Дракенгард 3
Дракенгард 3 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Доступ к играм |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Такамаса Сиба |
Программа(ы) | Томоки Такаура |
Художник(а) | Кимихико Фудзисака |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Дракенгард |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Drakengard 3 , известный в Японии как Drag-On Dragoon 3 , [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная Access Games и изданная Square Enix эксклюзивно для PlayStation 3 . Это третья основная игра в Drakengard серии и приквел к оригинальной игре . Игра, как и остальная часть серии, представляет собой смесь наземных рубящих и воздушных сражений. История сосредоточена на Зеро , женщине, которая может управлять магией с помощью песни. Сотрудничая с драконом по имени Михаил, Зеро намеревалась убить пять своих сестер, которые правят регионами мира. Во время путешествия игрок узнает истинную причину неистовства Зеро.
Игра, созданная для хардкорной аудитории ролевых игр, была разработана той же командой, которая создала оригинальный Drakengard и спин-офф сериала Nier , включая продюсера Такамаса Сибу, режиссера Йоко Таро и сценариста Савако Натори. Музыку написал Кейичи Окабе , который также написал музыку для Ниера . В отличие от предыдущих игр серии, команда разработала игру в Access Games благодаря опыту компании в разработке экшн-игр и желанию команды устранить критику, высказанную в отношении игрового процесса предыдущих игр Drakengard . Drakengard 3 получил смешанные и положительные отзывы и продажи в Японии и смешанные отзывы на западе. Наземный игровой процесс и сюжет в целом получили высокую оценку, в то время как общая критика включала игровой процесс с драконами, графику и множество технических проблем.
Геймплей
[ редактировать ]Drakengard 3, как и в предыдущих играх серии, включает в себя рубящий игровой процесс и воздушные бои на драконе. Игрок управляет главным героем Зеро на протяжении всей кампании, и на большинстве уровней его сопровождают до двух товарищей, управляемых ИИ. [ 1 ] В наземном бою Зеро выполняет несколько атак по различным врагам. Их можно объединять в комбинации, которые заполняют датчик напряжения Зеро. Когда шкала заполняется до любой степени, Зеро может временно войти в режим Intoner, гиперактивное состояние, которое позволяет ей быстро двигаться и наносить большой урон врагам, а также делает ее невосприимчивой к атакам. [ 1 ] [ 2 ] По мере повышения уровня Зеро оружие становится более мощным, и по ходу игры Зеро получает доступ к нескольким типам оружия. Каждый тип оружия производит свой набор атакующих приемов. В отличие от предыдущих игр серии, игроку не нужно приостанавливать игру, чтобы сменить оружие, вместо этого он может сделать это в любой момент без паузы. [ 3 ]
Зеро может переключаться между четырьмя типами оружия: мечами, копьями, боевыми наручами и шакрамами . [ 4 ] Каждое оружие имеет ограничение в четыре уровня, и его уровень можно повышать либо в бою, либо за деньги, полученные на уровнях. [ 5 ] Каждое оружие имеет разные эффекты в зависимости от типа врага и боевой ситуации: копья полезны против тяжелобронированных или экранированных врагов, а мечи являются оружием по умолчанию. [ 3 ] Исследуя уровни, Зеро может собирать предметы из сундуков и павших врагов, которые зарабатывают деньги на покупке зелий, а также на покупке и прокачке оружия. [ 5 ] Зеро также может выполнять побочные квесты по мере прохождения игроком игры: эти побочные квесты происходят в областях обычных уровней и ограничений способностей игрока. За действия игрока во время них можно получить специальные предметы, а количество заработанных вами предметов увеличивается с количеством убитых врагов. [ 6 ]
Для воздушного боя Зеро садится на своего дракона Михаила. Двумя основными типами воздушного боя являются миссии в стиле рельсового шутера и бой в свободном передвижении, который позволяет вести как воздушный, так и наземный бой. [ 2 ] В распоряжении Михаила есть несколько типов атак: находясь на земле, после того, как Зеро сел верхом, дракон может выполнить размашистую атаку, используя свои крылья, и щелкнуть по ним. [ 7 ] Во время боя в воздухе Михаил может извергать огонь на землю и на воздушных противников. Михаил полностью управляем, находясь в воздухе, летая сквозь окружающую среду и уклоняясь от огня противника. Основная атака Михаила — огненное дыхание — имеет функцию захвата, позволяющую охватить нескольких врагов. [ 8 ] Михаил также может войти в режим Певца, пока Зеро сидит верхом, что увеличивает объем урона, который он может нанести. [ 7 ] Во время наземных миссий Зеро также может вызвать Михаила, чтобы нанести урон вражеским подразделениям. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Drakengard 3 происходит примерно за сто лет до событий первой Drakengard игры и является приквелом к первым двум играм серии. является приквелом, Несмотря на то, что Drakengard 3 в основном он следует отдельным временным линиям, не связанным с событиями Drakengard . [ 9 ] В прежние времена земля была разорена конфликтом между полевыми командирами. В разгар кровавой бойни появились пять загадочных фигур, называемых Певчими. [ б ] появились и, используя свою способность использовать магию через песню, победили военачальников и положили конец конфликту. [ q 1 ] Благодаря этому им стали поклоняться как божествам, и они стали правителями различных регионов страны. Неустановленное время спустя, в настоящем времени, сильнейший Певчий, Один, желает снова объединить пятерых и принести стабильность на землю. [ 10 ] [ 11 ] Источник силы Певчих — злой волшебный цветок. Зеро ( ゼロ , Зеро ) , главный герой и антигерой , был спасен от смерти, чтобы использоваться в качестве инструмента уничтожения человечества. Зеро желает уничтожить всех, на кого повлияла его сила, себя и порождений сестер, когда Зеро попыталась покончить жизнь самоубийством, и обеспечить безопасность мира. [ q 2 ]
Игрок управляет Зеро, которую Певчие и их последователи теперь считают предательницей из-за ее миссии по их убийству. В ее поисках ей помогает дракон Михаил ( ミハイル , Михайру ) , который является ее ездовым животным в воздушном бою. Остальные пять Певчих: Один ( ワン , Ван ) , нынешний правитель Певчих; Два ( トウ , Тоу ) , более жизнерадостный член группы и правитель Страны Песка; Три ( スリイ , Surii ) , правитель Страны Леса и одержимый куклами ; Четыре ( フォウ , Фу ) , правительница Страны Гор и единственная девственница в группе; и Пятерка ( ファイブ , Файбу ) , правительница Страны Моря и женщина, одержимая жадностью ко всему. Вместе с Зеро в ее поисках путешествуют ученики, [ с ] группа, которая раньше служила Певчим и сопровождала Зеро после убийства их первоначальных любовниц. [ 12 ] В их число входят: Цент ( セント , Sento ) , тупой и самоуверенный мужчина, а также любовник Певческой Двойки; Окта ( オクタ , Окута ) , старый и хитрый мужчина, одержимый сексом; Декад ( デカート , Decāto ) джентльменский воин с мазохистскими наклонностями; и Дито ( ディト , Дито ) , молодой человек -садист . Каждый из учеников помогает Певице призывать в бой ангелов и демонов. Игру рассказывает игроку Аккорд ( アコール , Akōru ) , андроид, созданный «старым миром» для мониторинга и документирования всех временных рамок. [ q 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Зеро и ее дракон Майкл прорываются в Соборный город, центр власти Певчих. Попытка Зеро убить их напрямую заканчивается катастрофой: она и Майкл тяжело ранены собственным драконом Первого, Габриэлем. Год спустя Зеро и ее дракон, ставший теперь детской реинкарнацией по имени Михаил, отправились снова попытаться убить Певчих. Сначала они отправляются в Страну морей, чтобы сразиться с Пятым: во время боя Пятый убивает ее ученица Дито, которую Зеро берет к себе на службу. Затем группа отправляется в Страну Гор и сталкивается с Четвертым: после смерти Четвертого Зеро нанимает Декада. Затем они отправляются в Страну Лесов. Там ученик Три, Окта, пытается предать свою любовницу, но она заставляет его помочь ей сразиться с Зеро. Ее убивает Михаил, на которого затем нападают и захватывают демоны, вызванные Два и Цент. Зеро преследует их до Страны Песка, освобождая Михаила из плена и сталкиваясь с ними двумя. Михаил убивает Два, и Цент присоединяется к Зеро. Затем группа пробивается в Соборный город, где Зеро превращает Учеников в их истинные голубиные формы, освобождая их от служения ей. [ q 4 ] Во время битвы с Один Михаил умирает, ранив Габриэля, позволяя обезумевшему Зеро прикончить Габриэля и Один. Затем Зеро убивает мужской клон Первого, который решает создать новый религиозный орден в память о своей «сестре». [ q 5 ]
После этого Аккорд рассказывает о трех альтернативных сериях событий или «ветвях», вызванных объединением группы сингулярностей (Зеро, ее сестер и учеников). [ q 6 ] Во второй ветке, находясь в Стране лесов и уже завербовав Сента, Зеро обнаруживает, что выжившие сестры сходят с ума от силы цветка: Трое умирают по неизвестным причинам, в результате чего ее солдаты сходят с ума. В конце концов группа обнаруживает, что Один был убит невменяемым Двойкой. Вернувшись под ее влияние, Цент нападает на группу, убивая Окту и Дито. Два и Декад убивают друг друга, а Зеро убивает Сента: перед смертью Два и Цент вызывают своего ангела Рафаэля, который отравляет Михаила перед тем, как его убить. Чтобы спасти Михаила, Зеро активирует силу цветка и заключает «договор», воскрешая его. [ q 7 ] В третьей ветке, после спасения Михаила из цитадели Двойки, дракон возвращается в свою детскую форму силами Двойки. По прибытии в Соборный город группа сталкивается с Второй, которая уничтожает четырех учеников, когда они убивают ее. Затем Зеро сталкивается с Один, которая показывает, что она знает истинную природу Певчих, и раскрывает причину партнерства Зеро с Михаилом: как только другие Певчие были мертвы, Михаил должен был убить Зеро, уничтожив силу цветка. [ q 8 ] Габриэль и Михаил убивают друг друга, а Зеро и Один вступают в яростную битву. Убив Первого, Зеро, все еще находящаяся в шоке от смерти Михаила, отправляется на поиски другого дракона, который сможет убить ее. В заключительном отчете Accord подразумевается, что она терпит неудачу. [ q 9 ]
В четвертой и последней ветке временных линий Зеро, продолжая свои поиски, она встречает каждую из своих сестер, одержимых силой цветка, а также напрямую взаимодействует с Аккордом. В каждой битве с сестрами Ученики вызывают своих ангелов и превращаются в голубей, пока не останется только Окта. В Соборном городе Зеро и Окта сражаются против Первого, а Михаил бросает вызов Габриэлю. Окта жертвует собой, чтобы сдержать Первого. Наконец, Аккорд решает вмешаться и жертвует собой, чтобы Зеро мог убить Первого, который, в свою очередь, убивает Габриэля и спасает Михаила. Поглотив силу всех пяти Певчих, Зеро превращается в каменного монстра и вступает с Михаилом в битву в стиле ритм-игры. После победы Михаил уничтожает монстра, и голос Аккорда заявляет, что зло цветка запечатано, хотя все еще существует вероятность его повторного появления в другом месте и времени. Она также подозревает, что Зеро мог выжить. [ вопрос 10 ] В сцене после титров новая версия Аккорда заменяет уничтоженную Зеро, и многие другие присоединяются к ней, помогая записывать мировые события. Когда они расходятся, новый Аккорд разговаривает с игроком , надеясь увидеть его снова и поблагодарив за игру, прежде чем экран погаснет. [ вопрос 11 ]
Разработка
[ редактировать ]Drakengard 3 был задуман, когда Такамаса Сиба и Йоко Таро , соответствующий продюсер и директор оригинальной игры, встретились спустя годы после того, как Cavia , компания, где они создали серию, была поглощена AQ Interactive . Эти двое возродили ранние планы по созданию третьей части серии. В рамках мозгового штурма компания использовала анкеты фанатов, из которых команда узнала, что многие хотят мрачную историю, похожую на Nier, для следующей части серии. [ 13 ] Говоря о создании игры, Шиба сказал, что Drakengard 3 была создана отчасти потому, что компания выпускала меньше однопользовательских ролевых консольных игр, и он хотел передать атмосферу прежних дней. Наряду с этим Шиба стремился показать, что фанаты ролевых игр теперь стали массовым сообществом, которое хочет более хардкорного игрового процесса. [ 14 ]
Игра была разработана компанией Access Games , известной своим Survival Horror Deadly Premonition , и построена с использованием Unreal Engine 3 . [ 15 ] [ 16 ] Шиба отметил, что компания «просто хороша в создании экшн-игр», что позволит команде ответить на критику, высказанную в предыдущих играх серии за плохую боевую систему, и при этом иметь возможность создать историю, соответствующую серии Drakengard . [ 16 ] Производство началось в 2011 году, после того как Шиба связался с Access Games во время Tokyo Game Show в том же году . Йоко руководила совместно с Кейсуке Мори из Access Games. [ 15 ] К моменту презентации игры в начале 2013 года она была завершена на 60%, и Йоко прокомментировала: «Это не Drakengard или Nier . Если вы этого ожидаете, вы будете разочарованы». [ 17 ] Вступительный ролик CGI был создан Visual Works . Сцена была основана на раскадровке, созданной Йоко, и режиссер Казуюки Икумори стремился сделать сцену красивой, несмотря на ее кровавое содержание. Visual Works также занималась внутриигровыми роликами, причем один из сотрудников назвал это трудным периодом, поскольку им нужно было создать более 100 минут роликов за короткий период времени. [ 15 ]
Мировой дизайн
[ редактировать ]Кимихико Фудзисака, дизайнер персонажей предыдущих частей серии, повторил свою роль. [ 18 ] При разработке персонажей Фудзисака использовал вдохновение «Средневековой Европы» из двух предыдущих игр для врагов, но склонялся к более современному дизайну главных героев. [ 19 ] Помимо Фудзисаки, актёр Шинноске Икехата , озвучивший ключевых персонажей в предыдущих играх серии. к озвучке вернулся [ 20 ] и писательница Савако Натори, которая работала над Drakengard , Drakengard 2 и Nier , вернулась, чтобы написать сценарий вместе с Йоко. [ 21 ] По словам Шибы, история была написана так, чтобы иметь «хороший баланс тьмы и юмора»: он сказал, что «на самом деле было немало [тьмы], например, во внутриигровых диалогах». Команда не хотела превращать это в совершенно мрачную историю, вместо этого в ней остались сцены, над которыми люди могли бы посмеяться. [ 22 ] Йоко не хотела, чтобы эмоции различных персонажей сводились к простым стереотипам или чтобы ситуация воспринималась упрощенно. Он также хотел создать для игроков странную «ненормальную» картину: в качестве примера был приведен контраст между страхом и ужасом, демонстрируемыми вражескими солдатами, и часто вульгарным диалогом между Зеро и ее товарищами. Он также заявил, что большую часть разработки игры он прошёл «полусмеясь». [ 23 ]
В процессе разработки сюжета команда выбрала главного героя-женщину в качестве главного героя игры, в отличие от предыдущих игр, в которых главными героями были мужчины, а также большое количество других женских персонажей: это произошло в первую очередь потому, что все остальные предложения были отклонено или списано. [ 13 ] [ 24 ] Многие аспекты дизайна и способностей Зеро были призваны передать суровую атмосферу игры, в то время как цветок, растущий из ее глаза, был почти срезан, когда Шиба подумал, что это будет слишком большим риском для сериала в сочетании с полом персонажа. [ 13 ] Несколько идей Йоко, которые были вырезаны или отвергнуты во время разработки, включали полностью современный сеттинг с главной героиней-школьницей и название игры Drakengard 4 вместо Drakengard 3 , а сюжет вращался вокруг поиска недостающей части серии. [ 25 ] Ёко, Натори и дополнительный писатель Эми Нагашима несли совместную ответственность за создание личностей учеников. Йоко хотела, чтобы Нагашима написала, что Цент будет как можно большим идиотом, в то время как она получила некоторые негативные отзывы за изображение Декадуса, несмотря на все ее усилия. Окта был персонажем, которого Натори и Нагашима лучше всего понимали, хотя Нагашиме было трудно писать свою новеллу. Во время написания диалога Михаила Йоко попросила Натори воплотить в нем хорошие качества животных и детей. Вместо того, чтобы быть реалистом, Натори заимствовал элементы из других художественных произведений, чтобы создать свою индивидуальность, и считал, что писать о нем очень интересно. [ 21 ] Диалог между Зеро и ее учениками был написан Йоко, чтобы контрастировать по содержанию с жестоким боем. В игру были включены элементы разрушения четвертой стены, такие как некоторые диалоги Зеро или действия Аккорда во время финальной концовки: это одновременно служило обратным вызовом Дракенгарду и предполагало, что реальный мир был просто еще одной ветвью вселенной . Дракенгард . [ 23 ]
Дизайн Фудзисаки для Zero был первым, одобренным Йоко. Остальные Певчие были разработаны довольно быстро после этого: Йоко посоветовала Фудзисаке «думать о Puella Magi Madoka Magica » при их разработке. У каждого персонажа были разные темы дизайна: например, у Пятерки была нагота и трикотаж, у Четверки она была женщиной-капитаном, а у Двойки было нижнее белье и « лолита ». У Третьей должна была быть челка, закрывающая лицо, и несколько шпилек, но от этого отказались. [ 26 ] Имена персонажей, основанные на числах, и разные цвета глаз должны были помочь игрокам идентифицировать их, а аспекты дизайна Зеро были включены в другие Певчие, чтобы подчеркнуть их связи. [ 27 ] [ 28 ] Апостолы были разработаны и утверждены быстро, поскольку они не имели высокого приоритета. Они были созданы на основе основных мужских архетипов: Цент, первоначально садист группы, был «красавчиком», Окта был «стариком», Декад был «мужчиной средних лет», а Дито был «маленьким мальчиком». [ 26 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыка в игре создана музыкальной студией Monaca; его композиторами были Кейичи Окабе , Кейго Хоаси, Шо Исихама и Куниюки Такахаси. Дополнительные треки предоставил Акитака Тохьяма. [ 29 ] Окабе, который также руководил композицией Nier , хотел соответствовать работе Drakengard композитора Нобуёси Сано , находя в этом новый опыт. Йоко также попросила его не следовать музыкальному маршруту Drakengard или Nier , и его вдохновила тема игры «чувство контраста». [ 30 ] [ 31 ] Одну из музыкальных тем игры, «Kuroi Uta» ( クロイウタ , Black Song) , исполнила Эйр Аой , певица, уроженка Хоккайдо , которая была признанной поклонницей серии Drakengard . [ 30 ] [ 32 ] Ее любовь к сериалу стала причиной того, что Шиба выбрал ее для исполнения музыкальной темы. [ 33 ] Тексты песен написал Кикучи Хана, один из Нира сценаристов . [ 34 ] Вторая музыкальная тема игры, «This Silence Is Mine», использованная в трейлере игры Tokyo Game Show , была специально написана и исполнена Оницукой Тихиро . [ 35 ] [ 36 ] Оригинальный саундтрек Drag-on Dragoon 3 был выпущен 21 января 2014 года под каталожным номером SQEX-10414~5 . [ 37 ] Музыкальные темы были выпущены как в составе саундтрека, так и в виде синглов . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Выпуск и товары
[ редактировать ]Drakengard 3 была анонсирована в Японии в марте 2013 года через японский игровой журнал Famitsu . [ 40 ] Drakengard 3 получила несколько превью игрового процесса и продвигалась в виде новелл: это произошло потому, что Шиба хотел, чтобы история игры была загадкой для игроков. [ 14 ] Изначально игру планировалось выпустить в октябре 2013 года в Японии. [ 41 ] но был перенесен на декабрь из-за того, что Square Enix хотела улучшить общее качество игры и гарантировать, что она оправдает ожидания фанатов. [ 42 ] Игра выпущена в Японии 19 декабря 2013 г. [ 43 ] На Западе он вышел 20 мая 2014 года, в Северной Америке [ 44 ] и 21 мая в Европе. [ 45 ] Локализацией занимался 8-4 , который работал с Йоко над локализацией Nier . [ 46 ]
Хотя Drakengard 3 был выпущен на физическом и цифровом носителях в Японии и Северной Америке, Drakengard 3 был выпущен только в Европе. в цифровом формате [ 47 ] Он также был локализован на китайский язык при содействии Sony Computer Entertainment Japan Asia в попытке активно выйти на китайскоязычный рынок. [ 48 ] Коллекционное издание, выпущенное в Японии, также включало наряд, вдохновленный Кайне, главной героиней игры Nier . [ 49 ] Ограниченное коллекционное издание также было выпущено в Северной Америке, Европе и Австралии компанией Square Enix. Он содержал роман-приквел о главных героях игры, сценарий с участием Первого и DLC как для японской озвучки, так и для костюма Зеро, вдохновленного главным героем первой игры. [ 50 ] [ 51 ]
Наряду с игрой в Японии были также выпущены две манги, написанные Эми Нагашимой под ее псевдонимом Джун Эйшима: Drag-On Dragoon: Utahime Five , приквел, посвященный другим Intoners, и Drag-On Dragoon: Shi ni Itaru Aka , который действует как продолжение игры. [ 21 ] [ 52 ] Обе манги были созданы и написаны под руководством Йоко. [ 53 ] Игра была дополнена несколькими пакетами DLC : они включали несколько костюмов персонажей для Зеро, вдохновленных главными героями предыдущих серий, косметические украшения для Михаила и шесть глав приквелов, подробно описывающих прошлые события из жизни Зеро и ее сестер. [ 54 ] [ 55 ] Этот DLC позже был выпущен на западе вместе с альтернативной музыкой для эпизодов Zero в Intoner Mode. [ 56 ] [ 57 ] ASCII Media Works также опубликовала полное руководство по игре, которое включало руководства по истории сериала и новеллу, следующую за Ши ни Итару Ака , в которой пересказываются события Дракенгарда . [ 58 ] Роман Drag-on Dragoon 3 Side Story был выпущен 28 августа 2014 года. [ 59 ] В романе подробно описана пятая серия событий, связывающая повествования Drakengard 3 и Drakengard , поскольку ни в одной из концовок игры этого не было. [ 60 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 61/100 [ 61 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 62 ] |
Еврогеймер | 5/10 [ 4 ] |
Фамицу | 34/40 [ 63 ] |
Информер игр | 6/10 [ 64 ] |
GameSpot | 7/10 [ 2 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 4.8/10 [ 65 ] |
Drakengard 3 получил «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным западного агрегатора обзоров Metacritic , [ 61 ] Игра получила оценку 34/40 от Famitsu , а четыре рецензента поставили ей оценки 9, 9, 8 и 8. [ 63 ] Тодд Сиолек из Anime News Network назвал ее игрой года в 2014 году. [ 66 ]
История получила неоднозначные отзывы. Famitsu в целом положительно отзывалась о мире и персонажах, высоко оценивая диалоги персонажей. [ 67 ] Крис Картер из Destructoid заявил, что история заставила его «двинуться вперед и разобраться во всем самому [самому]», в то время как он нашел диалоги между персонажами забавными, а их отношения - интересными. [ 62 ] Game Informer Кимберли Уоллес из выразила меньший энтузиазм, заявив, что, хотя было несколько интересных сцен, «повествование и персонажи допускают много ошибок». [ 64 ] Меган Салливан из IGN раскритиковала историю за то, что она слишком медленная и слишком полагается на предвидение предыдущих игр, при этом назвав главных героев «плохо написанными». [ 65 ] Хайди Кемпс из GameSpot в целом похвалила эту историю, особенно за то, как она высмеивает жанр и фокусируется на многих путях, по которым игра сбивала игроков, а Бекки Каннингем из GamesRadar назвала эту историю «главной причиной играть в [игру] , особенно когда оно приближается к средневековому фэнтези с мрачной комедией вместо прямолинейных клише». [ 1 ] [ 2 ] Крис Шиллинг из Eurogamer сказал, что игра разыгрывалась «как угольно-черная комедия», назвав ее повествование гораздо более холодным, чем у Nier , и похвалил при этом характеристику Зеро. [ 4 ]
В отличие от предыдущих игр серии, игровой процесс получил высокую оценку. Famitsu снова получила положительные отзывы, несмотря на то, что у нее не было многих отличительных черт от других видеоигр этого жанра. [ 67 ] Салливан похвалил наземный аспект игрового процесса, особенно режим Intoner в Zero, но раскритиковал игровой процесс с драконами как неуклюжий и усугубленный плохой схемой управления. [ 65 ] Каннингем сказал, что бой «будет держать [игроков] в напряжении», высоко оценив баланс между силой персонажа и врага, а также возможность переключения оружия, но был более неоднозначным в отношении игрового процесса с драконами. [ 1 ] Картер назвал игровой процесс своей «любимой частью», назвав его более быстрой и плавной версией боя из серии Dynasty Warriors , в то время как Кемпс нашел его в целом удовлетворительным, несмотря на его простоту, а разделы о драконах назвал «желанным, если не желанным». всегда особенно хорошо продуман, уклоняется от прямого нанесения ударов по войскам». [ 2 ] [ 62 ] Уоллес положительно отозвался о многих аспектах системы, но заявил, что она увязла в дизайне уровней и предсказуемых движениях противника. [ 64 ] Шиллингу понравился наземный игровой процесс, несмотря на его простоту, он сравнил его с «помесью [ DmC: Devil May Cry ] и Dynasty Warriors », но назвал игровой процесс с драконами гораздо менее приятным. [ 4 ] Плохой искусственный интеллект спутников Зеро и дракона вызвал критику. [ 1 ] [ 2 ] [ 64 ] [ 65 ]
Графика и дизайн уровней в целом подверглись критике. Каннингем назвал окружающую среду «очень мягкой» по сравнению с повествованием, в то время как Уоллес в целом раскритиковал игровой уровень и дизайн персонажей, хотя и назвал кинематографические кат-сцены улучшением. [ 1 ] [ 64 ] Картер, напротив, похвалил дизайн персонажей и назвал другие визуальные эффекты «абсолютно красивыми». [ 62 ] Салливан в целом была отрицательной, сославшись на дизайн уровней и узкую цветовую палитру как на часть своей критики и сравнив графику с игрой эпохи PlayStation 2 . [ 65 ] Шиллинг в целом упрекал игру за ее текстуры, графику и дизайн персонажей, несмотря на то, что отмечал попытки разработчиков высмеивать игровые традиции. [ 4 ] Технические проблемы, такие как частое падение частоты кадров , неустойчивая работа камеры и разрывы экрана , были названы общими неисправностями игры. [ 4 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 62 ] [ 64 ] [ 65 ]
Продажи
[ редактировать ]За первую неделю продаж в Японии Drakengard 3 было продано 114 024 копий, заняв четвертое место в японских чартах продаж и к концу года достигло 125 500 копий. [ 68 ] [ 69 ] Общий объем физических продаж в Японии по состоянию на май 2014 года достиг 150 866 единиц. [ 70 ] Она достигла 79-го места в списке в списке 100 самых продаваемых игр года по версии Famitsu и 62-го места Online . Dengeki [ 69 ] [ 70 ]
Примечания
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Турцев, Николас (2019). Странные творения Таро Йоко: От Дракенгарда до Нира: Автоматы . Предисловие Йоко Таро . Тулуза: Третьи издания . ISBN 978-23-7784-048-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каннингем, Бекки (20 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . Игровой радар . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кемпс, Хайди (27 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . ГеймСпот . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сато (22 июля 2013 г.). «Drakengard 3 позволяет выполнять комбо по смене оружия в бою» . Силиконра. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шиллинг, Крис (29 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . Еврогеймер . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тиг, Кэмерон (20 мая 2014 г.). «Обзор Drakengard 3 (PS3)» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Романо, Сал (25 ноября 2013 г.). «Выполняйте побочные квесты, чтобы получить награды в Drakengard 3» . Гемацу . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер (25 августа 2013 г.). «Да, в Drakengard 3 есть геймплей с верховой ездой на драконе» . Силиконра. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Романо, Сал (6 октября 2013 г.). «Гора Михаил в небесных сражениях Drakengard 3» . Гемацу . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Dragon 3 Настройка коллекции документов + полное руководство [ Drag-On Dragoon 3: Полное руководство + настройки ] (на японском языке). Токио: ASCII Media Works. 11 апреля 2014 г. стр. 180–181. ISBN 9784048660860 .
- ^ Инь, Спенсер (14 марта 2013 г.). «Подробная история Drakengard 3/Drag-On Dragoon 3» . Силиконра. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Донато, Джо (26 октября 2013 г.). «Превью «Дракенгарда 3»: продюсер Такамаса Сиба представляет безумный приквел» . ГеймЗона . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ Сато (14 мая 2013 г.). «Главный персонаж Drakengard 3 довольно распутный» . Силиконра. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Сато (05 апреля 2013 г.). «Продюсер и креативный директор Drakengard 3 рассказывают, как появилась игра» . Силиконра . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Аньелло, Энтони Джон (24 октября 2013 г.). «Выстрелить в ядро: Как Такамаса Сиба планирует сохранить старые традиции в «Дракенгарде 3» » . Цифровые тенденции . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Празднуем выход «Drag on Dragoon 3»! Сообщения от разработчиков опубликованы сразу!! . Фамицу . 20 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хокинс, Мэтт (9 октября 2013 г.). «Продюсер Drakengard 3: пока у них есть Таро Йоко, Square Enix может сделать больше Drakengard» . Силиконра . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Филлипс, Том (14 марта 2013 г.). «Разработчик Deadly Premonition создает Drakengard 3» . Еврогеймер . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Спенсер (15 марта 2013 г.). «Посмотрите еще больше потрясающих иллюстраций из Drakengard 3» . Силиконра. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (9 апреля 2014 г.). «Художественный руководитель Drakengard 3 о том, как он создавал персонажей игры» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 мая 2014 г. Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «Последние новости» Подтверждено появление Питера в «Drag on Dragoon 3» (в роли Ангела в «DOD1» и в роли Белой книги в «Nier») [Dengeki DOD3]» . Dengeki Online . 16 декабря 2013 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Открывается 'DOD3' Джошикай. В чем бездна безумия в 'Drag on Dragoon 3', рассказанная с женской точки зрения (Эидзима x Натори x Ширамото x Сагако)? [Dengeki DOD3]" 27 , декабря 2013 г. Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Хокинс, Мэтт (13 октября 2013 г.). «Drakengard 3 связан с Nier и будет иметь баланс между тьмой и юмором» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мысли об игровой индустрии, которая окружена «невидимой стеной». Опубликовано интервью с Йоко Таро, рассказывающее о «Drag on Dragoon 3» и будущем игр. . 4Геймер. 28 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г. Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Корриэ, Алекса Рэй (20 мая 2014 г.). «Режиссер «Дракенгарда 3» обсуждает поиск красоты в кровавой истории» . Полигон . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Интервью с разработчиками «Drug on Dragoon 3», полное новой информации . декабря 2013 Проверено 10 г.
- ^ Jump up to: а б Длинное интервью с г-ном Кимихико Фудзисакой, отвечающим за дизайн персонажей «Drag on Dragoon 3», и Такамасой Сибой П. . Фамицу . 02 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Drag on Dragoon 3» Закулисное интервью с дизайном персонажей. Что, по мнению Кимихико Фудзисаки, уникального для сериала «Министерство обороны»? [Денгеки DOD3] . Денгеки Онлайн . 03 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Интервью с г-ном Фудзисакой, дизайнером персонажей «Drag on Dragoon 3». Немного о легендарном проекте школьной романтической игры «Angelegna» [Dengeki DOD3] . Денгеки Онлайн . 05.09.2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 г. Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ DRAG-ON DRAGOON 3 оригинальный саундтрек (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 г. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (17 июля 2013 г.). «Drakengard 3 не будет сильно напоминать релиз Square Enix, если музыкальный отдел добьется своего» . Полигон . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (6 мая 2014 г.). «Звуковой директор Drakengard 3 о том, чем музыка отличается от музыки Nier» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г. Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (1 июля 2013 г.). «Первый трейлер Drakengard 3 демонстрирует кровавые кадры игрового процесса» . Силиконра. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Интервью «Drag on Dragoon 3» с Эйром Аой Аой был серьезным фанатом, который слишком остро отреагировал на Angel-tan [Dengeki DOD3]» . Dengeki Online . 16 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 01 июля 2014 г. Проверено в 2014 г. -09-14 .
- ^ «В музыке тоже есть механизм, похожий на ``Drug on Dragoon''!? ``DoD3'' интервью'' . Famitsu . 29 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г. Проверено в 2014 г. 09-14 .
- ^ Оницука Тихиро отвечает за музыкальную тему «This Silence Is Mine» для «Drag-On Dragoon 3». В последнем клипе есть серия значимых сцен, таких как кровавая пятёрка «This Silence Is Mine». « содержит глубокие сцены, такие как окровавленная Пятерка ] . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Square Enix Japan (23 сентября 2013 г.) «Dragon 3: TGS PV» (проверено на YouTube 20 . сентября 2013 г. )
- ^ Jump up to: а б «DRAG-ON DRAGOON 3 Оригинальный саундтрек» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ выходит пятый сингл «Sirius», включающий музыкальную тему «Kuroiuta» из «Drag on Dragoon 3» в « Сегодня Аоя . Эйра исполнении -10 Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Тематическая песня «This Silence Is Mine» в исполнении Тихиро Оницуки для «Drag on Dragoon 3» выйдет сегодня, 18 декабря г. 2013 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Романо, Сал (12 марта 2013 г.). «Drakengard 3 анонсирован для PlayStation 3» . Гемацу . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Спенсер (26 июня 2013 г.). «Drakengard 3» выйдет 31 октября в красивом бокс-сете . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Оуэн, Дэйв (22 августа 2013 г.). «Drakengard 3 отложен в Японии до 19 декабря» . ВГ247 . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Питчер, Дженна (22 августа 2013 г.). «Drakengard 3 отложен до 19 декабря в Японии» . Полигон . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Ишаан (5 февраля 2014 г.). «Коллекционное издание Drakengard 3 анонсировано для Северной Америки» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Кармали, Люк (5 февраля 2014 г.). «Дракенгард 3: дата выхода и вступительный ролик» . ИГН . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Лам, Патрик (11 июля 2018 г.). «Познакомьтесь с людьми, которые воплощают в жизнь японские видеоигры на английском языке» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Кармали, Люк (5 февраля 2014 г.). «Дракенгард 3: дата выхода и вступительный ролик» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Спенсер (27 января 2014 г.). «Декамори Сенран Кагура также получит китайскую версию» . Силиконра. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Спенсер (16 сентября 2013 г.). «Вот главная героиня Drakengard 3, одетая как Кейн из Nier» . Силиконра. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Кармали, Люк (2 апреля 2014 г.). «Анонсировано коллекционное издание Drakengard 3 для Европы и Австралии» . ИГН . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Ишаан (5 февраля 2014 г.). «Коллекционное издание Drakengard 3 анонсировано для Северной Америки» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 г. Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Нагашима, Эми (27 апреля 2013 г.) «Началась «Utahime Five»: обеденный стол семьи Нагашима» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 г. Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Йоко, Таро (2 марта 2013 г.). «[Работа] Надзор за комиксом Ши ни Итару Ака». Дневник Таро Йоко (блог) . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Сато (21 октября 2013 г.). «Нулевой косплей в Drakengard 3 в роли первого главного героя Дракенгарда, Каима» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Drag on Dragoon 3» Одежда Фурии и Нии будет входить в DLC. Костюмы разных цветов будут распространяться бесплатно 19-го числа, а в будущем запланированы дополнительные истории [Dengeki DOD3]» . Проверено 16 декабря 2013 г. . 2013 -12-16 .
- ^ Матулеф, Джеффри (5 июня 2014 г.). «Главы DLC-пролога Drakengard 3 уже доступны» . Еврогеймер . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Витале, Адам (18 июня 2014 г.). «Последнее DLC Drakengard 3 с подробным описанием и ценами» . Сайт РПГ . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ настройке Dragon 3 + полное руководство» «Материалы по Dengeki Online , дата обращения 30 апреля 2013 г. .
- ^ «Интернет-магазин Square Enix: Дополнительная история Drag-on Dragoon 3» . Интернет-магазин Square Enix. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 г. Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Нагасима, Эми (28 августа 2014 г.). «Drag-on Dragoon 3 Story Side» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Drakengard 3 для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Картер, Крис (20 мая 2014 г.). «Обзор: Дракенгард 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (10 декабря 2013 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1306» . Гемацу . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллес, Кимберли (20 мая 2014 г.). «Дракенгард 3: Бездушные брызги крови» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Салливан, Меган (20 мая 2014 г.). «Обзор Дракенгарда 3» . ИГН . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Чиолек, Тодд (17 декабря 2014 г.). «Должное признание» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б "Drag-On Dragoon 3" [Drag-On Dragoon 3]. Проверено Архивировано из оригинала 30 марта 2014 г. 3 декабря 2014 г. .
- ^ Ишаан (25 декабря 2013 г.). «На этой неделе в продаже: наконец… Drakengard 3» . Силиконра. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг продаж программного обеспечения для видеоигр GEIMIN.NET/2013 (Famitsu Edition)» (на японском языке. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 г. , Проверено 29 января 2014 г.) .
- ^ Jump up to: а б 3DS ``Pokemon место достается 1-е Рейтинг продаж игрового ТОП-100 ! программного обеспечения за 2013 год :
Цитаты из игр
[ редактировать ]Доступ к играм (20 мая 2014 г.). Дракенгард 3 ( PlayStation 3 ). Сквер Эникс .
- ↑ Рассказчик : Давным-давно, в эпоху, запятнанную бесконечными конфликтами, пять прекрасных богинь спустились на землю. Богини пели мистические песни, которые восстанавливали мир и гармонию в нашем разрушенном мире. Люди начали поклоняться этим святым певицам и стали называть их Певчими. (Открытие)
- ↑ Зеро : Впервые я увидел этот цветок... в день своей смерти. Теперь я просто труп, которого поддерживает магия цветка. [...] Этот цветок — бедствие, грозящее всему миру. Оно растет, питаясь мной. В конце концов, это поглотит меня полностью, и как только это произойдет? Когда он полностью вырастет? Оно разрушит все. [...] Когда я понял, что заразился цветком, который должен был положить конец миру, я попытался покончить с собой. Ну, технически я уже был мертв, но да. В любом случае, я попытался вырвать эту чертову штуку. Но в итоге я только усугубил ситуацию. Цветок испугался. Начали выращивать этих... детей. Пять маленьких девочек, одна за другой. Они вырвались из меня и убежали прежде, чем я успел моргнуть. [...] В любом случае, я сделал свой выбор. Я решил убить своих сестер, а затем уничтожить цветок. (Отдел D, стих 7)
- ^ Зеро : Что ты вообще такое, черт возьми? / Аккорд : Мы записывающие устройства. [...] Наша работа — записывать мировые события от древнего прошлого до далекого будущего. Вы знаете Старый Свет, о котором вы постоянно говорите? Ну, меня послали люди оттуда. (Ветка B, Глава 2, Утерянный стих 2)
- ^ Ноль : Это неизбежно. Ученики не могут оставаться в человеческой форме без силы Певца. Рано или поздно ты исчезнешь. Итак, прежде чем это произойдет... Я возвращаю тебе твои старые формы. (Ветвь А, Глава 5, Стих 3)
- ^ Первый : Понятно... Если не останется Певчих, способных защитить мир... Тогда я просто защищу его сам! Мы создадим новую религию. Религия, которая поклоняется моей сестре Один. (Ветвь A, Глава 5, Концовка A)
- ↑ Согласие : В ходе истории после Катаклизма, если уникальный набор условий, известных как «сингулярности», объединяется, происходит раскол во времени, что приводит к феномену дивергенции множественных миров. (Ветвь Б, стих 1)
- ^ Согласие : Используя функцию перепрограммирования цветка, сингулярность, известная как Зеро, создала новую концепцию, известную как договор. Я не знаю, как это повлияет на будущее. Однако я буду продолжать наблюдать за развитием событий. (Ветвь B, Концовка B)
- ^ Первое : Певчие приносят этому миру только чуму. Когда-нибудь они станут болезнью, которая разрушит всю человеческую жизнь. Вот почему вы пытаетесь нас убить: чтобы спасти мир. И как только тебе удастся убить своих сестер... ты закончишь дело... и убьешь себя. И для этого ты воспользуешься этим драконом. (Ветвь C, стих 5)
- ↑ Согласие : Intoner Zero выполнила свою задачу. Однако дракон Михаил умер, а психическое здоровье Зеро находится в довольно тревожном состоянии. Боюсь, в этот срок шансов найти решение мало. Поэтому я рекомендую закрыть эту ветку. (Ветвь C, Концовка C)
- ^ Согласие : Запись. Певчие были запечатаны в другом мире. Угроза цветку с этой ветки исчезла. Однако существует вероятность того, что эта печать может распутаться в какой-то момент или в каком-то месте в будущем. До тех пор наши усилия по записи будут продолжаться. Ой. И личное дополнение относительно моей цели наблюдения, Зеро. Возможно, это выходит за рамки моих функциональных требований как записывающего устройства, но я не могу избавиться от ощущения, что где-то Зеро все еще жив. И это когда-нибудь... Когда-нибудь мы с ней снова увидимся. Сумасшествие, я знаю. Назовите это догадкой. (Ветвь D, Последняя песня)
- ^ Аккорд : Надеюсь когда-нибудь увидеть вас снова. А пока... Я бы хотел сказать... Спасибо за игру. (Ветвь D, Последняя песня)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Доступ к странице игр: английский , Япония
- Страница Square Enix: английский , Япония
- видеоигры 2013 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Видеоигры про людей с ампутированными конечностями
- Видеоигры о диссоциативном расстройстве личности
- Дракенгард
- Фэнтезийные видеоигры
- Фантастика о паразитах
- Ролевые игры Hack and slash
- Фантастика о музыке
- Игры для PlayStation 3
- Игры только для PlayStation 3
- Фантастика о восстаниях
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square Enix
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры об амнезии
- Видеоигры о мечтах
- Видеоигры о братьях и сестрах
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Кейичи Окабе
- Доступ к играм