier! "Nier Replicant" Полем Dengeki Online (на японском языке). 2010-02-18. Архивировано из оригинала 2013-08-19 . Получено 2024-05-15 .
  32. ^ Square Enix (26 марта 2021 г.). Nier Replicant Ver.1.22474487139 ... / English Voice Cast Specat (веб -видео) . YouTube (видео). Архивировано из оригинала 2021-12-20 . Получено 23 марта 2020 года .
  33. ^ Ванорд, Кевин (3 мая 2010 г.). "Nier Review" . Gamepot . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 12 июля 2011 года .
  34. ^ "Nier Review" . Rpgamer . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  35. ^ "Nier" . RPGFAN . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  36. ^ «30 лучших пап РПГ» . RPGFAN . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  37. ^ «Обзор: Nier» . Разрушитель . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  38. ^ "Nier Replicant Ver1" . Порок . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Получено 28 мая 2023 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный « Nier Replicant» предназначен для всех, кто сожалеет о том, чтобы играть «Automata» первым » . Национальный . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Получено 28 мая 2023 года .
  40. ^ «Ниер видео видео осуждено не исчезнуть » . Hobyy Consoles . Арчндд из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  41. ^ «Найти конца мостера» (PDF ) Университет Балеарских островов. Архивировано (PDF) с 22 мая , Получено 21 , мая
  42. ^ Гонсалес, Рамон Мендес (2014). «Расположение видеоигр: материал и культовые паратхса» . Scientia Translationis (15): 77–93. Doi : 10.5007/1980-4237.2014n15p77 . Арчндд из оригинала 12 марта 2024 года . Получено 21 мая 2023 года .
  43. ^ Чжоу, З. (2022). «Когда машины жаждут человеческого тепла: Nier: Automata и отношения игроков в игре» . (Т). Университет Британской Колумбии. Архивировано из оригинала на 2024-03-12 . Получено 2023-05-23 .
  44. ^ Гонсалес, Рамон Мендес (2015). "La localización como factor clave en el proceso de desarrollo de un videojuego" . (Т). Университет Британской Колумбии. Archived from the original on 2023-05-22 . Получено 2023-05-23 .
  45. ^ Пулос, Алексис; Ли, Остин (2016). Транснациональные контексты культуры, пола, класса и колониализма в игре . Springer International Publishing. ISBN  9783319438177 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Натале, Симона; Pasulka, Paluska (2019). Веря в биты . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190050016 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ «Nier Replicant выходит на действительно медленный старт» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  48. ^ «Replicant Remaster Nier делает много хороших вещей и одной ужасной вещи» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  49. ^ "Nier Replicant Review" . Rpgamer . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Получено 22 мая 2023 года .
  50. ^ "Nier Replicant Ver.1.22474487139…" . RPGFAN . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  51. ^ "Nier Replicant Ver.1.22474487129… Обзор" . Электронная игра ежемесячно . Архивировано с оригинала 9 ноября 2022 года . Получено 25 мая 2023 года .
  52. ^ «Nier Replicant ver.1.22474487139 ...» Аниме -News Network . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 094bc9d5a97edd6599cc0b62a883c230__1723558500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/30/094bc9d5a97edd6599cc0b62a883c230.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protagonist (Nier) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)