~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F04600B7B9044D1C846845BB1706603E__1706364780 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ PlayStation Move - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ PlayStation Move — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Move ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3e/f04600b7b9044d1c846845bb1706603e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3e/f04600b7b9044d1c846845bb1706603e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 15:45:19 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 27 January 2024, at 17:13 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

PlayStation Move — Википедия Jump to content

PlayStation Move

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
PlayStation Move
Контроллер движений PlayStation Move
Контроллер PlayStation Move
Производитель Сони Интерактивные развлечения
Тип Контроллер движения
Поколение Седьмой , восьмой и девятый
Продолжительность жизни
Отгружено единиц 15 миллионов (по состоянию на 11 ноября 2012 г.) [5]
Вход Контроллер движения:

Навигационный контроллер:

Возможности подключения Блютуз , USB
Власть Литий-ионный аккумулятор

PlayStation Move ( プレイステーションムーヴ , PureiSutēshon Mūvu ) игровой контроллер, разработанный Sony Interactive Entertainment . Первоначально выпущенная в 2010 году для использования с PlayStation 3 домашней игровой консолью , позже ее совместимость была расширена до ее преемницы, PlayStation 4 в 2013 году, платформы PlayStation VR в 2016 году и PlayStation 5 в 2020 году (CECH-ZCM2 2-го поколения с microUSB). не имеет обратной совместимости с PS3). Концептуально он похож на Nintendo от Wii Remote и Microsoft от Kinect . Его функция основана на вводе контроллера в играх, основанном на реальных физических движениях игрока. The Move использует инерционные датчики в палочке для обнаружения движения, а положение палочки отслеживается с помощью PlayStation Eye или PlayStation Camera . Устройство в целом было хорошо встречено критиками, но не совсем соответствовало целям Sony по интеграции на рынок.

Аппаратное обеспечение [ править ]

Как и в случае со стандартными беспроводными контроллерами PlayStation 3 ( Sixaxis , DualShock 3 ), как основной контроллер движений PlayStation Move, так и навигационный контроллер PlayStation Move используют Bluetooth 2.0 и внутреннюю литий-ионную батарею. [6] заряжается через порт USB Mini-B на контроллере. [7] На PlayStation 3 можно использовать до четырех контроллеров Move одновременно. [8] (четыре контроллера движения Move, [9] или два контроллера движения Move и два навигационных контроллера Move [10] ).

Контроллер движения [ править ]

Основной компонент PlayStation Move, контроллер движений PlayStation Move, представляет собой контроллер-палочку, который позволяет пользователю взаимодействовать с консолью посредством движения и положения перед камерой PlayStation. [4] Он работает аналогично Wii Remote .

PlayStation Move оснащена множеством внутренних датчиков для определения ориентации.

Контроллер движений PlayStation Move имеет шар в голове, который может светиться любым из полного диапазона цветов с помощью RGB светодиодов (LED). [11] На основе цветов пользовательской среды, захваченных камерой, система динамически выбирает цвет сферы, который можно отличить от остальной части сцены. Цветной свет служит активным маркером, положение которого можно отслеживать в плоскости изображения . камерой [12] [13] Однородная сферическая форма и известный размер источника света также позволяют системе просто определять расстояние контроллера от камеры по размеру изображения источника света, что позволяет отслеживать положение контроллера в трех измерениях. [13] [14] с высокой точностью и аккуратностью. [фн 1] Простой расчет расстояния на основе сферы позволяет контроллеру работать с минимальной задержкой обработки . [17] в отличие от других методов управления с помощью камеры на PlayStation 3. [18] [фн 2]

Пара инерционных датчиков внутри контроллера, трехосный линейный акселерометр и трехосный датчик угловой скорости , используются для отслеживания вращения , а также общего движения. [12] [15] Внутренний магнитометр контроллера также используется для калибровки ориентации по магнитному полю Земли, чтобы помочь скорректировать совокупную ошибку (дрейф) инерциальных датчиков. [19] Кроме того, используется внутренний датчик температуры для корректировки показаний инерционного датчика с учетом температурных воздействий. [20] Инерционные датчики можно использовать для счисления пути в случаях, когда отслеживание камеры недостаточно, например, когда контроллер скрыт за спиной игрока. [11]

На лицевой панели контроллера расположена большая продолговатая основная кнопка (Переместить), [21] окружен маленькими кнопками действий ( Треугольник, Круг, Крест, Квадрат) и с кнопкой PS обычного размера внизу, расположенной в той же конфигурации, что и на пульте дистанционного управления дисками Blu-ray . На левой и правой стороне контроллера расположены кнопки «Выбрать» и «Пуск» соответственно. На нижней стороне находится аналоговый триггер (Т). [11] На задней стороне контроллера находится ремешок, порт USB и порт расширения. [22]

Контроллер движений оснащен вибрации основанной на тактильной технологией, . [11] Помимо обеспечения контрольной точки отслеживания, световой шар контроллера может использоваться для обеспечения визуальной обратной связи. [11] имитирующие эстетические эффекты, такие как дульная вспышка пистолета или краска на кисти . [23]

Используя разные цвета сфер для каждого контроллера, [11] на PlayStation 3 можно отслеживать до четырех контроллеров движения одновременно. [23] Демонстрации контроллера включали действия с использованием одного контроллера движений, а также те, в которых пользователь использует два контроллера движения, по одному в каждой руке. [12] [24] Чтобы минимизировать стоимость входа, Sony заявила, что во все игры, выпущенные для PlayStation Move, можно будет играть с помощью одного контроллера движений, а для нескольких контроллеров движения доступны расширенные возможности. [25]

консоли На PlayStation 3 обработка изображения для PlayStation Move выполняется в микропроцессоре Cell . [17] По словам Sony, использование библиотеки отслеживания движения влечет за собой некоторые накладные расходы на синергетический процессор (SPU), а также влияет на память , хотя компания заявляет, что последствия будут сведены к минимуму. [26] По словам соразработчика контроллера движения Move Антона Михайлова, библиотека использует 1-2 мегабайта системной памяти. [17]

Навигационный контроллер [ править ]

Навигационный контроллер PlayStation Move

Навигационный контроллер PlayStation Move — это дополнительный контроллер для управления одной рукой, предназначенный для использования вместе с контроллером движений PlayStation Move для определенных типов игрового процесса, аналогичный Nintendo Wii Nunchuk , хотя в нем отсутствует технология определения движения, поскольку он предназначен для двух рук , независимых двух рук. -рукий управление движением реализовано с использованием другого контроллера перемещения. Повторяя основные функции левой стороны стандартного геймпада PlayStation 3, навигационный контроллер PlayStation Move оснащен левым аналоговым джойстиком (с функцией кнопки L3), крестовиной, кнопкой L1 и аналоговым триггером L2. [7] Навигационный контроллер также оснащен Крест и Кругкнопки действий, а также кнопка PS. Поскольку все элементы управления соответствуют элементам управления стандартного геймпада PlayStation 3, вместо навигационного контроллера в приложениях PlayStation Move можно использовать контроллер Sixaxis или DualShock 3. [19]

Аксессуары [ править ]

Также был выпущен ряд дополнительных аксессуаров для использования вместе с контроллерами PlayStation Move.

  • Зарядная станция PlayStation Move может заряжать любую комбинацию двух контроллеров Move. [27]
  • Приставка для стрельбы PlayStation Move превращает контроллеры Move в форму пистолета . Контроллер движений устанавливается в ствол пистолета таким образом, что Т-образный спусковой крючок контроллера движений сблокирован со спусковым крючком на насадке пистолета. [27] оставляя все самые верхние кнопки доступными через отверстие сверху. Его функции аналогичны Wii Zapper .
  • Приложение PlayStation Move Sharp Shooter превращает оба контроллера Move в форму пистолета-пулемета с регулируемой опорой для плеч. [28] Контроллер движения устанавливается в ствол пистолета, а навигационный контроллер закрепляется в держателе под стволом пистолета. Этот аксессуар также добавляет к контроллеру несколько кнопок. Несколько игр, включая Killzone 3 , Dead Space: Extraction , SOCOM 4: US Navy SEALs и Resistance 3 , [29] [30] [31] официально поддерживают это периферийное устройство.
  • позволяет Гоночный руль PlayStation Move игрокам имитировать вождение в видеоиграх. Аксессуар оснащен виброотдачей , подрулевыми переключателями передач и поворотным рычагом управления дроссельной заслонкой. Он поддерживает такие игры, как LittleBigPlanet Karting , Gran Turismo 5 , Need for Speed: Hot Pursuit , Burnout Paradise и MotorStorm: Apocalypse . [32] [33] [34]

Пакетные пакеты [ править ]

PS Move Sharp Shooter, держатель контроллера в форме штурмовой винтовки , который обычно продавался в комплекте с контроллерами PS Move, PS Eye и играми Killzone 3 и Resistance 3.

Помимо продажи контроллеров по отдельности, Sony также предлагает несколько различных вариантов комплектов для оборудования PlayStation Move, таких как: пакеты программного обеспечения/камеры с PlayStation Eye, контроллером движений Move и программным обеспечением с поддержкой управления движением; комплекты консолей, включающие консоль PS3, контроллер DualShock 3, PlayStation Eye и контроллер движений Move; и в комплекте с контроллером движений Move с некоторыми играми. [35]

Хотя игры в наборах различаются в каждом регионе, большинство комплектов поставляются с демо-диском PlayStation Move, который содержит демо-версии одиннадцати различных игр. Однако в комплекты для Европы и Океании входит стартовый диск PlayStation Move с руководством по установке и девятью демо-версиями (такими же, как и демо-диск, за исключением Kung Fu Rider и Time Crisis ). Включены демо-версии игр Beat Sketcher , Echochrome II , EyePet , Kung Fu Rider , Sports Champions , Start the Party! , The Shoot , Тайгер Вудс PGA Tour 11 , Time Crisis: Razing Storm , Tumble и TV Superstars . [36]

В Северной Америке доступны комплекты с игрой Sports Champions. [37] или версию EyePet для PlayStation Move . [38] В Японии поставляется в комплекте с Beat Sketch! , Biohazard 5 Alternative Edition или Big 3 Gun Shooting . [39] Все пакеты, а также автономный контроллер также будут включать демо-диск в течение ограниченного времени. [39] В Европе выйдет комплект с демо-диском. [40] В азиатских странах за пределами Японии, таких как Сингапур , пакеты доступны с играми Sports Champions , Start the Party! и Всадник Кунг-Фу . [41]

История [ править ]

PlayStation Eye используется вместе с Move для отслеживания движения.

PlayStation Move возникла в результате ранней работы над EyeToy . [42] контроллер на базе веб-камеры для PlayStation 2, задуманный в 1999 году и выпущенный в 2003 году. В начале создания EyeToy разработчики экспериментировали с цветным 3D-отслеживанием палочки, [43] включая прототипы с использованием сфер. [фн 3] К моменту выпуска EyeToy фокусировался на приложениях громкой связи. С появлением доступных инерционных датчиков и успехом Wii Remote , контроллера движений [45] В 2008 году Sony начала работу над созданием собственного контроллера движений, пересматривая концепцию отслеживания сфер для использования с PlayStation Eye , интегрируя инерционные датчики и совершенствуя устройство с инженерной и дизайнерской точки зрения. [15] Кодовым названием внутренней разработки Move было «Y-con», названное так потому, что три группы — команда аппаратного обеспечения в SCEI в Японии, команда разработчиков программного обеспечения в SCEA и Sony Worldwide Studios — работали вместе над разработкой аппаратного обеспечения с тремя точками буквы «Y», обозначающей, что три команды собираются вместе. Это было началом новой формы разработки в Sony, где оборудование ранее разрабатывалось отдельно от команд разработчиков программного обеспечения, а затем поставлялось вместе с технической документацией командам программного обеспечения, чтобы они могли разобраться в себе; этот шаг был продолжен при разработке PlayStation Vita и PlayStation 4. [46]

Контроллер движений был представлен на пресс-конференции Sony E3 2009 2 июня 2009 года во время живой демонстрации с использованием инженерного прототипа . [47] Устройство, условно названное PlayStation Motion Controller, первоначально было заявлено как доступное в первом/втором квартале 2010 года. По состоянию на август 2009 года функции и дизайн контроллера еще не были окончательно определены. [25]

Вскоре после того, как разработчикам был представлен контроллер движений, Sony сообщила, что изучает возможность использования контроллера движений в сочетании со стандартным геймпадом PlayStation 3, например, чтобы игрок использовал «контроллер движений как меч, а DualShock 3 — как оружие». щит." [26] [фн 4] Одна из комбинированных схем управления была продемонстрирована в сентябре 2009 года на Tokyo Game Show для Biohazard 5: Alternative Edition , в которой конкретно использовался аналоговый джойстик DualShock 3. Хотя пользователи считают, что настройка работает хорошо, некоторым кажется, что держать DualShock одной рукой несколько неудобно. [49] [50] В то время уже ходили слухи, что Sony находилась на этапе разработки дополнительного контроллера, аналогичного контроллеру Nunchuk для Wii Remote . [51]

В январе 2010 года Sony объявила о пересмотренной цели выпуска, заявив вместо этого, что контроллер движений будет запущен в третьем/четвертом квартале 2010 года. [52] 10 марта Sony представила официальное название и логотип на конференции разработчиков игр , продемонстрировав окончательный дизайн контроллера движений и представив навигационный контроллер PlayStation Move (тогда называемый субконтроллером PlayStation Move). [53] ), который будет запущен одновременно с контроллером движений. [19] Логотип представляет собой цветную волнистую линию, представляющую собой световой след от сферы контроллера движений PlayStation Move, которым машут. [54]

Имя [ править ]

До конференции разработчиков игр 2010 года контроллер движений PlayStation Move был известен под несколькими названиями. Первоначально получив мало указаний о том, как называть устройство, когда оно было представлено в июне 2009 года, многие в игровой прессе неофициально называли контроллер «волшебной палочкой» или просто «палочкой» из-за дизайна палочки контроллера и светящегося шара. . [55] [56] [57] [58] [59] [60] Sony использовала термин «Контроллер движения PlayStation» из описания контроллера движений. [24] но многие считали, что это используется просто как описание. Sony постепенно уточнила предварительное название «Motion Controller». [61] но к этому времени внимание средств массовой информации переключилось на слухи о последних именах. В сентябре 2009 года заявления в двух несвязанных между собой интервью на Tokyo Game Show привели к предположению, что разработчики могут называть контроллер «Сферой». [62] [63] кратко назвал контроллер движений «драгоценным камнем» Electronic Arts В декабре генеральный директор Джон Рикчителло во время презентации на конференции медиаиндустрии. [64] побудило Sony признать, что «Gem» было ранним кодовым названием контроллера. [65]

В январе 2010 года блог видеоигр VG247 сообщил, что Sony назвала свою платформу управления движением PS3 «Arc». [66] Было замечено, что в названии светящийся шар контроллера сравнивается с заряженной сферой катушки Тесла или электродом плазменного шара . [67] Отчет был подтвержден доказательствами, появившимися в последующие недели, включая регистрацию доменного имени playstationarc.com в SCE в октябре 2009 года (вскоре после Tokyo Game Show). [68] и многочисленные упоминания «Arc» со стороны президента издателя видеоигр THQ Брайана Фаррелла во время февральской телеконференции компании, посвященной отчетам о прибылях и убытках. [69] Отвечая на предположения о том, что заявления Фаррелла фактически подтвердили это имя, [70] Старший директор по корпоративным коммуникациям SCEA Патрик Сейболд заявил, что они этого не сделали, и что Фаррелл имел в виду «Арк» как «ходящее по слухам кодовое имя». [71]

1 марта стало известно, что Sony подала японскую заявку на товарный знак «PlayStation Arc». [72] Неделю спустя, 8 марта, Sony, как сообщается, рассматривала возможность поспешного переименования из-за товарного знака, принадлежащего конкуренту Microsoft для аксессуаров для ПК под брендом Arc, что может привести к конфликту товарных знаков. [73] 9 марта Sony подала европейскую заявку на регистрацию товарного знака PlayStation Move. [74] которое было объявлено как официальное название на следующий день на пресс-конференции Sony на конференции разработчиков игр. [19] Блог о видеоиграх Joystiq сообщает, что несколько анонимных источников Sony утверждают, что логотип PlayStation Move, представленный на конференции, напоминает букву «А», поскольку он имеет тот же дизайн, что и когда название было «PlayStation Arc», в котором буква «А» обозначала букву «А». «Арка». [75]

Продвижение [ править ]

В рамках рекламной кампании Sorcery контроллер PlayStation Move был передан в музей The Magic Circle вице-президентом Скоттом Пенроузом . [ нужна цитата ]

терапия Рекреационная

PlayStation Move сейчас активно используется в оздоровительной терапии для детей, страдающих ожирением. Переезд создает для детей сложную физическую среду. В одном исследовании рекреационные терапевты использовали PlayStation Move Fitness. Дети выбрали, каким занятием заняться, а затем занимались в течение примерно 30 минут. За детьми следили рекреационные терапевты. Эти программы показали:

  • Снижение ИМТ и веса.
  • Улучшите сердечно-сосудистую выносливость.
  • Привести к более здоровому выбору видов отдыха.
  • Улучшите самооценку.
  • Определите важность физических упражнений. [76]

Программное обеспечение [ править ]

Помимо SIE Worldwide Studios и ее сторонних партнеров, в общей сложности 36 сторонних компаний-разработчиков игр подтвердили, что они будут поддерживать PlayStation Move к моменту анонса окончательной версии контроллера в марте 2010 года. [19] На коробке игр PlayStation Move под баннером с логотипом PlayStation 3 синяя полоса с белыми буквами указывает, что игра поддерживает PlayStation Move. Если в игру можно играть только с помощью PlayStation Move, на коробке будет надпись «Требуется PlayStation Move». Если игра поддерживает традиционные элементы управления Sixaxis/DualShock 3 и элементы управления PlayStation Move, она имеет метку «Функции PlayStation Move» (или «Совместимость с PlayStation Move»). [77]

Прием [ править ]

Критический прием

PlayStation Move в целом была принята хорошо. Game Informer поставил ему 8 баллов из 10, заявив: «PlayStation Eye и контроллер движений представляют собой потрясающую комбинацию для точного и высокочувствительного игрового процесса, основанного на движении, и мы аплодируем Sony за правильное оборудование с первого раза». [78] Kotaku похвалил ее точность, дизайн, использование дополненной реальности и сказал: «Playstation Move — это интуитивно понятный и естественный способ играть в игры, который приносит с собой не только ощущение повышенного погружения в уже графически захватывающие игры, но и новый способ поиграть со своей реальностью и получить освежающую форму красочной обратной связи». [79] IGN дал Move 8,5 баллов из 10, отметив, что стартовая линейка игр для контроллера была недостаточной, но подвел итог, сказав: «В конце концов, PlayStation Move потенциально может стать лучшим устройством управления движением». системы на нынешних консолях». [80] Joystiq похвалил Move, сказав: «Аппаратное обеспечение великолепное, и я вижу, что его можно использовать множеством действительно интересных способов, но, конечно, оно настолько же круто, насколько круты игры, в которых оно используется», и что стартовая линейка не была стоит покупки, хотя считалось, что Move будет стоить покупки в начале 2011 года из-за более сильной линейки игр, таких как SOCOM 4: US Navy SEALs и Killzone 3 . [81] CVG дала Move чрезвычайно положительную оценку и присвоила ему 9 баллов из 10, заявив: «Управление движением Sony выходит за рамки простого трюка. Нам постоянно не терпелось «еще раз попробовать». [82] The Guardian резко раскритиковала стартовую линейку Move, хотя и отметила, что аппаратное обеспечение было сильным и что после игры с Move было «очень трудно вернуться к относительной неточности Wii » . [83]

PlayStation Move получил награду Popular Science в 2010 году как «Самый захватывающий игровой контроллер». [84]

Продажи [ править ]

В октябре 2010 года за первый месяц выпуска PlayStation Move было продано около 1,5 миллиона единиц в Европе и 1 миллион единиц в Северной Америке. [85] цифры, которые, по мнению Sony, в то время продавались «очень хорошо». [86] 30 ноября 2010 года было объявлено, что за первые два месяца с момента его выпуска по всему миру было отгружено 4,1 миллиона единиц. [87] К июню 2011 года, на выставке E3 2011 , Sony объявила, что PlayStation Move было продано 8,8 миллиона единиц. [88] К ноябрю 2012 года эта цифра выросла до 15 миллионов. [5]

В марте 2012 года Фергал Гара из Sony UK поговорил с официальным журналом PlayStation Magazine UK, чтобы признать, что устройство не оправдало их ожиданий ни по целевой аудитории, ни по предоставленной для него программной поддержке. [89]

См. также [ править ]

Сноски [ править ]

  1. ^ По словам разработчиков контроллера движения Move, положение сферы в плоскости изображения камеры можно определить на «действительно субпиксельном уровне ». [15] преобразование в пространственную точность по оси XY с точностью до миллиметра. [11] [16] Расстояние контроллера движения от камеры (ось Z) можно определить с точностью до нескольких сантиметров. [11]
  2. ^ По словам старшего дизайнера SCEE программного обеспечения PlayStation Move Марка Д. Грина, время отклика системы управления движением составляет 22 миллисекунды. [16]
  3. ^ Технология трехмерного отслеживания палочек на основе цветных сфер была публично продемонстрирована еще в 2000 году. [42] [44] и 2001. [14]
  4. ^ Беспроводной контроллер для PlayStation 3 имеет некоторые возможности измерения инерции благодаря стандартной функции Sixaxis. Sony также подала несколько патентных заявок, описывающих методы, с помощью которых индикаторы портов беспроводного контроллера можно использовать в качестве маркеров для отслеживания положения и ориентации контроллера с помощью PlayStation Eye. [48]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Все, что вам нужно знать о PlayStation Move» . 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 г. . Проверено 23 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Галлахер, Джеймс (7 сентября 2009 г.). «Все, что вам нужно знать о PlayStation Move» . Sony Computer Entertainment ; Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
  3. ^ «Подробности о запуске Sony PlayStation Move стали официальными: комплект стоимостью 99 долларов появится в Северной Америке 17 сентября» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Контроллер движений PlayStation Move появится на мировом рынке начиная с сентября этого года» . Sony Компьютерные развлечения. 16 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Через шесть лет после запуска PlayStation 3 достигла отметки в 70 миллионов единиц, проданных по всему миру. • Новости • PlayStation 3 • Eurogamer.net» . Еврогеймер . 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  6. ^ «Контроллер движений PlayStation Move появится на мировом рынке начиная с сентября этого года» . Sony Компьютерные развлечения . 16 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 23 февраля 2013 г. Навигационный контроллер PlayStation Move [...] также станет доступен в один и тот же день в каждом регионе [...] «Зарядная станция» станет доступна одновременно с запуском контроллера движений в каждом регионе.
  7. ^ Перейти обратно: а б Моргенштерн, Алексис; Ривитед (10 марта 2010 г.). «Контроллер PlayStation Move Motion и субконтроллер PlayStation Move анонсированы Sony [фотографии]» . GamingBits.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. Проверено 12 марта 2010 г.
  8. ^ Уилсон, Марк (11 марта 2010 г.). «Поддержка PlayStation Move Gimps для 4 игроков» . Гизмодо . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 4 апреля 2010 г. К PS3 можно одновременно подключить четыре контроллера PlayStation Move (или два контроллера PlayStation Move и два субконтроллера PlayStation Move).
  9. ^ «Контроллер движений PlayStation Move» . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 2 октября 2010 года . Проверено 4 апреля 2010 г. К системе PS3 можно одновременно подключить до четырех контроллеров движения.
  10. ^ «Навигационный контроллер PlayStation Move» . Sony Computer Entertainment America. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 4 апреля 2010 г. К системе PS3 можно одновременно подключить до двух контроллеров движения и двух навигационных контроллеров.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Синклер, Брендан (12 марта 2010 г.). «Sony раскрывает, в чем преимущество PlayStation Move» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Антон Михайлов (31 октября 2009 г.). Интервью о PlayStation Motion Controller, часть 2 (подкаст). Фостер-Сити, Калифорния: Sony Computer Entertainment America. Архивировано из оригинала (Flash Video) 11 сентября 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кумар, Мэтью (16 июля 2009 г.). «Develop 2009: Хирани из SCEE раскрывает систему распознавания лиц PS по глазам и подробности контроллера движений» . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2009 г. Сфера — это то, что отслеживает камера, в полном RGB — она отслеживает X и Y, а Z выводится из площади сферы.
  14. ^ Перейти обратно: а б Маркс, Ричард (август 2001 г.). «Расширенная реальность: новый рубеж компьютерных развлечений» (PDF) . Sony Компьютерные развлечения. стр. 8–10. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2004 г. Проверено 9 июня 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Ричард Маркс (27 августа 2009 г.). Контроллер движений PS3 (подкаст). Фостер-Сити, Калифорния: Sony Computer Entertainment America. Событие происходит в 4:41. Архивировано из оригинала (Flash Video) 30 августа 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г. По сути, мы превратили его в продукт только в прошлом году [...] и начали — объединили его с некоторыми инерционными датчиками, такими как гироскопы и акселерометры, например…
  16. ^ Перейти обратно: а б «Интервью об играх PlayStation Move» . EU.PlayStation.com . Sony Computer Entertainment Европа. 1 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 г. Проверено 8 июня 2010 г. Поэтому я могу вам сказать, что он имеет точность до миллиметра [...] Время его реакции, от движения до вывода на экран, составляет всего 22 миллисекунды.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Юн, Эндрю (11 марта 2010 г.). «PlayStation Move требует 1–2 МБ системной памяти» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 12 марта 2010 г. Кумбс объяснил, что все вычисления, необходимые для обработки изображений, выполняются процессором Cell, который, по-видимому, превосходно выполняет вычисления с плавающей запятой [...] И хотя Михайлов не раскрыл, сколько общей мощности процессора требует контроллер Move он сообщил, что требования к памяти действительно «незначительны» — 1–2 МБ системной памяти.
  18. ^ Френч, Майкл (16 июля 2009 г.). «Контроллер движений Sony — это настоящее взаимодействие » . Развивать . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 17 июля 2009 г. У нас нет никаких задержек, которые были у нас раньше при работе с камерой на PS3. Это очень быстро и отзывчиво.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Контроллер движений PlayStation Move обеспечивает совершенно новые впечатления от развлечений на PlayStation 3» . Sony Компьютерные развлечения . 10 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г. Sony Computer Entertainment (SCE) сегодня объявила, что контроллер движений PlayStation Move для компьютерной развлекательной системы PlayStation 3 (PS3) будет запущен во всем мире этой осенью [...] Одновременно с его запуском SCE также выпустит субконтроллер PlayStation Move, который будет использоваться вместе с контроллером движений для интуитивной навигации по игровым персонажам и объектам. [...] Контроллер движений PlayStation Move обеспечивает непревзойденную точность благодаря усовершенствованным датчикам движения, в том числе трехосному гироскопу, трехосному акселерометру и датчику магнитного поля Земли, а также сфере, меняющей цвет, которая отслеживается Камера PlayStation Eye. [...] DUALSHOCK или беспроводной контроллер SIXAXIS также можно использовать вместо вспомогательного контроллера. [...] Внедрение контроллеров PlayStation Move было хорошо встречено в отрасли, и теперь 36 сторонних разработчиков и издателей решили поддержать платформу PlayStation Move.
  20. ^ Молина, Брент (25 августа 2009 г.). «Шесть вещей, которые вы не знали о PlayStation Move» . Игра Охотники . США сегодня . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  21. ^ Ёсида, Шухэй (11 марта 2010 г.). «Занимайтесь физическими упражнениями с PlayStation Move» . EU.PlayStation.com . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г. Вторая уникальная особенность — кнопка «Переместить» на передней панели контроллера. Поскольку движение рук является неотъемлемой частью использования контроллера, мы считаем, что лучше иметь одну большую кнопку, чтобы любому было легче ее понять и нажать.
  22. ^ «PlayStation Move (фотографии Joystiq)» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Гибсон, Элли (21 июля 2009 г.). «Новый контроллер движений Sony» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 21 июля 2009 г. Вы также можете программно установить цвет. Это RGB, поэтому есть полный спектр цветов.
  24. ^ Перейти обратно: а б Ричард Маркс, Антон Михайлов, Джек Треттон (2 июня 2009 г.). Пресс-конференция Sony E3 2009, часть 4 ( флеш-видео ) . Событие происходит в 07:25. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 3 июня 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (25 августа 2009 г.). «Сюхей Ёсида от Sony» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (19 июня 2009 г.). «Sony раскрывает разработчикам дополнительную информацию о контроллере движений PS3» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 20 июня 2009 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Коллер, Джон (15 июня 2010 г.). «Это меняет все: PlayStation Move станет доступна 19 сентября 2010 г.» . Блог PlayStation (США) . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  28. ^ Агарвал, Ананд (9 декабря 2010 г.). «Новая приставка для PlayStation Move Sharp Shooter» . Блог PlayStation (США) . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  29. ^ Шуман, Сид (16 декабря 2010 г.). «Killzone 3 — это крутой шутер для PlayStation Move» . Блог PlayStation (США) . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  30. ^ Хо, Ричард (10 февраля 2011 г.). «В окопах с Killzone 3, SOCOM 4 и PlayStation Move Sharp Shooter» . Блог PlayStation (США) . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  31. ^ Стивенсон, Джеймс (29 марта 2011 г.). «Resistance 3 будет поддерживать 3D и шутер PlayStation Move Sharp по требованию сообщества» . Блог PlayStation (США) . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  32. ^ Гутьеррес, Рей (29 июня 2012 г.). «Видеотур по новому гоночному рулю PlayStation Move» . Блог PlayStation (США) . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  33. ^ Агарвал, Ананд (4 июня 2012 г.). «Гоночный руль PlayStation Move представлен на выставке E3 2012» . Блог PlayStation (США) . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  34. ^ Грир, Джордан (5 июня 2012 г.). «GT5-совместимый «Move Racing Wheel» анонсирован на E3 2012» . ГТПланет. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  35. ^ Харди, Марк (10 марта 2010 г.). «Представляем PlayStation Move» . Блог PlayStation (ЕС) . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  36. ^ Шуман, Сид (10 сентября 2010 г.). «Что находится на демо-диске PlayStation Move: представлены 11 демо-версий игр» . Блог PlayStation (США) . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  37. ^ «Контроллер движений PlayStation Move появится на мировом рынке начиная с сентября этого года» . Sony Computer Entertainment Америка . 16 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  38. ^ Инглиш, Эрин (11 марта 2010 г.). «EyePet станет доступен этой осенью с поддержкой PlayStation Move!» . Блог PlayStation (США) . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2010 г. Игра будет продаваться как в комплекте с PS Eye and Move, так и как самостоятельная версия (просто игра).
  39. ^ Перейти обратно: а б «Sony Computer Entertainment Japan представит наборы контроллеров движений PlayStation Move, включающие Bio Hazard 5 Alternative Edition и Big 3 Gun Shooting » . Sony Computer Entertainment Япония . 6 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г. Кроме того, в качестве ограниченного по времени предложения, начиная с 21 октября, пользователи, приобретающие контроллер движений PlayStation Move, получат демонстрационный диск PlayStation Move Omnibus (предварительное название), который содержит демо-версии различных поддерживаемых и специальных игр PlayStation Move.
  40. ^ «Контроллер движений PlayStation Move появится на мировом рынке начиная с сентября этого года» . Sony Computer Entertainment Европа . 16 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г. Sony Computer Entertainment Europe выпустит стартовый пакет PlayStation Move [...], включающий контроллер движений PlayStation Move, камеру PlayStation Eye и стартовый диск PlayStation Move, включая демо-версии многих игр Move, доступных при запуске и после него.
  41. ^ Sony Computer Entertainment Персонал . «PlayStation Move @ Playstation.com Азия (Сингапур)» . PlayStation.com Сингапур . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Гера, Эмили (27 июля 2010 г.). «PlayStation Move: не просто еще одна Wii» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. п. 1. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 22 февраля 2013 г. PlayStation Move — это прямой результат работы, которую мы проделали с EyeToy, поэтому мы действительно начали с камеры. Еще в 2000 году в одной из технологических демонстраций, которые мы делали, уже тогда, использовался цветной шарик на палке, и мы пытались отследить его.
  43. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (3 октября 2005 г.). «У Sony в разработке своя волшебная палочка» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 26 июня 2009 г.
  44. ^ Ричард Маркс (21 января 2004 г.). EyeToy: новый интерфейс для интерактивных развлечений . Стэндфордский Университет. Событие происходит в 23:36. Архивировано из оригинала (Windows Media v7) 15 апреля 2011 г. Проверено 20 июня 2009 г.
  45. ^ Гера, Эмили (27 июля 2010 г.). «PlayStation Move: не просто еще одна Wii» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. п. 1. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2013 г. Примерно в это же время вышла Wii. Целью EyeToy было создать новый способ играть в игры и сделать что-то, во что могли бы играть люди, которые обычно в них не играют. Wii также добилась этого с помощью очень простого контроллера. Итак, мы поняли, что нам не нужно избавляться от контроллера, если мы не усложняем его слишком сильно. [Контроллер] был прост в использовании, вы могли воспользоваться всеми преимуществами кнопок. Но мы также могли бы получить все преимущества от отслеживания контроллера с помощью камеры, и именно тогда мы, по сути, начали производство Move. Мы обращаем внимание на то, что происходит [на рынке], в частности на Wii. Мы отслеживали, насколько успешным это было.
  46. ^ «Изменители правил игры: Сюхей Ёсида из Sony Computer Entertainment беседует с Марком Черни» . Музей истории компьютеров. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 25 апреля 2014 г. - через YouTube .
  47. ^ «Sony Computer Entertainment America объявляет о беспрецедентной линейке программного обеспечения, запуске системы PSP go и новых услуг для PSP (PlayStation Portable) и PlayStation Network на выставке E3 2009» . Sony Компьютерные развлечения . 2 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  48. ^ заявка США 2006282873 , Гэри Залевски, Ричард Маркс, Сядун Мао; Маркс, Ричард и Мао, Сядун, «Портативный контроллер с обнаруживаемыми элементами для целей отслеживания», опубликовано 14 декабря 2006 г., передано Sony Computer Entertainment.  
  49. ^ Азиз, Хамза CTZ (26 сентября 2009 г.). «TGS 09: управление вибрацией PS3 в Resident Evil 5 в действии» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г. Здорово, что не нужно покупать дополнительный контроллер, но использовать Dual Shock 3 с контроллером движений выглядит крайне неприятно. Будем надеяться, что у Sony есть что-то запланированное для альтернативного контроллера для контроллера движения.
  50. ^ МакЭлрой, Гриффин (25 сентября 2009 г.). «TGS 2009: Resident Evil 5 с управлением движением снята на видео» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 11 марта 2010 г. из-за того, что контроллер Sony не имеет нунчака (что заставляет игрока держать Sixaxis в одной руке, а палочку в другой), элементы управления на этот раз выглядят немного более неудобно.
  51. ^ Эшкрафт, Брайан (26 сентября 2009 г.). «Sony все еще обдумывает названия и варианты контроллера движения» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г. Ходили слухи, что Sony в настоящее время работает над подходящим периферийным устройством Nunchuk — что оно уже находится на стадии проектирования.
  52. ^ «Контроллер движения для PlayStation 3 станет доступен во всем мире осенью 2010 года» . Sony Компьютерные развлечения . 20 января 2010 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 24 сентября 2009 г. Компания Sony Computer Entertainment (SCE) сегодня объявила, что осенью 2010 года выпустит свой новый контроллер движений (предварительное название) для компьютерной развлекательной системы PlayStation 3 (PS3) в Японии, азиатских регионах и странах, Северной Америке и Европе/территориях PAL, а также обширная линейка интересных программных продуктов.
  53. ^ Магрино, Том (12 апреля 2010 г.). «Субконтроллер PlayStation Move переименован в «контроллер навигации» » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г. Как выяснилось, использование термина «субконтроллер» само по себе было заполнителем. Вчера Sony представила в Федеральную комиссию по связи окончательный вариант идентификационной этикетки, в которой выяснилось, что субконтроллер на самом деле будет называться «навигационный контроллер».
  54. ^ Юн, Эндрю (11 марта 2010 г.). «Интервью: Скотт Род из Sony о PlayStation Move» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 12 марта 2010 г. Это символ движения! [...] Предполагается, что это означает движение контроллера.
  55. ^ Модайн, Остин (2 июня 2009 г.). «Sony демонстрирует волшебную палочку для управления движением PS3» . Регистр . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 22 июля 2009 г.
  56. ^ «E3 '09: Может ли волшебная палочка Sony прервать Натал?» . Спонг . 2 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 г. . Проверено 22 июля 2009 г.
  57. ^ Перейра, Крис (5 июня 2009 г.). «Топ-5 сюрпризов E3 2009» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2009 г. Посмотрите демонстрацию новой волшебной палочки Sony.
  58. ^ Шарки, Скотт. «5 лучших WTF-моментов E3» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г. Это была чертовски мигающая палочка! Эта штука выглядела так, будто ее украли из уцененной подделки Хэллоуинского костюма «Гарри Волшебника» из долларового магазина.
  59. ^ Маквертор, Майкл (17 июня 2009 г.). «Волшебная палочка EyeToy от Sony, когда она была для PS2» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 22 июля 2009 г. Технология «волшебной палочки» Sony не совсем нова.
  60. ^ Нельсон, Рэнди (17 июня 2009 г.). «Тогда и сейчас: технология контроллера «волшебной палочки» от Sony, распознающая движение» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 22 июля 2009 г.
  61. ^ «Контроллер движения для PlayStation 3 станет доступен весной 2010 года» . Sony Компьютерные развлечения . 24 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 3 апреля 2010 г. Контроллер движения — предварительное название.
  62. ^ Юн, Эндрю (5 октября 2009 г.). «Слух: контроллер движений PlayStation под кодовым названием «Сфера» » . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  63. ^ Юн, Эндрю (5 октября 2009 г.). «Интервью: Ясухито Баба из Super Monkey Ball» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 29 декабря 2009 г. На самом деле мы не знаем, что произойдет с Sphere [PlayStation Motion Controller] и Natal.
  64. ^ Риччителло, Джон (9 декабря 2009 г.). 37-я ежегодная глобальная конференция по СМИ и коммуникациям UBS (подкаст). Гранд Хаятт Нью-Йорк : UBS . Событие происходит в 10:31. Архивировано из оригинала ( Windows Media Audio 9.2) 16 июля 2011 года . Проверено 29 декабря 2009 г. В следующем году и Sony, и Microsoft анонсируют новые контроллеры. Датчики движения, Natal и Gem — они, вероятно, приведут на рынок новых потребителей и будут способствовать росту сектора.
  65. ^ Тотило, Стивен (10 декабря 2009 г.). «Sony: «Gem» было названием прототипа контроллера движений PS3» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  66. ^ Гарратт, Патрик (19 января 2010 г.). «Слух — контроллер движений PS3 называется Arc [обновление]» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 12 марта 2010 г. Информация исходит от конкретного источника, говорящего на условиях строгой анонимности.
  67. ^ Пекхэм, Мэтт (19 января 2010 г.). «Контроллер движения PlayStation 3 Arc» поступит в продажу осенью 2010 г.» . Игра началась . Мир ПК. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2010 г. ...Арка. Как плазменные разряды, вылетающие из катушки Теслы.
  68. ^ Пекхэм, Мэтт (26 января 2010 г.). «Sony захватила домен PlayStation Arc в прошлом году» . Игра началась . Мир ПК. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2010 г. Дата регистрации: 06.10.2009
  69. ^ «Конференц-связь по доходам THQ Inc за третий квартал 2010 г.» . ТХК . 3 февраля 2010 г. стр. 5, 7, 8. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 г. Проверено 12 марта 2010 г.
  70. ^ Такахаши, декан (3 февраля 2010 г.). «РТ @VentureBeat» . Твиттер . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2010 г. RT @VentureBeat Генеральный директор THQ проболтался о названии Sony PlayStation Arc?
  71. ^ Сейболд, Патрик (3 февраля 2010 г.). "@деантак" . Твиттер . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 12 марта 2010 г. @deantak Нет. Мы не объявили название нашего контроллера движений. Он назвал это кодовым названием, по слухам.
  72. ^ Йип, Спенсер (1 марта 2010 г.). «Товарный знак PlayStation Arc, интересно, для чего он нужен…» Siliconera . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 12 марта 2010 г. Sony зарегистрировала в Японии товарный знак PlayStation Arc, который, по слухам, также является названием контроллера движений Sony.
  73. ^ Робинсон, Энди (8 марта 2010 г.). «MS заставляет Sony отказаться от «Arc»?» . Компьютерные и видеоигры . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г. Однако сегодня утром выяснилось, что ряд одноименных аксессуаров для ПК под торговой маркой Microsoft мог заставить Sony изменить свои планы.
  74. ^ ДМ (10 марта 2010 г.). «Заявка на товарный знак Sony Files в Европе для PlayStation Move » . Сеть . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 12 марта 2010 г. Дата подачи: 03.09.2010.
  75. ^ Нельсон, Рэнди (11 марта 2010 г.). « Арка» живет в логотипе PlayStation Move» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 12 марта 2010 г. логотип PlayStation Move [...] это буква «A», как в слове «Arc», имя, которое, согласно многочисленным источникам Sony, пожелавшим остаться анонимными, должно было называться периферийным устройством в розничной торговле до тех пор, пока компания было отказано в регистрации товарного знака на название Arc.
  76. ^ Консепсьон, Ганс (2017). «Видеоигровая терапия как вмешательство для детей с ограниченными возможностями: обзор литературы и протокол программы». Журнал лечебно-оздоровительного отдыха . 51 (3): 221–228. doi : 10.18666/TRJ-2017-V51-I3-8416 .
  77. ^ Уиллоби, Шейн (25 июня 2010 г.). «Перегрузка обложки PlayStation Move Box» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
  78. ^ Марчиафава, Джефф (1 сентября 2010 г.). «Обзор оборудования перемещения: эволюция управления движением» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  79. ^ Кресенте, Брайан (1 сентября 2010 г.). «Обзор PlayStation Move: войны контроллеров движения начинаются сейчас» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  80. ^ Лоу, Скотт (1 сентября 2010 г.). «Обзор PlayStation Move» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  81. ^ Нельсон, Рэнди (1 сентября 2010 г.). «Обзор PlayStation Move: аппаратное обеспечение и возможности» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  82. ^ Пакинкис, Том (1 сентября 2010 г.). «Обзор PlayStation Move» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  83. ^ Хаусон, Грег (7 сентября 2010 г.). «Обзор PlayStation Move — забудьте о запуске игр, почувствуйте потенциал» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  84. ^ «Sony PlayStation Move» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  85. ^ Пекхэм, Мэтт (22 октября 2010 г.). «Это 2,5 миллиона перемещений для PlayStation отправлено или продано?» . ПКМир. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  86. ^ Брайтман, Джеймс (14 октября 2010 г.). «PS3 продается в розницу «очень хорошо», — говорит Sony» . ИндустрияГеймеры . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  87. ^ МакЭлрой, Гриффин (30 ноября 2010 г.). «Sony: Продажи PlayStation Move по всему миру достигли 4,1 миллиона [обновление]» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  88. ^ Минкли, Джонни (7 июня 2011 г.). «Поднимите продажи на 8,8 млн.» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  89. ^ «Руководитель Sony on Move: «Мы могли бы сделать работу лучше» | Новости PS3 | Официальный журнал PlayStation» . Официальный журнал PlayStation (Великобритания) . Издательство Будущее, ООО 8 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F04600B7B9044D1C846845BB1706603E__1706364780
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Move
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PlayStation Move - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)