Смертельное предчувствие
Смертельное предчувствие | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Доступ к играм |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Хидетака Суэхиро |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Хидетака Суэхиро |
Программа(ы) | Хидеки Катаока |
Художник(а) | Хитоши Окамото |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | 23 февраля 2010 г. |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Смертельное предчувствие [ а ] — это с открытым миром, видеоигра ужасов выживания разработанная Access Games в 2010 году . Действие происходит в вымышленном сельском американском городке Гринвейл, штат Вашингтон . История рассказывает о специальном агенте ФБР Фрэнсисе Йорке Моргане, который расследует убийство восемнадцатилетней женщины, которое имеет сходство с серией убийств по всей стране. Deadly Premonition изначально был выпущен в феврале 2010 года для Xbox 360 и в марте 2010 года для PlayStation 3 ; версия для Xbox 360 была опубликована компаниями Ignition Entertainment в Северной Америке, Marvelous Entertainment в Японии и Rising Star Games в Европе. Marvelous Entertainment выпустила версию для PlayStation 3 исключительно в Японии. Режиссерская версия для PlayStation 3 и Microsoft Windows была выпущена во всем мире компанией Rising Star Games в 2013 году. В 2019 году последовал порт Nintendo Switch для Deadly Premonition: Origins .
Deadly Premonition — это перезапуск более ранней видеоигры Rainy Woods от Access Games . Производство фильма « Рэйни Вудс» , производство которого продолжалось с сентября 2004 года по октябрь 2007 года, было отменено вскоре после его дебюта на Tokyo Game Show 2007 года из-за технических проблем. Deadly Premonition объединила свои преимущества с новым игровым сценарием и главным героем Фрэнсисом Йорком Морганом. Геймплей разделен на детективное расследование Йорка в Гринвейле и его обитателях и сверхъестественные боевые сцены, в которых Йорк должен сражаться или уклоняться от потусторонних существ. Разработка сеттинга Deadly Premonition руководствовалась намерением придать игре ощущение реализма: неигровые персонажи следуют индивидуальному 24-часовому графику, а масштаб Гринвейла призван воспроизвести масштаб сельского американского городка. . проблемы с распределением памяти, различными аспектами освещения и теней, а также с физическим движком PhysX Во время разработки возникли .
Deadly Premonition получила самые разные критические отзывы и занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая неоднозначная игра в жанре Survival Horror. Хотя первоначальный выпуск не имел коммерческого успеха, Deadly Premonition приобрела культ поклонников и была приведена в качестве примера игр как искусства . Продолжение Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise вышло в 2020 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Deadly Premonition — это игра в жанре Survival Horror, действие которой разворачивается в открытом мире и ведется от третьего лица . Цель игры — помочь персонажу игрока , специальному агенту ФБР Фрэнсису Йорку Моргану, расследовать личность Убийцы в плащах, ответственного за убийство в сельском городке Гринвейл. [ 1 ] Йорк получает внутриигровые деньги за многочисленные действия — как за прохождение уровней , так и за мелкие события, такие как бритье бороды или смена костюмов; его также могут оштрафовать за плохую работу, например, за ношение грязной одежды, привлекающей мух. [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, ему требуется еда и сон через регулярные промежутки времени, о чем свидетельствуют датчики, измеряющие его голод и потребность во сне. [ 2 ] Если его показатель сонливости достигнет нуля, он проголодается гораздо быстрее, а показатель сердцебиения будет увеличиваться намного быстрее во время бега; если его шкала голода истощается, он начнет терять здоровье , пока не умрет. [ 2 ] Сон восстанавливает его здоровье и усталость, а еду и предметы, предотвращающие сонливость, например кофе, можно купить в магазинах Гринвейла. [ 2 ]
Йорк может исследовать Гринвейл пешком, на машине или с помощью специального предмета, который можно получить, выполнив побочный квест . [ 1 ] [ 3 ] Автомобили необходимо обслуживать, поскольку они потребляют топливо, которое Йорк должен покупать, и накапливают повреждения, которые в конечном итоге делают их бесполезными, если Йорк не заплатит за их ремонт. [ 2 ] У Йорка часто есть определенные временные рамки для исследования мест и опроса неигровых персонажей ; однако, если он пропустит временной интервал, игрок может просто повторить попытку в течение следующего дня без штрафа. [ 3 ] Деловые и развлекательные заведения в Гринвейле имеют определенные часы работы, и их необходимо посещать в подходящее время, чтобы воспользоваться их услугами. У неигровых персонажей также есть свои особые распорядки дня, и они путешествуют по городу, занимаясь своими делами. [ 3 ] Он также имеет динамическую систему погоды и цикл день-ночь, который влияет на реакцию неигровых персонажей. [ 2 ] Если Йорк нападет на него в нужном месте и в нужное время дня, он или она может предложить ему выполнить побочный квест за дополнительные награды. [ 3 ] Помимо побочных квестов, по всему городу разбросаны коллекционные карточки, которые игрок может собирать во время исследования. Йорк также может участвовать в мини-играх , таких как дартс , гонки по контрольно-пропускным пунктам и рыбалка. [ 3 ] и может ускорить течение времени, куря сигареты. [ 2 ]
Deadly Premonition содержит несколько боевых сцен, в которых Йорк сталкивается со сверхъестественными врагами, находясь в ловушке в Ином мире. Йорк может сражаться с ними, используя холодное или огнестрельное оружие, или может уклониться от них, задержав дыхание. [ 4 ] Оружие ближнего боя со временем выйдет из строя при длительном использовании. [ 2 ] и пульс Йорка увеличивается всякий раз, когда он бежит или задерживает дыхание. [ 4 ] Периодически Йорк сталкивается с Убийцей в плащах, который активирует либо быстрое событие , либо последовательность погони, либо событие сокрытия, необходимое для побега от убийцы. [ 3 ] Во время эпизодов «Другого мира» основная цель Йорка — расследование преступлений, произошедших там в недавнем прошлом. Он собирает фотографии улик, чтобы использовать их для «профилирования» места происшествия и реконструкции произошедших событий с помощью своих дедуктивных навыков. [ 2 ] Более того, Иной Мир регулярно воздействует на весь город, за исключением внутренних помещений, с полуночи до шести утра. [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Deadly Premonition разворачивается в мире, в котором добро и зло распространяются посланниками, находящимися под влиянием Леса и Красного Дерева соответственно. [ 5 ] В игре играют роль контрастные пары, такие как «добро и зло, реальность и ненормальность, земная жизнь и вечная жизнь, день и ночь, преступники и жертвы, лес и красное дерево, близнецы и двойственные личности». [ 5 ] На протяжении всей игры главный герой , Фрэнсис Йорк Морган (Джефф Крамер), периодически посещает две сверхъестественные комнаты: Белую комнату и Красную комнату. Белая комната представляет собой обычное подсознание , а Красная комната представляет собой человека, находящегося под влиянием зла. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фрэнсис Йорк Морган расследует убийство 18-летней Анны Грэм ( Мелисса Хатчисон ) в сельском городке Гринвейл, штат Вашингтон , в США. [ 7 ] Он берется за дело из-за способа убийства: ритуальное убийство молодой женщины, при котором на теле или рядом с ним были обнаружены красные семена, подобное серии других убийств в Соединенных Штатах. [ 8 ] Йорк вызывает серьезные разногласия из-за своего пренебрежительного отношения к местным жителям, причудливого поведения и склонности прерывать разговоры, чтобы отговорить невидимого человека по имени «Зак». [ 9 ] Ему помогает городской шериф Джордж Вудман (Кейси Робертсон), который травмирован жестоким обращением в детстве; заместитель шерифа Эмили Вятт (Ребекка Винк), которая становится любовным увлечением Йорка; и Томас Маклейн (Кристофер Салливан), кроткий помощник Джорджа. [ 9 ] [ 10 ] Кроме того, Йорк регулярно попадает в засаду и подвергается нападению Убийцы в плащах, который, согласно городскому фольклору, убивает только во время дождя. [ 9 ]
Пока расследование продолжается, близкая подруга Анны Бекки Эймс (Эми Провенцано) и Дайан (Кристиан Кроуфорд), старшая сестра Бекки и владелица художественной галереи, убиты аналогичным образом, с установленной рядом отметкой, которую Йорк считает перевернутым символом . мира -вниз. [ 11 ] [ 12 ] Он узнает, что деревья, дающие красные семена, растут в Гринвейле и что есть два Убийцы в плащах. Первоначальный, вдохновивший фольклор, устроил серию убийств после того, как военные США выпустили в город газ, изготовленный из красных семян, в 1956 году, в результате чего жители временно испытали неконтролируемую убийственную ярость. Второй, Новый убийца в плащах, надеется обрести бессмертие, съев красные семена и убив четырех человек, которых также заставили съесть эти семена. [ 13 ]
Когда Томас внезапно исчезает, Йорк подозревает его причастность к преступлениям, и эта догадка подтверждается, когда Томас его похищает. [ 14 ] Находясь связанным, Йорк осознает свои романтические чувства к Эмили, которая ищет его вместе с Форрестом Кейсеном (Даг Бойд), странствующим продавцом деревьев. Также выясняется, что Анна, Бекки, Томас и его младшая сестра Кэрол принадлежали к секретному секс-клубу, созданному Джорджем; Завидуя романтическому интересу Джорджа к Эмили, Томас втягивает ее в физическую конфронтацию с собой и умирает, упав на крючок. Йорк, теперь спасенный, сообщает, что, по его мнению, убийца в плаще-подражателе - это Джордж. [ 15 ]
Эмили и Йорк находят последнюю жертву, Кэрол; Перед смертью Кэрол также нападает на Эмили из ревности и заставляет ее проглотить несколько красных семян, от чего ее тошнит до потери сознания. Йорк оставляет Эмили на попечение Кайсена, чтобы она противостоять Джорджу. [ 16 ] Джордж признается, что был убийцей и приобрел способность изменять форму в результате поедания красных семян; в завязавшейся битве Йорк убивает его. [ 17 ]
После этого Йорк понимает, что, хотя Джордж и был убийцей в Гринвейле, он не мог нести ответственность за другие подобные убийства по всей стране и, скорее всего, был всего лишь пешкой. В конце концов он обнаруживает, что виноват Кайсен и что символом, который видели рядом со всеми жертвами, было дерево. [ 18 ] Йорк обнаруживает, что Кайсен посадил дерево в живот Эмили, и это зрелище заставляет его восстановить свои подавленные воспоминания: в детстве Зак стал свидетелем того, как его мать (Ребекка Винк) умерла, когда дерево проросло из ее тела вместе с его отцом (Дэвид Розенталь). ) и Кайсен в комнате. Его отец не смог убить ее из милосердия, что привело к ее еще более мучительной смерти, а затем покончил с собой. Не в силах справиться с травмой, Зак психологически поменялся местами со своей вновь созданной другой личностью, Йорком. Хотя Зак не может спасти Эмили, он убивает Кайсена, который оказывается сверхъестественным существом из Красного мира и посланником Красного Древа. [ 19 ] и покидает город с оптимизмом относительно своего будущего.
В заключительной сцене видно, как духи Йорка, Эмили, Томаса и жертв убийства в Гринвейле счастливо обитают в параллельном плане существования. [ 20 ]
Разработка
[ редактировать ]
Как я уже сказал, первоначальная концепция этой игры — «жить в городе и чувствовать себя его частью». Даже если игрок — эффективный агент ФБР, он также станет голодным, сонным и вонючим, если вообще не купается. Это не изменится, даже если в городе появятся зомби или произойдут серийные убийства. Это также означает, что мы не идеальны, мы просто люди. Я хотел привнести реальность в игру, используя эти факторы.
—Директор Хидетака «Свери» Суэхиро [ 21 ]
Deadly Premonition берет свое начало на Rainy Woods , игре, над которой Access Games начала работу осенью 2004 года. [ 22 ] [ 23 ] Проектная документация была подготовлена в сентябре 2004 года, а реализация проекта началась в марте 2005 года. [ 23 ] Прототип был оценен в октябре, а альфа-версия — в марте 2006 года. [ 23 ] Трейлер Rainy Woods дебютировал в сентябре 2007 года, рекламируя эту игру как мультиплатформенную игру для PlayStation 3 и Xbox 360 консолей во время Tokyo Game Show ; [ 23 ] Главным героем был «молодой и очень циничный» специальный агент ФБР Дэвид Янг Хеннинг. [ 6 ] Несколько журналистов, специализирующихся на видеоиграх, отметили, что название имеет большое сходство с американским телесериалом о сверхъестественном « Твин Пикс» . [ 6 ] [ 22 ] [ 24 ] Rainy Woods закрыли вскоре после своего дебюта. [ 6 ] из-за значительных «технологических трудностей» с аппаратным обеспечением двух платформ, включая распределение памяти и освещение. [ 24 ]
В 2008 году Суэхиро начал работу над Deadly Premonition , которая должна была стать перезагрузкой Rainy Woods , объединив ресурсы Rainy Woods с новым сценарием и игровым дизайном. [ 25 ] В марте 2009 года проект стартовал, хотя четыре раза его отменяли. [ 23 ] [ 6 ] Access Games также начала одновременную разработку Lord of Arcana , которая выйдет в октябре 2010 года. [ 25 ] По словам Суехиро, бюджет всего проекта был «не очень большим». [ 23 ] Суэхиро создал нового главного героя, Фрэнсиса Йорка Моргана, с помощью своих друзей в Соединенных Штатах. [ 6 ] и он и Кенджи Гота, независимый кинорежиссер , создали диалог Йорка с его раздвоением личности Заком. [ 26 ] Поскольку Гота и Суэхиро — хорошие друзья и часто разговаривают о фильме, Суэхиро постарался наполнить диалог этой атмосферой. [ 26 ] Кроме того, они написали основную сюжетную линию, а Суэхиро написал восемьдесят процентов побочных квестов и все разговоры Йорка с неигровыми персонажами. [ 26 ] Персонаж Зак был призван эмоционально вовлечь игрока в игру, создавая ощущение, что Йорк напрямую обращается к игроку и разговаривает с ним в своих репликах. [ 27 ]
Центральным элементом игрового процесса является свобода для игрока, поскольку Суэхиро хотел создать игру, в которой игроки могли бы развиваться со своей скоростью. [ 27 ] Он планировал включить еще две мини-игры, связанные с шахматами и духами. [ 24 ] и рассматривал возможность изменения веса и длины волос персонажа игрока. [ 27 ] Кроме того, боевые разделы Deadly Premonition были добавлены последними в разработке. [ 27 ] после того, как издатель забеспокоился, что без него игра не будет хорошо продаваться на Западе . [ 22 ] Аспекты игры изначально также были более жестокими, как способ выразить страх смерти; например, вторую жертву планировалось выпотрошить при жизни. Однако позже эти сцены были смягчены, поскольку Суэхиро посчитал их «слишком экстремальными». [ 21 ]
Руководящие концепции Суэхиро для сеттинга игры были сосредоточены на «реальном времени, реальном масштабе и реальной жизни». [ 23 ] Разработчики отправились в Соединенные Штаты и отметили размеры различных рекламных щитов, железнодорожных переездов и дорог, чтобы создать ощущение реализма города; Также были рассчитаны углы наклона солнца и погодные условия. Чтобы добавить этого ощущения реализма, каждая улица в Гринвейле названа, а для местной закусочной была определена почасовая оплата. Кроме того, ежедневные расписания неигровых персонажей были созданы на основе их подробных биографических профилей. [ 23 ]
Областями трудностей при разработке игры были распределение памяти, различные аспекты освещения и теней, а также использование физического движка PhysX . [ 23 ] По словам Ватару Нишиде, ведущего художника по уровням, и Катаока из J, ведущего программиста, управление данными в команде было «небрежным» из-за их первоначального удивления объемом оперативной памяти , предоставляемой консолями следующего поколения. [ 23 ] Команда нашла баланс между практичностью доступной памяти и желаемой эстетикой открытых частей игры, которые изначально содержали слишком много объектов. У разработчиков также возникли трудности с балансировкой игрового освещения, желаемой эстетикой теней в игре и скоростью обработки. Более того, использование ими PhysX дало неоднозначные результаты; разработчикам нравилось «динамическое выражение», которое оно придавало миру игры, но у них были проблемы с невозможностью «обмануть» «жестоко честную» симуляцию и, как следствие, сказываться на частоте кадров и обработке. [ 23 ] Команде также пришлось сократить количество объектов, запускаемых в движке PhysX, которые первоначально включали, среди прочего, волосы, одежду и удочки, чтобы сохранить частоту кадров. [ 23 ]
Аудио
[ редактировать ]Рию Кинугаса, Такуя Кобаяши и Хироми Мизутани написали саундтрек к Deadly Premonition . [ 28 ] В своей ретроспективе Deadly Premonition ведущий планировщик Кейджи Тераниши назвал саундтрек сильной стороной игры, помогающей добавить глубины миру и персонажам игры. Частично он объяснил это усилиями композиторов по «оценке уникальной эстетики» мира игры. [ 23 ] Это включало в себя напевание идей для песен, использование концептуального дизайна и исполнение музыки с похожим ощущением. «Жизнь прекрасна», в которой свист вызывает спокойную прогулку по сельской местности, была легко написана вместе с «Йорком и Заком», которая появляется во время монологов Йорка. «Miss Stilletto Heels», вторая тема игры, и «Red Tree», песня, призванная символизировать безумие, оказались труднее создать, особенно ее импровизацию . Звуковые эффекты были переданы на аутсорсинг другой компании, поскольку в Access Games не было отдела, занимающегося звуком. [ 23 ]
Запись голоса проходила в студии WebTone в Сан-Хосе, Калифорния (позже WebTone переехала в Лос-Анджелес). Йорка За две недели было записано шесть тысяч строк диалога, около половины из которых были репликами актера озвучивания Джеффа Крамера. Перед записью актерам озвучивания были предоставлены биографии персонажей и концепт-арты. Тераниши вспоминал, что руководство записью голоса было «непростой задачей», и Суэхиро иногда сам разыгрывал реплики, чтобы показать то, что он хотел передать. [ 23 ] Тераниши был особенно доволен игрой Крамера в роли Йорка, отметив, что он «привнес в главную роль еще большую глубину и стиль, чем предполагали Access Games». [ 23 ]
Выпускать
[ редактировать ]Deadly Premonition был опубликован для Xbox 360 компанией Ignition Entertainment в Северной Америке по бюджетной цене 23 февраля 2010 года; [ 4 ] от Marvelous Entertainment в Японии 11 марта. [ 29 ] и Rising Star Games в Европе 29 октября. [ 30 ] В Японии игра одновременно была выпущена и для PlayStation 3 . [ 29 ] Кроме того, Rising Star решила отказаться от выпуска в Австралии из-за «проблем с классификацией». [ 31 ] В 2017 году Deadly Premonition стала совместимой с Xbox One . [ 32 ] В 2019 году она была выпущена как Deadly Premonition: Origins на Nintendo Switch . [ 33 ]
Режиссерская версия
[ редактировать ]Режиссерскую версию разработала Deadly Premonition компания ToyBox Inc. [ 34 ] В 2013 году Rising Star опубликовала его для PlayStation 3 в Европе и Северной Америке 30 апреля. [ 35 ] и в Австралии 16 мая. [ 36 ] В том же году 29 октября Rising Star опубликовала его для Microsoft Windows. [ 37 ] а ненастраиваемое разрешение для версии для ПК было исправлено фанатским патчем . [ 38 ] Deadly Premonition: Red Seeds Profile: Complete Edition , японская версия режиссёрской версии, вышла для PlayStation 3 в марте 2015 года. [ 39 ] Также в том же году 24 ноября NIS America выпустила ограниченное коллекционное издание для PlayStation 3; он включает в себя артбук в твердом переплете, компакт-диск с саундтреком, колоду из 54 карт, вдохновленную игрой, и ваучер на загружаемый контент. [ 40 ] [ 41 ]
Режиссерская версия включает обновленные элементы управления, стереоскопическое 3D , обновленную HD-изображение, поддержку PlayStation Move , загружаемый контент, включая различные бонусы за предварительный заказ, и дополнительные сценарии, написанные Суэхиро. [ 42 ] Он добавляет сюжетную историю о пожилом Заке, рассказывающем сюжет « Смертельного предчувствия» своей внучке Мишель Луизе Морган. [ 43 ] Расширенный финал показывает, как пожилой Зак входит в параллельный план существования, где его тепло приветствуют жители. Йорк заверяет его, что он был рядом на каждом этапе пути, и рассказывает ему о новом случае, связанном со вспышкой болезни в Новом Орлеане . Спросив его мнение по этому делу, Йорк велит ему проснуться, и за кадром можно услышать, как Луиза сообщает матери, что он исчез, и задается вопросом, куда он мог пойти. [ 44 ]
Связанные СМИ
[ редактировать ]Интерактивное руководство Deadly Premonition The Director's Cut: The Official Visual Companion было выпущено компанией Rising Star Games эксклюзивно для iPad в октябре 2013 года. Оно включает в себя три интерактивные карты, концептуальные эскизы, саундтрек, записную книжку Суэхиро, созданную при разработке игры, и другие материалы. интерактивные элементы, такие как головоломки. [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (Х360) 68/100 [ 46 ] (ПС3) 70/100 [ 47 ] (ПК) 59/100 [ 48 ] (НС) 70/100 [ 49 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [ 50 ] |
Деструктоид | 10 / 10 [ 4 ] |
Край | 7 / 10 [ 51 ] |
еврогеймер | 7 / 10 [ 3 ] |
Информер игр | 7.75 / 10 [ 7 ] |
GameSpot | 7 / 10 [ 52 ] |
ИГН | 2,0 / 10 (США) [ 53 ] 7,5 / 10 (Великобритания) [ 54 ] 7,0 / 10 (Режиссерская версия) [ 55 ] |
Палгн | 7 / 10 [ 1 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Гамасутра | Лучшая культовая игра [ 57 ] |
GameSpot | Самая неожиданно хорошая игра [ 58 ] |
ИгрыРадар | Лучшая худшая игра [ 59 ] |
Издание для геймеров, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса | Самая критичная игра в жанре ужасов на выживание [ 60 ] |
В Северной Америке Deadly Premonition лидировала по продажам игр для Xbox 360 на Amazon.com за неделю с 9 апреля 2010 г. [ 61 ] временно обогнав такие громкие релизы, как Battlefield: Bad Company 2 , Call of Duty: Modern Warfare 2 , Mass Effect 2 и Left 4 Dead 2 . [ 62 ] 50 000 копий Deadly Premonition было продано в Северной Америке за первые три месяца после его дебюта. [ 63 ] Согласно интервью Суэхиро в феврале 2013 года, первоначальный выпуск игры не имел коммерческого успеха. [ 63 ]
Оригинальная версия Deadly Premonition для Xbox 360 получила средневзвешенную оценку 68/100 от агрегатора Metacritic , что указывает на «смешанный или средний» прием. [ 46 ] Это критически поляризованная игра: оценки варьируются от 2 из 10 от IGN US до 10 из 10 от Destructoid . [ 57 ] [ 64 ] В Книге рекордов Гиннеса 2012 года Gamer's Edition Deadly Premonition удерживает рекорд как «Самая критически поляризуемая игра ужасов на выживание». [ 60 ]
Сюжет был положительно воспринят как эксцентричный и интересный. [ 7 ] [ 52 ] Рецензент Edge написал: «Прелесть Deadly Premonition в том, что это простой детектив, рассматриваемый через треснувшую призму ненадежного рассказчика, повсюду вызывающий атмосферу подозрительности и замешательства». [ 46 ] Destructoid из оценил отсылки к поп-культуре, юмор и диалоги в игре Джим Стерлинг , которые они сочли веселыми и сбивающими с толку. [ 4 ] Рецензенты положительно восприняли персонажей как запоминающихся. [ 52 ] [ 65 ] и мило. [ 54 ] [ 65 ] [ 3 ] [ 52 ] По данным IGN UK, взаимодействие с персонажами и раскрытие подробностей их вымышленной жизни помогло создать с ними чувство эмоционального взаимодействия, которое продолжалось и после окончания игры. [ 54 ] Йорк получил такой же прием как «странно милый», несмотря на его высокомерие. [ 66 ] и «один из самых интересных игровых героев за последние годы». [ 3 ]
Геймплей получил ряд критических отзывов: от грамотно выполненного для бюджетной игры. [ 4 ] ужасно казнить. [ 53 ] Геймплей Deadly Premonition сравнивают с игровым процессом Shenmue. [ 3 ] [ 50 ] и «Часовая башня» серия [ 67 ] а его бой сравнивали с боевой системой Resident Evil 4 . [ 4 ] [ 50 ] [ 54 ] [ 65 ] По словам 1UP Фрэнка Чифальди из Deadly Premonition , , сочетание игрового процесса похожего на Shenmue , The Last Express , Resident Evil 4 и серию Grand Theft Auto , оказалось «мастером на все руки, мастером ни в чем ». ", [ 50 ] с этим мнением согласился Эрик Брудвиг из IGN US. [ 53 ] Управление также подверглось критике как умаляющее привлекательность игры. [ 7 ] [ 52 ] [ 67 ] Боевые секции вызвали неоднозначную реакцию. Мэтт Уэйлс из IGN UK написал, что, хотя бой был простым, атмосфера и профилирование работали хорошо. [ 54 ] По словам Криса Шиллинга из Eurogamer , внезапное появление Убийцы в плащах сделало эти разделы пугающими, а профилирование создало некоторые тревожные, но «относительно сдержанные» моменты ужаса, несмотря на «слишком длинные и часто неуклюжие» боевые сцены. [ 3 ] Кевин ВанОрд из GameSpot назвал сверхъестественных врагов не особенно агрессивными, а битвы с боссами - слишком долгими. [ 52 ]
Дальнейшая критика была направлена на музыку и визуальное качество игры. Графику часто называли «ужасной». [ 3 ] [ 1 ] [ 68 ] и низкое качество. [ 4 ] [ 52 ] [ 53 ] PALGN Бев Чен из , напротив, считал, что качество графики сыграло на пользу игре, добавив ей «причудливого очарования». [ 1 ] Точно так же саундтрек игры подвергся критике как иногда тематически неуместный, а серьезные сцены часто содержат беззаботный джазовый трек; [ 3 ] [ 4 ] [ 68 ] [ 1 ] [ 56 ] и наоборот, некоторые критики сочли саундтрек запоминающимся. [ 7 ] и приятный, хотя и повторяющийся в своем выборе. [ 54 ]
Тем не менее, игра приобрела значительный культ среди поклонников . [ 62 ] [ 69 ] «невероятно смешанный критический прием игры и странность заголовков заставили людей говорить» Этот культовый успех был объяснен тем, как Уилл Херринг из GamePro . [ 62 ] Приведя игру в пример « видеоигры как искусство », Дэвид Дженкинс из Metro похвалил ее за «эмоциональный диапазон», включающий в себя Survival Horror и комедийный фарс . [ 68 ] В июне 2010 года G4 TV назвал ее одной из «10 лучших игр 2010 года… на данный момент». [ 70 ] Игра получила более десятка других наград от различных изданий. [ 71 ] в том числе «Лучшая культовая игра» от Gamasutra, [ 57 ] «Самая удивительно хорошая игра» от GameSpot, [ 58 ] и «Лучшая худшая игра» от GamesRadar . [ 59 ]
Критики отметили многочисленные намеки на «Твин Пикс» ; среди них «хорошо одетый агент ФБР, сельская обстановка северо-запада Тихого океана и здоровая доза лесных сверхъестественных мифов». [ 72 ] Рецензенты отметили сходство персонажей «Смертельного предчувствия » с героями «Твин Пикса» . [ 7 ] [ 52 ] [ 66 ] Отмечалось, что Йорк имеет сходство с «Твин Пика » главным героем Дейлом Купером , особенно любовь к кофе и привычное обращение к невидимому персонажу; первая жертва убийства, Анна Грэм, может быть данью уважения Лоре Палмер , а ее имя может быть отсылкой как к персонажу Энни, так и к актрисе, которая ее изобразила, Хизер Грэм . [ 73 ] Хозяйка с горшком, второстепенный персонаж, носящий с собой горшок, может быть отсылкой к Даме с поленом , хотя они выполняют разные повествовательные функции. [ 73 ] Красная комната смертельного предчувствия имеет некоторое сходство с Красной комнатой Твин Пикс , поскольку обе являются сверхъестественными локациями, к которым может получить доступ главный герой. [ 73 ] Закусочная A&G может быть отсылкой к закусочной RR Diner в Твин Пикс , оба из которых основаны на кафе Twede's Cafe в Норт-Бенде, штат Вашингтон . [ 73 ] Отель Great Deer Yard, возможно, был вдохновлен отелем Great Northern из Твин Пикса , который был основан на базе Salish Lodge в Сноквалми-Фолс, штат Вашингтон . [ 73 ] Также было отмечено, что персонаж Эмили визуально напоминает актрису Наоми Уоттс , которая снялась в фильме Дэвида Линча « Малхолланд Драйв» , а позже появилась в «Твин Пикс: Возвращение» . [ 72 ]
Режиссерская версия для PlayStation 3 получила от Metacritic средневзвешенную оценку 70/100, что также указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 47 ] Оли Уэлш из Eurogamer написал, что режиссерская версия исправляет некоторые из первоначальных недостатков, но другие остаются нетронутыми, «как и вам, на самом деле, этого хотелось». [ 74 ] Кевин ВанОрд из GameSpot отметил, что, хотя режиссерская версия не была «драматической переработкой», игра осталась приятной и интересной. [ 75 ] И наоборот, официальный журнал PlayStation Magazine пришел к выводу, что розничная цена слишком высока, чтобы оправдать рекомендацию режиссерской версии со всеми ее недостатками. [ 76 ] Критики оценили новые элементы управления как улучшение. [ 77 ] [ 55 ] [ 43 ] Графика получила более неоднозначные отзывы: Стерлинг написал, что «эта новая версия, по крайней мере, лучше выглядит на современных телевизорах, хотя ваш опыт может отличаться». [ 78 ] в то время как другие рецензенты пришли к выводу, что, даже несмотря на улучшения, графика по-прежнему либо едва соответствовала стандартам более поздних игр для PlayStation 2, либо не соответствовала им. [ 79 ] [ 55 ] [ 76 ] Включение незначительных повествовательных дополнений в целом понравилось, хотя критики не считали, что они добавляют что-то существенное к сюжету. [ 77 ] [ 79 ] [ 55 ] Проблемы с частотой кадров [ 77 ] [ 79 ] [ 55 ] [ 78 ] и в порте также был отмечен эффект «эха» при озвучке. [ 77 ] [ 79 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение под названием Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise для Nintendo Switch. [ 33 ] был выпущен 10 июля 2020 года. [ 80 ] Действие происходит в 2019 году в Бостоне. Сюжет сосредоточен на Алии Дэвис, агенте ФБР, которая возобновляет старое расследование; ее история переплетается с историей Фрэнсиса Йорка Моргана, жившего четырнадцатью годами ранее в городе Ле Карре, основанном на Новом Орлеане. [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известный как Seeds Reddo Профиль Red ( Shīzu Purofairu ) в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чен, Бев (19 ноября 2010 г.). «Обзор смертельного предчувствия — обзор видеоигры для Xbox 360» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . стр. 8–10, 14, 18, 22, 25.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Шиллинг, Крис (29 апреля 2010 г.). «Обзор смертельного предчувствия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стерлинг, Джим (27 февраля 2010 г.). «Рецензия: Смертельное предчувствие» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Суэхиро, Хидэтака (2 ноября 2011 г.). «Представляем статью-интервью SWERY» (на японском и английском языках). Проверено Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. 28 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робинсон, Мартин (20 февраля 2013 г.). «Культ Свери» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коллар, Фил (16 апреля 2010 г.). «Удивительный кофе, сомнительный геймплей — смертельное предчувствие» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 1, Глава 3: Отчет о вскрытии.
- ^ Перейти обратно: а б с Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 1, Глава 7: Место убийства.
- ^ Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 1, Глава 2: Офис шерифа.
- ^ Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 2, Глава 10: Вторая жертва.
- ^ Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 2, Глава 12: Падшая богиня.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 3, Глава 14: 13-й звонок.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 3, Глава 20: Жестокое устройство.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 4, Глава 21: Кошачья драка.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 4, Глава 22: Трон бездны.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 5, Глава 23: Рассвет.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 5, Глава 24: Красное дерево.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 6, Глава 25: Зак Морган.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 7, Глава 26: Эпилог.
- ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Джим (22 октября 2012 г.). «Смертельное предчувствие: культ раздвоения личности» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Колер, Филипп (13 февраля 2013 г.). «Сэндвич грешника: создатель Deadly Premonition о создании хорошей плохой игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Post-Mortem: Смертельное предчувствие Access Games». Разработчик игры . 17 (8). UBM plc : 20–26. Август 2010.
- ^ Перейти обратно: а б с Шиллинг, Крис (7 июля 2011 г.). «Статья о культе смертельного предчувствия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Суэхиро, Хидетака (10 января 2012 г.). «Спасибо, 10-летие, спасибо, выбор TOP100» . Cafe Swery65 на английском и японском языках). ( Архивировано из оригинала 3 мая 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Брэндон (21 июня 2010 г.). «Спасибо вам и ребята, я вас люблю !! – Свери-интервью» . Гамасутра . п. 2. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шеффилд, Брэндон (21 июня 2010 г.). «Спасибо вам и ребята, я люблю вас !! – Свери-интервью» . Гамасутра . п. 3. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль красных семян» (на японском языке). Замечательное развлечение . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (16 сентября 2010 г.). «Deadly Premonition получает европейскую дату — новости Xbox 360 на IGN» . ign.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Уайлдгуз, Дэвид (13 августа 2010 г.). «Смертельное предчувствие не запрещено, но австралийского выпуска все еще нет | Kotaku Australia» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (11 февраля 2017 г.). «Культовая классическая детективная игра Deadly Premonition теперь обратно совместима на Xbox One» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райан, Джон (4 сентября 2019 г.). «Анонсирован Deadly Premonition 2, оригинальная игра выйдет на Switch» . ИГН . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «Deadly Premonition обновляется для PS3 с поддержкой Move» . Джойстик . 8 марта 2012. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Суэхиро, Хидэтака (1 мая 2013 г.). «Уведомление о выпуске Deadly Premonition: The Director's Cut» (на японском и английском языках. Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2015 г. ).
- ^ Те, Зоринн (12 мая 2013 г.). «Доставка AU 13–17 мая: Метро: Последний свет» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Смертельное предчувствие: режиссерская версия в Steam» . Пар . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Мур, Бо (19 ноября 2013 г.). «Ваша игра — дерьмо? Этот фанат исправит это за вас» . Проводной . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
Томан загрузил «DPfix 0.1 Alpha», патч, который позволял игрокам Deadly Premonition вручную регулировать разрешение игры. [...] В самой последней версии DPfix исправлены ошибки смещения пикселей, которые возникали при более высоких разрешениях, исправлено сглаживание, когда оно применялось неправильно, добавлены улучшенные эффекты глубины резкости и добавлена опция для фонового затенения экранного пространства. .
- ^ «Смертельное предчувствие, полное издание» . Доступ к играм. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Уитакер, Джед (27 августа 2015 г.). «Смертельное предчувствие: режиссерская версия — секретное издание» доступно для предзаказа . Деструктоид . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Додд, Адам (1 сентября 2015 г.). « Смертельное предчувствие: режиссерская версия» выйдет в ноябре этого года» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Режиссерская версия «Смертельного предчувствия» — смертельное обновление» . ГеймСпот . CBS Интерактив. 17 февраля 2010. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо (30 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: Режиссерская версия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Восходящая звезда развлечений. Уровень/область: Эпизод 7, Глава 26: Концовка эпилога.
- ^ «Режиссерская версия «Смертельного предчувствия: официальный визуальный спутник»» . СинемаБленд . ООО «СинемаБленд». 15 августа 2013. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры Metacritic Deadly Premonition (xbox360) на Metacritic.com» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Смертельное предчувствие: Режиссерская версия для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «Смертельное предчувствие: Режиссерская версия для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «Deadly Premonition Origins для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чифальди, Фрэнк (3 марта 2010 г.). «Смертельное предчувствие (Xbox 360)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Обзоры и статьи Deadly Premonition для Xbox 360» . Рейтинги игр . 25 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ВанОрд, Кевин (19 апреля 2010 г.). «Обзор Deadly Premonition для Xbox 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брудвиг, Эрик (23 февраля 2010 г.). «Обзор смертельного предчувствия» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэльс, Мэтт (8 ноября 2010 г.). «Обзор Deadly Premonition UK — обзор Xbox 360 на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Огилви, Тристан (25 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кейл, Мэтт (12 мая 2010 г.). «Обзор Deadly Premonition для Xbox 360» . G4TV . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Брэндон (22 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год по версии Gamasutra: 5 лучших культовых игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Самая удивительно хорошая игра — лучшие игры 2010 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награда Platinum Chalice Awards 2010, функции Grand Turismo 5 для Xbox 360» . ИгрыРадар Архивировано из оригинала 16 июня . Получено 25 , октября
- ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (30 декабря 2011 г.). «Предварительный обзор издания Guinness World Records 2012 Gamer's Edition» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г. ( см. издание Книги рекордов Гиннеса для геймеров )
- ^ Коуэн, Дэнни (9 апреля 2010 г.). «Продажа мира: смертельное предчувствие Кабелы возглавляет чарты США» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Херринг, Уилл (13 мая 2010 г.). «Когда ты странный: История смертельного предчувствия» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (14 февраля 2013 г.). По словам Свери, «Deadly Premonition» не имела «экономического успеха» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ «Подробности о Deadly Premonition: игра настолько плоха, что даже хороша» . Независимый . 25 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоггинс, Том (29 октября 2010 г.). «Обзор видеоигры Deadly Premonition» . Телеграф . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кейл, Мэтт (12 мая 2010 г.). «Обзор смертельного предчувствия для Xbox360» . G4TV . ООО «Г4 Медиа». Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Неон. «Обзор Deadly Premonition для Xbox 360» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс, Дэвид (2 ноября 2010 г.). «Обзор игры: Deadly Premonition — единственная в своем роде» . Метро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Ignition Entertainment объявляет о выпуске Deadly Premonition: издание «Игра года» — новости Xbox 360 на IGN» . ИГН . 5 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «10 лучших игр 2010 года по версии X-Play на данный момент: 10–8 в высоком разрешении» . G4TV . 28 июня 2010. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (3 марта 2011 г.). «GDC 2011: 7 шагов Deadly Premonition к запоминающейся истории» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (18 сентября 2017 г.). «Кот вылез из мешка: Свери рассказывает о предстоящей загадке убийства кошек «Хорошая жизнь»» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грин, Холли (19 мая 2017 г.). «7 самых поразительных сходств между «Твин Пиксом» и «Смертельным предчувствием» . Вставить . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Уэлш, Оли (7 мая 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (8 мая 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Иванюк, Фил (26 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии для PS3 – культовый ужастик лучше не смотреть» . Официальный журнал PlayStation . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дженкинс, Дэвид (26 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии — дополнительный кофе» . Метро . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Джим (4 мая 2013 г.). «Рецензия: Смертельное предчувствие: Режиссерская версия» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салливан, Лукас (30 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Ким, Мэтт (28 апреля 2020 г.). «Дата выхода Deadly Premonition 2 назначена на июль 2020 года» . ИГН . Проверено 7 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2010 года
- Арт игры
- Отмененные игры для PlayStation 2
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Детективные видеоигры
- Франшизы Marvelous Entertainment
- Игры для Нинтендо Свитч
- Оккультный детектив
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Вашингтоне (штат)
- Видеоигры, действие которых происходит в 2010 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1950-х годах.
- Федеральное бюро расследований в художественной литературе
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Видеоигры про зомби
- Игры «Восходящая звезда»
- Игры UTV Ignition Games
- Доступ к играм
- Игры с цифрами