Jump to content

Смертельное предчувствие

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Смертельное предчувствие
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Доступ к играм
Издатель(и)
Директор(ы) Хидетака Суэхиро
Продюсер(ы)
  • Томио Канадзава
  • Куниаки Какува
Дизайнер(ы) Хидетака Суэхиро
Программа(ы) Хидеки Катаока
Художник(а) Хитоши Окамото
Писатель(и)
  • Хидетака Суэхиро
  • Кенджи Года
Композитор(ы)
  • Рию Кинугаса
  • Такуя Кобаяши
  • Хироми Мизутани
Платформа(ы)
Выпускать
23 февраля 2010 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Смертельное предчувствие [ а ] — это с открытым миром, видеоигра ужасов выживания разработанная Access Games в 2010 году . Действие происходит в вымышленном сельском американском городке Гринвейл, штат Вашингтон . История рассказывает о специальном агенте ФБР Фрэнсисе Йорке Моргане, который расследует убийство восемнадцатилетней женщины, которое имеет сходство с серией убийств по всей стране. Deadly Premonition изначально был выпущен в феврале 2010 года для Xbox 360 и в марте 2010 года для PlayStation 3 ; версия для Xbox 360 была опубликована компаниями Ignition Entertainment в Северной Америке, Marvelous Entertainment в Японии и Rising Star Games в Европе. Marvelous Entertainment выпустила версию для PlayStation 3 исключительно в Японии. Режиссерская версия для PlayStation 3 и Microsoft Windows была выпущена во всем мире компанией Rising Star Games в 2013 году. В 2019 году последовал порт Nintendo Switch для Deadly Premonition: Origins .

Deadly Premonition — это перезапуск более ранней видеоигры Rainy Woods от Access Games . Производство фильма « Рэйни Вудс» , производство которого продолжалось с сентября 2004 года по октябрь 2007 года, было отменено вскоре после его дебюта на Tokyo Game Show 2007 года из-за технических проблем. Deadly Premonition объединила свои преимущества с новым игровым сценарием и главным героем Фрэнсисом Йорком Морганом. Геймплей разделен на детективное расследование Йорка в Гринвейле и его обитателях и сверхъестественные боевые сцены, в которых Йорк должен сражаться или уклоняться от потусторонних существ. Разработка сеттинга Deadly Premonition руководствовалась намерением придать игре ощущение реализма: неигровые персонажи следуют индивидуальному 24-часовому графику, а масштаб Гринвейла призван воспроизвести масштаб сельского американского городка. . проблемы с распределением памяти, различными аспектами освещения и теней, а также с физическим движком PhysX Во время разработки возникли .

Deadly Premonition получила самые разные критические отзывы и занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая неоднозначная игра в жанре Survival Horror. Хотя первоначальный выпуск не имел коммерческого успеха, Deadly Premonition приобрела культ поклонников и была приведена в качестве примера игр как искусства . Продолжение Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise вышло в 2020 году.

Геймплей

[ редактировать ]
На этом скриншоте из режиссерской версии Йорк (в центре) стоит под дождем возле открытого полицейского участка. Карта города относительно положения Йорка находится в левом нижнем углу, а шкалы его здоровья и сонливости/сердцебиения — в верхнем левом углу; в правом нижнем углу находится текст, в котором указано, какое оружие экипировано.

Deadly Premonition — это игра в жанре Survival Horror, действие которой разворачивается в открытом мире и ведется от третьего лица . Цель игры — помочь персонажу игрока , специальному агенту ФБР Фрэнсису Йорку Моргану, расследовать личность Убийцы в плащах, ответственного за убийство в сельском городке Гринвейл. [ 1 ] Йорк получает внутриигровые деньги за многочисленные действия — как за прохождение уровней , так и за мелкие события, такие как бритье бороды или смена костюмов; его также могут оштрафовать за плохую работу, например, за ношение грязной одежды, привлекающей мух. [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, ему требуется еда и сон через регулярные промежутки времени, о чем свидетельствуют датчики, измеряющие его голод и потребность во сне. [ 2 ] Если его показатель сонливости достигнет нуля, он проголодается гораздо быстрее, а показатель сердцебиения будет увеличиваться намного быстрее во время бега; если его шкала голода истощается, он начнет терять здоровье , пока не умрет. [ 2 ] Сон восстанавливает его здоровье и усталость, а еду и предметы, предотвращающие сонливость, например кофе, можно купить в магазинах Гринвейла. [ 2 ]

Йорк может исследовать Гринвейл пешком, на машине или с помощью специального предмета, который можно получить, выполнив побочный квест . [ 1 ] [ 3 ] Автомобили необходимо обслуживать, поскольку они потребляют топливо, которое Йорк должен покупать, и накапливают повреждения, которые в конечном итоге делают их бесполезными, если Йорк не заплатит за их ремонт. [ 2 ] У Йорка часто есть определенные временные рамки для исследования мест и опроса неигровых персонажей ; однако, если он пропустит временной интервал, игрок может просто повторить попытку в течение следующего дня без штрафа. [ 3 ] Деловые и развлекательные заведения в Гринвейле имеют определенные часы работы, и их необходимо посещать в подходящее время, чтобы воспользоваться их услугами. У неигровых персонажей также есть свои особые распорядки дня, и они путешествуют по городу, занимаясь своими делами. [ 3 ] Он также имеет динамическую систему погоды и цикл день-ночь, который влияет на реакцию неигровых персонажей. [ 2 ] Если Йорк нападет на него в нужном месте и в нужное время дня, он или она может предложить ему выполнить побочный квест за дополнительные награды. [ 3 ] Помимо побочных квестов, по всему городу разбросаны коллекционные карточки, которые игрок может собирать во время исследования. Йорк также может участвовать в мини-играх , таких как дартс , гонки по контрольно-пропускным пунктам и рыбалка. [ 3 ] и может ускорить течение времени, куря сигареты. [ 2 ]

Deadly Premonition содержит несколько боевых сцен, в которых Йорк сталкивается со сверхъестественными врагами, находясь в ловушке в Ином мире. Йорк может сражаться с ними, используя холодное или огнестрельное оружие, или может уклониться от них, задержав дыхание. [ 4 ] Оружие ближнего боя со временем выйдет из строя при длительном использовании. [ 2 ] и пульс Йорка увеличивается всякий раз, когда он бежит или задерживает дыхание. [ 4 ] Периодически Йорк сталкивается с Убийцей в плащах, который активирует либо быстрое событие , либо последовательность погони, либо событие сокрытия, необходимое для побега от убийцы. [ 3 ] Во время эпизодов «Другого мира» основная цель Йорка — расследование преступлений, произошедших там в недавнем прошлом. Он собирает фотографии улик, чтобы использовать их для «профилирования» места происшествия и реконструкции произошедших событий с помощью своих дедуктивных навыков. [ 2 ] Более того, Иной Мир регулярно воздействует на весь город, за исключением внутренних помещений, с полуночи до шести утра. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Deadly Premonition разворачивается в мире, в котором добро и зло распространяются посланниками, находящимися под влиянием Леса и Красного Дерева соответственно. [ 5 ] В игре играют роль контрастные пары, такие как «добро и зло, реальность и ненормальность, земная жизнь и вечная жизнь, день и ночь, преступники и жертвы, лес и красное дерево, близнецы и двойственные личности». [ 5 ] На протяжении всей игры главный герой , Фрэнсис Йорк Морган (Джефф Крамер), периодически посещает две сверхъестественные комнаты: Белую комнату и Красную комнату. Белая комната представляет собой обычное подсознание , а Красная комната представляет собой человека, находящегося под влиянием зла. [ 6 ]

Фрэнсис Йорк Морган расследует убийство 18-летней Анны Грэм ( Мелисса Хатчисон ) в сельском городке Гринвейл, штат Вашингтон , в США. [ 7 ] Он берется за дело из-за способа убийства: ритуальное убийство молодой женщины, при котором на теле или рядом с ним были обнаружены красные семена, подобное серии других убийств в Соединенных Штатах. [ 8 ] Йорк вызывает серьезные разногласия из-за своего пренебрежительного отношения к местным жителям, причудливого поведения и склонности прерывать разговоры, чтобы отговорить невидимого человека по имени «Зак». [ 9 ] Ему помогает городской шериф Джордж Вудман (Кейси Робертсон), который травмирован жестоким обращением в детстве; заместитель шерифа Эмили Вятт (Ребекка Винк), которая становится любовным увлечением Йорка; и Томас Маклейн (Кристофер Салливан), кроткий помощник Джорджа. [ 9 ] [ 10 ] Кроме того, Йорк регулярно попадает в засаду и подвергается нападению Убийцы в плащах, который, согласно городскому фольклору, убивает только во время дождя. [ 9 ]

Пока расследование продолжается, близкая подруга Анны Бекки Эймс (Эми Провенцано) и Дайан (Кристиан Кроуфорд), старшая сестра Бекки и владелица художественной галереи, убиты аналогичным образом, с установленной рядом отметкой, которую Йорк считает перевернутым символом . мира -вниз. [ 11 ] [ 12 ] Он узнает, что деревья, дающие красные семена, растут в Гринвейле и что есть два Убийцы в плащах. Первоначальный, вдохновивший фольклор, устроил серию убийств после того, как военные США выпустили в город газ, изготовленный из красных семян, в 1956 году, в результате чего жители временно испытали неконтролируемую убийственную ярость. Второй, Новый убийца в плащах, надеется обрести бессмертие, съев красные семена и убив четырех человек, которых также заставили съесть эти семена. [ 13 ]

Когда Томас внезапно исчезает, Йорк подозревает его причастность к преступлениям, и эта догадка подтверждается, когда Томас его похищает. [ 14 ] Находясь связанным, Йорк осознает свои романтические чувства к Эмили, которая ищет его вместе с Форрестом Кейсеном (Даг Бойд), странствующим продавцом деревьев. Также выясняется, что Анна, Бекки, Томас и его младшая сестра Кэрол принадлежали к секретному секс-клубу, созданному Джорджем; Завидуя романтическому интересу Джорджа к Эмили, Томас втягивает ее в физическую конфронтацию с собой и умирает, упав на крючок. Йорк, теперь спасенный, сообщает, что, по его мнению, убийца в плаще-подражателе - это Джордж. [ 15 ]

Эмили и Йорк находят последнюю жертву, Кэрол; Перед смертью Кэрол также нападает на Эмили из ревности и заставляет ее проглотить несколько красных семян, от чего ее тошнит до потери сознания. Йорк оставляет Эмили на попечение Кайсена, чтобы она противостоять Джорджу. [ 16 ] Джордж признается, что был убийцей и приобрел способность изменять форму в результате поедания красных семян; в завязавшейся битве Йорк убивает его. [ 17 ]

После этого Йорк понимает, что, хотя Джордж и был убийцей в Гринвейле, он не мог нести ответственность за другие подобные убийства по всей стране и, скорее всего, был всего лишь пешкой. В конце концов он обнаруживает, что виноват Кайсен и что символом, который видели рядом со всеми жертвами, было дерево. [ 18 ] Йорк обнаруживает, что Кайсен посадил дерево в живот Эмили, и это зрелище заставляет его восстановить свои подавленные воспоминания: в детстве Зак стал свидетелем того, как его мать (Ребекка Винк) умерла, когда дерево проросло из ее тела вместе с его отцом (Дэвид Розенталь). ) и Кайсен в комнате. Его отец не смог убить ее из милосердия, что привело к ее еще более мучительной смерти, а затем покончил с собой. Не в силах справиться с травмой, Зак психологически поменялся местами со своей вновь созданной другой личностью, Йорком. Хотя Зак не может спасти Эмили, он убивает Кайсена, который оказывается сверхъестественным существом из Красного мира и посланником Красного Древа. [ 19 ] и покидает город с оптимизмом относительно своего будущего.

В заключительной сцене видно, как духи Йорка, Эмили, Томаса и жертв убийства в Гринвейле счастливо обитают в параллельном плане существования. [ 20 ]

Разработка

[ редактировать ]
Хидетака Суэхиро, ведущий режиссер и сценарист, 2011 г.

Как я уже сказал, первоначальная концепция этой игры — «жить в городе и чувствовать себя его частью». Даже если игрок — эффективный агент ФБР, он также станет голодным, сонным и вонючим, если вообще не купается. Это не изменится, даже если в городе появятся зомби или произойдут серийные убийства. Это также означает, что мы не идеальны, мы просто люди. Я хотел привнести реальность в игру, используя эти факторы.

—Директор Хидетака «Свери» Суэхиро [ 21 ]

Deadly Premonition берет свое начало на Rainy Woods , игре, над которой Access Games начала работу осенью 2004 года. [ 22 ] [ 23 ] Проектная документация была подготовлена ​​в сентябре 2004 года, а реализация проекта началась в марте 2005 года. [ 23 ] Прототип был оценен в октябре, а альфа-версия — в марте 2006 года. [ 23 ] Трейлер Rainy Woods дебютировал в сентябре 2007 года, рекламируя эту игру как мультиплатформенную игру для PlayStation 3 и Xbox 360 консолей во время Tokyo Game Show ; [ 23 ] Главным героем был «молодой и очень циничный» специальный агент ФБР Дэвид Янг Хеннинг. [ 6 ] Несколько журналистов, специализирующихся на видеоиграх, отметили, что название имеет большое сходство с американским телесериалом о сверхъестественном « Твин Пикс» . [ 6 ] [ 22 ] [ 24 ] Rainy Woods закрыли вскоре после своего дебюта. [ 6 ] из-за значительных «технологических трудностей» с аппаратным обеспечением двух платформ, включая распределение памяти и освещение. [ 24 ]

В 2008 году Суэхиро начал работу над Deadly Premonition , которая должна была стать перезагрузкой Rainy Woods , объединив ресурсы Rainy Woods с новым сценарием и игровым дизайном. [ 25 ] В марте 2009 года проект стартовал, хотя четыре раза его отменяли. [ 23 ] [ 6 ] Access Games также начала одновременную разработку Lord of Arcana , которая выйдет в октябре 2010 года. [ 25 ] По словам Суехиро, бюджет всего проекта был «не очень большим». [ 23 ] Суэхиро создал нового главного героя, Фрэнсиса Йорка Моргана, с помощью своих друзей в Соединенных Штатах. [ 6 ] и он и Кенджи Гота, независимый кинорежиссер , создали диалог Йорка с его раздвоением личности Заком. [ 26 ] Поскольку Гота и Суэхиро — хорошие друзья и часто разговаривают о фильме, Суэхиро постарался наполнить диалог этой атмосферой. [ 26 ] Кроме того, они написали основную сюжетную линию, а Суэхиро написал восемьдесят процентов побочных квестов и все разговоры Йорка с неигровыми персонажами. [ 26 ] Персонаж Зак был призван эмоционально вовлечь игрока в игру, создавая ощущение, что Йорк напрямую обращается к игроку и разговаривает с ним в своих репликах. [ 27 ]

Центральным элементом игрового процесса является свобода для игрока, поскольку Суэхиро хотел создать игру, в которой игроки могли бы развиваться со своей скоростью. [ 27 ] Он планировал включить еще две мини-игры, связанные с шахматами и духами. [ 24 ] и рассматривал возможность изменения веса и длины волос персонажа игрока. [ 27 ] Кроме того, боевые разделы Deadly Premonition были добавлены последними в разработке. [ 27 ] после того, как издатель забеспокоился, что без него игра не будет хорошо продаваться на Западе . [ 22 ] Аспекты игры изначально также были более жестокими, как способ выразить страх смерти; например, вторую жертву планировалось выпотрошить при жизни. Однако позже эти сцены были смягчены, поскольку Суэхиро посчитал их «слишком экстремальными». [ 21 ]

Руководящие концепции Суэхиро для сеттинга игры были сосредоточены на «реальном времени, реальном масштабе и реальной жизни». [ 23 ] Разработчики отправились в Соединенные Штаты и отметили размеры различных рекламных щитов, железнодорожных переездов и дорог, чтобы создать ощущение реализма города; Также были рассчитаны углы наклона солнца и погодные условия. Чтобы добавить этого ощущения реализма, каждая улица в Гринвейле названа, а для местной закусочной была определена почасовая оплата. Кроме того, ежедневные расписания неигровых персонажей были созданы на основе их подробных биографических профилей. [ 23 ]

Областями трудностей при разработке игры были распределение памяти, различные аспекты освещения и теней, а также использование физического движка PhysX . [ 23 ] По словам Ватару Нишиде, ведущего художника по уровням, и Катаока из J, ведущего программиста, управление данными в команде было «небрежным» из-за их первоначального удивления объемом оперативной памяти , предоставляемой консолями следующего поколения. [ 23 ] Команда нашла баланс между практичностью доступной памяти и желаемой эстетикой открытых частей игры, которые изначально содержали слишком много объектов. У разработчиков также возникли трудности с балансировкой игрового освещения, желаемой эстетикой теней в игре и скоростью обработки. Более того, использование ими PhysX дало неоднозначные результаты; разработчикам нравилось «динамическое выражение», которое оно придавало миру игры, но у них были проблемы с невозможностью «обмануть» «жестоко честную» симуляцию и, как следствие, сказываться на частоте кадров и обработке. [ 23 ] Команде также пришлось сократить количество объектов, запускаемых в движке PhysX, которые первоначально включали, среди прочего, волосы, одежду и удочки, чтобы сохранить частоту кадров. [ 23 ]

Рию Кинугаса, Такуя Кобаяши и Хироми Мизутани написали саундтрек к Deadly Premonition . [ 28 ] В своей ретроспективе Deadly Premonition ведущий планировщик Кейджи Тераниши назвал саундтрек сильной стороной игры, помогающей добавить глубины миру и персонажам игры. Частично он объяснил это усилиями композиторов по «оценке уникальной эстетики» мира игры. [ 23 ] Это включало в себя напевание идей для песен, использование концептуального дизайна и исполнение музыки с похожим ощущением. «Жизнь прекрасна», в которой свист вызывает спокойную прогулку по сельской местности, была легко написана вместе с «Йорком и Заком», которая появляется во время монологов Йорка. «Miss Stilletto Heels», вторая тема игры, и «Red Tree», песня, призванная символизировать безумие, оказались труднее создать, особенно ее импровизацию . Звуковые эффекты были переданы на аутсорсинг другой компании, поскольку в Access Games не было отдела, занимающегося звуком. [ 23 ]

Запись голоса проходила в студии WebTone в Сан-Хосе, Калифорния (позже WebTone переехала в Лос-Анджелес). Йорка За две недели было записано шесть тысяч строк диалога, около половины из которых были репликами актера озвучивания Джеффа Крамера. Перед записью актерам озвучивания были предоставлены биографии персонажей и концепт-арты. Тераниши вспоминал, что руководство записью голоса было «непростой задачей», и Суэхиро иногда сам разыгрывал реплики, чтобы показать то, что он хотел передать. [ 23 ] Тераниши был особенно доволен игрой Крамера в роли Йорка, отметив, что он «привнес в главную роль еще большую глубину и стиль, чем предполагали Access Games». [ 23 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Deadly Premonition был опубликован для Xbox 360 компанией Ignition Entertainment в Северной Америке по бюджетной цене 23 февраля 2010 года; [ 4 ] от Marvelous Entertainment в Японии 11 марта. [ 29 ] и Rising Star Games в Европе 29 октября. [ 30 ] В Японии игра одновременно была выпущена и для PlayStation 3 . [ 29 ] Кроме того, Rising Star решила отказаться от выпуска в Австралии из-за «проблем с классификацией». [ 31 ] В 2017 году Deadly Premonition стала совместимой с Xbox One . [ 32 ] В 2019 году она была выпущена как Deadly Premonition: Origins на Nintendo Switch . [ 33 ]

Режиссерская версия

[ редактировать ]

Режиссерскую версию разработала Deadly Premonition компания ToyBox Inc. [ 34 ] В 2013 году Rising Star опубликовала его для PlayStation 3 в Европе и Северной Америке 30 апреля. [ 35 ] и в Австралии 16 мая. [ 36 ] В том же году 29 октября Rising Star опубликовала его для Microsoft Windows. [ 37 ] а ненастраиваемое разрешение для версии для ПК было исправлено фанатским патчем . [ 38 ] Deadly Premonition: Red Seeds Profile: Complete Edition , японская версия режиссёрской версии, вышла для PlayStation 3 в марте 2015 года. [ 39 ] Также в том же году 24 ноября NIS America выпустила ограниченное коллекционное издание для PlayStation 3; он включает в себя артбук в твердом переплете, компакт-диск с саундтреком, колоду из 54 карт, вдохновленную игрой, и ваучер на загружаемый контент. [ 40 ] [ 41 ]

Режиссерская версия включает обновленные элементы управления, стереоскопическое 3D , обновленную HD-изображение, поддержку PlayStation Move , загружаемый контент, включая различные бонусы за предварительный заказ, и дополнительные сценарии, написанные Суэхиро. [ 42 ] Он добавляет сюжетную историю о пожилом Заке, рассказывающем сюжет « Смертельного предчувствия» своей внучке Мишель Луизе Морган. [ 43 ] Расширенный финал показывает, как пожилой Зак входит в параллельный план существования, где его тепло приветствуют жители. Йорк заверяет его, что он был рядом на каждом этапе пути, и рассказывает ему о новом случае, связанном со вспышкой болезни в Новом Орлеане . Спросив его мнение по этому делу, Йорк велит ему проснуться, и за кадром можно услышать, как Луиза сообщает матери, что он исчез, и задается вопросом, куда он мог пойти. [ 44 ]

[ редактировать ]

Интерактивное руководство Deadly Premonition The Director's Cut: The Official Visual Companion было выпущено компанией Rising Star Games эксклюзивно для iPad в октябре 2013 года. Оно включает в себя три интерактивные карты, концептуальные эскизы, саундтрек, записную книжку Суэхиро, созданную при разработке игры, и другие материалы. интерактивные элементы, такие как головоломки. [ 45 ]

В Северной Америке Deadly Premonition лидировала по продажам игр для Xbox 360 на Amazon.com за неделю с 9 апреля 2010 г. [ 61 ] временно обогнав такие громкие релизы, как Battlefield: Bad Company 2 , Call of Duty: Modern Warfare 2 , Mass Effect 2 и Left 4 Dead 2 . [ 62 ] 50 000 копий Deadly Premonition было продано в Северной Америке за первые три месяца после его дебюта. [ 63 ] Согласно интервью Суэхиро в феврале 2013 года, первоначальный выпуск игры не имел коммерческого успеха. [ 63 ]

Оригинальная версия Deadly Premonition для Xbox 360 получила средневзвешенную оценку 68/100 от агрегатора Metacritic , что указывает на «смешанный или средний» прием. [ 46 ] Это критически поляризованная игра: оценки варьируются от 2 из 10 от IGN US до 10 из 10 от Destructoid . [ 57 ] [ 64 ] В Книге рекордов Гиннеса 2012 года Gamer's Edition Deadly Premonition удерживает рекорд как «Самая критически поляризуемая игра ужасов на выживание». [ 60 ]

Сюжет был положительно воспринят как эксцентричный и интересный. [ 7 ] [ 52 ] Рецензент Edge написал: «Прелесть Deadly Premonition в том, что это простой детектив, рассматриваемый через треснувшую призму ненадежного рассказчика, повсюду вызывающий атмосферу подозрительности и замешательства». [ 46 ] Destructoid из оценил отсылки к поп-культуре, юмор и диалоги в игре Джим Стерлинг , которые они сочли веселыми и сбивающими с толку. [ 4 ] Рецензенты положительно восприняли персонажей как запоминающихся. [ 52 ] [ 65 ] и мило. [ 54 ] [ 65 ] [ 3 ] [ 52 ] По данным IGN UK, взаимодействие с персонажами и раскрытие подробностей их вымышленной жизни помогло создать с ними чувство эмоционального взаимодействия, которое продолжалось и после окончания игры. [ 54 ] Йорк получил такой же прием как «странно милый», несмотря на его высокомерие. [ 66 ] и «один из самых интересных игровых героев за последние годы». [ 3 ]

Геймплей получил ряд критических отзывов: от грамотно выполненного для бюджетной игры. [ 4 ] ужасно казнить. [ 53 ] Геймплей Deadly Premonition сравнивают с игровым процессом Shenmue. [ 3 ] [ 50 ] и «Часовая башня» серия [ 67 ] а его бой сравнивали с боевой системой Resident Evil 4 . [ 4 ] [ 50 ] [ 54 ] [ 65 ] По словам 1UP Фрэнка Чифальди из Deadly Premonition , , сочетание игрового процесса похожего на Shenmue , The Last Express , Resident Evil 4 и серию Grand Theft Auto , оказалось «мастером на все руки, мастером ни в чем ». ", [ 50 ] с этим мнением согласился Эрик Брудвиг из IGN US. [ 53 ] Управление также подверглось критике как умаляющее привлекательность игры. [ 7 ] [ 52 ] [ 67 ] Боевые секции вызвали неоднозначную реакцию. Мэтт Уэйлс из IGN UK написал, что, хотя бой был простым, атмосфера и профилирование работали хорошо. [ 54 ] По словам Криса Шиллинга из Eurogamer , внезапное появление Убийцы в плащах сделало эти разделы пугающими, а профилирование создало некоторые тревожные, но «относительно сдержанные» моменты ужаса, несмотря на «слишком длинные и часто неуклюжие» боевые сцены. [ 3 ] Кевин ВанОрд из GameSpot назвал сверхъестественных врагов не особенно агрессивными, а битвы с боссами - слишком долгими. [ 52 ]

Дальнейшая критика была направлена ​​на музыку и визуальное качество игры. Графику часто называли «ужасной». [ 3 ] [ 1 ] [ 68 ] и низкое качество. [ 4 ] [ 52 ] [ 53 ] PALGN Бев Чен из , напротив, считал, что качество графики сыграло на пользу игре, добавив ей «причудливого очарования». [ 1 ] Точно так же саундтрек игры подвергся критике как иногда тематически неуместный, а серьезные сцены часто содержат беззаботный джазовый трек; [ 3 ] [ 4 ] [ 68 ] [ 1 ] [ 56 ] и наоборот, некоторые критики сочли саундтрек запоминающимся. [ 7 ] и приятный, хотя и повторяющийся в своем выборе. [ 54 ]

Тем не менее, игра приобрела значительный культ среди поклонников . [ 62 ] [ 69 ] «невероятно смешанный критический прием игры и странность заголовков заставили людей говорить» Этот культовый успех был объяснен тем, как Уилл Херринг из GamePro . [ 62 ] Приведя игру в пример « видеоигры как искусство », Дэвид Дженкинс из Metro похвалил ее за «эмоциональный диапазон», включающий в себя Survival Horror и комедийный фарс . [ 68 ] В июне 2010 года G4 TV назвал ее одной из «10 лучших игр 2010 года… на данный момент». [ 70 ] Игра получила более десятка других наград от различных изданий. [ 71 ] в том числе «Лучшая культовая игра» от Gamasutra, [ 57 ] «Самая удивительно хорошая игра» от GameSpot, [ 58 ] и «Лучшая худшая игра» от GamesRadar . [ 59 ]

Критики отметили многочисленные намеки на «Твин Пикс» ; среди них «хорошо одетый агент ФБР, сельская обстановка северо-запада Тихого океана и здоровая доза лесных сверхъестественных мифов». [ 72 ] Рецензенты отметили сходство персонажей «Смертельного предчувствия » с героями «Твин Пикса» . [ 7 ] [ 52 ] [ 66 ] Отмечалось, что Йорк имеет сходство с «Твин Пика » главным героем Дейлом Купером , особенно любовь к кофе и привычное обращение к невидимому персонажу; первая жертва убийства, Анна Грэм, может быть данью уважения Лоре Палмер , а ее имя может быть отсылкой как к персонажу Энни, так и к актрисе, которая ее изобразила, Хизер Грэм . [ 73 ] Хозяйка с горшком, второстепенный персонаж, носящий с собой горшок, может быть отсылкой к Даме с поленом , хотя они выполняют разные повествовательные функции. [ 73 ] Красная комната смертельного предчувствия имеет некоторое сходство с Красной комнатой Твин Пикс , поскольку обе являются сверхъестественными локациями, к которым может получить доступ главный герой. [ 73 ] Закусочная A&G может быть отсылкой к закусочной RR Diner в Твин Пикс , оба из которых основаны на кафе Twede's Cafe в Норт-Бенде, штат Вашингтон . [ 73 ] Отель Great Deer Yard, возможно, был вдохновлен отелем Great Northern из Твин Пикса , который был основан на базе Salish Lodge в Сноквалми-Фолс, штат Вашингтон . [ 73 ] Также было отмечено, что персонаж Эмили визуально напоминает актрису Наоми Уоттс , которая снялась в фильме Дэвида Линча « Малхолланд Драйв» , а позже появилась в «Твин Пикс: Возвращение» . [ 72 ]

Режиссерская версия для PlayStation 3 получила от Metacritic средневзвешенную оценку 70/100, что также указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 47 ] Оли Уэлш из Eurogamer написал, что режиссерская версия исправляет некоторые из первоначальных недостатков, но другие остаются нетронутыми, «как и вам, на самом деле, этого хотелось». [ 74 ] Кевин ВанОрд из GameSpot отметил, что, хотя режиссерская версия не была «драматической переработкой», игра осталась приятной и интересной. [ 75 ] И наоборот, официальный журнал PlayStation Magazine пришел к выводу, что розничная цена слишком высока, чтобы оправдать рекомендацию режиссерской версии со всеми ее недостатками. [ 76 ] Критики оценили новые элементы управления как улучшение. [ 77 ] [ 55 ] [ 43 ] Графика получила более неоднозначные отзывы: Стерлинг написал, что «эта новая версия, по крайней мере, лучше выглядит на современных телевизорах, хотя ваш опыт может отличаться». [ 78 ] в то время как другие рецензенты пришли к выводу, что, даже несмотря на улучшения, графика по-прежнему либо едва соответствовала стандартам более поздних игр для PlayStation 2, либо не соответствовала им. [ 79 ] [ 55 ] [ 76 ] Включение незначительных повествовательных дополнений в целом понравилось, хотя критики не считали, что они добавляют что-то существенное к сюжету. [ 77 ] [ 79 ] [ 55 ] Проблемы с частотой кадров [ 77 ] [ 79 ] [ 55 ] [ 78 ] и в порте также был отмечен эффект «эха» при озвучке. [ 77 ] [ 79 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение под названием Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise для Nintendo Switch. [ 33 ] был выпущен 10 июля 2020 года. [ 80 ] Действие происходит в 2019 году в Бостоне. Сюжет сосредоточен на Алии Дэвис, агенте ФБР, которая возобновляет старое расследование; ее история переплетается с историей Фрэнсиса Йорка Моргана, жившего четырнадцатью годами ранее в городе Ле Карре, основанном на Новом Орлеане. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный как Seeds Reddo Профиль Red ( Shīzu Purofairu ) в Японии.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чен, Бев (19 ноября 2010 г.). «Обзор смертельного предчувствия — обзор видеоигры для Xbox 360» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . стр. 8–10, 14, 18, 22, 25.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Шиллинг, Крис (29 апреля 2010 г.). «Обзор смертельного предчувствия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стерлинг, Джим (27 февраля 2010 г.). «Рецензия: Смертельное предчувствие» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Суэхиро, Хидэтака (2 ноября 2011 г.). «Представляем статью-интервью SWERY» (на японском и английском языках). Проверено Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. 28 мая 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робинсон, Мартин (20 февраля 2013 г.). «Культ Свери» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коллар, Фил (16 апреля 2010 г.). «Удивительный кофе, сомнительный геймплей — смертельное предчувствие» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  8. ^ Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 1, Глава 3: Отчет о вскрытии.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 1, Глава 7: Место убийства.
  10. ^ Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 1, Глава 2: Офис шерифа.
  11. ^ Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 2, Глава 10: Вторая жертва.
  12. ^ Доступ к играм . Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения . Уровень/область: Эпизод 2, Глава 12: Падшая богиня.
  13. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 3, Глава 14: 13-й звонок.
  14. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 3, Глава 20: Жестокое устройство.
  15. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 4, Глава 21: Кошачья драка.
  16. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 4, Глава 22: Трон бездны.
  17. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 5, Глава 23: Рассвет.
  18. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 5, Глава 24: Красное дерево.
  19. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 6, Глава 25: Зак Морган.
  20. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Эпизод 7, Глава 26: Эпилог.
  21. ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Джим (22 октября 2012 г.). «Смертельное предчувствие: культ раздвоения личности» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Колер, Филипп (13 февраля 2013 г.). «Сэндвич грешника: создатель Deadly Premonition о создании хорошей плохой игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Post-Mortem: Смертельное предчувствие Access Games». Разработчик игры . 17 (8). UBM plc : 20–26. Август 2010.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Шиллинг, Крис (7 июля 2011 г.). «Статья о культе смертельного предчувствия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Суэхиро, Хидетака (10 января 2012 г.). «Спасибо, 10-летие, спасибо, выбор TOP100» . Cafe Swery65 на английском и японском языках). ( Архивировано из оригинала 3 мая 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Брэндон (21 июня 2010 г.). «Спасибо вам и ребята, я вас люблю !! – Свери-интервью» . Гамасутра . п. 2. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Шеффилд, Брэндон (21 июня 2010 г.). «Спасибо вам и ребята, я люблю вас !! – Свери-интервью» . Гамасутра . п. 3. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  28. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Зажигание Развлечения. Уровень/область: Кредиты.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Профиль красных семян» (на японском языке). Замечательное развлечение . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
  30. ^ Уэльс, Мэтт (16 сентября 2010 г.). «Deadly Premonition получает европейскую дату — новости Xbox 360 на IGN» . ign.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  31. ^ Уайлдгуз, Дэвид (13 августа 2010 г.). «Смертельное предчувствие не запрещено, но австралийского выпуска все еще нет | Kotaku Australia» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  32. ^ Уэльс, Мэтт (11 февраля 2017 г.). «Культовая классическая детективная игра Deadly Premonition теперь обратно совместима на Xbox One» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Райан, Джон (4 сентября 2019 г.). «Анонсирован Deadly Premonition 2, оригинальная игра выйдет на Switch» . ИГН . Проверено 4 сентября 2019 г.
  34. ^ «Deadly Premonition обновляется для PS3 с поддержкой Move» . Джойстик . 8 марта 2012. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  35. ^ Суэхиро, Хидэтака (1 мая 2013 г.). «Уведомление о выпуске Deadly Premonition: The Director's Cut» (на японском и английском языках. Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2015 г. ).
  36. ^ Те, Зоринн (12 мая 2013 г.). «Доставка AU 13–17 мая: Метро: Последний свет» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
  37. ^ «Смертельное предчувствие: режиссерская версия в Steam» . Пар . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  38. ^ Мур, Бо (19 ноября 2013 г.). «Ваша игра — дерьмо? Этот фанат исправит это за вас» . Проводной . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г. Томан загрузил «DPfix 0.1 Alpha», патч, который позволял игрокам Deadly Premonition вручную регулировать разрешение игры. [...] В самой последней версии DPfix исправлены ошибки смещения пикселей, которые возникали при более высоких разрешениях, исправлено сглаживание, когда оно применялось неправильно, добавлены улучшенные эффекты глубины резкости и добавлена ​​​​опция для фонового затенения экранного пространства. .
  39. ^ «Смертельное предчувствие, полное издание» . Доступ к играм. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  40. ^ Уитакер, Джед (27 августа 2015 г.). «Смертельное предчувствие: режиссерская версия — секретное издание» доступно для предзаказа . Деструктоид . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  41. ^ Додд, Адам (1 сентября 2015 г.). « Смертельное предчувствие: режиссерская версия» выйдет в ноябре этого года» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
  42. ^ «Режиссерская версия «Смертельного предчувствия» — смертельное обновление» . ГеймСпот . CBS Интерактив. 17 февраля 2010. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо (30 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: Режиссерская версия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  44. ^ Доступ к играм. Смертельное предчувствие . Восходящая звезда развлечений. Уровень/область: Эпизод 7, Глава 26: Концовка эпилога.
  45. ^ «Режиссерская версия «Смертельного предчувствия: официальный визуальный спутник»» . СинемаБленд . ООО «СинемаБленд». 15 августа 2013. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры Metacritic Deadly Premonition (xbox360) на Metacritic.com» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 19 января 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Смертельное предчувствие: Режиссерская версия для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  48. ^ «Смертельное предчувствие: Режиссерская версия для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 19 января 2015 г.
  49. ^ «Deadly Premonition Origins для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 февраля 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Чифальди, Фрэнк (3 марта 2010 г.). «Смертельное предчувствие (Xbox 360)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  51. ^ «Обзоры и статьи Deadly Premonition для Xbox 360» . Рейтинги игр . 25 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ВанОрд, Кевин (19 апреля 2010 г.). «Обзор Deadly Premonition для Xbox 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Брудвиг, Эрик (23 февраля 2010 г.). «Обзор смертельного предчувствия» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэльс, Мэтт (8 ноября 2010 г.). «Обзор Deadly Premonition UK — обзор Xbox 360 на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Огилви, Тристан (25 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Кейл, Мэтт (12 мая 2010 г.). «Обзор Deadly Premonition для Xbox 360» . G4TV . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Брэндон (22 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год по версии Gamasutra: 5 лучших культовых игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Самая удивительно хорошая игра — лучшие игры 2010 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Награда Platinum Chalice Awards 2010, функции Grand Turismo 5 для Xbox 360» . ИгрыРадар Архивировано из оригинала 16 июня . Получено 25 , октября
  60. ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (30 декабря 2011 г.). «Предварительный обзор издания Guinness World Records 2012 Gamer's Edition» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г. ( см. издание Книги рекордов Гиннеса для геймеров )
  61. ^ Коуэн, Дэнни (9 апреля 2010 г.). «Продажа мира: смертельное предчувствие Кабелы возглавляет чарты США» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Херринг, Уилл (13 мая 2010 г.). «Когда ты странный: История смертельного предчувствия» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (14 февраля 2013 г.). По словам Свери, «Deadly Premonition» не имела «экономического успеха» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  64. ^ «Подробности о Deadly Premonition: игра настолько плоха, что даже хороша» . Независимый . 25 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с Хоггинс, Том (29 октября 2010 г.). «Обзор видеоигры Deadly Premonition» . Телеграф . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Кейл, Мэтт (12 мая 2010 г.). «Обзор смертельного предчувствия для Xbox360» . G4TV . ООО «Г4 Медиа». Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Келли, Неон. «Обзор Deadly Premonition для Xbox 360» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс, Дэвид (2 ноября 2010 г.). «Обзор игры: Deadly Premonition — единственная в своем роде» . Метро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  69. ^ «Ignition Entertainment объявляет о выпуске Deadly Premonition: издание «Игра года» — новости Xbox 360 на IGN» . ИГН . 5 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  70. ^ «10 лучших игр 2010 года по версии X-Play на данный момент: 10–8 в высоком разрешении» . G4TV . 28 июня 2010. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  71. ^ Шеффилд, Брэндон (3 марта 2011 г.). «GDC 2011: 7 шагов Deadly Premonition к запоминающейся истории» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (18 сентября 2017 г.). «Кот вылез из мешка: Свери рассказывает о предстоящей загадке убийства кошек «Хорошая жизнь»» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д и Грин, Холли (19 мая 2017 г.). «7 самых поразительных сходств между «Твин Пиксом» и «Смертельным предчувствием» . Вставить . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 17 января 2019 г.
  74. ^ Уэлш, Оли (7 мая 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  75. ^ ВанОрд, Кевин (8 мая 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Иванюк, Фил (26 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии для PS3 – культовый ужастик лучше не смотреть» . Официальный журнал PlayStation . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д Дженкинс, Дэвид (26 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии — дополнительный кофе» . Метро . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Джим (4 мая 2013 г.). «Рецензия: Смертельное предчувствие: Режиссерская версия» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д Салливан, Лукас (30 апреля 2013 г.). «Смертельное предчувствие: обзор режиссерской версии» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  80. ^ Ким, Мэтт (28 апреля 2020 г.). «Дата выхода Deadly Premonition 2 назначена на июль 2020 года» . ИГН . Проверено 7 мая 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f7c32ff45afabfff37c3d9acb791fd2__1722776880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/d2/1f7c32ff45afabfff37c3d9acb791fd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadly Premonition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)