Jump to content

Полигональный человек

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Полигональный человек
PlayStation -талисман Персонаж
Оригинальный дизайн Polygon Man 1995 года.
Первое появление Е3 1995 г.
Первая игра Королевская битва всех звезд PlayStation (2012)
Создано Чиат/день [1]
Стив Рэйс [2]

Polygon Man одним из первых маркетинговых персонажей Sony PlayStation был в Северной Америке . Созданный в 1995 году рекламной компанией Chiat/Day и тогдашним президентом Sony Computer Entertainment America (SCEA) Стивом Рейсом, персонаж должен был стать «резким» представителем консоли и целевой аудитории, которую, как они боялись, оттолкнет PlayStation. имя. Появившись в печатной рекламе и активно на выставке Electronic Entertainment Expo 1995 года , глобальный глава бренда PlayStation Кен Кутараги негативно отреагировал на персонажа, посчитав, что он не только искажает возможности PlayStation, но и что средства были использованы на альтернативный бренд. Персонаж был быстро отложен и заменен персонажем Софией из Battle Arena Toshinden, пока SCEA рассматривала другие варианты персонажей.

Polygon Man был воспринят негативно: публикации назвали его «страшным» и посчитали, что это плохой способ продать консоль потребителям. Однако некоторые источники выразили одобрение кампании и попыткам Sony охватить с ее помощью подростковую аудиторию. Позже персонаж появился в качестве финального босса файтинга PlayStation All-Stars Battle Royale 2012 года . Такие источники, как PlayStation LifeStyle, считали, что он плохо подходит для этого названия и слишком похож на Smash Bros. персонажа Мастера Хэнда , в то время как другие, такие как Эдж оценил юмор, привнесенный персонажем, и признание раскола между североамериканским и японским филиалами Sony Computer Entertainment. Многоугольный Человек снова появился в 2022 году в виде цифровой коллекционной статуи в программе лояльности Sony «PlayStation Stars».

В 1995 году, готовясь к представлению консоли PlayStation североамериканской аудитории во время выставки Electronic Entertainment Expo , или «E3», региональные отделения Sony Computer Entertainment (SCE) вступили в конфликт с японским отделением по поводу того, как консоль продавалась. . Исследование рынка показало, что их потребители негативно отреагировали на название PlayStation и хотели использовать «PSX», сокращение кодового названия консоли. Обеспокоенность была высказана президенту SCE Терухиса Токунака, который отклонил их, отметив аналогичную первоначальную реакцию на Sony Walkman . [1] Однако президент американского отделения (SCEA) Стив Рейс все еще был обеспокоен и считал, что консоли потребуется «острая атмосфера», чтобы продать ее североамериканской аудитории. [2]

Chiat/Day , рекламное агентство SCEA, провело исследование потребителей и определило целевой возраст для своего рынка - 17 лет, при этом более молодые потребители хотят быть в этом возрасте, а пожилые потребители хотят снова почувствовать этот возраст. Американское отделение стремилось нацелить свою рекламу на эту аудиторию и с этой целью создало персонажей «Многоугольного человека». Под влиянием успешной анархической кампании Sega «Пиратское телевидение» в Соединенном Королевстве, Полигонмен выглядел как летающая фиолетовая бестелесная голова со светящимися желтыми зрачками в черных глазницах и шипами, торчащими из его черепа. [1] В интервью Electronic Gaming Monthly этот персонаж «с точки зрения США был своего рода ведущим персонажем . Рэйс заявил, что довольно резкий». [2] До E3 печатная реклама с изображением персонажа размещалась вместе с полными двухстраничными превью игр, которые будут запускаться на PlayStation, с речевым пузырем над головой Полигона, делающим шутку, связанную с игрой. [3] Между тем, на самом мероприятии на пресс-китах , рекламных щитах и ​​вывесках стенда был изображен персонаж с речевым шаром с надписью на японском языке «ハマリ度MAX» ( букв. « Привыкание к MAX » ). [4] [5] [1]

Однако Кен Кутараги , глобальный руководитель бренда PlayStation , особенно резко отреагировал на то, что впервые увидел персонажа на E3. Он особенно критично относился к ограниченному бюджету PlayStation, используемому для альтернативного бренда, а также к представлению самого персонажа, в котором использовалась плоская штриховка вместо штриховки Гуро, которую использовала PlayStation. SCE планировала создать минималистский бренд для консоли, и, по словам Криса Диринга, бывшего главы PlayStation Europe, они интерпретировали рекламную кампанию как американское отделение, борющееся против бренда PlayStation. [1] Рэйс заявил по этому поводу: «Существовало большое разногласие. [...] Японцы думали, что это мешает бренду Sony. Бренд Sony стоит сам по себе - он никогда не использует поддержку персонажей или знаменитостей, поэтому в культурном отношении я этого не понял». Поскольку окончательное голосование по этому вопросу было за японским отделением, персонаж был отложен и временно заменен Софией из Battle Arena Toshinden в следующей печатной рекламе. [2] Кроме того, предыдущие рекламные объявления были быстро повторены с тем же текстом, но Человек-Многоугольник был удален. [6] Рэйс в интервью GameFan заявил впоследствии, что искал других персонажей в качестве «представителей» PlayStation, даже обращался к Marvel Comics, прежде чем в конечном итоге покинул SCEA. [7]

В видеоиграх

[ редактировать ]

В 2012 году Человек-Многоугольник вновь появился в качестве главного антагониста и финального босса файтинг-игры PlayStation All-Stars Battle Royale . В интервью IGN игровой директор Омар Кендалл заявил, что при рассмотрении финального босса для игры рассматривалось несколько концепций, в том числе Армия Хелгана из франшизы Killzone . Однако поразмыслив, они решили, что вместо того, чтобы использовать какую-то одну интеллектуальную собственность в качестве антагониста игры, «мы хотели, чтобы последний вызов был брошен против всего бренда PlayStation». Описывая Polygon Man как «высшее проявление PlayStation», они считали, что он представляет систему из-за его грандиозных заявлений в рекламных объявлениях, которые представляли не его как злодея, а «силу и потенциал, а также то, что представляет собой PlayStation», а также представляли события игры происходят в «мире» самой консоли. [8]

В игре Polygon Man превратится в опасность, которую видели ранее на этапах игры, и атакует арену, в то время как игрок должен сражаться с противником, управляемым ИИ, из списка. После победы над противником Многоугольный Человек вернется в свою первоначальную форму и протаранит сцену, после чего игрок может нанести ему урон. После этого процесс повторяется: игрок сражается сначала с двумя противниками, затем с тремя. После того, как Многоугольный Человек получает повреждение в третий раз, он взрывается, и персонаж игрока поглощает энергию внутри себя в конце игры. [9] Хотя персонаж произносил диалог, в титрах игры ни один актер озвучивания не указан как Человек-Многоугольник. [10]

В 2022 году цифровая статуя Человека-Многоугольника была включена в серию «цифровых предметов коллекционирования» в рамках программы лояльности Sony «PlayStation Stars». Коллекционный предмет можно было получить, приняв участие в одной из кампаний программы, а затем можно было отобразить в своем профиле в соответствующем приложении для смартфона . [11] [12]

Критический прием

[ редактировать ]

В качестве талисмана Человек-Многоугольник был плохо принят: журнал PlayStation Magazine отметил, что «многие потребители сочли его слишком жутким». [13] В более позднем выпуске они подробно остановились на этом: Рэнди Нельсон назвал кампанию одной из самых больших ошибок PlayStation и добавил: «Мы готовы поспорить, что в Sony Computer Entertainment все еще есть люди, которые по сей день все еще задаются вопросом о том же, что и мы: что за черт возьми, они подумали?» Нельсон далее заявил, что персонаж «выглядел устрашающе, не проявлял никаких эмоций и выкрикивал бессмысленные фразы на японском языке. Вот как вы продаете свою совершенно непроверенную игровую систему». [5] Другие СМИ разделяли аналогичные настроения: сотрудники журнала Edge назвали рекламную кампанию «безвкусной» и охарактеризовали Polygon Man как «определенную противоположность возможностям PlayStation». [14] Kotaku Кэролайн Пети из повторила аналогичное заявление, назвав персонажа «небрежной кучей шипов, целью которых, очевидно, было изобразить систему как дом для уродливых 3D-моделей персонажей». [15] Джереми Пэриш в статье для Electronic Gaming Monthly посчитал, что Sony «милостиво пришла в себя», отказавшись от персонажа перед выпуском PlayStation в Северной Америке, и далее заявил: «Прощай, Polygon Man. Мы бы скучали по тебе, если бы ты не отстой». ." [16]

Себастьян Мосс и Дэн Оравасаари из PlayStation Lifestyle выразили сожаление по поводу того, что Полигонмен стал антагонистом PlayStation All-Stars Battle Royale , причем Мосс, в частности, отметил, что выбор был сбивающим с толку не только из-за североамериканской эксклюзивности кампании, но и из-за опасения, что эта ссылка пройдёт мимо головы большей части целевой аудитории игры. Что еще более важно, Мосс подчеркнул, что сама Sony отвергла этого персонажа, добавив: «Многоугольный Человек не представляет [графику PlayStation] и не должен представлять [ PlayStation All-Stars Battle Royale ]». Оравасаари, с другой стороны, чувствовал, что, хотя эти опасения были незначительными, персонаж слишком сильно напоминал ему персонажа Мастера Хэнда из Nintendo от Smash Bros. , франшизы, от которой, по его мнению, игра пыталась дистанцироваться. Он также добавил, что, хотя у Sony не было конкретной основной флагманской игры, другие персонажи из игр, связанных с PlayStation, сделали бы лучший выбор и по-прежнему соответствовали бы идентичности игры. [17]

Не все были встречены негативно: журнал Game Players заявил, что кампания «доминировала» на E3, и сотрудники были опечалены ее остановкой. [18] В книге «Золотой век видеоигр» рекламная кампания названа положительным примером готовности Sony «обращаться к подростковой толпе» в прямой и агрессивной манере. [19] и сотрудники журнала Official US PlayStation Magazine заявили, что, хотя те, кто вспоминал Polygon Man, «мало могли сказать о нем добрых слов», в свете выступлений конкурентов Sony на E3 1995 года они сочли, что реклама компании «казалась удивительно сильной». [20] Eurogamer Саймон Паркин из высоко оценил роль персонажа как злодея и финального босса PlayStation All-Stars Battle Royale : [21] и Эдж назвал его «прекрасным символом раскола, который характеризует как корпоративную структуру Sony, так и игру, созданную, чтобы прославить ее результаты», и продемонстрировал долгожданный самоуничижительный юмор со стороны разработчиков. [22]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Создание: PlayStation» . Эдж Онлайн . 24 апреля 2009 г. ISSN   1350-1593 . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Sony проигрывает гонку». Ежемесячник электронных игр . № 77. Декабрь 1995. с. 81. ISSN   1058-918Х .
  3. ^ "Реклама". Следующее поколение . № 8. Август 1995. С. 22, 34. ISSN   1078-9693 .
  4. ^ Кейли, Джефф [@geoffkeighley] (21 марта 2021 г.). «Наткнулся на них сегодня в коробке! Оригинальный пресс-кит @playstation с @e3 1995 года и пресс-кит с релиза в сентябре того же года!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года — через Twitter .
  5. ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (май 2006 г.). «Самые большие ошибки PlayStation». Журнал PlayStation . № 110. С. 24–25. ISSN   1940-0721 .
  6. ^ "Реклама". ГеймФан . Том. 3, нет. 9. Сентябрь 1995 г. с. 1. ISSN   1092-7212 .
  7. ^ «Интервью со Стивом Рэйсом». ГеймФан . Том. 3, нет. 9. Сентябрь 1995 г. с. 95. ISSN   1092-7212 .
  8. ^ Мориарти, Колин (8 ноября 2012 г.). «Человек-Многоугольник: Финальный босс PlayStation All-Stars» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года.
  9. ^ PlayStation All-Stars Battle Royale: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. 20 ноября 2012 г. ISBN.  9780307895585 .
  10. ^ SuperBot Entertainment (20 ноября 2012 г.). Королевская битва All-Stars для PlayStation ( PlayStation 3 ). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: Последовательность титров.
  11. ^ «Первый взгляд: цифровые предметы коллекционирования появятся в PlayStation Stars» . PlayStation.com . 13 сентября 2022 г. Проверено 16 июля 2023 г.
  12. ^ Митчелл, Кларк (13 сентября 2022 г.). «Вот первые «цифровые предметы коллекционирования», не относящиеся к NFT, для PlayStation Stars» . Грань . Проверено 16 июля 2023 г.
  13. ^ «Что случилось?». Журнал PlayStation . № 88. Сентябрь 2004. с. 37. ISSN   1940-0721 .
  14. ^ «Хип или хайп» . Край . № 28. Январь 1996. с. 60. ISSN   1350-1593 . Проверено 15 июля 2023 г.
  15. ^ Пети, Кэролайн (29 сентября 2022 г.). «Как Sony выпустила OG PlayStation и блестяще выиграла консольную войну» . Котаку . Проверено 15 июля 2023 г.
  16. ^ Пэриш, Джереми (ноябрь 2005 г.). «EGM Retro: PlayStation исполняется 10 лет». Ежемесячник электронных игр . № 197. с. 172. ISSN   1058-918Х .
  17. ^ Мосс, Себастьян (8 ноября 2012 г.). «Ежедневная реакция: боссы PS All-Star, которых мы хотим вместо полигонального человека» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 15 июля 2023 г.
  18. ^ «Игра Сплетни...». Игроки игры . № 87. Август 1996. с. 18. ISSN   1087-2779 .
  19. ^ Диллон, Роберто (2016). Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии . ЦРК Пресс . п. 154. ИСБН  9781040053607 .
  20. ^ «PSOne: С Днем Рождения, PlayStation». Официальный журнал PlayStation в США . № 96. Сентябрь 2005. с. 100. ISSN   1094-6683 .
  21. ^ Паркин, Саймон (12 ноября 2012 г.). «Обзор PlayStation All-Stars Battle Royale» . Еврогеймер . Проверено 15 июля 2023 г.
  22. ^ «Постскриптум». Край . № 249. Январь 2013. с. 100. ISSN   1350-1593 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e371aa7be680dc79d62855d45198a599__1722396180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/99/e371aa7be680dc79d62855d45198a599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polygon Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)