Дракенгард 2
Дракенгард 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Морская свинка |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Акира Ясуи |
Продюсер(ы) | Такамаса Сиба |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Дракенгард |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевой экшен , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Drakengard 2 , известный в Японии как Drag-On Dragoon 2: любовь к красному, амбивалентность к чёрному , [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная Cavia и изданная Square Enix в Японии и Ubisoft на всех других территориях для PlayStation 2 . [ 3 ] Это вторая запись в Drakengard серии , действие которой разворачивается после событий оригинального Drakengard : история вращается вокруг Нове, мальчика, воспитанного драконом Легной, который сражается против тиранической фракции рыцарей, встречает персонажей из предыдущей игры и запутывается. в судьбе мира.
Как и оригинал, Drakengard 2 сочетает в себе пеший рубящий удар, воздушные бои и ролевую механику. Продюсер, сценарист и дизайнер персонажей предыдущей игры вернулись к своим ролям. Игра была разработана как более популярная игра в свете мрачной эстетики и сюжета предыдущей игры. К концу 2005 года было продано 206 000 копий игры. Западные обзоры высоко оценили историю, но дали неоднозначные мнения о графике и широко раскритиковали игровой процесс. Спин-офф серии, Nier , был выпущен в 2010 году, а третья часть серии, Drakengard 3 , была выпущена в декабре 2013 года в Японии и в мае 2014 года в Северной Америке и Европе.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в оригинальном Drakengard , игра разделена на главы и разделена на наземные и воздушные миссии. [ 4 ] Сюжет игры определяет, какие миссии и когда происходят во время первоначального прохождения и как они выполняются, хотя по мере продвижения игрока открываются новые переработанные версии различных игровых уровней, называемые «бесплатными миссиями», которые позволяют игроку проходить миссии с удаленными элементами сюжета. Игрок может прыгать между отдельными областями игрового мира через карту мира, которая разблокируется после первой главы. [ 5 ] В перерывах между различными главами и миссиями игрок развивает своих персонажей, используя очки опыта, заработанные в бою: оружие и способности персонажей, а также способности дракона игрока можно постепенно улучшать. Взгляд игрока на мир осуществляется через фиксированную камеру, которая отслеживает продвижение игрока по игровой зоне. Игроку также доступны предметы коллекционирования в виде оружия и предметов, таких как броня и очки здоровья, а также предметы, необходимые для продвижения по уровню. [ 6 ] В игре есть уровни сложности «Нормальный», «Сложный» и «Эксперт», а на всех уровнях можно собирать множество видов оружия и предметов. [ 7 ]
Бои в игре аналогичны ее предшественнице: основная серия миссий начинается после вступительного обучения. В игре представлены наземные рубящие удары и воздушные бои. [ 4 ] В наземном бою игрок управляет несколькими персонажами, переключаясь между ними через меню паузы, чтобы использовать различное оружие. Персонажи используют физические атаки с использованием оружия персонажей для боя на близком расстоянии, а магические атаки используются для атак на большие расстояния и группы врагов. [ 6 ] Магические атаки различаются в зависимости от игровых персонажей. Оружие, персонажи и магические способности исчезают и становятся сильнее по мере того, как игрок набирает очки опыта в бою: ограничение на оружие составляет четыре уровня. [ 4 ]
В воздушном геймплее главный герой сидит на своем драконе, которого игрок направляет, чтобы атаковать вражеские формирования и крупные конструкции на земле или врагов и дирижабли в небе. Игрок также может прыгать между драконом и землей во время наземных миссий. [ 4 ] Дракон имеет способность запускать два типа огненных шаров: самонаводящийся, наносящий урон одиночным врагам, и широкомасштабную атаку, наносящую больший урон группам. Наряду с этим дракон может выполнить специальную атаку под названием «Dragon Overdrive», которая сразу убивает множество обычных вражеских юнитов и наносит большой урон более сильным юнитам и боссам. [ 5 ] Дракон также получает опыт и повышает свой уровень в бою, нанося больше урона в своих атаках по мере того, как он становится сильнее. Он также развивается и становится сильнее в точках, напрямую связанных с сюжетом игры. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Drakengard 2 происходит в безымянной стране почти через два десятилетия после событий Drakengard : первоначально говорилось, что действие происходит после первого финала игры, но позже оно было переработано, поэтому оно происходило в изолированной временной шкале после событий, подобных Drakengard . [ 8 ] [ 9 ] В оригинальной игре две державы, Империя и Союз, были вовлечены в религиозную войну из-за Печатей, магических оков, привязанных к избранной Богине Печати, которые не позволяли темным сущностям, известным как Стражи, появляться в мире смертных и уничтожать их. человечество. В конфликт были вовлечены Каим и Ангелус, человек и дракон , которые заключили договор (магический ритуал, связавший их души) и сражались, чтобы попытаться сохранить и Печати, и Богиню. Хотя в конечном итоге они потерпели неудачу, Ангелус стал новой печатью, предотвратившей конец света. [ 8 ] Восемнадцать лет спустя Печати находятся под защитой Рыцарей Печати, которые со временем становятся доминирующей силой на земле. [ 10 ]
Главный герой игры — Нове ( ノウェ , Ноэ ) , Рыцарь Печати, обладающий сверхчеловеческими способностями. [ 8 ] Спутником Нове является Легна ( レグナ , Регуна ) , дракон, который помог вырастить Нове и участвовал в событиях, произошедших 18 лет назад. В его путешествии Нове сопровождает Манах ( マナ , Мана ) , главный антагонист первой игры, который теперь стремится освободить народ от гнета Рыцарей; [ 11 ] Эрис ( Эрису ( Гизмор ) и подруга детства Нове, и Урик Юрикку ), — , женщина-Рыцарь Печати бывший рыцарь , заключивший договор с Мрачным Жнецом в обмен на свою смертность. Главный злодей игры ( Дзисумоа , Джизумоа). ) , лидер Рыцарей Печати, из первой игры возвращаются Каим ( Кайму , Кайму ) , главный герой предыдущей игры Ангелус ( Анхеру , Анхеру ) , нынешняя Богиня Печати, и Сире ( Сэре ) ) ( Каима, а теперь и Иерарх Союза, среди второстепенных персонажей — хранители Печатей Чжанпо ( Занпо , Занпо ) Ханч Ях Ханчи , Ханчи ( и Яха , , когда-то; компаньон , Яха ) , а также Орор ( Оро , Оро ) , который помог вырастить Нове. [ 12 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что Нове становится полноценным Рыцарем Печати. Во время своей первой миссии Нове начинает сомневаться в этичности методов рыцарей, поскольку печати требуют человеческих жертвоприношений, чтобы оставаться сильными. [ 13 ] Во время второй миссии по обеспечению защиты печати в Районе Пламени Души Нове встречает Ману, которая убивает стража Чжанпо и уничтожает печать. Ману приговаривают к сожжению на костре , но она использует свою магию, чтобы сбежать. После возвращения с миссии Нове отравлен Гизмором, который сообщает, что убил приемного отца Нове Орора. [ 14 ] Выживший и сбежавший вместе с Легной, Нове преследуют рыцари, включая Эрис, которая хочет убедить его вернуться. Нове и Легна в конце концов воссоединяются с Маной и присоединяются к ней в ее стремлении уничтожить печати и, по ее мнению, освободить людей от гнета рыцарей.
На пути ко второй печати Манах показывает Нове истинный ужас деяний рыцарей, полностью покоряя его. [ 15 ] Затем они сражаются и убивают лейтенанта Ханча, уничтожая печать в Районе Священной Воды. После этого к ним присоединяется Урик, бывший лейтенант рыцарей, чтобы разгромить группу бандитов. Нападенные рыцарями, их неожиданно спасает Каим, который также работает над уничтожением печатей и освобождением своего дракона Ангелуса от боли быть Печатью Богини.
После победы над лейтенантом Яхой и уничтожения печати в Районе Драгоценного Света Мана попадает в плен к рыцарям и приговаривается к смертной казни. Нове удается спасти ее и направляется к тюленю в Районе Сияющей Жизни, который когда-то охранял Урик, прежде чем он в страхе сбежал, когда Каим напал на район. [ 16 ] Урик и Нове сражаются против Каима, который смертельно ранит Урика, прежде чем его прогоняют. Урик умирает довольный, и печать уничтожается. [ 17 ]
Нове и Мана направляются к последней печати в Районе Небесного Времени, охраняемую самим Гизмором. Нове и Гизмор сражаются, и Гизмор снова ранен, превращаясь в теневое существо и используя Эрис, чтобы заблокировать последнюю атаку Нове. Полагая, что Эрис мертва, Нове и Мана преследуют Гисмора, но их встречает Сир, который безуспешно пытается их остановить. Когда они противостоят Гисмору, он оказывается мстительным выжившим в Империи восемнадцатилетней давности. [ 18 ] Побежденный, Гизмор сам уничтожает последнюю печать, освобождая Ангелус из ее заключения. После того, как Сир раскрывает истинные последствия действий Маны, Нове и Легна преследуют Ангелуса. Когда они находят ее, они обнаруживают, что Ангелус сошел с ума от боли быть последней печатью. [ 19 ] Каим просит их убить ее, и когда она умирает, он и Ангелус проводят вместе последний момент перед тем, как исчезнуть. [ 20 ]
После уничтожения печатей мир начинает погружаться в хаос, и Мана сходит с ума от воспоминаний о своих действиях восемнадцать лет назад. Затем Легна берет Нове в летающую крепость Святых Драконов, где они слышат пророчество о Нове: согласно пророчеству, Нове - это Новая порода, созданная, чтобы помочь драконам в их войне против Наблюдателей. Нове воссоединяется с Эрис, исцеленной Сире, и освобождает Ману от ее безумия. Затем Легна отвозит троих в Землю Обетованную, драконью цитадель, в которой хранится Костяная Шкатулка, объект, подаренный драконам Наблюдателями и наделенный их силой, который может ускорить эволюцию Нове в Новую Породу. Сюда же отправился Сире, чтобы инициировать новую Богиню Печати. [ 21 ] В игре три концовки, каждая из которых достигается за отдельное прохождение. [ 22 ]
- Концовка А : Группа прибывает в Землю Обетованную, и Легна готовится исполнить пророчество, но вместо этого Нове решает найти новую Богиню. Легна призывает Святых Драконов на битву, но Сир ведет против них армию големов. Кажется, что все потеряно, Мана и Нове разделяют последний поцелуй, который запускает трансформацию Нове в Новую Породу. Нове и Легна сражаются, и Легна убита. Затем Эрис сообщает, что она должна стать новой Богиней. Эрис посвящена, и хотя мир восстановлен, Нове и Мана грустят, что другого решения найти не удалось. [ 23 ]
- Концовка B : Когда они прибывают, Легна раскрывает судьбу Эрис стать новой Богиней, и Нове решает следовать плану Легны. Но при попытке войти в Шкатулку он отвергает его и сливается с Маной. Легна и Нове сражаются с Маной, которая жертвует собой, чтобы уничтожить силу Костяной Шкатулки. Затем Нове, Легна и Эрис возглавляют Святых Драконов в их войне против Наблюдателей. [ 24 ]
- Концовка C : События развиваются так же, как и в Концовке B, но когда Шкатулка атакует Ману, ей удается одолеть и поглотить ее. Легна вызывает Святых Драконов, и события развиваются так же, как в Концовке А. После поражения Легны и разрушения Костяной Шкатулки и Наблюдатели, и драконы исчезают, оставляя мир в безопасности, а люди могут создавать для себя новое будущее. [ 25 ]
Разработка
[ редактировать ]Drakengard 2 был анонсирован в декабре 2004 года. [ 26 ] В команду вернулись продюсер Такамаса Сиба и дизайнер персонажей Кимихико Фудзисака. [ 27 ] вместе с актером Шинноске Икехата , который озвучил дракона Ангелуса и его партнера Каима в предыдущей игре. [ 28 ] Первоначальный режиссер Йоко Таро изначально предлагал космическое приключение с участием драконов, но на раннем этапе на это было наложено вето. Йоко не участвовал в создании повествования, как в Дракенгарде , будучи в основном занят другим проектом, хотя и мог наблюдать за ходом проекта. Он и режиссер Drakengard 2 Акира Ясуи страдали от творческих разногласий, в результате чего Йоко в интервью 2013 года, посвященном сериалу, назвала их отношения в проекте историей «любви и ненависти». Их отношения легли в основу одной из историй, созданных для внутриигрового оружия. В конечном итоге Йоко была привлечена довольно поздно в производстве игры в качестве видеоредактора для CGI-роликов и трейлеров. [ 29 ] [ 30 ] CGI-ролики были созданы Studio Anima. [ 31 ] В актерский состав игры вошли несколько актеров кино и телевидения, в том числе Рё Кацудзи , Саки Айбу , Коюки и актер-ветеран Ёсио Харада . [ 32 ] Шиба тогда прокомментировал, что, по его мнению, они собрали очень хороший актерский состав для игры. [ 33 ]
Одним из решений, принятых Ясуи, было сделать Drakengard 2 гораздо более красочной, чем предыдущая игра, желая сделать что-то «противоположное» Drakengard . [ 30 ] В отличие от предыдущей игры, в ней было гораздо меньше зрелых тем, присущих оригиналу. Шиба, выступая в интервью 2013 года, сказал, что причиной этого было то, что Square Enix , японский издатель компании, хотел смягчить этот аспект, чтобы сделать игру более массовой. [ 34 ] Он был разработан, чтобы сохранить некоторую мрачную эстетику своего предшественника, при этом тема аморальности предыдущей игры была одной из ключевых тем персонажей и повествования, а также темы войны и смерти. Другими исследованными темами были любовь и ненависть, а также двойственность, представленная в наиболее распространенных в мире фракциях (Рыцарях Печати и Культе Наблюдателей). Особо важными аспектами этой истории были отношения отца и сына между Нове и Легной, а также то, как Мана повзрослела после событий Дракенгарда . [ 28 ] [ 29 ] Для продвижения игры в Японии Фудзисака создал светлую шуточную рекламу под названием Angelegna , отсылающую к оригинальным именам двух персонажей-драконов. [ 35 ] Хотя Square Enix опубликовала игру в Японии , они заключили соглашение с разработчиком и издательской компанией Ubisoft о публикации игры за рубежом. [ 36 ] Ubisoft также занималась локализацией игры. [ 37 ]
Дизайн персонажей
[ редактировать ]Одной из основных концепций главного героя Нове было превзойти своего отца. Для битвы между Нове и Легной необходимо было создать специальные игровые функции и механику для Нове. [ 38 ] У Шибы были смешанные чувства по поводу финальной битвы между Легной и Нове, которую он считал радикальным изменением как по сравнению с первой игрой, так и по сравнению с механикой сериала, в которой главный герой едет на драконе. В конечном итоге Шиба написал свой диалог, чтобы подчеркнуть их отношения и сложность их борьбы друг с другом, проводя параллель с более ранними сценами между Каимом и Ангелусом. [ 38 ] Смерть Каима и Ангелуса должна была быть «короткой и безжалостной», но Ясуи изменил ее на более сентиментальную версию, присутствующую в игре. Диалог Каима в этой сцене был вырезан из игры из-за противоречия с его предыдущим изображением немого. [ 39 ] Урик был создан, чтобы быть поддерживающим «старшим братом» партии. [ 40 ]
Хотя главные герои были созданы Фудзисакой, персонаж Легна, ранее известный как «Черный Дракон», был разработан Таро Хасэгавой, который также был дизайнером монстров для Drakengard и Drakengard 2 . [ 41 ] Помимо создания персонажей, Фудзисака нарисовал портреты персонажей, которые использовались для диалоговых окон персонажей во время игровых роликов, против чего он изначально возражал. [ 29 ] Нове, в отличие от других главных героев серии Drakengard , был создан на основе концепции стереотипного героя. Нове был одним из любимых персонажей Фудзисаки, хотя Шиба был менее восторженным. Редизайн Маны в Drakengard 2 отразил как ее развитую личность, так и ее более традиционное изображение героини фэнтези. [ 38 ] [ 40 ] Элементы их дизайна были взяты из Каима и Фуриа, что символизирует «передачу факела» между персонажами. [ 39 ] Из-за разных ролей Легны в Drakengard и Drakengard 2 , его дизайн и движения были изменены для его второго воплощения. Дизайн Эрис был вдохновлен Каской , персонажем из «Берсерка» : хотя он старался не копировать какие-либо части дизайна Каски, Фудзисака старалась передать его, используя аспекты своей личности. Он также пытался сбалансировать эту часть ее изображения нежной и женственной стороной. Еще одной идеей, которую он имел в виду, был образ отличника. Ее танцевальный стиль боя обычно предлагался сотрудниками игры. [ 38 ] [ 40 ] Редизайн Каима должен был отразить его статус странника. [ 39 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к Drakengard 2 был написан Рёки Мацумото и Аой Ёсики под руководством Нобуёси Сано , который работал над музыкой Drakengard и выступал в качестве звукорежиссера в игре. [ 42 ] [ 43 ] CGI-ролики были написаны Масаси Яно. [ 44 ] Из-за критики его работы над первой игрой Шиба попросил Сано привлечь постороннюю помощь для создания саундтрека ко второй игре: Мацумото был привлечен из-за его работы над песнями « Yuki no Hana » и «Tsuki no Shizuku». и Йошики был приглашен по просьбе Мацумото. [ 43 ] Саундтрек был разработан как сочетание J-pop и традиционной музыки из видеоигр, а также пробуждал эмоции различных персонажей и ощущение битвы. [ 45 ] Музыкальную тему игры в Японии « Hitori » исполнил Мика Накашима , который также работал звукорежиссёром. [ 46 ] [ 47 ] Музыкальной темой английского релиза игры была «Growing Wings», локализованная версия музыкальной темы первой игры в исполнении Кари Уолгрен . [ 48 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 58/100 [ 49 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Д+ [ 52 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 50 ] |
Фамицу | 30/40 [ 51 ] |
GameSpot | 7/10 [ 53 ] |
Трейлеры к играм | 6.2/10 [ 54 ] |
ИГН | 6.3/10 [ 7 ] |
VideoGamer.com | 5/10 [ 22 ] |
Drakengard 2 хорошо продавался в Японии. Ubisoft сочла игру хитом в Японии: за первую неделю было продано 100 000 единиц. [ 36 ] и к концу месяца продажи достигнут 170 000 единиц, став второй самой продаваемой игрой июня после от Sega для GBA порта Mushiking: King of the Beetles . [ 55 ] В конечном итоге к концу 2005 года было продано чуть более 206 000 копий. [ 56 ] В конечном итоге игра была переиздана как часть серии Ultimate Hits от Square Enix, переиздания самых продаваемых игр. [ 57 ] Drakengard 2 получила оценку 30/40 от японского игрового журнала Famitsu . [ 51 ] видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «средние» отзывы . [ 49 ]
История получила смешанные и положительные отзывы. Эд Льюис из IGN сказал, что она «превосходно [продолжает] причудливый и фантастически средневековый мир, который был создан в оригинальной игре». [ 7 ] в то время как Грег Мюллер из GameSpot назвал его «интересным [...] с множеством неожиданных поворотов». [ 53 ] Саймон Паркин из Eurogamer назвал эту историю очень хорошей, хотя ему показалось, что Нове «немного тошнотворно смотреть, как разворачивается тяжелый, мрачный (и довольно хороший) сюжет». [ 50 ] а Адам Джарвис из VideoGamer.com назвал эту историю «одним из ярких моментов пакета». [ 22 ] Обозреватель 1UP назвал «явную скрытую мысль: «Может быть, хорошие парни — это плохие парни»» одной из главных причин продолжать играть в игру. [ 52 ] Напротив, обозреватель GameTrailers назвал это «стандартным сюжетом ролевой игры», в котором игроки могут «предсказать почти каждый поворот сюжета, который игра бросает [им]», [ 54 ]
Графика получила неоднозначные отзывы. Льюис назвал их «более интересными, чем первая игра, но незначительно», [ 7 ] и Мюллер назвал их «устаревшими», окружающая среда казалась «безвкусной и серой, а враги [выглядели] обычными». [ 53 ] Обозреватель GameTrailers похвалил анимацию персонажей, но назвал окружающую среду пресной и посчитал, что в ней слишком мало FMV и слишком много роликов, управляемых игровым движком, которые он назвал «ужасными». [ 54 ] Паркин раскритиковал графические возможности игры, отметив, что игроки «перестанут смотреть на главный экран, вместо этого сосредоточатся на маленькой карте в углу, чтобы направить вашего персонажа к враждебным красным точкам, которые материализуются в виде многоугольников всего за несколько секунд до того, как вы сцепите мечи». [ 50 ] в то время как Джарвис сказал, что игра не улучшилась по сравнению с предыдущей игрой, и назвал цвета «очень мутными, тусклыми и темными». [ 22 ] 1UP заявил, что графика «[не] соответствует визуальному качеству других игр Cavia, таких как Ghost in the Shell: Stand Alone Complex [или] Naruto: Uzumaki Ninden ». [ 52 ]
Геймплей подвергся всеобщей критике. Паркин назвал боевой геймплей «легким», а баланс между наземным и воздушным боем плохим, несмотря на хорошую систему прокачки персонажей. [ 50 ] в то время как Льюис описал ее как отсутствие стратегии, а игра «просто добавляет более скучных врагов, через которые нужно пройти». [ 7 ] GameTrailers заявили, что «здесь нет ничего нового». [ 54 ] в то время как Мюллер назвал это «в лучшем случае скучным, а в худшем — разочаровывающим». [ 53 ] 1UP сказал, что на бой «почти отвратительно смотреть», хотя он назвал элементы ролевой игры положительным моментом. [ 52 ] Джарвис просто назвал игровой процесс «Тот же старый, тот же старый», назвав это главным недостатком игры. [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]В сентябре 2013 года игра была отмечена Kotaku из Тимом Роджерсом как одна из лучших игр для PS2. Роджерс похвалил механику парирования и атмосферу игры. [ 58 ] В год выпуска в Японии игра получила новеллизацию, написанную Эми Нагашимой под псевдонимом Дзюн Эйшима. [ 59 ] Йоко и Сиба снова объединились, чтобы создать еще одну игру в серии, но в конечном итоге это переросло в Nier , побочный продукт пятой концовки первой игры. [ 60 ] После Nier выхода Cavia была поглощена AQ Interactive . [ 61 ] затем Йоко ушла, чтобы стать фрилансером. [ 62 ] Попытка Шибы начать разработку третьей игры Drakengard в AQ Interactive не увенчалась успехом. [ 63 ] В конечном итоге Drakengard 3 был представлен в 2013 году, когда Шиба, Йоко и Фудзисака вернулись к своим прежним ролям, а история разворачивается до оригинальной игры. [ 27 ] [ 64 ] И Шиба, и Йоко заявили о своей готовности продолжить серию на консолях следующего поколения , если будет достаточно продаж и средств, в то время как Йоко также выразила заинтересованность в создании второго спин-оффа, хотя он не уточнил, будет ли он установлен в серии. мир Нира или нет. [ 65 ] [ 66 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ястрзаб, Джереми (27 февраля 2006 г.). «Обновленный список релизов в Австралии, 27.02.06» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кавиа (10 июля 2006 г.). Дракенгард 2 ( PlayStation 2 ). Сквер Эникс . Сцена: Кредиты.
- ^ Состав компании Cavia Inc. Cavia Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мюллер, Грег (3 февраля 2006 г.). «Обновленный практический обзор Drakengard 2» . ГеймСпот . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ропер, Крис (30 января 2006 г.). «Дракенгард 2: Североамериканские впечатления» . ИГН . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (7 июля 2005 г.). «Обновление Drakengard 2» . ИГН . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Льюис, Эд (16 февраля 2006 г.). «Дракенгард 2» . ИГН . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Торрес, Рикардо (20 июня 2005 г.). «Практическое занятие по импорту Drakengard II» . ГеймСпот . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Dragon 3 Настройка коллекции документов + полное руководство [ Drag-On Dragoon 3: Полное руководство + настройки ] (на японском языке). Токио: ASCII Media Works . 11 апреля 2014 г. стр. 180–181. ISBN 9784048660860 .
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Открытие.
Рассказчик : Пять печатей удерживают красного дракона, последний бастион против разрушения мира. Защищать их призваны Рыцари Печати. За каждого отвечает страж, лейтенант среди рыцарей.
- ^ Гантаят, Ануп (17 декабря 2004 г.). «Первые подробности: Дракенгард 2» . ИГН . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Конечная точка любви и безумия, изображенная в «Drag on Dragoon 2» — новый взгляд на смысл существования «DOD2», где пересекаются красный и черный. . Денгеки Онлайн . 27 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Стих 3. Уровень/область: Глава 1.
Эрис : Nowe! Не будь дураком! Они избранные, гордые мученики... / Nowe : Они не гордые мученики! Посмотрите, как они напуганы! Рыцари просто вынуждают слабых и обездоленных быть жертвенными жертвами!
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Куплет 1. Уровень/область: Глава 3.
Гисмор : Да, три года назад я напоил Орора тем же напитком, прежде чем он ушел возглавить оборону. Он выпил все без колебаний, как и ты. / Нове : Ч-? Мои глаза... я не вижу... Ты меня отравил!
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Стих 5. Уровень/область: Глава 4.
Манах : Теперь ты видишь, Нове? Как они страдают? Им нечего есть. Они умирают от голода... Но уйти не могут. Если они попытаются, Рыцари их накажут. Но оставаться здесь означает, что они ослабнут и умрут один за другим. / Nowe : Ад для них, если они останутся, и ад, если они побегут.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Стих 9. Уровень/область: Глава 7.
Манах : Вы пропавший лейтенант и хранитель ключа от Района Сияющей Жизни. Не так ли, Урик? [...] / Урик : Я просто трус. Во время нападения на печать три года назад я потерпел поражение от Каима. Генерал Оор спас меня. Я оставил его умирать и убежал.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Стих 9. Уровень/область: Глава 7.
Nowe : Urick! Нет! Не уходи! Урик! / Урик : Ты требуешь от меня слишком многого... Если мы проживем достаточно долго, чтобы искупить наши грехи, значит, мы прожили достаточно долго. Я прожил... слишком долго... В загробной жизни я буду тренироваться с генералом Орором... Увидимся... малыш.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Куплет 4. Уровень/область: Глава 8.
Гизмор : Что ты знаешь о страдании? Об унижении? Вы когда-нибудь спали на холодной земле? Съели грязь, чтобы утолить голод? Вы были благословлены силами от рождения. Вы не можете понять или даже представить себе страдания, которые я перенес, оставшись в живых в Империи.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Стих 1. Уровень/область: Глава 9.
Nowe : Legna! Что говорит красный дракон? Я не могу сказать! / Легна : Я тоже не могу сказать. Это взрыв ярости... Боюсь, ее разум сломлен.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Куплет 3. Уровень/область: Глава 9.
Ангелус : Всё кончено, Каим? / Каим : Все кончено. Мы теперь вместе.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Стих 1. Уровень/область: Глава 12.
Nowe : Что находится в Земле Обетованной? Что там будет делать Иерарх Сире? / Эрис : Он проведет церемонию запечатывания и восстановит порядок в мире. / Nowe : Иерарх Сире нашел богиню? [...] / Эрис : Да, красный дракон заменил последнюю богиню. Теперь, когда дракон мертв, должна родиться новая богиня... по крайней мере, я так слышал.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джарвис, Адам (13 марта 2006 г.). «Обзор Drakengard 2 для PS2» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Концовка А.
Манах : Но я не могу поверить в мир, достигнутый благодаря жертве одной женщины. / Нове : Я знаю. Но вы также знаете, что у нас нет другого выбора. / Мана : Да. [...] Я буду ждать того дня, когда Эрис снова сможет вести жизнь обычной женщины.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Концовка Б.
Эрис : Драконы никогда не забывали свою историю. Они жили, чтобы почтить это. Теперь они собираются превзойти Богов, используя Новую Породу в качестве своего оружия. / Nowe : Если мир действительно хочет быть свободным от закона богов, я стану оружием. / Эрис : Думаешь, Мана этого хотела? Я не думаю, что мы когда-нибудь узнаем. Все, что нам осталось, — это война и опустошение, которое она оставляет после себя.
- ^ Кавиа (14 февраля 2006 г.). Дракенгард 2 (PlayStation 2). Юбисофт. Сцена: Концовка C.
Сире : Остальные драконы исчезают. / Эрис : Мне... мне больше не нужно становиться Богиней. / Манах : Никаких больше драконов и богов. Это начало нового мира. [...] / Seere : Наконец-то судьба человечества находится в руках человека. От нас зависит, создать рай или ад.
- ^ Гантаят, Ануп (15 декабря 2004 г.). «Продолжение Дракенгарда» . ИГН . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Длинное интервью с Кимихико Фудзисакой, отвечающим за дизайн персонажей для «Drag on Dragoon 3», и Такамасой Сибой. г. 2013 » Проверено 12 декабря .
- ^ Перейти обратно: а б «Состоится событие завершения «Drag-on Dragoon 2»!» . 13 г. Проверено декабря 2013
- ^ Перейти обратно: а б с «Drag-On Dragoon 2: Комментарий персонала» . Веб-сайт Drag-On Dragoon 2. 27 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 г. Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Круглый стол из серии «Drag on Dragoon» достигает своего апогея. Йоко Таро раскрывает тьму в сердце режиссера Ясуи из «DOD2» и его размышления о «NieR» . Денгеки Онлайн . 22 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Перетащите Dragoon 2 Sealed Crimson, Immoral Black (на японском языке). Студия Анима. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 г. Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «В продолжении предыдущей работы, «Drag On Dragoon 2» также имеет великолепный актерский состав! Появляются Питер, Коюки и другие» Проверено января г. 5 2014 .
- ^ тоже ворвались! Церемония завершения «Drag-on-Dragoon 2» Dengeki Online 2005-06-05 . «Коюки-сан и Питер- сан »
- ^ Юн, Эндрю (18 октября 2013 г.). «Drakengard 3 пытается избежать шаблонных стереотипов JRPG благодаря своей мрачной обстановке» . Шэкньюс . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Интервью с г-ном Фуджисакой, дизайнером персонажей Drag on Dragoon 3. Взгляд на легендарный проект адаптации школьной игры о любви «Angelegna» [Dengeki DOD3]» . 13 2013 г. Проверено апреля .
- ^ Перейти обратно: а б «Ubisoft и Square Enix поставляют DRAKENGARD 2 в Северную Америку и Европу» . Юбисофт . 16 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Тью, Джефф (26 марта 2014 г.). «Взгляд на JRPG от Ubisoft» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 г. Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Продюсер Шиба раскрывает закулисную историю сериала «Drag on Dragoon (DOD)»!? Также включает закулисную историю дизайна апостола в «DOD3» . Денгеки Онлайн . 19 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Разработчик подводит итоги голосования по популярности персонажей серии «Drag on Dragoon (DOD)»! Какова секретная история финала Каима и Ангела? . Денгеки Онлайн . 21 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Снова круглый стол Изакая из серии «Наркотики на Драгуне (DOD)». Продюсер Сиба и господин Фудзисака жалуются Ёкоотаро!? . Денгеки Онлайн . 17 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Коллекция материалов для настройки Drag-on Dragoon 2 [ Drag-On Dragoon 2: Memory of Blood ] (на японском языке). Сквер Эникс . 05 августа 2005 г. ISBN 4-7575-1516-2 .
- ^ Уилсон, Марк (2005). "Дракон Драгун 2 OST" . РПГФан. Архивировано из оригинала 02 апреля 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Швейцер, Бен. «Оригинальный саундтрек Drag-on Dragoon 2 :: Примечания, переведенные Беном Швейцером» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Bullet Witch / Блог сотрудников / Июнь 2006 г. (на японском языке). Официальный блог Bullet Witch. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ . Саундтрек к фильму «Drag On Dragoon 2» на тему «fusion» выйдет 20 июля» . Dengeki Online 8 июля 2005 г. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Данэм, Джереми (21 марта 2005 г.). «Поп-красотка для Drakengard 2» . ИГН . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «Мика Накашима исполнит заглавную песню для последней работы в серии «Drug On Dragoon 2» Проверено 5 г. 2014 января .
- ^ «Square Enix Music Online :: Drakengard 2 — Growing Wings» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Drakengard 2 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г. Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Паркин, Саймон (13 марта 2006 г.). «Обзор Дракенгарда 2» . Еврогеймер . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Drag-On Dragoon 2: Sealed Red, Immoral Black» Архивировано Проверено из оригинала 20 сентября 2013 г. 3 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники 1Up (17 февраля 2013 г.). «Обзор Drakengard 2 для PS2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Мюллер, Грег. «Обзор Дракенгарда 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор Дракенгарда 2» . Трейлеры игр . 06 июля 2006 г. Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Сотрудники Gamespot (12 июня 2005 г.). «DS побеждает PS2 в Японии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 г. Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «GEIMIN.NET/500 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2005 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 05 января 2014 г.
- ^ «В сентябре выпущено три «Ultimate Hits», включая «DC -FF7-»! " . Dengeki Online . 10 июля 2008 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Тим Роджерс (1 сентября 2013 г.). «Это были мои 8 любимых игр для PS2» . Котаку . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Эйшима, июнь (30 сентября 2005 г.). Drag-On Dragoon 2: Sealed Red, Immoral Black (на японском языке). Токио: Square Enix. ISBN 978-4-7575-1086-9 .
- ^ Сато (05 мая 2013 г.). «Продюсер и креативный директор Drakengard 3 рассказывают, как появилась игра» . Силиконра . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Куиллен, Дастин (13 июля 2010 г.). «Разработчика Nier Cavia больше нет» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г. Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Гантаят, Ануп (4 ноября 2010 г.). «Директор NieR покидает Cavia/AQi» . ИГН . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Интервью с разработчиками «Drug on Dragoon 3», полное новой информации . декабря 2013 Проверено 10 г.
- ^ Филлипс, Том (4 марта 2013 г.). «Разработчик Deadly Premonition создает Drakengard 3» . Еврогеймер . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Хокинс, Мэтт (13 октября 2013 г.). «Drakengard 3 связан с Nier и будет иметь баланс между тьмой и юмором» . Силиконра . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (6 января 2014 г.). «Режиссер Drakengard 3 увлечен Drakengard 4» . Котаку . Проверено 25 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2005 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Cavia (компания) игры
- Фантастика о дискриминации
- Дракенгард
- Фэнтезийные видеоигры
- Фантастика об убийствах
- Ролевые игры Hack and slash
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Фантастика о восстаниях
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square Enix
- игры Юбисофт
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры про армию